Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
101439
1000
crazycat
Приезжает ведро года 97-98, аналог Ниссана АД с гремящей задней подвеской-поехали. Потом начали пробиваться в салон выхлопные газы, плюс пробки, чуть не угорел в конце поездки.
Номер поездки?
Алексий
Фейковая: 48393550
Реальная: 48395533
15 ноября 2016 г., 9:30 пользователь Vladimir Kamionko <kamionko@gettaxi.com> написал:
Виновные наказаны!
_Виктор_
А мне везет)))... Мои водители сплошь под меня подобранные попадаются)))

Разочек было... автомобиль никак в смс заявленный и с битым стеклом...
Удивилась про себя, что такую машину я и на дороге могу поймать...
Спросила, а что мол не совпадает. Ответил на СТО...
И мои водители не гоняют...
Кстати, я как-то озвучивала уже, но в другом месте... водичку бы в такси купить)))
Иногда в гонке в делах, попить некогда... а тут сервис и списать с карты за воду)))
Но не по ресторанным ценам, по адекватным маркета. Есть бутылочки 200-300 грамм и чай липтон вполне
Автоинформатор
Сегодня по программа не начислила доплату по классу "Кмфорт-Премиум".
Сбой или изменения условий?
_Виктор_
:biggrin: "А я наказываю. Жестоко наказываю". (С)
Водитель нормальный. Блокировать без возможности восстановления смысл имеет, если на регулярной основе он так делал. Если разово - "понять и простить" (с) Если "партнёр-ИП" - бить долго, "возможно, ногами" (с) :biggrin:
Почему я докапываюсь и в Gett, и в других системах к фроду?
Есть легальные способы увеличивать свой доход. Выбирая график работы, районы работы, марку авто, и т.п.
Вроде как, пофиг мне должно быть на деньги инвесторов.
Но.
Нельзя раскачивать систему.
Пусть инвестиции идут на доплаты водителям за реальные поездки, пассажирам, пусть и не мне, бонусами на поездки.
Это - честно, значит, хорошо для всех.
Ну а риски, надеюсь, инвесторы осознают. :biggrin:
Алексий
Да поди заблокировали. Легче стало тебе?
Absolut
Спросила, а что мол не совпадает. Ответил на СТО...
Об этом, и не только об этом, необходимо сообщать службе поддержки, так как Gett очень упростил процедуру смены авто для водителя, изменить авто и его данные в приложении на сегодняшний день дело пары минут, а вот работать на авто не внесенном в базу, это уже не есть хорошо.
Кстати, я как-то озвучивала уже, но в другом месте... водичку бы в такси купить)))
Может быть, когда-нибудь это возможно и будет, а пока это даже в бизнес-классе не доступно.
Mishor
Сегодня по программа не начислила доплату по классу "Кмфорт-Премиум".
Сбой или изменения условий?
Никаких изменений не было.
Личный кабинет-служба поддержки-корректировка заказа и ждем ответа.
DenzeL
Тебе легче стало.
Те 260, что налево уходили, теперь в бюджете направлены будут тебе и другим честным пахарям.
Ты, надеюсь, не фродишь? :umnik:
Алексий
Мне от этого явно легче не стало))
Алексий
Блокировать без возможности восстановления смысл имеет,
если на регулярной основе он так делал.
думаешь исправится?
почему ты докапываешься к фроду:? - потому что есть доплаты.
местных ДС фрода нету.
система уже раскачена, как только доплаты кончатся - кончится фрод, других вариантов быть не может!
а вот честно - это не значит хорошо для всех ибо деньги ивесторов не кончаются и лить в уши можно все что угодно, а особенно в уши водилам, которые с помощю гуя и пседо-доплат рушат рынок
alextnt
Опять двадцать пять... :ха-ха!: Тебе по понедельникам аванс перечисляют что ли?
