Яндекс.Такси
Уважаемый водитель!
Информируем Вас о том, что с 15.09.2016 в Новосибирске изменяется система доплат. Вводится минимальная стоимость заказа по тарифу Эконом для водителя:
- 200 рублей с понедельника по пятницу с 06:00 до 09:59 и с 16:00 до 19:59;
- 200 рублей в субботу и воскресенье с 18:00 до 23:59;
- 160 рублей в остальное время.
С уважением,
Команда Яндекс.Такси
Уважаемый водитель!
Сообщаем Вам о том, что с 15 сентября 2016 года в Новосибирске изменяется тариф Эконом:
День(10.00-16.90): 30 рублей за посадку далее 10 рублей/км и 2 рубль/мин;
Часы Пик(07.00-09.59, 17.00-19.59): 59 рублей за посадку далее 10 рублей/км и 2 рубля/мин;
Ночь(20.00-06.59) и Выходные: 49 рублей за посадку далее 10 рублей/км и 2 рубля/мин.
Уважаемый водитель!
Информируем Вас о том, что с 15.09.2016 в Новосибирске изменяется система доплат. Вводится минимальная стоимость заказа по тарифу Эконом для водителя:
- 200 рублей с понедельника по пятницу с 06:00 до 09:59 и с 16:00 до 19:59;
- 200 рублей в субботу и воскресенье с 18:00 до 23:59;
- 160 рублей в остальное время.
С уважением,
Команда Яндекс.Такси
Уважаемый водитель!
Сообщаем Вам о том, что с 15 сентября 2016 года в Новосибирске изменяется тариф Эконом:
День(10.00-16.90): 30 рублей за посадку далее 10 рублей/км и 2 рубль/мин;
Часы Пик(07.00-09.59, 17.00-19.59): 59 рублей за посадку далее 10 рублей/км и 2 рубля/мин;
Ночь(20.00-06.59) и Выходные: 49 рублей за посадку далее 10 рублей/км и 2 рубля/мин.
Доплата, возможно, может оказаться больше 100, на коротышах в будни с 16 до 17
В остальное время она будет меньше прежней или той же.
Поездки 2,5 км в час пик вместо 93 станут 98-100, доплата та же.
Но ловить коротыши теперь хитропопым водителям не дают.
Не в час пик такая же поездка станет 70 вместо 63, доплата 90 вместо 100.
Поездки 10-12 км вылазили в 200-250, станут в 230-300. Доплата = 0, всё оплатит пассажир.
Ну и вместо лояльных профи получаем сборище подработчиков, ибо мотивации с новым ПО катать как раньше по 13 заказов профи перестанут кроме крепостных.
В остальное время она будет меньше прежней или той же.
Поездки 2,5 км в час пик вместо 93 станут 98-100, доплата та же.
Но ловить коротыши теперь хитропопым водителям не дают.
Не в час пик такая же поездка станет 70 вместо 63, доплата 90 вместо 100.
Поездки 10-12 км вылазили в 200-250, станут в 230-300. Доплата = 0, всё оплатит пассажир.
Ну и вместо лояльных профи получаем сборище подработчиков, ибо мотивации с новым ПО катать как раньше по 13 заказов профи перестанут кроме крепостных.
Евгений661
guru
А подработчикам оно надо? подработчикам интересен нал, а не виртуальные доплаты..
Алексий
ненормальный
если с выплатами проблем нет, чем плох безнал?
тем более, тут теперь на бензин и пирожок платить будет пассажир, а любителей налички там больше...
тем более, тут теперь на бензин и пирожок платить будет пассажир, а любителей налички там больше...
ну вот и докатились. Доход от поездки на 10км теперь в 2 раза ниже, чем от поездки на 1км. Причем не в %%, а абсолютных цифрах.
Но ловить коротыши теперь хитропопым водителям не дают.Хитропопые профи теперь наблюдают за экспериментом Яндекса из другого болотца, посмеиваясь над судорожными СМСками, зазывающими на линию.
Сейчас читают
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался? (часть 3)
136243
1000
Политические композиторы (часть 2)
330889
986
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
911609
519
ну правильно, хитропопые пассажиры тоже в других болотцах
Так там скоро как в гетте будет тупо предлагается заказ без конечной точки, нельзя ни радиус ограничить,и не отказаться сильно, ибо меньше 60 процентов приём заказов получай блок.
Рачительные.
Не дадут шансов Кузьмичу.
Не дадут шансов Кузьмичу.
Евгений661
guru
30р. + 10р. + 2р./мин(то бишь 14р. за км примерно) + доплата до 160/200.. Заявки до 5 км выгодны, а дальше шлак.. При том, что там робот не отключается уже и есть лимит по отказам.. За обналичкой надо куда то ехать/терять время, которого итак не хватает..
