Вот абсолютно фиолетово где и в какой)
Но с фоном на линию - лук
А вот окладник на шкоде, не знающий где Лежена -
Да, живущий на молодежке
Но с фоном на линию - лук
А вот окладник на шкоде, не знающий где Лежена -
Да, живущий на молодежке
_Виктор_
juniоr
Тэээкс... Начинаю изучать буберЗа 5 тысяч научу и все расскажу.
60-70% выполненных или принятых заявок?
Могу хоть 100% принимать, выполнять нннада?
фроду на лохосайте другие учат
до Байкала с Молодёжки доезжает? этого достаточно
Хотя, я не уверен, что с Кошурникова, 61а до Адриена Лежена, 15 все дорогу найдут
Хотя, я не уверен, что с Кошурникова, 61а до Адриена Лежена, 15 все дорогу найдут
фроду на лохосайте другие учатЯ про фрод ничего не говорил.
Алексий
ненормальный
Праильно, если не узбеки с пиццей, то дон какой нить найдётся, с доставкой документов за август
Промежуточное ожидание 2 рубля/ минута, так?
то дон какой нить найдётсяОчередной распадлюченный клиент.
Но 2 рубля и 5 рублей Большая разница.
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
119052
536
Новогодний топик от дракона к змее
21619
238
кому нужен "Дежурный гараж" - пишем здесь
120088
469
alextnt
guru
ну тут сложно не повестись,стадом 5000 водил управлять легче, недовольных мало, а в россии дураков на 100лет припасено...
а было бы 100 водителей и из них меньше баранов.
ГУЯ легче зайти в большой город и там обрушить рынок, чем зайти в маленький городок.
это ж надо понимать что все эти ДОПЛАТЫ это приучения клиентосов к ХАЛЯВЕ
запустили сатурн, запустили гетт, убер, яндекс - надо еще кого нить запустить что бы тариф был 10руб посадка + 1руб км, 50коп мин, щась мы им доплатим до XXруб а потом урежим, не ну а чо, сразу клиенты появяться а там же будет и стадо
Где ж тот "конец" то? Уж больше года "халявы" прошло.. И в течении года через день - лидер умрет, атлас умрет.. Работаю в основном в лидере и атласе, а чаще на одном лидере, т.к заказов там хватает. И в атласе с минималкой 140 тоже заказы есть. Только не говори что через месяц-два заказов не будет, их в это время никогда небыло и без ГУЯ)
Где ж тот "конец" то?Скоро наступит, надо еще чуть-чуть подождать.))))
ВИП
error 404
Взято отсюда.
Если водитель умел бы считатьПредставитель Гетт встал на скользкую дорожку, обвинив Водителя-предпринимателя в неумении считать.
работа на износ своему здоровью каждый день по 12ч нарушая ТК - ну да скользящая дорожка
работа на износЭто осознанный выбор конкретного индивидуума.
Но то, что его опус берут за основу при расчете "выгоды в 13%" это прям как то по-геттовски.
Это осознанный выбор конкретного индивидуума.у других лучше условия? например сравить с планом атласа или других таксофирм
сутки через сутки с обязаловкой набрать план 7тыс руб
_Виктор_
juniоr
Да я и по Гетту махом уехал. Просто мне надо было 13 заказов по Я набрать, а когда надежда на это иссякла - включил Гетт.То есть Гетт не так уж и плох если хорошенько подумать?
210 рублей минус комиссии за маршрут Ватутина 107 - Титова 240/1 (11 км) - это не плохо. Это позорище. Это меньше 20 р/км выручки только в маршруте. А ведь ещё холостой пробег до следующего заказа надо учесть.
С такими параметрами только на подхват - выехать из места, где завис надолго.
С такими параметрами только на подхват - выехать из места, где завис надолго.
Думать. можно как угодно и чем угодно - суть одна - работа сутками на партнерских тачках.
у других лучше условия?У всех есть выбор.
Работать или нет.
Так же как есть выбор у какого агрегатора подачку выпрашивать.
