а если выключить приложение?
Смс о назначении авто 8:58, ехал сюда минут семь, в 9:09 к нему вышли, в 9:16 приехали. Время примерное, может гулять на минуту-две. 59+2.5*11+7*1=94, ну никак там не могло быть пять минут платного ожидания, готов теоретически допустить 1-2
Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.
Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?
Смс о назначении авто 8:58, ехал сюда минут семь, в 9:09 к нему вышли, в 9:16 приехали. Время примерное, может гулять на минуту-две. 59+2.5*11+7*1=94, ну никак там не могло быть пять минут платного ожидания, готов теоретически допустить 1-2
Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.
Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?
З.ы. вопрос не в двадцачике, интересно просто точно понять, где наколка
Не отбился что "клиент в машине"?
Подьезжая к конечной увидел как мало на счетчике и добавил багаж/собаку/лыжи как вариант
Подьезжая к конечной увидел как мало на счетчике и добавил багаж/собаку/лыжи как вариант
TaxiDriver
experienced
Сколько светофоров было по маршруту и были ли пробки? На каждом светофоре или в пробке водитель мог добавить ожидание 5р/мин(ну чтобы веселее было стоять).
Да нет, вроде поездка то началась, в клиентском отобразилось.
Но он до последних 100 метров на карте отображался у подъезда на месте подачи.
Вопрос - оно при отбитии что поехали, но с выключенным приложением / гпс считает чего?
Я ж найду в итоге эту собаку
Так то ему б сотку отдали, вне зависимости от того, что не 93 на счётчике было, а 68.
Но, п. 5, если добавил, п. 5...
Но он до последних 100 метров на карте отображался у подъезда на месте подачи.
Вопрос - оно при отбитии что поехали, но с выключенным приложением / гпс считает чего?
Я ж найду в итоге эту собаку
Так то ему б сотку отдали, вне зависимости от того, что не 93 на счётчике было, а 68.
Но, п. 5, если добавил, п. 5...
Алексий
ненормальный
Пять. Пробок нет.
оно ж вроде посекундно тикает, не сразу по 4 р прибавляет?
Я только раз остановку в пути делал, так что толком не знаю, как оно работает.
Равно как не знаю про поведение при выключенной программе или гпс.
оно ж вроде посекундно тикает, не сразу по 4 р прибавляет?
Я только раз остановку в пути делал, так что толком не знаю, как оно работает.
Равно как не знаю про поведение при выключенной программе или гпс.
Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.В тарифах, вроде бы, все черным по белому написано, странно почему ты этого не видишь?
Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?
Детей случайно среди пассажиров не было, а то любят водители в таких случаях прибавить кресло/бустер, хотя фактически ни кресла, ни бустера в машине не наблюдалось?
Сейчас читают
Дождь и дозор
184441
1000
Курилка стописятчетвертая
42157
632
Дозор согревающий
121748
1000
я тарифы вижу и знаю.
Вопрос в другом.
В клиентском счётчика нет.
В машине пассажир экран смарта / планшета со счётчиком не видел.
Заказ вроде был переведён в состояние выполняется.
Но до последних 100 метров машина отображалась на адресе подачи.
По итогу 118, хотя на нескольких штуках поездок, в то же время, в той же дорожной обстановке, чётко выведено, что 91-92-93 набивает.
Ощущение, что 59+минуты+100 метров посчитались, а полтинник добавили принудительно, взамен просохаченных 2,4 км.
Как версия.
Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.
И если полтинник добавляется к итого при выборе допопции водителем.
Вопрос в другом.
В клиентском счётчика нет.
В машине пассажир экран смарта / планшета со счётчиком не видел.
Заказ вроде был переведён в состояние выполняется.
Но до последних 100 метров машина отображалась на адресе подачи.
По итогу 118, хотя на нескольких штуках поездок, в то же время, в той же дорожной обстановке, чётко выведено, что 91-92-93 набивает.
Ощущение, что 59+минуты+100 метров посчитались, а полтинник добавили принудительно, взамен просохаченных 2,4 км.
Как версия.
Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.
И если полтинник добавляется к итого при выборе допопции водителем.
Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.Оно и не считает, да и не может считать т.к. не видит машину и ее фактическое местонахождение. имхо
А что служба поддержки по этому поводу говорит?
КАК он обманул не написали, но, по ходу надо следить за таксометром.
Скидки же у них на поездки за наличку действуют?
Скидки же у них на поездки за наличку действуют?
Показать спойлер
Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)
2 авг., 7:16 MSK
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю Вас за обращение.