Cabana
guru
За обналичкой надо куда то ехать/терять время, которого итак не хватает..Это заблуждение, деньги партнёры уже давно сбрасывают на банковскую карту водителя.
Просто посчитал. В обоих случаях водитель днем (при 30р подача) получит 160р, но на 1км у него затрат будет 10р диспетчерских и на 10 бензина (выручка 140). А на 10 км диспетчерских на 30р и бензина на 40 (выручка 90). Тут не в 2 раза разница, но надо сделать корреляцию на амортизацию (1 к 5) и потраченное время (1 к 1,5 а то и 1 к 2).
Сегодня 1 заказ катанул утром, что бы выбраться из дому- Станиславский Ж/М- БЦ кобра. Маршрут 8 км, время 42минуты. Ранее клиент в 200р укладывался+ доплата 40-100 (-%% 30р). теперь клиенту вышло 230 (был крайне удивлен и не доволен), а мне 230- 34р и никаких доплат. Больше экспериментировать не стал. Чертей катаю и можно не париться еще две недели. Может продлят "атракцион неслыханной щедрости" или там гетт че придумает (хотя сомневаюсь)
Сегодня 1 заказ катанул утром, что бы выбраться из дому- Станиславский Ж/М- БЦ кобра. Маршрут 8 км, время 42минуты. Ранее клиент в 200р укладывался+ доплата 40-100 (-%% 30р). теперь клиенту вышло 230 (был крайне удивлен и не доволен), а мне 230- 34р и никаких доплат. Больше экспериментировать не стал. Чертей катаю и можно не париться еще две недели. Может продлят "атракцион неслыханной щедрости" или там гетт че придумает (хотя сомневаюсь)
Там вроде в новой версии обещают маршрут показывать, но 60% принятия требуется. Но с такой мотивацией, меня не замотивировать
ДонХуан
veteran
И они осуждают клиентов которые выбирают такси дешевле
А сами бегают то за белых, то за красных
А сами бегают то за белых, то за красных
Алексий
ненормальный
Не так. Это только с 10 до 17 в будни. Остальное - как Сатурн и дороже в часы пик, сопоставимо ночами и на выхах...
Ну радикально ничего не изменилось, а так, да, клиенту минус восемь, но плюс сорок два... ценник становется хуже Атласа и Лидера.
У меня нет мотивации ехать с ними теперь ни на 2,5 км (ибо есть шанс трясти мелочью, чего не будет в гетт и убер, заведомо укладывающихся в сотку), ни на 10-12 км, там я лучше если не будет ни гетта, ни чертей, лучше наконец от Пятнашек прогу наконец протестирую за те же двести писят, но без неожиданностей, по фиксу
У меня нет мотивации ехать с ними теперь ни на 2,5 км (ибо есть шанс трясти мелочью, чего не будет в гетт и убер, заведомо укладывающихся в сотку), ни на 10-12 км, там я лучше если не будет ни гетта, ни чертей, лучше наконец от Пятнашек прогу наконец протестирую за те же двести писят, но без неожиданностей, по фиксу
Евгений661
guru
Средняя цена поездки, что везу 200р. и выше.. Попутки.. и сторублевки беру.. У первых редко пробег редко (лидер перестаю катать) более 5-7 км (в яше более 12км).. В сатурне, как и в максимке всегда можно отказаться от взятой заявки, если появляется вариант получше.. Яндекс ну ничем мне не интересен, но при введении адекватных тарифов допускаю возможность сотрудничества..
Согласен в час пик одинаково. Возьмем пиковый промежуток с 17 (доплата до 200 подача 59) считаем 1 км выйдет 200р затраты 12р % + 10-15р на бензин выхлоп 175р. Поездка 10км выйдет 100+59+ минут 40-60 (80-120р) - примерно 300р минус 50р диспам и 50р на бензин.
Меня это всегда и напрягало, когда поездка в 1 км и 10 по доходу сопоставимы, а иногда (как выше считал) коротыш даже прибыльнее во всех смыслах. Я еще одобряю(Каюсь жаден и меркантилен), когда 1км стоит как 10, но сегодня выходит обратное 10км стоит как 1. Вроде бы одно и то же, но какое разный смысл
Меня это всегда и напрягало, когда поездка в 1 км и 10 по доходу сопоставимы, а иногда (как выше считал) коротыш даже прибыльнее во всех смыслах. Я еще одобряю(Каюсь жаден и меркантилен), когда 1км стоит как 10, но сегодня выходит обратное 10км стоит как 1. Вроде бы одно и то же, но какое разный смысл
Ну тут видимо ожидания роста от коротышей, раз их столь активно стимулируют.
Там за 1 км скорее завышено получается, стандартно должно быть 100-150 с диспетчерскими 10-30...
А так, да, получается ни пассажиру не интересно, ни водителю.
Там за 1 км скорее завышено получается, стандартно должно быть 100-150 с диспетчерскими 10-30...
