И за парковку платную спишут. И за химчистку, если в салоне наблюёшь.Это так. А штрафы не спишут. Может Убер сам заплатит. С клиента не спишут.
Ну вот зовут меня Виктор, сижу я на Одоевского и жду, когда ко мне девушка со жрачкой из Окея приедет. Доверил её перевозку надёжной, как я думал, международной компании. А тут бац - и непонятный местный водитель решает что он её не повезёт. Было б в центр, хрен с ним, что не Виктор. А на Одоевского - ну ты ж не Виктор, не поеду. Гнилой подход.Зато теперь Витя с Одоевского знает, что международная компания его не то что без пиццы оставит, а еще без девушки и жрачки.
Если катаете, ешьте и коротыши, и первомайки.Щас прям. Что хотим, то катаем. Первомайка невыгодно.
Молча. И за парковку платную спишут. И за химчистку, если в салоне наблюёшь. И т.д. и т.п.Без всяких и т.д. и т.п., в Убер все (почти все) ситуации прописаны.
Главное вежливо отказаться. Вы куда едете? Академгородок? Извините, я не поеду.
Штраф водителю, а не клиенту. Клиент пошлёт подальше и всё.штраф будет водителю, хочешь проверить?
Вежливо - это хорошо. Но объясните все же пассажиру - какая политика Убера в отношении отказов? Карта (черта города) для чего существует? Я заказываю машину, заказ принят, несколько минут жду, сажусь и тут мне говорят "не поеду, невыгодно". Само собой я поставлю "единицу", напишу отзыв в Убер. Мне казалось, что вся фишка Убера именно в том, что мне с водителем вообще не нужно разговаривать - все делается автоматически - и заказ, и маршрут, и оплата. Молча сел, молча вышел. А так получается, что вызывать Убер гораздо менее надежно, чем обычное такси.
Т.е., вопрос водителям: неужели согласно политике Убера водитель может приехать, посадить пассажира, а потом просто сказать: "не поеду, мне не нравится маршрут"??? Не верю, что это так. И еще вопрос: как в таком случае оформляется отказ. Это должно тогда фиксироваться как "отказ от поездки" (со стороны водителя), а не "отмена поездки" (со стороны пассажира).
Т.е., вопрос водителям: неужели согласно политике Убера водитель может приехать, посадить пассажира, а потом просто сказать: "не поеду, мне не нравится маршрут"??? Не верю, что это так. И еще вопрос: как в таком случае оформляется отказ. Это должно тогда фиксироваться как "отказ от поездки" (со стороны водителя), а не "отмена поездки" (со стороны пассажира).
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
285021
227
Перерегистрация авто
91762
21
Светлобудущный дозод
15654
286
Само собой я поставлю "единицу",Оценка не ставится при отказе.
А так получается, что вызывать Убер гораздо менее надежно, чем обычное такси.Так получается.
И все же - официальная политика в отношении отказов, если поездка в нарисованной черте города?
мне с водителем вообще не нужно разговаривать - все делается автоматически - и заказ, и маршрут, и оплата.Заказывайте, может лошок какой и увезёт в академ. Поржёте над ним потом.
Отказов должно быть не более 30% иначе водитель не получит доплату. Так что шанс уехать есть.
Особо хитрый водитель может оформить отказ как "отмену" со стороны клиента или нет?
Вы не хороший клиент Убер. Даже не буду отвечать Вам.
Зря. Мне кажется, я вполне нормальный. Езжу же не только в академ, по городу тоже. Несколько друзей тоже стали вовсю ездить с моей подачи. В общем, все нравится и проблем до сих пору нету. Считается, что клиенты Убера немножко другие. Надеялся, что и водители Убера тоже немножко "другие". И до сих пор ставил только пятерки. Но вот некоторые рассуждения здесь удивили.
водители Убера тоже немножко "другие"Это точно. После последних изменений тарифов и доплат.
Mishka999777
activist
я клиентов сразу предупреждаю, что детей не вожу! А клиенты тем самым готовы оплатить штраф в случае выявления сотрудником гибдд моего нарушения!
требования пассажира игнорируются - которое ведет к нарушения ПДД и пусть жалуются кому хотят
Уважаемые водители! Позволю себе еще раз в вам обратиться, в последний. Я активизировал последние обсуждения.так что имею некоторое право.
Ну не поганьте же вы красивый сервис - Убер. Типа "если ты не Витя, то я не поеду". Еще, блин, хвастается, как он ловко пассажира кинул. Ну вам мало других служб, что ли? Атласы разные и т.д. Чувствуете себя "таксерами" и "водилами" - ну катайтесь с ними.