Я проверил информацию по данной поездке, действительно стоимость была увеличена в связи с ошибкой водителя при работе с таксометром.
Я связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передали информацию о произошедшем – отзывы о водителе будут взяты на особый контроль. Также он будет отправлен на повторное обучение.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.
Чтобы его активировать, зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси в раздел «Промокод» и введите его название. Срок действия промокода Вы увидите после того, как введёте его в приложение.
Если я чем-то могу Вам помочь, пожалуйста, дайте знать об этом в ответном письме.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru
2 авг., 7:16 MSK
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю Вас за обращение.
Я проверил информацию по данной поездке, действительно стоимость была увеличена в связи с ошибкой водителя при работе с таксометром.
Я связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передали информацию о произошедшем – отзывы о водителе будут взяты на особый контроль. Также он будет отправлен на повторное обучение.
В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.
Чтобы его активировать, зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси в раздел «Промокод» и введите его название. Срок действия промокода Вы увидите после того, как введёте его в приложение.
Если я чем-то могу Вам помочь, пожалуйста, дайте знать об этом в ответном письме.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru
Показать спойлер
Ну, попадётся мне ещё этот Allionуже попался ну бывает ушлые такие бывают, цена сразу лучше была, но....
интересно что саппорт ответит, ха быстро работает саппорт
какое еще обучиение - пинок под зад?
скидки - купон промокод=300р работает при привязанной карте, а так фиг знает)))
В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.Что, так и написано "промокод «getttaxi»"?
Евгений661
guru
Главное, что водителя направят на повторное обучение
Ответил уже, работают быстро, считай пара часов и разобрали.
Алексий
ненормальный
Не верю
Но, надеюсь, полтинник хотя б срубят именно с него.
Но, надеюсь, полтинник хотя б срубят именно с него.
Я его хоть уже и ввёл, но светить не буду.
TaxiDriver
experienced
Алион прибыл на место,нажал в пути,потом нажал ожидание,вырубил гпс. При завершении врубил гпс. По итогу 5р мин + расстояние.
Алексий
ненормальный
По времени у меня чуть не бьётся. В статус выполняется вроде перевелось в реальнвй момент посадки. Тогда это 7-8 минут=95-100 рублей, километраж должен быть примерно 26-28, чуть больше 118.
Впрочем, пофиг.
Главное, после этого эпизода, вывод:
- если таксометра не видно, просим его показать
- манипуляций странных с устройством во время поездки не допускаем
Впрочем, пофиг.
Главное, после этого эпизода, вывод:
- если таксометра не видно, просим его показать
- манипуляций странных с устройством во время поездки не допускаем
Евгений661
guru
Ушлый водитель обсчитал клиента нахимичив с таксометром. За 2,5 км. взял 118р вместо 93р. и будет наказан..
Алексий
ненормальный
Ну сейчас на том же маршруте 70-, тариф дневной.
Вопрос в принципе.
Не нравится тебе работать 2 км за 90+минимум 40/максимум 100 - не работай, хотя, 130-190 за такие поездки куда интереснее твоих метаний в Кольцово.
Но если взялся работать - будь добр, не химичь.
Вопрос в принципе.
Не нравится тебе работать 2 км за 90+минимум 40/максимум 100 - не работай, хотя, 130-190 за такие поездки куда интереснее твоих метаний в Кольцово.
Но если взялся работать - будь добр, не химичь.
Да уж...
Приложения прогрессивные, инновационные, а люди все те же...
Это как Мерседес в Тольятти собирать.
Сколько я более наглых историй слышал от клиентов конкурирующей организации.
Приложения прогрессивные, инновационные, а люди все те же...
Это как Мерседес в Тольятти собирать.
Сколько я более наглых историй слышал от клиентов конкурирующей организации.
Евгений661
guru
Не нравится тебе работать 2 км за 90+минимум 40/максимум 100 - не работай, хотя, 130-190 за такие поездки куда интереснее твоих метаний в Кольцово.Ну как сказать.. пробег 43км (150р.), дисп. 15р., выручка 725р. 40мин туда, 10 мин ожидания, 30 мин обратно. В остатке 560р. или 375р. в час. без гемора
Алексий
ненормальный
ну это ты без пробок попал
Впрочем, спорить о преимуществах трёх коротышей над одним дальняком тут не будем.
Вопрос в другом.
Что при поездке по Яндексу, если ты не видишь таксометр, возможно, водитель "химичит".
Впрочем, спорить о преимуществах трёх коротышей над одним дальняком тут не будем.
Вопрос в другом.
