Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
74693
144
Имхо, работать в ГУЯ это проявление слабости. Или когда тебя реально прижало и надо временно здесь поработать. Аргументы: брать пассажиров по пути или локализовать регионы слабо реализуемо, значит надо выходить специально работать. Может не всё так плохо, поправьте. А иначе, по таким тарифам это топтаться на месте в смысле чистого заработка, обналичивать автомобиль. В такси я пять лет, ГУЯ вне деятельности и как водителем, и как пассажиром.
Евгений661
guru
Если их правильно принимать, то может и неплохо получаться. Убер сейчас интереснее других при кефе 1,5 на поездках от 5км, гетт на поездках 3-5км, яндекс если авто на газ поставить- иначе мимо.. Сейчас доплаты убирают- водители прощупывают атлас, лидер- зачастую уже там повыгоднее.. Сейчас минималка атласа/лидера/грандов в 100-110р.с дисп. до 15% проигрывает Яндекс/Гетт 130-160 уже чистыми.
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?Так и есть.
------------
так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.
Позвольте поинтересоваться, от чего же?
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...Не будем мучить память...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Зачем менять за бесплатно чьё то мнение, особенно, если оно мне импонирует.
Ну, на автобусе или маршрутке не каждый день работают. Два через два.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89157
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275987
227
Оракул Ци Мень
233893
613
лучшая шутка года
как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам
как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам
Это не их заслуга ,а не доработка государственной инспекции труда.
всё более глобально
никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
зато - Платон
никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
зато - Платон
Бутыль5л
member
... пассажир вышел и повернул налево (личный опыт).
Волки воют на луну, собаки лают на соседей.
Волки воют на луну, собаки лают на соседей.
Cabana
guru
Да когда же власть имущие то уже нажрутся...
Это запретить, а на это налоги поднять...
Это запретить, а на это налоги поднять...
wilis
experienced
Gleb_Otmazkin
activist
Должен признать правоту своего оппонента - Антона-"Таксиста". Моё рвение в своё время, в части "Разрешений на такси" на сегодня агрегаторы реально превратили в абсурд и "пустую бумажку", как он и говорил.
Алексий
ходит дурачок по лесу
ну теперь просто по вотсапу можно подключиться с рисованными документами
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
ну то есть документы нарисовал не ты сам, а кто-то за тебя
Да там видимо настоящие документы чувака из Иркутска
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублейВсе это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки.
Ну, с водительским удостоверением иркутянина тут возникнут сложности, да. А вот с ВУ местного водителя маршрутки-автобуса, с чертами лица схожего с водителем, оформленного у агрегатора - и это через систему пройдёт. Нет личного контакта, нет процедуры выпуска и технического и медицинского осмотров, есть только дистанционный обмен какими-то фоточками - всё, система порождает левые эккаунты под псевдонимами и несуществующих людей на внезапно обновившихся автомобилях.
А "самых умных" пригласят в офис для собеседования.
Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.
Вообще непонятно, к чему эта показуха. Хотели бы отсечь левые аккаунты - давно бы сделали как тот же убер. Активацию только после видеоинтервью через Скайп/Ватсапп.
Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).
Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).
ТОП 5
2
3
4