Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
73813
144
Dimooon
Таксопарк ООО Вираж Авто. Ну их сегодня Яша заблокировал. Жаль не успел выкатать безнал. Офис на Авиастроителей
3309
Ответ тп Яши выглядит так
abb
С утра насмешили... Какая прокуратура? Договора нет ни с парком ни с Яшей. Да и за 650 рублей которые остались на балансе как-то нет желания напрягаться.
3309
Так вот как раз и хорошо бы поднапрячь всех по цепочке... А то Яша - модный аппаратно-программный комплекс - так и будет сливаться и оставаться "не при делах"
Вопрос не в 650 рублях, дело принципа
Автоинформатор
Мошенники оформляют фантомные ДТП

К вопросу о сборе персональных данных агрегаторами. Как они продают друг другу базы телефонных номеров водителей, мы имели возможность убедиться совсем недавно, когда подключашки Ситимобила задолбали нас своим спамом в СМС, Вацапе и просто названивая по телефону.
Жёлтая пресса в последние дни принялась активно форсить тему якобы запрета агрегаторов, о которой якобы говорил недавно назначенный на должность премьер-министра Правительства РФ бывший глава Федеральной налоговой службы г-н Мишустин М.В. Вот статья из "Экспресс-Газеты", в которой журналист "Э-Г" Михаил Васильев, вспоминая выступления Мишустина на Российском инвестиционном форуме в Сочи, проходившем 12-14 февраля 2019 года, делает смелый вывод о возможном грядущем сломе сложившейся в сфере таксомоторных перевозок России схемы "пассажир-агрегатор-водитель".

"Уберизация" является угрозой государству, которое из-за электронных сервисов может лишиться части доходов", "Уберизация" угрожает таксомоторным паркам, угрожает ЖЭКам. Возьмите сайт YouDo, больше миллиона пользователей, которые предлагают услуги. Точно так же «уберизация» угрожает в том числе государству". Эти цитаты приписываются тогдашнему фискальному начальнику и на их основании прогнозируется будущий запрет на деятельность агрегаторов вроде Убера, Яндекса и прочих.

Однако для полного понимания отношения Федеральной налоговой службы к указанной деятельности необходимо ознакомиться с полным текстом выступления, где, в частности, буквально изложено следующее: - "На самом деле, на сегодня агрегаторы, которые предоставляют услуги, - вот кто основная цель нового налога на самозанятых. Они должны быть в системе государственных отношений". Далее говорится: - "Когда вы заказываете "Яндекс.Такси", приезжает машина, вы заплатили там тысячу рублей и все. Дальше человек, который оказал вам эту услугу, платит агрегатору, например, 30%. Все. Какая-то информационная услуга, на самом деле, услуга оказана на территории Российской Федерации, нужно соответствующим образом платить налог, в том числе с того, что заработал данный таксист" (Интерфакс).

Как видно, вывод журналиста "Э-Г" глубоко ошибочен - речь на форуме шла не о запрете деятельности агрегаторов, а о принуждении их раскрыть сведения о доходах водителей в целях налогообложения. Лично я не сомневаюсь, что это произойдёт в текущем году.
Cabana
Ну тут просто окончательно исключается серая схема вывода налички через плательщиков ЕНВД или через какие-то другие варианты обнала. Яндекс-то по жизни белый и пушистый, он весь оборот показывает, со своего налоги платит, не своё фигачит партнёрам-подключашкам. А теперь просто или сам напрямую фигачит самозанятым водителям - плательщикам налога на профессиональный доход, или подключашки так же, взамен серого нала и переводов физлицо-физлицо или выдачи через серую кассу легально опять же могут фигачить деньги самозанятым. Собственно, 6% нормальная стоимость для такой легальной обналички. Другое дело, глобальные последствия от того, что эти козлята всех пересчитают... :biggrin:
Дима81
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси, то выдача этих всяких разрешений грандиозный развод на деньги простачков, потому что разрешение на перевозки по оказанию платных услуг, в качестве такси без всего вышеперечисленного просто бумажка, обычная бумажка, такая же как и туалетная бумага.
Эта бумажка спасает водителя от уголовного обвинения в незаконном предпринимательстве (ст.171 УК РФ) и от привлечения к административной ответственности за перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по ст.12.3 ч.2.1 КоАП РФ.