В Убере пассажиры не кидают водителей, не катаются за закладками и вообще ведут себя как положено. Вы тоже соответствуйте, что-ли. Еще раз - не поганьте сервис. Мало платят - есть куча говно-служб, с которыми вы можете работать. Хотите нормальных пассажиров - соблюдайте условия и приличия. Не все маршруты одинаково выгодны. Это условие работы.
Ну не поганьте же вы красивый сервис - Убер. Типа "если ты не Витя, то я не поеду". Еще, блин, хвастается, как он ловко пассажира кинул. Ну вам мало других служб, что ли? Атласы разные и т.д. Чувствуете себя "таксерами" и "водилами" - ну катайтесь с ними.
В Убере пассажиры не кидают водителей, не катаются за закладками и вообще ведут себя как положено. Вы тоже соответствуйте, что-ли. Еще раз - не поганьте сервис. Мало платят - есть куча говно-служб, с которыми вы можете работать. Хотите нормальных пассажиров - соблюдайте условия и приличия. Не все маршруты одинаково выгодны. Это условие работы.
Пять баллов
Я переведу: вы убер просто так возите и его не поганьте, а зарабатывайте в говноконторах и их поганьте
Уважаемый, расскажите скорее, чем таким убер красив? Чем он красивее гетта, яндекса или того же местного "таксисто"? Ну или чем он красивее того же Атласа???
сел поудобнее, взял пачку с попкорном, слушаю...
Я переведу: вы убер просто так возите и его не поганьте, а зарабатывайте в говноконторах и их поганьте
Уважаемый, расскажите скорее, чем таким убер красив? Чем он красивее гетта, яндекса или того же местного "таксисто"? Ну или чем он красивее того же Атласа???
сел поудобнее, взял пачку с попкорном, слушаю...
Мне не просто с вами разговаривать, но я попробую. Давайте еще раз про исходные правила и условия. Мне так никто и не ответил про политику отказов. Реально, в Убере можно приехать, посадить пассажира, а потом сказать: "вылазь, мне тебя везти неинтересно"? При том, что поездка в городской зоне? Серьезно? Если такое действительно возможно (по правилам и условиям), то мои претензии будут не к водителям, конечно, а к Уберу. Тогда задумаюсь о переходе на "говно-сервисы".
И повторю - я, как пассажир, имею информацию от Убера. Она примерно такая: "наше преимущество, что с водителем не нужно вести переговоры". Ни о чем Указал маршрут, сделал заказ, приехал, вышел, деньги автоматически списались". Не нужно спрашивать водителя: а поедешь? а за сколько? Я лично именно поэтому выбираю Убер. Я неправильно понимаю условия? Убер неправильно рекламирует? Ну так расскажите.
И повторю - я, как пассажир, имею информацию от Убера. Она примерно такая: "наше преимущество, что с водителем не нужно вести переговоры". Ни о чем Указал маршрут, сделал заказ, приехал, вышел, деньги автоматически списались". Не нужно спрашивать водителя: а поедешь? а за сколько? Я лично именно поэтому выбираю Убер. Я неправильно понимаю условия? Убер неправильно рекламирует? Ну так расскажите.
С пассажирами лучше не связываться. Катайте воздух за деньги Убера.
По сути, не припомню тут каких-то официальных представителей, поэтому непонятно что вы хотите услышать и от кого.
А во-вторых, могу посоветовать поменьше слушать местных питомцев с комплексом Бога.
У юбера наверняка есть какой-то отдел по работе с претензиями, связываетесь с ними и решаете проблемы по мере возникновения, вместо того, чтобы тут лить воду.
А во-вторых, могу посоветовать поменьше слушать местных питомцев с комплексом Бога.
У юбера наверняка есть какой-то отдел по работе с претензиями, связываетесь с ними и решаете проблемы по мере возникновения, вместо того, чтобы тут лить воду.
Почему вы считаете, что водители которые катают Убер, это водители Убера??? На самом деле Убер посредник между вами и водителем, с целью оказания услуг вам на личном автомобиле водителя. И водитель вправе отказаться в любой момент от поездки без объяснения причин - может быть ему не понравилось, ваше поведение, вид, запах. У Убера нет автомобилей, нет наемных водителей, так что будьте взаимовежливы, и возможно вас повезут. Несколько раз отменял поездку, когда даже по телефону становилось ясно, что клиент неадекватный, пьяный, с претензиями и пр.
с претензиями и пр.Судя по форуму у водителей юбера (да и не только) претензий то поболе будет.
Как пассажир хотел бы услышать от водителей про официальную политику отказов. Можно ли принять заказ, посадить пассажира, а потом высадить его, если не понравится маршрут? От водителей - потому что, как выяснилось, это форум водителей, по преимуществу.
