Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
89669
1000
В225ВС154
Вот скрин, сегодня появилось, когда ставишь режим занят
Спасибо, я занят не бываю, вот и не в курсе новинок.))
Автоинформатор
Меня тут больше интересует, примется ли промокод у клиента. :umnik:
Чтоб и водителю 500 и клиенту 300. :biggrin:
Mishor
Ну там же русскими буквами по белому написано - попросите установить и зарегистрироваться, из чего делаем вывод - если до этого на этом устройстве не было установлено и регистрируется новый аккаунт, все сделано правильно и новый пассажир совершит первую поездку, то все должно сработать.
Mishor
У меня ощущение, что нет. Тут чисто фиолет водителю... а второй промик не даст активировать.
Алексий
Почему другие десятка три ленились? :dnknow: :biggrin:
зная конечную точку, эти трое посчитали что им туда не надо
но не зная конечную точку - не доезжая до, могли бы по пути отменить заказ.
время второго варианта больше.

на флампе яндекса пишут что машины чуть не доезжают до заказа и во всем ВИНА ЭТО ЗАКРЫТАЯ ТОЧКА.
далее, в программе водитель не видит комментарии и прочие хотелки(дети, сдача 5000 итд) все это он узнает нажав на месте
Автоинформатор
Почему не могу скриншот прикрепить в формате жпег?пишет неверный формат файла.

Про пригласи пассажира написано теперь что пассажир "получит 500 рублей"
Внимание вопрос:каким образом?Водитель из своих выдавать должен?или все таки 500 рублей на баланс/поездки/первую поездку??
Может кто уточнить?
doktor_dobro
Ну пассажиру промик значит просто придёт на 500, если карту привяжет, а водителю на счёт.
По файлу - расширение проверь, что .jpg, хоть и написано, что .jpeg можно, но, реально не прикрепляется
Алексий
У меня джипиигэ
Как то написано непонятно.я как пассажир не вижу ни про купон ни подробных условий.первая поездка за деньги на вторую 500 руб или как?
doktor_dobro
Переименуй просто расширение. E убери. Откроется так же. Но прикрепится именно как .jpg
Водитель занят, т.е. везёт пассажира по альтернативной службе заказа.
Вербует сторонних.
А подробности, кто ж их знает. :biggrin:
Алексий
А могу просто на остановке (условно) взять кого то связать и установить ему приложение со своим кодом?зачтется?

