Вот абсолютно фиолетово где и в какой)
Но с фоном на линию - лук
А вот окладник на шкоде, не знающий где Лежена -
Да, живущий на молодежке
Но с фоном на линию - лук
А вот окладник на шкоде, не знающий где Лежена -
Да, живущий на молодежке
_Виктор_
juniоr
Тэээкс... Начинаю изучать буберЗа 5 тысяч научу и все расскажу.
60-70% выполненных или принятых заявок?
Могу хоть 100% принимать, выполнять нннада?
фроду на лохосайте другие учат
до Байкала с Молодёжки доезжает? этого достаточно
Хотя, я не уверен, что с Кошурникова, 61а до Адриена Лежена, 15 все дорогу найдут
Хотя, я не уверен, что с Кошурникова, 61а до Адриена Лежена, 15 все дорогу найдут
фроду на лохосайте другие учатЯ про фрод ничего не говорил.
Алексий
ненормальный
Праильно, если не узбеки с пиццей, то дон какой нить найдётся, с доставкой документов за август
Промежуточное ожидание 2 рубля/ минута, так?
то дон какой нить найдётсяОчередной распадлюченный клиент.
Но 2 рубля и 5 рублей Большая разница.
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
119052
536
Летний дозор
46149
1001
Либеральный дозор
61301
1000
alextnt
guru
ну тут сложно не повестись,стадом 5000 водил управлять легче, недовольных мало, а в россии дураков на 100лет припасено...
а было бы 100 водителей и из них меньше баранов.
ГУЯ легче зайти в большой город и там обрушить рынок, чем зайти в маленький городок.
это ж надо понимать что все эти ДОПЛАТЫ это приучения клиентосов к ХАЛЯВЕ
запустили сатурн, запустили гетт, убер, яндекс - надо еще кого нить запустить что бы тариф был 10руб посадка + 1руб км, 50коп мин, щась мы им доплатим до XXруб а потом урежим, не ну а чо, сразу клиенты появяться а там же будет и стадо
Где ж тот "конец" то? Уж больше года "халявы" прошло.. И в течении года через день - лидер умрет, атлас умрет.. Работаю в основном в лидере и атласе, а чаще на одном лидере, т.к заказов там хватает. И в атласе с минималкой 140 тоже заказы есть. Только не говори что через месяц-два заказов не будет, их в это время никогда небыло и без ГУЯ)
Где ж тот "конец" то?Скоро наступит, надо еще чуть-чуть подождать.))))
ВИП
error 404
Взято отсюда.
Если водитель умел бы считатьПредставитель Гетт встал на скользкую дорожку, обвинив Водителя-предпринимателя в неумении считать.
работа на износ своему здоровью каждый день по 12ч нарушая ТК - ну да скользящая дорожка
работа на износЭто осознанный выбор конкретного индивидуума.
Но то, что его опус берут за основу при расчете "выгоды в 13%" это прям как то по-геттовски.
Это осознанный выбор конкретного индивидуума.у других лучше условия? например сравить с планом атласа или других таксофирм
сутки через сутки с обязаловкой набрать план 7тыс руб
_Виктор_
juniоr
Да я и по Гетту махом уехал. Просто мне надо было 13 заказов по Я набрать, а когда надежда на это иссякла - включил Гетт.То есть Гетт не так уж и плох если хорошенько подумать?
210 рублей минус комиссии за маршрут Ватутина 107 - Титова 240/1 (11 км) - это не плохо. Это позорище. Это меньше 20 р/км выручки только в маршруте. А ведь ещё холостой пробег до следующего заказа надо учесть.
С такими параметрами только на подхват - выехать из места, где завис надолго.
С такими параметрами только на подхват - выехать из места, где завис надолго.
Думать. можно как угодно и чем угодно - суть одна - работа сутками на партнерских тачках.
у других лучше условия?У всех есть выбор.
Работать или нет.
Так же как есть выбор у какого агрегатора подачку выпрашивать.
210 рублей минус комиссии за маршрут Ватутина 107 - Титова 240/1 (11 км) - это не плохо. Это позорище.Сколько это будет по ЯТ?