Я уже не раз говорил тебе - начни с себя, снеси все приложения ГУЯ и работай с местными /п.7/
_Виктор_
Приезжает ведро года 97-98, аналог Ниссана АД с гремящей задней подвеской-поехали. Потом начали пробиваться в салон выхлопные газы, плюс пробки, чуть не угорел в конце поездки
=========================
Номер поездки?
46952938
Водителя-то заблокируют, но проблема в таксопарке, который "правит" год автомобиля. Да и водителя найдут способ разблокировать, раз они ему дали авто. На это авто посадят другого водителя - наказывать нужно таксопарк, а не водителя, ему дали ведро - он на нем работает!
crazycat
Абсолютно согласен. :agree: Именно партнеров надо наказывать в первую очередь.
Расскажу, где они берут водителей, хотя Америку точно не открою. Ездят пассажирами по дешманским службам и вербуют новых работников. Под 15%. :eek:
Я в субботу с таким из бани ехал, он новичок, а у меня 1000+ по Гетт, было о чем поговорить за 20 км.
Рассказал и про наш "литературный кружок". :biggrin:
Автоинформатор
ну вы меня успокоили. буду курить в другую сторону. спасибо конечно гету за наше счастливое детство. я только хотел что моя рабочая неделя была приближена к 40 часовой. не то время видимо.
чтото известно про конечку, закроют не закроют скоро???
Гетт расширил базу авто? Нсаколько мне известно у тойоты платц нет леворульного аналога, который также назывался. Думал что они берут правый руль только тот, у которого есть леворульный аналог с таким же названием. Видимо, ошибался
Slonяющийся
Давно уже всё берут. А тут еще и нексии с вазами начали брать.
Slonяющийся
Гетт расширил базу авто? Нсаколько мне известно у тойоты платц нет леворульного аналога, который также назывался. Думал что они берут правый руль только тот, у которого есть леворульный аналог с таким же названием. Видимо, ошибался
Леворульный аналог Платца - Toyota Echo.
Cabana
Вообще существует Платц с левым рулем в Китае, выпускался с 2000 по 2012 год. Но не суть важно, вазы берутся давно, Х-РЕй, Гранта, Ларгус, Веста, Приора есть в базе автомобилей, сейчас уточняю у Камионко про Калину. Точно известно,что поколение 10-ки не должно быть в Гетте.
Slonяющийся
Гетт расширил базу авто?
Этот список уже давно расширен.
doktor_dobro
Там 27 было, но после 4 на следующие сутки перекидываются, и не вижу смысла фродить, когда реальных заказов хоть п.5 ешь :biggrin:
Можно и 30+ легко сделать, на выходных если планов не будет покажу, а в будни работа :biggrin:
Как большинство поступает с теми кому надо на 2 и более заказа? Ждут или просят перезаказать? А то вчера из ельцовки в щ, потом в ключи и в ельцовку. Заказ один а по сути 3
Slonяющийся
Ждать и никаких перезаказов, в противном случае это может быть расценено как фрод.
Заказ один и по сути тоже, и не забываем считать и добавлять к итоговой цифре ожидание на промежуточных точках - 3р за минуту ожидания.
_Виктор_
Задается все таки количество минут или сумма в допуслугах?
Но ведь может быть что человек на адрес приехал, я стою у дома после заказа.
Человек что то забрал и едет обратно, вызывая машину. Между приездом его и вызовом машины 10 минут
Я еще не уехал, заказ падает мне. Это разве фрод?
Slonяющийся
1. Сумма
2. Если есть желание пообщаться с куратором на тему подозрительных заказов, то можно и поэкспериментировать, но категорически не рекомендую этого делать, в лучшем случае заказы пересчитают/аннулируют, в худшем заблокируют.
В приведенном выше примере это не фрод, но если заказ вдруг попадет в список подозрительных заказов это еще нужно будет доказать.
Slonяющийся
у тойоты платц нет леворульного аналога, который также назывался.
есть только называется Toyota › Echo, тот же платц только руль в бардачке
Slonяющийся
2 заказа подряд спокойно проходят, а 3 могут быть вопросы... По Уберу 3 заказа подряд проходило - причем клиент сам просил разбить поездку на 3-4.
