


Как там сказал тапир, это устаревшая практика 


crazycat
experienced
кто-то спрашивал будут ли местные водительские аккаунты Гетт и Убер работать в других городах. В Москве - Убер не дает подключится к системе, говорит ваша запись заблокирована, Гетт выходит на линию, но ни одного заказа я так и не дождался, хотел подработать:)))
Евгений661
guru
ДонХуан
veteran
А чо от синара до меги 400 это мало?
Сейчас читают
Дискус+ (Дома 27-28)
170999
992
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
348742
227
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (2)
247477
1000
А если внимательнее посмотреть, то там после меги еще до Новой Зари 14
А кто то и к старым знакомым вернулся)А ты под каким псевдонимом в К?
А/Л/К

Или сегодня вернулся?

К на лежена - мне не интересен, приоритет у лого
К на Никитина еще норм, да и разные у меня позывные
К на Никитина еще норм, да и разные у меня позывные
Ога, что прибежала анчоус и обвинила во всех смертных грехах и блату
И бамбиной с дрома обозвала

И бамбиной с дрома обозвала


ну и там я точно впишусь, что наличку тебе выдадут
ну, в смысле, и тебе, и всем остальным

какие б катаклизмы не происходили
исключая, естественно, полный форс-мажор в его понимании или какой-нибудь не форс-мажорный, но бред от нашего родного государства
хоть прокатиться с тобой


что ж мне теперь, avg333 избегать?

а вообще, не так всё страшно

с некоторыми работающими 2/2 я скорее поеду, чем с подработчиками по 6-8 часов
Авг знает адреса на которые не стоит приезжать)
Кабана видимо не знал)
Доватора 25 например
Кабана видимо не знал)
Доватора 25 например


но, криминальных адресов их много


Сомнительно, что сейчас есть те кто 2 через 2.


Реально, вопрос в самоконтроле.
Никто не работает сутками.
Но у некоторых флажки падают, и надо ещё, ещё, ещё.
Это самое опасное.
И не проконтролируешь ты никак, ни управленческими, ни техническими средствами.

...и никакой ответственности за это ГУЯ не несут 

...и никакой ответственности за это ГУЯ не несутРовно как и все остальные СЗТ.![]()
А ещё говорят таксисты работать не хотят! гребцы на галерах так не трудилисьтак то в гуя-х как раз управленческие решения и заставляют особо недалеких работать по 80+ часов в неделю.

таксисты работать не хотят!

Можно ли трудом назвать стояние в очереди за доплатой?
Можно ли трудом назвать стояние в очереди за доплатой?Что за бред ты несёшь опять, /п.7/?

Где очередь примерещилась?

Ну так, просрамши некогда самое популярное такси города, ещё не таким станешь 

А кто не просрал? Из аналогичных форматов - Созвездие скорпиона? Кабриолет?



Ну Алмаз как то адаптировался худо-бедно. Хотя изначально конторка не высокого полёта была. А тут, Двойки! Их вызывали все и всегда, ибо в любом состоянии этот номер забыть невозможно. Те же Кабриолеты, Созвездия и прочее были для гурманов. Можно ещё Бельвиса вспомнить с его быдло-диспетчершей, но тот хоть продал вовремя ) Казалось, Двойки будут вечно, ан нет! Протухли нафиг от мудрых управленческих решений
Не за горами тот момент, когда грузовых и спецтехнику так же организуют под какого нибудь агрегатора, сумевшего сделать программу, которая устроит всех. И будет вышеназванный товарищ строчить посты, в свободное от посещения службы занятости время

Не за горами тот момент, когда грузовых и спецтехнику так же организуют под какого нибудь агрегатора, сумевшего сделать программу, которая устроит всех. И будет вышеназванный товарищ строчить посты, в свободное от посещения службы занятости время

Ну так, просрамши некогда самое популярное такси города, ещё не таким станешьСкоро ГУЯ вообще его с голым задом оставят, когда по уже обкатанной схеме предложат доплаты газелистам.![]()

Да никак Алмаз не адаптировался. Логотипы снял, чтобы под Атлас лечь. Парк не обновляется. Теперь под Геттом лежим.
Скорее уж Гранд-авто, Мой город, Классик пример выживания.
Из закрытий более яркие:
Динамэкс
Тонда
Мустангъ
Городское
Гольфстрим
Гринвич
Такси24
Бельвис по-моему ничего никуда не продал. И этот уровень легионовшефов вообще можно игнорировать.
Модель работы двоек, скорпов и кабра потеряла актуальность.
Иваныч молодец
держится на грузовом сегменте.
А те ж просто исчезли. Растворились в Авто-42, у которого периодические проблемы с выплатами и которое ныне сырьевой придаток Яндекса.
ВИП честнее.
Скорее уж Гранд-авто, Мой город, Классик пример выживания.
Из закрытий более яркие:
Динамэкс
Тонда
Мустангъ
Городское
Гольфстрим
Гринвич
Такси24
Бельвис по-моему ничего никуда не продал. И этот уровень легионовшефов вообще можно игнорировать.
Модель работы двоек, скорпов и кабра потеряла актуальность.
Иваныч молодец

А те ж просто исчезли. Растворились в Авто-42, у которого периодические проблемы с выплатами и которое ныне сырьевой придаток Яндекса.
ВИП честнее.
Не за горами тот момент, когда грузовых и спецтехнику так же организуют под какого нибудь агрегатора, сумевшего сделать программу, которая устроит всех.Не то что не за горами, а уже в стадии разработки и реализации.

Ты же понимаешь, что крановщиков дольше переучивать?
А вот ГАЗелисты готовы под агрегаторов...

А вот ГАЗелисты готовы под агрегаторов...
Если все сделают грамотно, то будет только Гутт, вызов Газели из программы хорошая идея. Плюс в отличие от большегрузов, 1.5Т -2Т нет каких-то больших затруднение в автоматизации.


вызов Газели из программы хорошая идея.


Я подумаю на счет пчел, но ещё не время.правильно, пензионерам лучше разводить пчёл в графстве Сассекс
![]()

Зашел, это не заказ. Это просто отправка заявки. Мне система должна сразу объявить точную стоимость первого часа работы с отдаленками, водителю придти заявка в смартфон, сразу с стоимостью первого часа, он должен поехать,программа сама все подсчитать, водитель закрывает заказ без звонка диспетчеру. Вот это автоматизация,а не форма для отправки заказа.
Зашел, это не заказ. Это просто отправка заявки.Ты просто ничего не понимаешь в этом.


Я и не говорил, что у меня приложение

Вы же сказали,что все есть и реализовано, велкам на сайт... Там даже нет базы адресов, можно вбить любую чушь.

Реализовано, в том же вап-такси.
На сайт, это просто способ заказать.
Но не приложение.
ТОП 5
2
4