В прошлый четверг за 3 заказа безнальных на 450 руб оплата не прошла. Получил только доплату по 100 руб. Яндекс компенсацию ещё не сделал уже восьмой день пошёл.
Адам_Козлевич
activist
раскрыта великая тайна беляшвозов, сразу после 13+ заказов беляшевоз получает +100 и становится супертаксистом, это пять!
Какую компенсацию и за что?
У клиентов было 5 рублей на карте? Дык и не сделает он тебе компенсацию, а партнер и подавну не заплатит
У клиентов было 5 рублей на карте? Дык и не сделает он тебе компенсацию, а партнер и подавну не заплатит
Ну значит теперь, подъезжаем, жмём прибыл, если безнал, то сразу отмена, если нал то везём.
Адам_Козлевич
activist
ну не +100, а +1300)13 раз позорный беляшевоз, а потом хлоп +1300 и ты уже супертаксист!
тоже нормальный вариант.
Алексий
ненормальный
забыл про градацию 8 = 560
Сейчас читают
Президент 2018 (часть 2)
252210
1000
Обслуживание на АЗС "Синтез"
72634
1000
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
506965
226
Алексий
ненормальный
проезжаю Барышево на электричке Тогучин - Новосибирск, существенно дешевле Яндекса
Для пассажира - вероятность подачи в течение 10 минут более 80%, вероятность отказа менее 10%.Красиво поёшь.
Привычный тариф 10-11 рублей / км, при незначимой стоимости минуты в рубль. Стоимость подачи 30/49/59.
На коротышах вообще идеально.
На более длинных поездках - чуть дороже других беспредельщиков агрегаторов, но... Машины есть!!! Мне не нужен сферический гей в вакууме, мне ехать надо
Пока впечатления скорее позитивные. Ножками по земле ходят, а не витают в облаках, аки народ избранный.
Вот только отрезюмировать забыл, ну ладно я это за тебя сделаю, в общем Яндекс это для тех кого устраивал Лидер, Максим и Сатурн, но кому не хватало мобильного приложения для заказа, ну и возможность экономии $$$ при этом так же присутствует.
Я все правильно написал?
Не знаю, моё мнение может быть субъективно, да и ветка эта Яндекса, а не Гетт.
Яндекс это для тех кого устраивал Лидер, Максим и Сатурн, но кому не хватало мобильного приложения для заказаВообще то у рутакиси(лидер) приложение для заказа как минимум три года функционирует и ничуть не хуже (скорее лучше) чем гетт и всякий яндекс... У максима тоже есть приложение и тоже работоспособное, у сатурна без понятия есть нет.
Так что точно не в приложении дело.
Спасибо, просветил, буду знать, но у Сатурна точно нет.
В чем же тогда секрет успеха Я, что даже Алексий поменялся во мнениях?
В чем же тогда секрет успеха Я, что даже Алексий поменялся во мнениях?
а гетт чем лучше?Для водителей в настоящее время Гетт неоспоримо демократичнее: нет ограничений в части размеров доплат, связанных с количеством выполненных заказов в сутках, а также в части доступа к информации о заказах, связанного с количеством отказов от предложений в смене. Эти два резко отрицательных фактора лично меня надёжно удерживают от сотрудничества с Яндексом, перевешивая положительный фактор открытой конечной точки. Такие условия для меня неприемлемы.
в общем Яндекс это для тех кого устраивал Лидер, Максим и СатурнДа, Витя, это для ЛЮДЕЙ, а не для СНОБОВ.
водители в адеквате на штатных альмерах, да все эти мазды-киа-тойоты стоимостью свыше 500 000, при подаче в течение десяти минут... Катайте дальше Гетт "комфорт"... как пассажир выбор очевиден для меня. И, что тебя тут нет, Яше только в плюс.
Да, Витя, это для ЛЮДЕЙ, а не для СНОБОВ.Всё для ЛЮДЕЙ, а не только Яндекс, а люди они все разные...