Mishor
Сегодня программа не начислила доплату по классу "Комфорт-Премиум".
Сбой или изменения условий?
Сегодня та-же история. :зло: До 9 - 260, после 160. Поддержка вчерашние не пересчетала.
Я за рекордами не гонюсь.. в выходные отдыхаю :pivo: :bottle: :pivo:
Slonяющийся
В другой сзт на букву У мне попался такой деятель. Который на промежуточном адресе сказал - заказывайте еще раз, дальше не поеду. При том, что он еще не доехал до точки, указанной в заказе конечной. Начал что-то плести про то, что мол если указываешь конечную точку, то сумма уже фиксированная и счетчик не работает :rofl: На лохов надеялся.
Рассчитались с ним по факту, уехали на другом, в У написали, они задавали много вопросов, получили ответы, и судя по всему он был заблокирован. Поделом.
_Виктор_
интересно, что г-н Камионко год назад тут же писал, что один заказ - один пункт назначения.
если надо дальше - новый заказ...
Hipster
найти бы это сообщение и переспросить у него спустя год
Hipster
Да было такое, но не год назад, а поболее и было это во время стартовой промо-акции, когда возили пассажиров по правому берегу по 49р за поездку.
_Виктор_
что на это скажет господин Антон, который активно поддерживает связь с Камионко. дробить заказ на промежуточной точке или одним возим?
Дмитрий_Нск
ребятушки, ни у кого сбоев не было? перестали доплачивать 160 руб, почему-то доплаты стали в районе 60 руб. хотя на прошлой неделе специально накатал 60 заказов, чтобы премиум тариф продлить, какие-то мутки непонятные
Ermak1308
кому-то стоит ознакомиться с тарифами пик/оф пик
Дмитрий_Нск
я работал на прошлой неделе с 9 утра до 4 вечера, минимальные доплаты были 160 руб, то есть менее 260 руб за поездку я не получал. В любое время, на протяжении всей недели.
А уже на этой неделе доплаты составляют 60-70 рублей. То есть клиент заплатил 89руб + 71 руб заплатил Гетт. Куда делись минимальные доплаты до 260 руб я ума не приложу...
Ermak1308
прошлая неделя - исключение
Дмитрий_Нск
то есть никто не знает... жаль. Служба поддержки толком тоже ничего объяснить не может.
Дмитрий_Нск
Вы головой-то подумайте. Какие могут быть "дробить", когда цена динамическая и учитывает время, фактическое расстояние и ожидание?
Когда цена фикс - не вопрос - добавляется адрес - звонок диспетчеру - перерасчет. А по таксометру какие могут быть дробления?
Виктор выше написал, когда было указание "дробить" - когда была акция "куда угодно за 49" - так это же фактически цена фикс.
Edvard54rus
спасибо за тарифы, просто я в Гетте подрабатывать стал с прошлой недели, и почему-то тогда эти тарифы не действовали, доплачивали всегда минимум 130+30. Всю неделю, в любое время.
А уже на этой неделе тарифы заработали... почему они не работали на прошлой неделе для меня загадка...
Значит не буду катать народ в то время когда доплата маленькая, делов то. Спасибо всем ответившим.
Ermak1308
Куда делись минимальные доплаты до 260 руб я ума не приложу...
См. скрин.
_Виктор_
В тарифной сетке "Комфорт-Премиум" 160+100 круглосуточно.
Mishor
Пока это только на бумаге. Сегодня отправил пару комфортов на коррекцию посмотрим поправят ли. Когда они уже починят, комфорт, писал я уже Камионко, он молчит. Днем комфорт как эконом считается.
TATOSHCA
Пока это только на бумаге.
Я бы так не сказал, сегодня ночью(off peak) Комфорт в порт был закрыт с доплатой 130р.
Почему заказ, отмененный по невыходу хмыря отображется в истории как нулевой? То есть я приехал, счетчик считает в итоге хмырь не выходит, я отменяю, и в итоге компенсации 0 за подачу и ожидание