49р посадка + 11км *11р/км + 20 мин*1р + 70р субсидия = 260 р.
Сравниваем с 210 р. по Гетту и понимаем, что даже с 40-рублёвой субсидией и 230р выручки (в моём случае они составили 70р и 260р) Яндекс для водителя на сегодняшний день выгоднее, чем Гетт.
Сравниваем с 210 р. по Гетту и понимаем, что даже с 40-рублёвой субсидией и 230р выручки (в моём случае они составили 70р и 260р) Яндекс для водителя на сегодняшний день выгоднее, чем Гетт.
Вы уж определитесь.
А потом продолжим.
А потом продолжим.
Можно продолжить, ориентируясь на более скромный результат.
Правда, если ориентироваться на максимальную субсидию, доступную в Яндексе при выполнении от 13 заказов, сравнение станет ещё более неприличным - 290р у Я против 210р у Г.
Правда, если ориентироваться на максимальную субсидию, доступную в Яндексе при выполнении от 13 заказов, сравнение станет ещё более неприличным - 290р у Я против 210р у Г.
Давай уж по честному, а?
210 и 230, но возможно и так
210(+30) и 230
210(+30 ) и 260
210(+30) и 290
Но все это красиво и понятно если бы не вот это
web-страница
web-страница
web-страница
И это я слышу не первый раз.
210 и 230, но возможно и так
210(+30) и 230
210(+30 ) и 260
210(+30) и 290
Но все это красиво и понятно если бы не вот это
web-страница
web-страница
web-страница
И это я слышу не первый раз.
По-честному?
Изволь: для водителя наилучшее предложение от Гетта (тот самый "премиум" ) равно по выгодности наихудшему предложению от Яндекса (для которого не надо набирать 40 заказов за неделю).
Изволь: для водителя наилучшее предложение от Гетта (тот самый "премиум" ) равно по выгодности наихудшему предложению от Яндекса (для которого не надо набирать 40 заказов за неделю).
Давай уж по честному, а?Этот же маршрут по Убер: 59 посадка+11х4=44+22х2=44, итого 147+140 доплаты=287 р. если 50 поездок в неделю, то еще +50, тут даже считать не нужно, все и так явно видно
210 и 230, но возможно и так
210(+30) и 230
210(+30 ) и 260
210(+30) и 290
Но все это красиво и понятно если бы не вот это
web-страница
web-страница
web-страница
И это я слышу не первый раз.
для которого не надо набиратьДа, кому-то не надо набирать минимум 13 ежедневно и не надо всех этих глюков с программой и расчетами, кто-то просто спокойно работает и зарабатывает, заметь, при этом не меньше, а то и поболее.
Не убедили вы меня, к сожалению...
все и так явно видноЯ явно вижу только то что акция продлится до 30 сентября, а все остальное возможно при выполнении определенных условий, которых не мало.
Скрин ведомости покажешь где все эти доплаты ЯВНО можно увидить?
RuЧейOк
activist
Всем привет! Можно задать крамольный вопрос? В силу обстоятельств у меня ежедневные покатушки. 190-170 (отдаю 200, 8 тыщ. в месяц) , маршрут один и тот же, утром и обратно вечером. Год ездила с одним водителем, но он ушел из такси, к сожалению, в июле Но мне повезло, что он жил рядом и выезжая, мог подобрать меня до работы, а уж вечером я писала, во сколько заканчиваю и он подыскивал заказ в сторону меня и по домам. Так вот вопрос, возможно ли найти еще такое везенье и без всяких диспетчерских, снова найти такое везенье. Маршрут пр. Дзержинского-Окт. рынок или ГПНТБ. Машина нужна не логотипная, так сказать чтобы не светится. Прошу особо не ругать. Просто задала вопрос.
Не хочу расстраивать, но на профессионального таксиста Вам рассчитывать не стоит. И вообще на таксиста тоже. Ищите на сервисах попутчиков.