210 рублей минус комиссии за маршрут Ватутина 107 - Титова 240/1 (11 км) - это не плохо. Это позорище.Сколько это будет по ЯТ?
49р посадка + 11км *11р/км + 20 мин*1р + 70р субсидия = 260 р.
Сравниваем с 210 р. по Гетту и понимаем, что даже с 40-рублёвой субсидией и 230р выручки (в моём случае они составили 70р и 260р) Яндекс для водителя на сегодняшний день выгоднее, чем Гетт.
Сравниваем с 210 р. по Гетту и понимаем, что даже с 40-рублёвой субсидией и 230р выручки (в моём случае они составили 70р и 260р) Яндекс для водителя на сегодняшний день выгоднее, чем Гетт.
Вы уж определитесь.
А потом продолжим.
А потом продолжим.
Можно продолжить, ориентируясь на более скромный результат.
Правда, если ориентироваться на максимальную субсидию, доступную в Яндексе при выполнении от 13 заказов, сравнение станет ещё более неприличным - 290р у Я против 210р у Г.
Правда, если ориентироваться на максимальную субсидию, доступную в Яндексе при выполнении от 13 заказов, сравнение станет ещё более неприличным - 290р у Я против 210р у Г.
Давай уж по честному, а?
210 и 230, но возможно и так
210(+30) и 230
210(+30 ) и 260
210(+30) и 290
Но все это красиво и понятно если бы не вот это
web-страница
web-страница
web-страница
И это я слышу не первый раз.
210 и 230, но возможно и так
210(+30) и 230
210(+30 ) и 260
210(+30) и 290
Но все это красиво и понятно если бы не вот это
web-страница
web-страница
web-страница
И это я слышу не первый раз.
По-честному?
Изволь: для водителя наилучшее предложение от Гетта (тот самый "премиум" ) равно по выгодности наихудшему предложению от Яндекса (для которого не надо набирать 40 заказов за неделю).
Изволь: для водителя наилучшее предложение от Гетта (тот самый "премиум" ) равно по выгодности наихудшему предложению от Яндекса (для которого не надо набирать 40 заказов за неделю).
Давай уж по честному, а?Этот же маршрут по Убер: 59 посадка+11х4=44+22х2=44, итого 147+140 доплаты=287 р. если 50 поездок в неделю, то еще +50, тут даже считать не нужно, все и так явно видно
210 и 230, но возможно и так
210(+30) и 230
210(+30 ) и 260
210(+30) и 290
Но все это красиво и понятно если бы не вот это
web-страница
web-страница
web-страница
И это я слышу не первый раз.
для которого не надо набиратьДа, кому-то не надо набирать минимум 13 ежедневно и не надо всех этих глюков с программой и расчетами, кто-то просто спокойно работает и зарабатывает, заметь, при этом не меньше, а то и поболее.
Не убедили вы меня, к сожалению...
все и так явно видноЯ явно вижу только то что акция продлится до 30 сентября, а все остальное возможно при выполнении определенных условий, которых не мало.
Скрин ведомости покажешь где все эти доплаты ЯВНО можно увидить?
RuЧейOк
activist
Всем привет! Можно задать крамольный вопрос? В силу обстоятельств у меня ежедневные покатушки. 190-170 (отдаю 200, 8 тыщ. в месяц) , маршрут один и тот же, утром и обратно вечером. Год ездила с одним водителем, но он ушел из такси, к сожалению, в июле Но мне повезло, что он жил рядом и выезжая, мог подобрать меня до работы, а уж вечером я писала, во сколько заканчиваю и он подыскивал заказ в сторону меня и по домам. Так вот вопрос, возможно ли найти еще такое везенье и без всяких диспетчерских, снова найти такое везенье. Маршрут пр. Дзержинского-Окт. рынок или ГПНТБ. Машина нужна не логотипная, так сказать чтобы не светится. Прошу особо не ругать. Просто задала вопрос.
Не хочу расстраивать, но на профессионального таксиста Вам рассчитывать не стоит. И вообще на таксиста тоже. Ищите на сервисах попутчиков.
