TATOSHCA
Значит вы изобрели новую схему обналичивания денег для водителей Яндекс.такси.
TATOSHCA
:dnknow: ну тут просто поскольку рниц и партнёр они как партия и народ :rofl: то глобально проблем быть не должно.
Хоть и пытаются застрельщики дистанцироваться. :biggrin:
Впрочем, я противник любых ограничений. Кроме разумных, типа "суммы от 25 000 рублей просьба заказывать за сутки" :biggrin:
Это ж не газпрёмбанк :улыб:
Алексий
у "ПАРТНЕР"а все оказалось еще грустнее. у них проблемы с выплатами из-за банковского лимита на вывод средств в 150 тыр. Обещали проблему решить в течении 2-3 недель. Не дозвониться- мягко сказано. Приехал лично- попросил записать на следующую выдачу. меня просто послали- сказали приезжайте в день выдачи. при этом в эту пятницу в 9-20 записи уже не было (лимит в 150 был вычерпан между "приближенными" ) а до 9-20 телефон был недоступен. записали на субботу- пообещали скинуть на карту..А сегодня днем пришло сообщение, что у них проблемы с переводом на карты сбербанка и ... Походу придется либо простить 2,5 рубля либо ждать обещеного.
NVG
из-за банковского лимита на вывод средств в 150 тыр
Детский сад, ясельная группа :biggrin:
Звони Зариповой Ирине Викторовне, пусть разгребает. :спок:
Телефон в личке*, только ты в будни днём звони, типа там с 9 до 18. :biggrin:
* взят из открытых источников, рассылок всяческих транспортных союзов, ассоциаций и партнёрств :biggrin:
Алексий
"Партнер" гад совсем денег не хочет отдавать, "вы сбегайте в СБЕРБанк, принесите выписку, мы вернем деньги на аккаунт,потом заберете наличкой", за свои кровные столько телодвижений. П5. слов нет.
Форвард
Шта? :eek:

Нафиг вы вообще через него подключаетесь, уж 300раз сказано... :шок:
avg333
Ну насколько мне объясняют водители, по Лету у Партнера были самые выгодные условия. Брали только 5% коммисии и все. Видимо додепинговались, не могут выплачивать. Сейчас они повысили свой процент и ввели процент за обналичку. Теперь водители побегут от него.
TATOSHCA
Уже побежали, я тож готов смытся от них.
Форвард
а куда бегут? цель выбить свои деньги у крыс, в 90-ые сожгли на п5
Форвард
Ну так пиши Татошке в личку и смывайся

Форумчане дгхуг дгхуга не обманывают
:biggrin:
avg333
:biggrin: я бы не обобщал
Но так то да, к Татошке в личку :agree:
avg333
Не конечно у Партнера который не выплачивает денег надо оставаться...
Я не рекламирую здесь нас,всем говорю, перестал партнер выплачивать деньги, ищем сразу другого проверенного, который выплачивает денег. Тем более Яндекс спокойно позволяет находиться в разных парках одновременно. Просто к тому,что не надо копить долги у одного партнера,и ждать когда же он соизволит выплатить и дальше работать через него. Я понимаю бывают задержки, форсмажоры, ну это 1 максиум 2 дня, когда денег не получается получить в течение недели, работать там точно не надо.
Автоинформатор
Эх, услышать бы комментарии от первых лиц РНИЦ и ПАРТНЁР.
Автоинформатор
Говорят, после вчерашнего обновления конечная точка закрылась?
Сегодня приложение глючит нещадно - только что приехал второй машиной на один заказ. Потерял полчаса времени. :зло:
Ночью повторился старый косяк: отказался везти неадекватных пассажиров, снял заказ, а он повис в резерве. Взял другой заказ в аэропорт, забрал пассажира, на полпути "заказ отменён пассажиром". Причём пассажир ни сном, ни духом. Рассчитался наличными, про субсидию можно забыть. Хорошо хоть понимающий оказался - оставил полтос чаевых.
Подключашка говорит, ничего исправить нельзя.
Cabana
Сорок минут стою в центре - заказов НЕТ, от слова "совсем".
Cabana
Вчера вечером на Ватутина 107 простоял три часа, до самого закрытия. Голосовал за заказы раз восемь - бесполезно. В итоге в 22.30 ч. включил Гетт и сразу уехал. Плохи дела в датском королевстве.
Cabana
Поездка завершена клиентом на пол пути ага? Останавливаемся- предлагаем заказать заново или откланица
Cabana
3 часа на меге?)
А вот была бы прога лидера махом бы уехал) :спок:
Cabana
"заказ отменён пассажиром".
пассажир всегда может отменить(и безнал) заказ, ВОТ это есть дыра, а водитель отменит - сразу -7бал
avg333
Поездка завершена клиентом на пол пути ага? Останавливаемся- предлагаем заказать заново или откланица
Так и сделали. После трёх раз, когда назначалась другая машина и заказ отменялся, пассажира заблокировали на час. Поэтому и повёз за наличку. Нормально, ага? :eek:
avg333
3 часа на меге?)
А вот была бы прога лидера махом бы уехал) :спок:
Да я и по Гетту махом уехал. Просто мне надо было 13 заказов по Я набрать, а когда надежда на это иссякла - включил Гетт.
Cabana
кроется одна мысль, что не дадут набрать 13, куда то куда эти заказы поступают мимо, может кому то это выгодно, сам то проверял? да и нехорошее число это 13.......
alextnt
Вчера да - не дали. Сегодня уже набрал. Все начисления легко проверяются.
Cabana
Говорят, после вчерашнего обновления конечная точка закрылась?
так закрылась всё-таки конечка?
evgen69
Надо спросить у тех, кто обновил приложение.
Cabana
Конечка закрыта. Я вчера смотрел конечку через резерв, если не нравится отказался. Успевал за 40 секунд. Но потом полтора часа не мог взять заказ.
Duknn
Подключашка говорит, что если робот выключен, то заказов предлагается гораздо меньше.
Cabana
А если включить робот и отключить эконом. Что будет?
Duknn
я сегодня за 3 часа 5 комфортов вывез. эконом не вожу, как начала прога глючить и поубирали все плюшки . больше по уберу прикалываюсь.