Вам на поиск попутчиков, есть на НГС, есть на Дроме, есть в Контакте - ищите и обрящете!
Спасибо за ответ. Да, я ездила на частной машине, работал по программе просто
Евгений661
guru
210 рублей минус комиссии за маршрут Ватутина 107 - Титова 240/1 (11 км) - это не плохо. Это позорище.А как назвать водителей, кто раскатывает подобное?
avg333
veteran
Так же как и ДС установившую такой тариф?
_Виктор_
juniоr
А как назвать водителей, кто раскатывает подобное?Эта песня про мочало, начинаем все с начала.
А кто раскатал Лидер?
_Виктор_
juniоr
При том, что для Яндекса это не проблема. А при работе с Геттом это грандиозный и совершенно неразрешимый гемор для водителя.Как связан Гетт с неработающим у тебя GPS?
У всех остальных этой проблемы нет.
А как объяснить тот факт, что с приложением Я мой GPS работает нормально, а с приложением Г - нет?
Cabana
guru
А как назвать водителей, кто раскатывает подобное?Женечка, катать Сатурн и Максим - это просто ЁС по сравнению с ГУЯ.
А как объяснить тот факт, что с приложением Я мой GPS работает нормально, а с приложением Г - нет?Надо правирять.
Работа современных электронных устройств, особенно в совокупности с андроид, вещь очень интересная и не всегда умом постижимая.
Евгений661
guru
Сегодня в 19-30 выехал со Звездной
1. Б.Шоссе 61 -Вилюйская 11 205р. (8км Максим)
2 Вилюйская 5 -Лебедевского 1 300 (14км Атлас)
3 Светлановская 50- Сухарная 80 300 (7км Сатурн)
4. Заельц парк- Челюскинцев 15 200 (7км Атлас)
5. Димитрова 5 - Кирова 25 100 (3,5 км Сатурн)
в 21-30 был дома 45км, 1100р. 550р. в час- в гуя лучше?
1. Б.Шоссе 61 -Вилюйская 11 205р. (8км Максим)
2 Вилюйская 5 -Лебедевского 1 300 (14км Атлас)
3 Светлановская 50- Сухарная 80 300 (7км Сатурн)
4. Заельц парк- Челюскинцев 15 200 (7км Атлас)
5. Димитрова 5 - Кирова 25 100 (3,5 км Сатурн)
в 21-30 был дома 45км, 1100р. 550р. в час- в гуя лучше?
Mishor
veteran
От мамонта универсал понадобился?
Не спорьте - каждый работает что ему лучше.
У меня это Убер. Но не рекомендую.
Не спорьте - каждый работает что ему лучше.
У меня это Убер. Но не рекомендую.
Cabana
guru
Женя, поработай месяц, как я, с этой бражкой (Сатурн, Максим, Атлас), сменами по 12 часов - тогда и поговорим. А то как-то несоразмерно выходит - я тебе за 360 рабочих часов отчитываюсь, а ты мне за два. Жёппу с пальцем сравниваешь.
И да, с Яндексом - точно лучше было бы.
И да, с Яндексом - точно лучше было бы.
_Виктор_
juniоr
в гуя лучше?Хуже, Женя хуже, и не верь тем кто будет утверждать обратное.)))
я тебе за 360 рабочих часов отчитываюсь, а ты мне за дваА ты умножай его отчет на 180.
Не, за умножениями - это к Камионко. Вон у него как ловко средний чек на количество гипотетических заказов множить получается.
Как в анекдоте - рубля нет, топора нет, и рубль должен...И вроде все правильно.
crazycat
experienced
за 2 часа 5 заказов в среднем по 9 км - НЕ ВЕРЮ! А ехать на заказ, а ждать клиента, а пока выйдут, рассчитаются - с наличкой этот процесс может затянуться.
Работая с несколькими СЗТ, у него есть возможность брать заказы влёт - ещё не освободился с одного, как уже взял другой. А ещё он не учитывает расстояние и время прибытия к месту первого заказа и возвращения домой с последнего. И про надбавки за универсал часто забывает.
ТОП 5
1
2
3
4