Вам на поиск попутчиков, есть на НГС, есть на Дроме, есть в Контакте - ищите и обрящете!
Спасибо за ответ. Да, я ездила на частной машине, работал по программе просто
Евгений661
guru
210 рублей минус комиссии за маршрут Ватутина 107 - Титова 240/1 (11 км) - это не плохо. Это позорище.А как назвать водителей, кто раскатывает подобное?
avg333
veteran
Так же как и ДС установившую такой тариф?
_Виктор_
juniоr
А как назвать водителей, кто раскатывает подобное?Эта песня про мочало, начинаем все с начала.
А кто раскатал Лидер?
_Виктор_
juniоr
При том, что для Яндекса это не проблема. А при работе с Геттом это грандиозный и совершенно неразрешимый гемор для водителя.Как связан Гетт с неработающим у тебя GPS?
У всех остальных этой проблемы нет.
А как объяснить тот факт, что с приложением Я мой GPS работает нормально, а с приложением Г - нет?
Cabana
guru
А как назвать водителей, кто раскатывает подобное?Женечка, катать Сатурн и Максим - это просто ЁС по сравнению с ГУЯ.
А как объяснить тот факт, что с приложением Я мой GPS работает нормально, а с приложением Г - нет?Надо правирять.
Работа современных электронных устройств, особенно в совокупности с андроид, вещь очень интересная и не всегда умом постижимая.
Евгений661
guru
Сегодня в 19-30 выехал со Звездной
1. Б.Шоссе 61 -Вилюйская 11 205р. (8км Максим)
2 Вилюйская 5 -Лебедевского 1 300 (14км Атлас)
3 Светлановская 50- Сухарная 80 300 (7км Сатурн)
4. Заельц парк- Челюскинцев 15 200 (7км Атлас)
5. Димитрова 5 - Кирова 25 100 (3,5 км Сатурн)
в 21-30 был дома 45км, 1100р. 550р. в час- в гуя лучше?
1. Б.Шоссе 61 -Вилюйская 11 205р. (8км Максим)
2 Вилюйская 5 -Лебедевского 1 300 (14км Атлас)
3 Светлановская 50- Сухарная 80 300 (7км Сатурн)
4. Заельц парк- Челюскинцев 15 200 (7км Атлас)
5. Димитрова 5 - Кирова 25 100 (3,5 км Сатурн)
в 21-30 был дома 45км, 1100р. 550р. в час- в гуя лучше?
Mishor
veteran
От мамонта универсал понадобился?
Не спорьте - каждый работает что ему лучше.
У меня это Убер. Но не рекомендую.
Не спорьте - каждый работает что ему лучше.
У меня это Убер. Но не рекомендую.
Cabana
guru
Женя, поработай месяц, как я, с этой бражкой (Сатурн, Максим, Атлас), сменами по 12 часов - тогда и поговорим. А то как-то несоразмерно выходит - я тебе за 360 рабочих часов отчитываюсь, а ты мне за два. Жёппу с пальцем сравниваешь.
И да, с Яндексом - точно лучше было бы.
И да, с Яндексом - точно лучше было бы.
_Виктор_
juniоr
в гуя лучше?Хуже, Женя хуже, и не верь тем кто будет утверждать обратное.)))
я тебе за 360 рабочих часов отчитываюсь, а ты мне за дваА ты умножай его отчет на 180.
Не, за умножениями - это к Камионко. Вон у него как ловко средний чек на количество гипотетических заказов множить получается.
Как в анекдоте - рубля нет, топора нет, и рубль должен...И вроде все правильно.
crazycat
experienced
за 2 часа 5 заказов в среднем по 9 км - НЕ ВЕРЮ! А ехать на заказ, а ждать клиента, а пока выйдут, рассчитаются - с наличкой этот процесс может затянуться.
Работая с несколькими СЗТ, у него есть возможность брать заказы влёт - ещё не освободился с одного, как уже взял другой. А ещё он не учитывает расстояние и время прибытия к месту первого заказа и возвращения домой с последнего. И про надбавки за универсал часто забывает.
ТОП 5
1
2
3
4