Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
74693
144
alextnt
Имхо, работать в ГУЯ это проявление слабости. Или когда тебя реально прижало и надо временно здесь поработать. Аргументы: брать пассажиров по пути или локализовать регионы слабо реализуемо, значит надо выходить специально работать. Может не всё так плохо, поправьте. А иначе, по таким тарифам это топтаться на месте в смысле чистого заработка, обналичивать автомобиль. В такси я пять лет, ГУЯ вне деятельности и как водителем, и как пассажиром.
Kenal
Если их правильно принимать, то может и неплохо получаться. Убер сейчас интереснее других при кефе 1,5 на поездках от 5км, гетт на поездках 3-5км, яндекс если авто на газ поставить- иначе мимо.. Сейчас доплаты убирают- водители прощупывают атлас, лидер- зачастую уже там повыгоднее.. Сейчас минималка атласа/лидера/грандов в 100-110р.с дисп. до 15% проигрывает Яндекс/Гетт 130-160 уже чистыми.
Alexgr
Какой свободный график, если 90% таксистов работают по 12 часов 7 дней в неделю?
------------
так и есть если работать как положено по 8 часов 5 дней в неделю там наверно чистыми то больше 20 точки в месяц то и не выйдет :а\?:
Так и есть.:хммм:
Mishor
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Kenal
Остальное пусть плохонькая, но цивильная работа. Поправка - живу без семьи и ощутимых расходов.


Позвольте поинтересоваться, от чего же? :umnik:
Алексий
давайте тогда вспомним маршрутные такси и автобусы...
нормативы, законодательно установленные, в принципе не выполнимы
Не будем мучить память... :спок:
Зачем менять за бесплатно чьё то мнение, особенно, если оно мне импонирует. :biggrin:
Алексий
Ну, на автобусе или маршрутке не каждый день работают. Два через два.
Jo2
:eek: лучшая шутка года :biggrin:
как пассажир не только такси, но и маршруток с автобусами, троллейбусами, трамваями, я знаю, о чём говорю
так-то пофиг 1/1, 2/2, 3/3, тут вопрос, что мне неизвестны компании, где водитель на линии исключительно 8-10 часов в сутки и сколько-то там в неделю согласно нормативам
Алексий
Это не их заслуга ,а не доработка государственной инспекции труда.
shamp1
всё более глобально :biggrin:
никакая инспекция труда тут ничего не вытянет
у нас даже мытари налоги собрать не в состоянии
зато - Платон :biggrin:
Counteract
... пассажир вышел и повернул налево :спок:(личный опыт).
Волки воют на луну, собаки лают на соседей.
В России потребовали запретить BlaBlaCar.

тынц
Cabana
Да когда же власть имущие то уже нажрутся...
Это запретить, а на это налоги поднять...
Автоинформатор
Одного? - просто удивительно, видно, так хотели поймать
Должен признать правоту своего оппонента - Антона-"Таксиста". Моё рвение в своё время, в части "Разрешений на такси" на сегодня агрегаторы реально превратили в абсурд и "пустую бумажку", как он и говорил.
Gleb_Otmazkin
:biggrin: ну теперь просто по вотсапу можно подключиться с рисованными документами
Алексий
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
3309
:biggrin: ну то есть документы нарисовал не ты сам, а кто-то за тебя
Алексий
Да там видимо настоящие документы чувака из Иркутска
3309
Можно и совсем без документов. У меня есть фейковый аккаунт в одном из агрегаторов. Цена вопроса была 500 рублей
Все это игра в кошки-мышки, и водители в этой игре отнюдь не кошки. :спок:
_Виктор_
Ну, с водительским удостоверением иркутянина тут возникнут сложности, да. А вот с ВУ местного водителя маршрутки-автобуса, с чертами лица схожего с водителем, оформленного у агрегатора - и это через систему пройдёт. Нет личного контакта, нет процедуры выпуска и технического и медицинского осмотров, есть только дистанционный обмен какими-то фоточками - всё, система порождает левые эккаунты под псевдонимами и несуществующих людей на внезапно обновившихся автомобилях.
_Виктор_
А "самых умных" пригласят в офис для собеседования. :спок:
_Виктор_
Уже проверено, левые права/СТС на ура проходят. Во всяком случае, сейчас.
_Виктор_
Вообще непонятно, к чему эта показуха. Хотели бы отсечь левые аккаунты - давно бы сделали как тот же убер. Активацию только после видеоинтервью через Скайп/Ватсапп.
Или ещё жёстче - авторизацию через госуслуги (что правда отсечет огромную массу иностранных водителей).