А так, да, получается ни пассажиру не интересно, ни водителю.
karboffos
junior
Яндекс сегодня подложил жирную свинью водителям ! Это объявление о смене тарифов пришло не заранее ,а уже ближе к вечеру ,часов в 6 или 7 вроде ,когда большинство "план 13 выкатывали" ..... Ну что хочу сказать ,яму они себе роют ,так же как и Гетт в своё время . Сегодняшние тарифы для водителей ничем не отличаются от того же Лидера , в Лидере ещё выгоднее рублей на 5 примерно выходит ! Что же касается утренних и вечерних доплат в час пик до 200 рублей .. , а много ли вы заказов выкатаете по пробкам ,да ещё и с закрытой конечной точкой ,хотя её потом можно посмотреть в резерве ,но это время , а потом время ,что бы поймать другой заказ ?
И так , я не знаю ,но мне кажется это утопия ,да ещё и с закрытой конечной точкой . Взвесим все плюсы и минусы Яндекса на данный момент !
Плюсы : он ,по-моему мнению только один сейчас остался - уровень культуры пассажиров ГОРАЗДО выше ,чем в бомжтакси и ВСЁ !
Минусы : закрытая конечная точка , малое число заказов ,проблемы с обналичкой , не малый процент диспетчерских !
Вывод : с Яндексом теперь выгодно катать коротыши по 70 -90 рублей , но кто ж их будет сидеть и "выуживать " полдня !
И так , я не знаю ,но мне кажется это утопия ,да ещё и с закрытой конечной точкой . Взвесим все плюсы и минусы Яндекса на данный момент !
Плюсы : он ,по-моему мнению только один сейчас остался - уровень культуры пассажиров ГОРАЗДО выше ,чем в бомжтакси и ВСЁ !
Минусы : закрытая конечная точка , малое число заказов ,проблемы с обналичкой , не малый процент диспетчерских !
Вывод : с Яндексом теперь выгодно катать коротыши по 70 -90 рублей , но кто ж их будет сидеть и "выуживать " полдня !
avg333
veteran
Не забываем писать комментарий куда поедем, и уезжаем быстро, и водители довольны. Только что опробовано
Все лето работал по коротышам (хотя и в Бердск катал раз пять и даже до Линево 1 раз ездил). Да и с кем не разговаривал, таким заказам был приоритет у любого адекватного водителя. Многие даже робота настраивали на"хочу домой" только что бы коротыши возить. Все изменилось, как начали отрубать функции в таксометре, заменяя их кнопкой ХОЧУ предлагающую заказы в 5-10 км от тебя. А новая система демотивации сработает на 100% гарантирую невывоз увеличится процентов с 15% (как сейчас) до 30-40
а было по моей статистике вообще не более 10%
С чего поездки на 10- 12 км будут дороже ? Днём если стоимость поездки больше 160 рублей - никто и ничего не доплатит ,только снимут со 165 рублей ,к примеру ,процент ,а потом ещё и процент за обналичку ,если это безнал . Ничего не изменилось ,просто доплаты убрали и всё ,т.е водители стали меньше зарабатывать . Точнее основная "мотивация " ложиться на пиковые часы ,когда всех нужно с работы /на работу по пробкам развести и всё , в остальном же водители в минусе !
Для пассажира она станет дороже.
Грубо, едем 10 километров полчаса.
Было 160 (хотя, меньше 190 не помню, цеплял таки пробки).
Стало 190.
Реально 200-250 превратятся в 250-300 в час пик.
А это уже повод ехать по фиксу с Пятнашками, Классиком, Атласом, Лидером...
Грубо, едем 10 километров полчаса.
Было 160 (хотя, меньше 190 не помню, цеплял таки пробки).
Стало 190.
Реально 200-250 превратятся в 250-300 в час пик.
А это уже повод ехать по фиксу с Пятнашками, Классиком, Атласом, Лидером...
Так а для пасса же ничего не поменялось же вроде ?
Километр стал на рубль дешевле в час пик и выходные (всегда 10, было 11), но минута стала два рубля. Без уведомлений, естественно.
Выше NVG рассказывал про пассажира с поездкой на 8 км / 42 минуты, недовольном, что вместо в пределах 200 вылезло 230...
Выше NVG рассказывал про пассажира с поездкой на 8 км / 42 минуты, недовольном, что вместо в пределах 200 вылезло 230...
Mishor
veteran
Яндекс понял, что сегодня против У ловить нечего, да еще у Г транш на подходе.
Зачем бабки выкидывать.
Зряплатники пусть вывозят все возрастающие потребности клиентов.
Зачем бабки выкидывать.
Зряплатники пусть вывозят все возрастающие потребности клиентов.
Нет зарплатников...