В Убер я обращался с этим вопросом после одного конкретного отказа. Ответ, честно говоря, был не очень внятный. То есть, он был такой: водитель имеет право отказаться, если поездка за пределами городской черты. Хотя в вопросе я ясно указывал, что поездка в пределах этой черты. Конечно, я обращусь еще раз. И еще. Но почему бы не ответить и водителям здесь? Мы же вроде как вполне откровенно общаемся. И даже как бы друг друг жить учить пытаемся, попкорном запасаемся. Так просто расскажите, на каких условиях вы подрядились меня возить. Секрет что-ли?
Сzaycat, я прекрасно понимаю, что водители Убера - это частники. Но я не могу поверить, что нет никаких правил и что меня можно просто высадить из машины не потому что я пьяный, а потому что не понравился маршрут. Еще раз - если это так, то все мои претензии к Уберу, конечно, к его системе организации работы с водителями.
В Убер я обращался с этим вопросом после одного конкретного отказа. Ответ, честно говоря, был не очень внятный. То есть, он был такой: водитель имеет право отказаться, если поездка за пределами городской черты. Хотя в вопросе я ясно указывал, что поездка в пределах этой черты. Конечно, я обращусь еще раз. И еще. Но почему бы не ответить и водителям здесь? Мы же вроде как вполне откровенно общаемся. И даже как бы друг друг жить учить пытаемся, попкорном запасаемся. Так просто расскажите, на каких условиях вы подрядились меня возить. Секрет что-ли?
Сzaycat, я прекрасно понимаю, что водители Убера - это частники. Но я не могу поверить, что нет никаких правил и что меня можно просто высадить из машины не потому что я пьяный, а потому что не понравился маршрут. Еще раз - если это так, то все мои претензии к Уберу, конечно, к его системе организации работы с водителями.
водители которые катают Убер, это водители Убера?Более того это в основном нелегалы, разрешения не имеют, налоги не платят.
Так же заказывая Убер на длинные расстояния вы должны помнить, что тариф 4р за км и 2 р. минута покрывает водителю только бензин и ТО, по сути после 15 км вы едете бесплатно. Затраты водителя на ГСМ 3 руб. за км. Вам нравится ездить за копейки на хорошем автомобиле, так дайте и водителю заработать, иначе водители будут уходить и Убер повысит тарифы. Поэтому большая просьба при поездке более 15 км. заказывать такси в других службах, ну либо быть готовым к отказу
Блин, да что же это такое, в самом деле. Кто-нибудь прямо ответит или нет? Я все понимаю, вы все понимаете, мы все все понимаем. Официальная политика отказов есть у Убера?
Можно ли меня высадить из машины просто потому что не понравился маршрут???
Я согласен на повышение тарифов. Мне принципиально важно не разговаривать с водителем, не "договариваться" с ним. Не хочу. Поэтому Убер.
Можно ли меня высадить из машины просто потому что не понравился маршрут???
Я согласен на повышение тарифов. Мне принципиально важно не разговаривать с водителем, не "договариваться" с ним. Не хочу. Поэтому Убер.
Убер - посредник, пишите письма... Убер не присутствовал при отказе водителя везти вас и что там происходило между вами вы не можете ни доказать, ни опровергнуть. При отказе от поездки я всегда пишу, что пассажир находился в неадекватном состоянии, в связи с чем я и отменил поездку. Все. Можете оспаривать!!
Тяжелый случай
Официальную политику спрашивать нужно у официальных представителей, чего не понятно то?
Тут водители отправляют по вотсапу фото своего ву им скидывают ссылку на программу и вперед, за большим деньгам
Наивно полагать, что кто-то, что-то еще читает и проходит какие-то инструктажи
Официальную политику спрашивать нужно у официальных представителей, чего не понятно то?
Тут водители отправляют по вотсапу фото своего ву им скидывают ссылку на программу и вперед, за большим деньгам
Наивно полагать, что кто-то, что-то еще читает и проходит какие-то инструктажи
Я согласен на повышение тарифов. Мне принципиально важно не разговаривать с водителем, не "договариваться" с ним. Не хочу. Поэтому Убер.Гетт, Яндекс - абсолютно те же возможности, при чем в гетте просто так заказ не отменить, насколько я знаю
Во-первых, что-нибудь "помнить" я, конечно, не должен. Но главное (но тут я не специалист) - разве корректно вот так разрывать "выгодные" поездки и "невыгодные". Разве не предполагается усреднение?
Сrazycat, ну это же просто подло, разве нет? Писать, что пассажир находится в неадекватном состоянии? Разговаривать тут нам с вами не о чем, конечно.