Давай за каждый отменённый заказ по Гетт, по причине отсутствия машин, ты мне будешь соточку отслюнявливать, как партнёр и адвокат этого дьявола, если после невыввоза геттом я с Яндексом уеду?
Районы пусть и не самые центроаые, но и не попа мира, неотдалённые.
Районы пусть и не самые центроаые, но и не попа мира, неотдалённые.
а как же 50 заказов в месяц?вроде 150 уже.
Леша, я ж не против ЯТ, я только за, и я искренне рад, что ты нашел себе нового перевозчика - пользуйся.
Терпеть не могу все эти политические игры и политическую проституцию, когда депутатов меняют как перчатки, а ЛЮДЕЙ держат за электорат быдло членов профсоюза.
Витя, может и вопреки рницам, но, они запустились! Я результат вижу.
Отказов не более 10%, при более 50% отказов у Гетта.
Шушлаек несоизмеримо меньше в сравнении с лидеиромсатурномиижесними...
Логанов не было Альмеры часто.
За ручки нехорошими словами надо закупщиков обозвать.
Не, я понимаю, что водитель должен быть такой, чтоб в ручку не вцепляться но просто на любом кольце или повороте комфортнее придержаться за ручку, чем заваливаться на водителя.
Да, это самый существенный недостаток их, покупка альмер в минимальной комплектации.
Витя, может и вопреки рницам, но, они запустились! Я результат вижу.
Отказов не более 10%, при более 50% отказов у Гетта.
Шушлаек несоизмеримо меньше в сравнении с лидеиромсатурномиижесними...
Логанов не было Альмеры часто.
За ручки нехорошими словами надо закупщиков обозвать.
Не, я понимаю, что водитель должен быть такой, чтоб в ручку не вцепляться но просто на любом кольце или повороте комфортнее придержаться за ручку, чем заваливаться на водителя.
Да, это самый существенный недостаток их, покупка альмер в минимальной комплектации.
а как же 50 заказов в месяц?Это 2 (Два) заказа в смену. Яндекс выставляет условие 13 (Тринадцать) заказов в смену.
И кто демократичнее?
демократичнее тот ,кто савсем условий не ставит
Только у этих демократов заказов с гулькин нос, и тренд ниспадающий.
думаешь, 13 за сутки нереально?
Накаркал я себе сёдня синего лохана но подача опять в течение пяти минут...
Накаркал я себе сёдня синего лохана но подача опять в течение пяти минут...
думаешь, 13 за сутки нереально?Для меня реально, причём за 12 ч. (прошедшая смена с 21.00 до 07.00 чч - 16 ззов по Гетту и 2 по Кабру). Для подработчиков - нет.
Но мне претит в принципе такая постановка вопроса, поэтому я не с Яндексом.
Всегда можно отменить закази получить -7 балов, зато за успешно выполненный заказ +1 как то не справедливо по отношению к водителям, а если это будет заказы пустышки или сейчас уже их нету?
так же не справедливо ограничивать кол-во баллов до 100, может у кого то 500+
А также указание подъездов это очень сложно так указать, поэтому водитель встает там где ему удобно, а вот клиенты ВЫ ИДИТЕ ПЕШОЧКОМ, пока не указан номер подъезда.
Ну значит теперь, подъезжаем, жмём прибыл, если безнал, то сразу отменарейтинг -7 и ниже ниже, заблокируют после таких выкрутасов,
а вот если пассажиру сказать: изменить оплату на наличные, ну нет так нет
Работа с рейтингом -25 и ниче
Робот слишком переоценён
Робот слишком переоценён
заблокируют после таких выкрутасовза 300 метров нажал Прибыл, если безнал, 5 мин подождал и отменил
TaxiDriver
experienced
Все бы ничего,но участились кидки с онлайн оплатой. Просто платежи не приходят. Был у партнёра,он пообещал что это все будет компенсировало яндексом. Оставил заявку,будем ждать.
alextnt
guru
Просто платежи не приходятне возить безнал, вообще с безналом проблем геморра стала много,
а это: обналичка, процент, не и конечно же карта пустышка
Смысл в карте пустышке? Кинуть на 59 рублей?