Что при поездке по Яндексу, если ты не видишь таксометр, возможно, водитель "химичит".
ага
От кнопочек под сиденьем и перепрограммирования цены километра перешли к более высокотехнологичным схемам.
Я теперь понимаю Владимира, почему он скептически относится к идее реализации оплаты ожидания в пути по схеме яндекса.
От кнопочек под сиденьем и перепрограммирования цены километра перешли к более высокотехнологичным схемам.
Я теперь понимаю Владимира, почему он скептически относится к идее реализации оплаты ожидания в пути по схеме яндекса.
- манипуляций странных с устройством во время поездки не допускаемнайдутся ушлые которые это будут делать дистанционно, голосовыми командами например
значит, ещё и за базаром следим
Аналогичная отписка пришла от этого же Волкова на мою иеремиаду, о водятле, который возит только куда ему выгодно.. (хрен бы с ним, если б он просто не брал такие заявки - в моем случае он прикинулся валенком, а отказ сопровождался еще и унизительной церемонией высадки) Там следом прилетит и "Как бы вы оценили работу службы поддержки?" Вопрос, конечно, философский.
А вам трудно указать было конечный адрес? И автомобиль бы приехал быстрее и вы бы время и нервы не тратили... Водителю не все равно куда ехать!
Водителю не все равно куда ехать!Это его личные проблемы.
Или где-то в правилах и условиях Яндекс Такси это оговаривается?
При чем здесь правила. Пассажир потерял время и нервы на посадки-высадки, на ожидание другого авто, на переписку с техподдержкой, а всего нужно было вбить конечный адрес
а всего нужно былоКому нужно?
Это такси, здесь едут куда скажут!
Это не такси, автомобиль не принадлежит Яндексу, водитель не работает в штате Яндекса, поэтому он вправе не сажать в свой личный автомобиль того, кто ему не нравится.
Всем водителям ЯТ рекомендуется к прочтению - Правила и инструкции
им всем хорошо бы
Также он будет отправлен на повторное обучение.
JJMIKA
veteran
Конечный адрес был вбит. Есно скрины этого окна (со вбитым адресом), равно как и окна заказа + уезжающего вдаль яшетакси были приаттачены к кляузе в саппорт. Я ж пишу -товарисч таксер калач тертый, просто прикидывается. Впредь буду конечно и в комментариях добавлять адрес, способ оплаты, ну и что еще поможет не спугнуть? устроим конкурс на безупречный комментарий?
Леша, какое повторное если они и первичного не проходили, ты же видишь, что заявляют, личный авто, нравится/не нравится и т.д.?
Как считается ожидание в начальной точке маршрута? Неоднократно замечал, что когда пассажир выходит позднее времени, назначенного им самим, платное ожидание таксометром не начисляется. За четыре дня работы такого вообще не было ни разу.
Это огромный минус по сравнению с Геттом, где плата за ожидание автоматически начинает тикать по истечении 5 минут ожидания.
Это огромный минус по сравнению с Геттом, где плата за ожидание автоматически начинает тикать по истечении 5 минут ожидания.
Антон, это не ко мне, я понятия не имею как работает ЯТ и пока даже вникать в это не хочу.
Ну да, зато обязанности водителей изучил в совершенстве.
Оно при закрытии заказа добавится, если память не изменяет
Не добавляется. По крайней мере, в отчетах о поездквх об этом ни слова.
ну да, я помню пожелание Ильи, кроме наладить выплаты у партнёра "Партнёр", ещё и перестать подключать дроволёты по вотсапу
выходит позднее времени, назначенного им самимТы про варианты заказа "через 10-15-20 минут"?
Не пробовал, кстати, ни разу, надо попробовать как-нибудь заказать так.
Кнопочка || -пауза на вкладке таксометра внизу е?
З.ы. Бмв 94г.в. Пополнил мою коллекцию дровалетов яндекса
Но, тачка в таком состоянии, мне понравилось прокатится на такой
Подключашки такие подключашки...
Но, тачка в таком состоянии, мне понравилось прокатится на такой
Подключашки такие подключашки...
avg333
veteran
Все) не актуально)
Надо разбираться с прогой убера, хитрости окладников яши пригодяца
Там только доплат 2500 за 10часов да 70р за каждую поездочку
Надо разбираться с прогой убера, хитрости окладников яши пригодяца
Там только доплат 2500 за 10часов да 70р за каждую поездочку
о водятле, который возит только куда ему выгодно..а был ли указан конечный адрес? если нет - то увы....
ТОП 5
1