ВИКТОР!!!Хочется подробностей!!
doktor_dobro
:dnknow: да ясен пень, можешь
Ты ж не обязан отчитываться, работал ли ты в это время и по какой службе
Главное, пассажира привёл!
Алексий
Так а пассажир получит 500 ПОСЛЕ первой поездки за бабки или уже первую можно этими 500стами оплатить?
doktor_dobro
ВИКТОР!!!Хочется подробностей!!
Все!
Тему можно закрывать, эксперимент окончен.
_Виктор_
Ну что за.. А я уж подзаработать настроился)))
doktor_dobro
Все,акция кончлась.кто не успел тот опоздал :rofl:
DenzeL
Ну что за.. А я уж подзаработать настроился)))
Я уже запись на прием начал вести как тут...блин :biggrin:
doktor_dobro
Да ну как всегда, первую поездку, но, привязав карту.
И, там как сделано сейчас, если не брать в расчёт окончившееся сразу промо. :biggrin:
Пассажир - скидка в размере до 300 рублей на первую поездку. Остаток на последующие не переносится. У пригласившего 300 расходуются, пока не закончатся, потом начинаются списания с карты.
doktor_dobro
А надо кому код с гетта на 400 рэ?
doktor_dobro
Ошибка в +500 и что на счёт, а не на поездки :biggrin:
Если делать, то те же +300.
И на поездки.
Mishor без всяких промо по Гетту и Уберу до завершения поездки вроде и так делится. :biggrin: :agree: :respect:
doktor_dobro
Я твой подарок :agree: :respect: так и не использовал, дал эккаунт, который без карты и привязывать не собираюсь. :biggrin: Теперь стресс при каждой поездке. :biggrin:
Коллеги хитрее, что за наличку дают промо использовать...
doktor_dobro
Только что был телефонный разговор с Владимиром Камионко.
1) Акция вчера была запущенна в тестевом режиме. Скоро запустят в полном режиме, будут смс водителям и инструкции партнерам.
2) По неустойкам. Оказывается если время подачи,было больше времени ожидания клиентом до отмены заказа, неустойка не начисляется.
TATOSHCA
время подачи,было больше времени ожидания клиентом до отмены заказа,
Ну и формулировочка :biggrin:
Имеется ввиду, что было написано 10 минут, первые пять минут я могу отказаться? или, те случаи, когда написано 3 минуты, а потом поменяли на 10? :безум:
З.ы. как там Шамора? не рассказывал дядя Володя? :biggrin:
Алексий
Если до тебя водитель ехал 10 минут,а ты отказался за 5 минут ожидания. То неустойка водителю не начисляется.
TATOSHCA
А если он не доехал, остановился в момент отмены? :biggrin: по расчётному времени таки считают, получается? :umnik:
Автоинформатор
Всем прювет!:хехе: Что думаете о том, чт в августе надо было откатать 30 заказов чтоб получить статус "премиум", а теперь 50. Каждую неделю приходит смс-ка типа хочешь чтоба получить "Премиум" по итогам недели выполни 30,40, теперь 50 поездок. Интересно до скольки они готовы дойти, пока народ не побежит от них - наверно сотня будет. После побега водителей неизбежен побег клиентов, т.к кому будет охота по 30-40 мин. ждать машину. Когда было 30 поездок я спокойно работал выполняя по 10, 12 заказов и мог себе позволить два выходных (на дачу с семьёй сьездить, в баньку сходить:хехе:) Теперь штоб 50 откатать надо уже думать как бы не заболеть, иначе будешь опять за копейки 50 заказов возить чтоп "премиум" дали, да и не факт что они на этом полтиннике остановтся :злорадство: . Ну штож, жадность, и тупость - Российский бизнс :спок:
karbofoss6828
Если только гетт катать то 50-60-70 откатать не проблема.дальше сложней.просто не хотелось бы катать ТОЛЬКО гетт
karbofoss6828
Щас начнут доплачивать за новых клиентов,заработаю быстренько себе на дом в майами и улечу жить где всегда лето солнце море пляж :biggrin:
_Виктор_
Плохо подготовленный аттракцион - называется балаганам. :biggrin:
Ладно, пусть все проработают, однозначно объяснят (кому, когда и сколько) и поедем по остановкам и ж/д станциям агитировать (загеттововать) новых клиентов. :biggrin:
Я уже и на Л. сотку бросил.:смущ:
TATOSHCA
интересно. заказ утром по комфорту- ехал 5 минут, потом 9 минут ожидания и 2 попытки дозвонится до клиента, итог когда оставалось секунд 10 до активации кнопки "отмена", заказ снимает сам клиент и никакой компенсации
doktor_dobro
Ну логично мотивировать на работу именно с собой... 50, вероятно, предельный порог, выше да, кто-то может начать отваливать.
NVG
Наличка?
NVG
Напишите мне номер заказа и всю информацию,что есть. Я задам вопрос Камионко.
TATOSHCA
8-32 Забалуева 54. номер заказа 43254604, карта. Программа выставила 2 минуты на подачу, но реально оценивая время сразу поменял на 5 и реально вышло с выездом из одного двора и заездом в другой 4м40с. И это не первый случай, на прошлой неделе тоже пару была по карте без компенсации ( в истории уже не видно). Вот если сам отменяешь заказ- то компенсация приходит, а если успел клиент отказаться то шиш.