Туалетная бумага не защитит водителя от этих последствий.
Дима81
Если у вас нет ИП или ООО, путевого листа, справки от врача о осмотре перед сменой, в страховке Осаго должно быть прописано, что автомобиль используется в качестве такси
Наименование ИП или ООО, ФИО самозанятого указываются в разрешении на деятельность.

Отсутствие страхового полиса ОСАГО, путевого листа, равно как отсутствие в последнем отметок врача и механика, являются самостоятельными правонарушениями (ст.12.3 ч.2 КоАП РФ) и не влияют на действительность разрешения на деятельность.
Автоинформатор
:eek: Путин потребовал снизить количество ДТП с участием такси
wilis
контроль! агрегаторы сделают 8-10ч на линии и все, а у ашота 10 акаунтов и поехали 4 сутки
В Калифорнии власти обвинили Uber и Lyft в ущемлении прав водителей
Генпрокурор американского штата Калифорния Хавьер Бесерра и власти городов Лос-Анджелес, Сан-Диего и Сан-Франциско подали иск к компаниям Uber и Lyft, которые оказывают услуги онлайн-заказа такси. Их обвинили в ущемлении прав водителей, говорится в заявлении, опубликованном во вторник на сайте Бесерры.

Как следует из документа, истцы считают, что в Uber и Lyft нарушают закон, указывая, что их водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками. Водители из-за этого лишаются различных выплат, в том числе за сверхурочную работу и на случай болезни. Кроме того, им не гарантируют минимальный размер оплаты труда и страховку при нетрудоспособности или безработице.

Иск подан в суд в Сан-Франциско. От Uber и Lyft требуют выплатить штраф на миллионы долларов, компенсацию водителям, а также отказаться от практики принятия их на работу в качестве независимых подрядчиков.

В исковом заявлении подчеркивается, что законы штата предписывают Uber и Lyft принимать водителей на работу в качестве полноценных сотрудников.
_Виктор_
Пошли по пути Узбекистана. Там сначала вообще все перевозки, кроме курьеров были запрещены. Сейчас разрешили такси в роли перевозки поручений клиентов, продукты доставить после покупки, или что-то подобное. Но пассажиров запрещено перевозить.
_Виктор_
Прокуратура Москвы вынесла предостережение сервису для заказа премиум-авто с водителями Wheely.

Показать спойлер
Об этом стало известно «Подъёму». Как говорится в документе, сервис планировал начать работу с 7 мая, однако условия, которые поставили городские власти компаниям премиум-такси для возобновления работы, выполнены не были – сервис Wheely отказался предоставлять необходимые сведения в единую навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС).

8 мая генеральный директор Wheely Антон Чиркунов в обращении к своим клиентам рассказал, что пока неизвестно, какие именно данные необходимо передавать, но, по его информации, речь идёт о передаче геолокации всех водителей в реальном времени. По словам Чиркунова, компания намерена оспаривать это требование.
Показать спойлер
Святые угодники... :facepalm:

Врио гендиректора «Ситимобила» Виталий Бедарев и гендиректор «Везет» Андрей Лукашевич в мае направили главе ФАС Игорю Артемьеву совместное письмо (копия есть у РБК, ее подлинность подтвердил источник, знакомый с деталями переписки), в котором указали, что «в настоящее время сделки по объединению сервисов заказа такси являются «спасательным кругом» для самих сервисов, водителей, населения и государства».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/15/06/2020/5ee744019a7947783537f26e?from=newsfeed