План доплатами вывозят и васякот
План доплатами вывозят и васякот
ну так раньше было понятно, 13 заказов - и план, а теперь?
Кстати ,вот ещё одно немаловажное "новшество " в таксометре и очень НЕУДОБНОЕ !!! Сейчас ,если заказы у вас были настроенные по расстоянию ,а не по времени ,то самые ближайщие находятся в самом низу ,а самые дальние вверху ...... И в часы пик до самых ближайших очень трудно добираться ,так как постоянно вылазит эта НЕхочуха и заказы постоянно прибавляются ......
В настройках ж было раньше... Какие заказы сначала, по времени/расстоянию
А теперь везите ВСЁ, вот вам вазелин в ввиде ДО 200р
Ждем открытия конечки гетта, будем наблюдать за мигрированием чаек/дятлов
Ждем открытия конечки гетта, будем наблюдать за мигрированием чаек/дятлов
Ну раньше самые ближайшие были вверху ,а сейчас внизу ......
alextnt
guru
За обналичкой надо куда то ехать/терять времяэто смотря какой партнер, переводы на карту рулят по звонку.
Звонок вчерашний день. Нормальные люди давно по вотсаппу\вайберу\телеграму эти вопросы решают, у кого по заявке. У некоторых партнеров, просто есть дни когда они просто высылают деньги, типа 2 дня в неделю высылают на карту. Ездить за безналом к партнеру позавчерашний день.
тариф реально снизили для водителя, ожидание в пути 3руб минут, идиоты п5лять
Ничё не снизили, просто раньше было с пассажира рубль минута плюс четыре во время ожидания = пять, а теперь два плюс три, равно те же пять, насколько я понимаю.
TaxiDriver
experienced
Так получается,что лично для меня яша просто отменил доплаты,т. к.в часы пик,где есть хоть какая то возможность что то урвать,я не выхожу. Мой средний заказ в 8 км теперь выглядит так:30р+40р(20 мин езды)+80р(км)=150р. Доплата до 160р,это еще десятка. Отнимем расходы:160р-25р(диспетчерские от Татошки)-38р бензин=97р чистыми,или 12.1р/км . Если учесть,что по предыдущей системе мотивации у меня было не менее 20р/км,то мой доход уменьшился почти в два раза.
Duknn
member
Самое интересное в новой системе мотивации Яши то, что при выполнении заказов свыше 160/200 счет начинает уменьшаться и в скором времени тебе придется пополнять его. А это еще 2%
TaxiDriver
experienced
Но! Если мне сильно не повезет,то заказ в 15 км мне будет стоить 8.4р/км,а 30км-7.4р/км.
Евгений661
guru
Так получается,что лично для меня яша просто отменил доплаты,т. к.в часы пик,где есть хоть какая то возможность что то урвать,я не выхожу. Мой средний заказ в 8 км теперь выглядит так:30р+40р(20 мин езды)+80р(км)=150р. Доплата до 160р,это еще десятка. Отнимем расходы:160р-25р(диспетчерские от Татошки)-38р бензин=97р чистыми,или 12.1р/км . Если учесть,что по предыдущей системе мотивации у меня было не менее 20р/км,то мой доход уменьшился почти в два раза.Ввели систему доплат, что в сатурне.. Добьют до 160/200р.. но:
1. В сатурне дисп. 15р, а не 13-15%
2. Можешь брать только короткие заявки (весь маршрут известен заранее).
Вслед за Гешей сдулся Яша.. Осталось Юру распотрошить и возвращаться в Лидер.
alextnt
guru
и возвращаться в Лидер.а там всегда ждут с распростертыми руками но они тоже искусственно понизили цены руб на 15-20 вот ж.п.5 чую чет тут не так.
я же говорил яндекс изменил очередной раз тариф - водитель будет зарабатывать меньше, но продолжают вестись на доплаты - аж при закрытой точки.
если я приехал на заказ и там оказалось ехать кудать нить в тьму тараканью типа рыбачий мошково искитим - я отменю заказ. а вот по указанию, тут фиг знает.
DenzeL
guru
Сейчас по радио сказали.. В Москве яндекс снизил тариф со 199 до 99р(2км) далее 9р/км
И
"По всем остальным тарифам сервиса минимальная стоимость дневной поездки также уменьшилась на 100 руб. Для тарифов «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» она теперь составляет 199 руб., а для тарифа «Бизнес» – 299 руб. В стоимость входят две минуты бесплатного ожидания и пять минут в пути."
И
"По всем остальным тарифам сервиса минимальная стоимость дневной поездки также уменьшилась на 100 руб. Для тарифов «Комфорт», «Комфорт+» и «Минивэн» она теперь составляет 199 руб., а для тарифа «Бизнес» – 299 руб. В стоимость входят две минуты бесплатного ожидания и пять минут в пути."
Наверно у спонсоров деньги закончились.
ТОП 5
2
3
4