Подло, не подло, кушайте.
Пользуюсь уберами Вы уничтожаете Такси и поддерживаете муравейник с распределённым по автомобилям безмозглием...
Пользуюсь уберами Вы уничтожаете Такси и поддерживаете муравейник с распределённым по автомобилям безмозглием...
если у меня было в этот день 5-6 коротких поездок, я без разговоров отвезу вас в Академ, Матвеевку и пр., но если идут один за одним вот такие длинные убыточные заказы, то начинаешь задумываться. Понятно желание уехать далеко и не задорого, да еще на приличном автомобиле.
SSb - заказывайте Лидер, к вам приедет таджик с красными глазами на Нексии у которой на ходу открываются двери и увезет вас в Академ в полтора раза дороже. А чтоб дешево и не подло, так не бывает, Убер подло закрывает конечную точку, водители подло отказываются ехать в жопу мира, пассажиры подло без объяснений ставят низкие оценки. Убер - подлое америкосовское такси.
Crazycat, но разве это не ваши риски? Бывают ведь и очень хорошие дни. В моей работе у меня тоже есть риски, но нельзя же отбирать только самые выгодные заказы.
Безусловно мои риски, но если бы была открыта конечная точка, то желающих отвести вас по такому тарифу, вы бы ждали часами! И Убер специально делает низкий тариф, подсаживая вас, в один прекрасный момент Убер перейдет на рыночную систему, сделав, как в Питере тариф 7р/км+7р/мин и вы должны это осознавать.
Возможно вам повезет тоже. И какой-нибудь лошок увезёт Вас в академ.
Вам же написали, отказов у конкретного водителя, чтоб он срубил бабло не от Вас, а от американоизраильскохренегознаетскакихстран инвесторов, должно быть не более 30%.
Так что... вычислять не буду, но неуспешные заказы точно будут.
Лечится злоупотреблениями, искусственными дроблениями поездок, с возвратом Вам излишне списанной суммы наличкой.
Вы хотите поощрять это извращение?
Перестаньте ездить сами, и кого подсадили на это, уведите.
И, не жлобьтесь
Вбрасывайте в систему СВОИ деньги, а не амероеврейские подачки нищим водителям.
Так что... вычислять не буду, но неуспешные заказы точно будут.
Лечится злоупотреблениями, искусственными дроблениями поездок, с возвратом Вам излишне списанной суммы наличкой.
Вы хотите поощрять это извращение?
Перестаньте ездить сами, и кого подсадили на это, уведите.
И, не жлобьтесь
Вбрасывайте в систему СВОИ деньги, а не амероеврейские подачки нищим водителям.
Crazycat, не страшно. В мире уже есть сервисы круче Убера, причем там не самые сложные алгоритмы. Машин очень много. Трафик огромный. Варианты дешевых (попутных, совместных) перевозок теперь будут всегда.
Кто-нибудь прямо ответит или нет?А вы соизволите наконец ответить на прямой вопрос: чем для вас убер более хорош гетта яндекса таксисто обладающими всеми теми же возможностями для вас, как для пассажира?
С вашим вопросом вы обратились не по адресу - задавайте его в убер, что там по их мнению водитель имеет право или не имеет. По факту, заказывая убер вы столкнетесь ГАРАНТИРОВАННО при чем с вольным толкованием доставшегося вам водителя правил убера. Так уж устроена система.
Странный вопрос. Ответ очевидный. Для меня Убер лучше более низкими тарифами. И что-то в этом не так? А насчет неизбежного вольного толкования - ну хорошо, ответ принял, спасибо. Но он был для меня неочевиден. Был уверен в наличии каких-то ясных и хорошо прописанных процедур в отношении отказов.
Евгений661
guru
В убере очень мало водителей такси, что связано к требованиям к году авто - только свежие и низкой ценой.. Ставку делают на культурных белых воротничков, готовых очень дешево возить. В гетт и яндекс всех берут..
ssb
activist
Я заметил, что водители "культурные белые воротнички". И разговариваем же иногда, конечно, по дороге. Готовы "очень дешево возить". Я тоже "культурный белый воротничок", готовый дешево ездить. Получается, мы нашли друг друга. Таксеры, отвалите. Вы что вообще в этой ветке делаете, со своими синими воротничками?
Почитайте в инете. Убер позиционирует себя попуткой. Если водителю не по пути(читай не выгодно) он отказывается и это на 100% соответствует понятию попутка. Ведь вам не придет в голову тормозить "попутку" на трассе едущую в противоположном направлении и уж ожидать, что водитель развернется на 180 и повезет вас за пару сотен верст за "спасибо"
ТОП 5
1
2
3
4