П.С. комфорт нет желания возить. Конечку не пишут, часто не выходят, 5000 суют, носом воротят (это на 4 летнюю зафиру то, когда логаны постоянно приезжают). И все это по цене эконома.
NVG
У них премиум круглосуточно семь дней в неделю, единственный плюс.
Алексий
у комфорта не премиум постоянно, а постоянный час пик.
NVG
Да, так правильнее сказать, в предыдущем сообщении высказался некорректно, имел ввиду именно это. :agree:
NVG
Как комфорт в заказе отличить? Давно не видел.
Mishor
слева вверху написано "комфорт"
DenzeL
Значит просто не попадает. Спасибо.
Думал за маскировали. :biggrin:
Mishor
МБ быть ваш партнер вам не включил комфорт?
Автоинформатор
На днях по тарифу Комфорт приезжаю к Ривер Парку.
Жду, значит, пассажира, перед глазами мелькают постояльцы гостиницы - кто-то входит, кто-то выходит, вот пара какая-то молодая показалась - парень в костюме и невеста в огромном белом платье - ну, обычное явление, но только не для меня в тот день - пара прямиком идет ко мне в машину :безум:
Я сначала подумал мож перепутали чего..., нет, все правильно: "Гетт?", "Гетт!"
Вот так оказался я свадебной машиной по тарифу Гетт Комфорт - повез их на регистрацию в Дворец бракосочетания, ждал их там, а потом на фотосессию.

А у меня машина как раз белого цвета, только как назло, именно в тот день она была вся заляпанная - ну все наверное помнят что творилось на дорогах несколько дней назад..., мне аж неудобно стало на какой-то момент :смущ:, ну, главное, что в салоне было чисто.

А жених прижимистый оказался.
Нет, я не брюзжу - дело, как говорится, хозяйское, но ради такого случая мог бы на чай оставить..., нет, всю сдачу забрал :bad:
davidoff
помогите разобраться.
только,что зарегили в гетт. как работает тема с премиум не знаю.
дают ли премиум сразу после подключения? если да, то на какой срок?, если нет то как его получить?
50 заказов считают с начала недели по окончанию? или к примеру со среды (с сегодня) по след. среду ?

и вот этот самый премиум как отображается? значок гдето?
john055
Сразу.До конца недели. До понедельника.
Приступайте не откладывая. :biggrin:
john055
помогите разобраться.
только,что зарегили в гетт. как работает тема с премиум не знаю.
А почему все эти и другие вопросы не задать тем кто "зарегили в гетт."?
Каких ещё вопросов ждать далее?
_Виктор_
Ну давайте тогда форум закроем, зачем тут вообще вопросы задавать? :dnknow:
Гетт снабжает партнёрами 100% актуальными инструкциями или партнёры сами разрабатывают ли их? Всегда ли на сайте Гетт достоверная информация?
Ответы нет и нет.
Совет "обращайтесь к своему партнёру или в службу поддержки Гетт" правилен. :agree:
Но странна недооценка Форума НГС как ресурса для получения иныормации со стороны Участника Форума.НГС с многолетним стажем - модератором раздела.
Ну не спросил человек при оформлении, ему не сказали, вспомнил, спросил тут, тем более, ответ сразу и нашёлся.
Алексий
спасибо добрый человек.
партнер, в лице представителя ( добродушной тетки) сказал, что премиума нет при подключении. Видимо она ошиблась.
Да!!!! снова вопрос возник, игнорирование в гетте заказов (иногда или часто), как то может негативно сказаться для водителя? снижение рейтинга, блок и т.д.
Алексий
Леша, я нисколько не умоляю ценности форума, но доверять 100% всему что пишут на форумах я бы не стал и никому бы не советовал, тем более если инфа идет от тех кто к этому имеет косвенное отношение.
Любые вопросы необходимо в первыую очередь задавать своему партнеру, а вот если возникают сомнения - тогда дорога в альтернативные источники.
Мне не сложно рассказать и ответить на все заданные вопросы, но уж Премиум от Gett здесь обсудили не единожды.
Автоинформатор
Площадь маркса (ГУМ) до толмачева фикс 399р, плюс платное ожидание 9 минут 63р, добавочная стоимость 30р итого 492
Или уже не актуален вопрос по фиксам?
_Виктор_
но уж Премиум от Gett здесь обсудили не единожды.
что верно то верно обсуждали и не раз ,так и гетт условия меняет постоянно, вводя лично меня зачем то в заблуждение путанными описаниями, даже на своём сайте