Надо попробовать завтра, я знаю как блокировку изза неоплаты обходить у агрегаторов
Надо попробовать завтра, я знаю как блокировку изза неоплаты обходить у агрегаторов
alextnt
guru
вообще по сути если разобраться то яндекс ведет не правильную политику по отношению к водителям.
1. рейтинг +1 за успешно выполненый заказ и за отмененный -7.
2. водитель должен знать на том или ином адресе он получил такую то оценку
3. водитель должен изначально быть осведомлен, безнальный заказ или наличка, ведь он за это платит конские диспетчерские
4. деньги за безнальный заказ должны быть перечислены сразу после выполнения заказа
5. водитиля мало должно заботить о количества денег на карте клиента, так как эту обязанность должен брать на себя яндекс иначе п.4
и самое главное для все этой кухни, это вывод денег с баланса на карту или еще куда - БЕЗ участие партнера.
1. рейтинг +1 за успешно выполненый заказ и за отмененный -7.
2. водитель должен знать на том или ином адресе он получил такую то оценку
3. водитель должен изначально быть осведомлен, безнальный заказ или наличка, ведь он за это платит конские диспетчерские
4. деньги за безнальный заказ должны быть перечислены сразу после выполнения заказа
5. водитиля мало должно заботить о количества денег на карте клиента, так как эту обязанность должен брать на себя яндекс иначе п.4
и самое главное для все этой кухни, это вывод денег с баланса на карту или еще куда - БЕЗ участие партнера.
Сделай лучше? В чем проблема
На рейтинг п.5 и с минусовым норм, деньги на карту каждый день в 10утра, заявок пресс, тариф нормальный(пока +100)
Мне п.5 нал/безнал и оценки
Давай завтра попробуем с моей второй карты на которой 5р с тобой прокатиться?
Не подтверждаю заказы робота и раздачи, и рейтинг не уходит! Чудеса??
На рейтинг п.5 и с минусовым норм, деньги на карту каждый день в 10утра, заявок пресс, тариф нормальный(пока +100)
Мне п.5 нал/безнал и оценки
Давай завтра попробуем с моей второй карты на которой 5р с тобой прокатиться?
Не подтверждаю заказы робота и раздачи, и рейтинг не уходит! Чудеса??
Яндекс
мало ... заботитьваши 1,2,3,4 и самое главное.
не возить Яндекс, Гетт и Убер оплачивают поездку водителю в любом случае!!!
Мне тоже в любом случае... Ибо+100
А тебе там бубер скока? 59?
А тебе там бубер скока? 59?
дико извиняюсь- три месяца назад я бы себе не поверил, "но все течет, все меняется" (с) я уже второй месяц вожу яшу. тошно. противно. но факт. на сегодняшний день он мне гарантирует стабильный заработок в размере ~2000р за 8-10(восемь-десять) часов с учетом всех издержек включая амортизацию и страховку по каско и это при пробеге 100-150км
про компенсацию безнала, за неоплаченную поездку- Я возвращает все: полную стоимость поездки, комисию и +10% сверху
про 13 в смену. для тех у кого Я основная программа- это не то что легко, а даже незаметно ( я вывожу 15-20 заказов.
теперь о главном- количество обрабатываемых заказов у Я в сутки около 1000 в будни и 1500 в пятницу и субботу. Водителей работающих с Я плотно около 100-150. 60 это матрешки (30 машин 1/1) и 30 частников. вот эти 50-60 машин и вывозят 90% заказов. количество отмен около 3-5%%. не вывезенных заказов около 7-10%%.
