Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
101638
1000
shamp1
дензел-как мне видится , после временного открытия выбирал ради личного эксперимента
нет
TATOSHCA
Крайне странно, у нас в парке водители их где-то нашли...
а мой id виден вам?
wall1609
Если только вы устроились в Гетт через нас. Я не вижу данных других парков.
wall1609
а мой id виден вам?
Вся информация о водителе доступна только определенным сотрудникам Gett и партнеру с которым работает водитель.
TATOSHCA
Крайне странно, у нас в парке водители их где-то нашли...
точно так, были вчера заказы и вечером и ночью, правда пришлось выключить приложение на левом берегу, потому как поехал домой на правый а с закрытой конечной точкой мог прилететь заказ опять на левый..
Форвард
Сегодня пытался уехать в 8,30 с Богдана Хмельницкого, 124 хрен получилось, нет машин.
скорее не машин нет, просто никто не поехал в те края, думаю, что просто ограничились учительской
Drivernsk
точно так, были вчера заказы и вечером и ночью...
после 19 "пошли" заказы.
Заодно первый раз попал клиент Юрий +7913*** (живет у ГПНТБ) который отказался полностью оплачивать заказ, поездку 110 рублей оплатил, а ожидание 9 минут 63р. оплачивать отказался, по телефону разговаривал хамски.

Написал в гетт через личный кабинет в разделе корректировка заказа, так мне сбросили заказ до минималки. Хотелось бы знать взыщет гетт с него эти денгьги? (а еще лучше таких клиентов блокировать)

п.6
Mishor
Не надо никаких условий - окончание должно быть открыто, по крайней мере для премиум.
Согласен и поддерживаю. Мне пофиг конечка как таковая, но когда куча заказов висит и пора домой, чаще приходится ехать пустому, хотя лишний вывезеный заказ нелишен ни мне, ни гетту.
freetaxo
смс от гетта мы готовы открыть конечку, но нам важно ваше мнение далее ссылка http________
freetaxo
Конечка могла бы быть пофиг, при цене минуты от 5 руб., а при 2 очень даже есть разница куда ехать при 8-10 баллах, по крайней мере для меня. :umnik:
Mishor
Мнение пассажира не меняю - вне зависимости от решения Gett, до тех пор, пока не буду уверен, что конечка точно открыта, буду продолжать её тупо прописывать в комментах. Включая отдалёнки и поездки в час пик с правого на левый или с левого на правый. Всегда найдётся тот, кому это по пути, когда машин на линии хватает.
Автоинформатор
сегодня с18 до 19 жена не смогла с вокзала вызвать машину...:хммм:
Павел3
Я побоялся погоды и вообще не стал выходить на линию...
Павел3
пробки 10 баллов. Я вот тупо выключил программу и поехал домой
Павел3
Да неудивительно, с пробками такими. Думаю, не только в Gett проблемы с подачей были.
Автоинформатор
я поработал немного, на заказы больше 2 минут которые только ездил, чтобы в пробку не вляпаться,
средний заказ у меня был 40 минут по длительности, правда выручка в среднем всего 350р за каждый заказ,
в общем получилось 350р в час

а многие водилы, на мой вгляд, многие тупо работать не хотели и не брали заказы
Автоинформатор
Не брал, не беру и брать не буду кота в мешке, разве что из жопы мира в надежде добраться до цивилизации.