Вообще тенденция "а давайте сделаем самое поганое приложение такси" меня разочаровала. На плеймаркете вой таксистов можно уже как анекдоты читать:улыб:
evgen69
так закрылась всё-таки конечка?
ну вот очередной ПОДАРОК яши - теперь конечная точка ЗАКРЫТА.

из этого следует, будет много отказов. -7 не пугает водителей.
а также возможность брать заказы по пути

или в предыдущей версии есть возможность видеть конечную точку?
alextnt
Я не обновил - конечку вижу. Не знаю, надолго ли это.
Cabana
я обновил - конечки нету! штук 5 заказов пролетело без конечки :bad:
вернул версию 7.66 там конечка видна! :безум: вот дятлы....
Автоинформатор
Зависающих заказов в Я не видел. Зачем этот ход? :dnknow:
Хотя есть люди желающие наступить себе на ящики. :biggrin:
Автоинформатор
Количество предлагаемых заказов сократилось раз в пять. Бесит, что ни один из представителей Яндекса (они вообще существуют?) не комментирует происходящее. Подключашки вообще не в курсе дел. Что необходимо предпринять водителям, чтобы вновь получить доступ к заказам?
Cabana
Существуют. Тут даже повлялся когда-то. Яндекс отвечает лишь на форму техподдержка.
Тут нашему водителю вчера, наокнец-то зачислили безнал за заказ который откатал его аж 22 июля.
Cabana
Что необходимо предпринять водителям, чтобы вновь получить доступ к заказам?
Бойкотировать Яшу, и метнуться туда, где мёд слаще )
Center
:biggrin: правильно, как пассажир я уже так и сделал. :agree:
Center
мед есть в мышеловке
я давно уже 4pda cкачал таксометр 7.66
конечку закроют - яндекс станет не интересен, по приезду будут отказы и +1км ну это край уже
вкладке робот -все- там показывает как у многих робот выключен, как бы у всех, но нет у тех включен заказы поступают, другие это не видят.
Автоинформатор
Похоже, Яндекс научился проверять, есть ли на карте клиента средства, достаточные для оплаты поездки. Дважды сегодня отменялись поездки с примечанием "способ расчёта изменён на наличный, на карте недостаточно средств". Только непонятно, зачем система отменяет заказ без согласия заказчика - может, он не против рассчитаться наличными?
Cabana
Вообще раз 5-6 сегодня заказы отменялись сразу после подтверждения. Это фродеры гадят?
Cabana
Похоже, Яндекс научился проверять, есть ли на карте клиента средства, достаточные для оплаты поездки.
там способ оплаты можно менять!
я возил таких которые с безнала - сами переключали на наличку. может честные были. :бебе:

клиентос который во время поездки начинает мешкаться вести себя подозрительно 99% оплата не пройдет.
Cabana
Возможно, клиенты сами отменяют. Я так делаю, когда вижу, что водитель взял заказ за тридевять земель, и я не готов его ждать.
Сегодня был случай вечером (уже без пробок, после 20) - заказал такси грубо говоря к Роял парку. Берет заказ дамочка. Движется по Красному, по противоположной стороне, в сторону пл. Калинина. Ожидаемые мной ее действия, по логике - доехать до кольца, развернуться и приехать ко мне. Ан нет, она сворачивает на Кавалерийскую и уверенно движется по ней, не снижая скорости. Естественно, я ее отменил, зачем мне ее круги? В описании причины отмены есть такой пункт "водитель движется в другую сторону", его и жамкнул.
Раньше только водители копались в заказах, теперь пассажиры тоже могут копаться в водителях)
KBman
Там карта показывает именно на Кавалерийскую из Рояла.
Смотреть надо какой адрес в заказе, а не тупо тыкать.
Mishor
Кому смотреть и в каком заказе?
В моем заказе адрес был - Красный 99. Машина ехала по кавалерийской в сторону ипподромки. Так понятнее?
KBman
Значит так ехать надо было, набрал бы да спросил.
Скоро таких умников заблокируют за отказы и дунут они на Л или на метро.
Mishor
Мне не надо было. Ни так ехать, ни звонить что-то выяснять. Воспользовался кнопкой, предусмотренной в программе. Почему меня должно волновать, как водителю удобно ехать? Я вижу, как ко мне доехать быстрее и короче. Уехал, кстати именно на Л, потому что Я поблизости так и не оказалось.
Только причину лично вашей злости не понимаю. Не нравится, что клиент имеет возможность выбирать? Так смиритесь, пассажир о вашем удобстве думать не обязан, вам неудобно - другой приедет.
Автоинформатор
Почитал отзывы на последнее обновление Таксометра Яндекс в Плэймаркете. Ни одного положительного. Насобирать среднюю оценку 2,8 - это надо прям сильно постараться. :biggrin: Скоро, глядишь, и удалят из ПМ за такой рейтинг.

От себя "единицу" добавил. Приглашаю сделать то же самое. :appl:
KBman
ЯТ был через дорогу, карта там так показывает. Но желание подуть щеки отправило в Л.
А был бы я там, и по Л устал бы ждать.
Неуважение порождает злость. Вот если бы соточку, хотябы снимади за отказ - ожидал бы сколько положено.