выводы напрашиваются определенные. заказов у Я немного, хватает только накормить 200 человек. все остальные кто пробует возить Я естественно пролетают с доплатами- так как рейтинг набить у них не получается и заказов в итоге они не видят. а без компенсации Я на уровне сатурна (те еще демпенгаторы).
Итог. Что бы раскатать Я с теми темпами, что сегодня (1000 заказов в сутки) надо не менее 2 лет. у того же лидера в сутки более 5000 заказов, атлас обрабатывает от 2 до 4 тысяч. гранды вывозят порядка 3000. так что потеть и потеть ГУЯ для захвата рынка.
п.с. мне уже все равно, что будет когда ГУЯ захватят рынок и уберут доплаты, я уже на пенсии ( с 19лет - "спасибо" государству и второй чеченской)
про компенсацию безнала, за неоплаченную поездку- Я возвращает все: полную стоимость поездки, комисию и +10% сверху
про 13 в смену. для тех у кого Я основная программа- это не то что легко, а даже незаметно ( я вывожу 15-20 заказов.
теперь о главном- количество обрабатываемых заказов у Я в сутки около 1000 в будни и 1500 в пятницу и субботу. Водителей работающих с Я плотно около 100-150. 60 это матрешки (30 машин 1/1) и 30 частников. вот эти 50-60 машин и вывозят 90% заказов. количество отмен около 3-5%%. не вывезенных заказов около 7-10%%.
выводы напрашиваются определенные. заказов у Я немного, хватает только накормить 200 человек. все остальные кто пробует возить Я естественно пролетают с доплатами- так как рейтинг набить у них не получается и заказов в итоге они не видят. а без компенсации Я на уровне сатурна (те еще демпенгаторы).
Итог. Что бы раскатать Я с теми темпами, что сегодня (1000 заказов в сутки) надо не менее 2 лет. у того же лидера в сутки более 5000 заказов, атлас обрабатывает от 2 до 4 тысяч. гранды вывозят порядка 3000. так что потеть и потеть ГУЯ для захвата рынка.
п.с. мне уже все равно, что будет когда ГУЯ захватят рынок и уберут доплаты, я уже на пенсии ( с 19лет - "спасибо" государству и второй чеченской)
про компенсацию безнала, за неоплаченную поездку- Я возвращает все: полную стоимость поездки, комисию и +10% сверхуРаньше возвращали, а сейчас вторая неделя уже пошла, 450 руб так и не вернули.
Алексий
ненормальный
....вот в 20:59 он и приехал, т.е. скорее 9 минут подача...
Хорошая понятная для водителя тема - оплата аренды доплатами.
Нал он весь забирает себе.
13 заказов сделал, доплата 13*100=1300 план конторе ушла, пофиг, что другие удержания ещё есть, но, грубо, ему удобно работать с открытой точкой и оплатой плана яшей...
Поездка отличная, всё хорошо
Не жалко, что 220, а не 130, но, ехать, в нужное время, из заданного пункта А в пункт Б.
Хорошая понятная для водителя тема - оплата аренды доплатами.
Нал он весь забирает себе.
13 заказов сделал, доплата 13*100=1300 план конторе ушла, пофиг, что другие удержания ещё есть, но, грубо, ему удобно работать с открытой точкой и оплатой плана яшей...
Поездка отличная, всё хорошо
Не жалко, что 220, а не 130, но, ехать, в нужное время, из заданного пункта А в пункт Б.
заботить ваши 1,2,3,4вот поэтому я стараюсь не включать их прогу, от очень очень когда скучно тогда и радиус 1км
Jo2
veteran
/п.5/ вчера вечером заказал, приехал АД Ниссан, на шипах! Я спрашиваю: -машина арендная?,-нет моя, -а чего на шипах?, -да щаз последние шипы вылетят, будет летняя, бггг....
Занавес, цирк уехал, клоуны остались
Занавес, цирк уехал, клоуны остались
Вернули 450 руб. Но я уже на Убер работаю.
ТОП 5
1
3
4