Люди! Подскажите пожалуйста, не могу найти, есть ли ночной скин в проге? Глаза ночью режет. Как переключиться на ночной режим?
Алексий
Я всем советую так делать, но мало кто понимает. :dnknow:
Ekonick
С 20-30 поработал до 1-00. 7 заказов вышло всего - очень низкие скорости. По дворам не ездил. Центр после часа пиликал, да и по 160 бы взял бы с окончанием коротыши или домой, но увы...:хммм:Лидер отвезет. :biggrin:
Заодно потестил новую шиповку от Пирелли - очень доволен. :live:
Город за ночь не вычистят, максимум магистрали. Пробки начнутся прям с дворов. :biggrin:
NVG
Сегодня мамзель * влепила. По пробкам ее видите ли специально вез. В дороге давай пургу гнать. Я ей сначала вежливо в навигаторы разные носом потыкал, что везде на ее маршруте 10 баллов. И на ее "разумное" замечание, что это не ее проблемы, посоветовал пользоваться метро. В итоге оказался "хамлом" на которое ОНО обязательно пожалуется и платить она не будет. :шок:
wall1609
а еще лучше таких клиентов блокировать
да не будет гуя блокировать да и остальные тоже.
если уже по телефону быдлячить начинает, просто уезжаешь и везешь воздух.
Дык закрыли или открыли конечку?
Пытался вызвать с фабрички около димитровского моста (не леруа) до пл. Ленина, так и не вышло.
Хотя была машина у красного факела.
Пешком в итоге пошел.
alextnt
если уже по телефону быдлячить начинает, просто уезжаешь и везешь воздух.
Опыт получил, следующий раз так и поступлю
Автоинформатор
с такими погодными условиями наврядли получится сделать 50 за неделю - на заказ уходит около часа как минимум, думаю на след. неделю премиум будет подключен у количества значительно меньшего чем на прошлой неделе
логично бы было на время коллапсов сделать опять 40 хотя бы
как пассажиру добавлять в программе детское кресло??
Дмитрий_Нск
При закрытии заказа в доп.услугах.
Drivernsk
убер неделя с 04 00 пн по 04 00 пн. как гетт считает неделю для выполнения 50 заказов?
_Виктор_
там только кнопка "завершить" и "расчет"
Дмитрий_Нск
Нажимаете завершить и внизу слева доп. услуги...
Автоинформатор
Подскажите, чтобы узнать сумму которая у тебя на счету - безнал+доплаты за все заказы - на калькуляторе считать? Не могу найти в приложении. Да и искать-то негде.
cartoon
Можно на калькуляторе, а можно в ЛК - web-страница , только необходимо выставить правильно % и период, и учесть то что текущие сутки в ЛК не отображаются.
_Виктор_
Спасибо, подсказали.
Процент правильно вряд ли получиться выставить, т.к. всё чего удалось добиться от дам-подключателей что " Gett берёт себе 11%, а мы только 3% за обнал". Как я понимаю они или не компетентны или им так нужно...
cartoon
Какие 11. Мой совет бегите от таких партнеров. Гетт берет 1.12%. Остальное все проценты партнеров. 14% ИМХО многовато на данный момент.
cartoon
Хм..насколько мне известно гетт берет 1% себе и 200р/месяц
doktor_dobro
Гетт с октября чуть чуть прибавил своей комиссии 1.12% сейчас берет.
TATOSHCA
Не по вацапу подключался, в офисе заполнил анкеты, вышли машину посмотрели. Но как-то напрягает, не могут ответить вразумительно на вопросы, и инфа отличается от той которую черпаю здесь.
cartoon
Координаты вашего партнера?
Автоинформатор
Круглосуточно, до 1 ноября - пиковый тариф. :respect:
Неожиданное, прямо скажем решение, по всей видимости решение по открытию окончания отложено именно до этой даты.
Mishor
Мне кажется просто из за пробок и снегопадов так решили сделать
Mishor
Неожиданное, прямо скажем решение, по всей видимости решение по открытию окончания отложено именно до этой даты.
Мертвому припарка, как говорят, вместо того чтобы уменьшить план по поездкам, вчера вечером заказов в ленинском/кировском не было, я сделал 3 три заказа на васхниле и тишина, хотя в прошлые среды никогда проблем с заказами не было
Drivernsk
Не нравится мне пессимизм такой, вроде, более менее всегда оптимистом был. Сейчас скажешь, что и 40 уже много. :biggrin:
Павел3
на сколько уменьшить?
Вчера мы с ВК обсуждали три варианта.
1) Откатить временно до 40
2) Сделать 60-70, но на две недели.
3) Оставить как есть 50
Мои водители на это почти дружно заявили, что им и 50 хорошо, а тех кого это не устраивает могут возить конкурентов, там условия поинтереснее будут. :спок:
Алексий
ну так давай реально посчитаем -
сейчас - 8 часов смена, при условии что есть заказы постоянно - при длительность средней около часа - максимум 8 заказов, умножаем на 7 дней - 56 заказов, в реальности даже если ездить больше и при отсутствии заказов 8 заказов за 10 часов
было до снегопадов - 8 часов смена, в среднем 3 заказа за 2 часа,12 заказов на смену, в неделю 84, пусть даже небольшая погрешность будет, но все же
_Виктор_
Мои водители на это почти дружно заявили, что им и 50 хорошо,
Переработка - не есть хорошо, это небезопасно для пассажиров
Drivernsk
Нет переработки, есть концентрация работы на одного агрегатора.
Drivernsk
Владимир Петрович, Вы все жалуетесь на то,что сложно сделать 50 заявок. У нас в парке уже 10 человек на этой неделе уже набрало 30 и выше заявок, лидер сделал на этой неделе 46 заявок. Я честно не знаю,почему некоторые сделали за этот месяц сделали уже 300 заявок,а некоторые (не Вы) у нас сделали 8 заявок.