Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
101577
1000
DenisR
Привет, ребят, подскажите тариф из аэропорта же фикс у нас? У меня по счётчику насчитали до жд. Куда написать, чтобы пересчитали?
Тариф - фикс, но при условии что конечный/начальный адрес а/п Толмачево(Мозжерина 101)
Писать о всех своих проблемах нужно в службу поддержки и делать это можно самостоятельно через личный кабинет.
В Вашем случае алгоритм такой - входим в ЛК, справа вверху видим "служба поддержки", нажимаем и выбираем причину обращения, далее заполняем все ячейки, выбираем причину -фикс тариф и отправляем на коррекцию, ждем результат.
Ну или, как написали выше, пишем о проблеме партнеру.
_Виктор_
Всю ночь с пятницы на субботу держал прогу открытой. Ни одного заказа с открытой конечной точкой не пришло.
Сергей08
А я тут при чем? :dnknow:
Все вопросы к своему партнеру. :secret:
Мои ждали и дождались. :biggrin:
_Виктор_
Виктор,а в чем вопрос к партнеру? Партнер не может открыть или закрыть конечную точку. Открыть или закрыть точку может только сами сотрудники Гетт.
TATOSHCA
только сами сотрудники Гетт.
Это кто такие применительно к Нск?
ВИП
Ну я знаю точно одного:

Региональный менеджер: Владимир Камионко

e-mail: kamionko@gett.com

Skype: oknoimak
TATOSHCA
Виктор,а в чем вопрос к партнеру?
У меня нет вопросов к партнеру. :biggrin:
Автоинформатор
Полгода стояло приложение, не было ни одной поездки, даже первую бесплатную не делал, и тут вчера пришло сообщение о 2000 бонусом на 10 поездок по 200 рублей до 3 ноября. Сегодня совершил 2 небольшие поездки, причем поставил чаевые 15 процентов, все списалось из бонусов. Какой то непонятный бесплатный сыр.
Автоинформатор
Геттисче! С пятницы осваиваю 1500 бонусов..
Автоинформатор
тоесть к концу 29 числа конечку видно?
Павел3
тоесть к концу 29 числа конечку видно?
Конечку сегодня видно, но сейчас гетт сломался, досят наверное ((
doktor_dobro
Нет, он именно сломался) гетт)
Cabana
Починили уже час как.
Ждал и верил что так будет, в награду 6 заказов на 2422 и как в лучшие времена в советский район увозят и обратно с клиентом и никакого простоя!!!
TATOSHCA
Конечка была, но распределение заказов это что то чем то.
Я на родниках, предлагают забрать с пл. Ленина. Или я в центре, предлагают заказ забрать с меги
Slonяющийся
У них с этим беда. Но плюс в том,что можно спокойно отказываться не боясь быть заблокированным за это.
Slonяющийся
Просто дают ближайшей свободной машине
doktor_dobro
Просто дают ближайшей свободной машине
Как я понял, заказы дают сразу нескольким машинам, а назначают на заказ ближайшего из откликнувшихся. Иначе откуда сообщения:"Заказ отдан другому водителю!", хотя тыкаешь ВЗЯТЬ сразу же по приходу?
TATOSHCA
Что за пункт 7 - подозрительные заказы?
freetaxo
Радиус поиска же постоянно увеличивается. Сначала он прилетает водителю, который находится в 100м, пока тот думает, заказ уже прилетает тому кто стоит в 200м. Но и у первого это предложение еще висит. И в момент когда первый жмет "принять", второму этот заказ только прилетает, и второй тоже жмет "принять". Но первый то нажал быстрее, тк увидел он этот заказ раньше. Хз как подробнее объяснить. Вроде всё более чем очевидно, как и в вопросах "почему мне дают заказ в 10км". И все уверены что это именно им гетт решил испортить работу и подсунуть заказ в 10км, а не то, что просто радиус поиска увеличивается когда машин мало
Дмитрий_Нск
Что за пункт 7 - подозрительные заказы?
Это те заказы которые попадают под п.14 здесь - web-страница
DenzeL
Специально экспериментировал с клиентским. Радиус поиска не идет далее 5 км.
TATOSHCA
А как же отклик? Который ниже 15 процентов не должен падать?
Дмитрий_Нск
И что с ними происходит?
Там же написано. :dnknow:
блокировка без возможности восстановления с аннуляцией таких заказов. Занесение данных о водителе в черный список.
_Виктор_
есть такие примеры в Нск? я слышал только о невыплатах
Дмитрий_Нск
Есть и немало, блокируют в том числе и партнеров, если фрод есть и продолжает быть и % его только растет.
Автоинформатор
Особо умные в Академгородке, кого еше не настигла карма за фрод
В225ВС154
Это отдел полиции Советский -повезли друг друга на обед:хехе:
В225ВС154
А мож на дежурку гетт поставили, чтоб не кататься впустую
В225ВС154
:biggrin: ну ты то, насколько я помню, сам мастер высшего уровня
разблокировался там, нет? или правда, без права восстановления? :cray-1:
В225ВС154
Твой пример, конечно, один из самых красивых, если не самый красивый. :respect: :biggrin: Хотя, думаю региональный шеф знает и более красивые. Но делать так не надо, это точно.
Че то не пойму. Смс о том что премиум включили пришла. А поездки тарифицируют как при обычном. Завтра буду на пересмотр подавать. Или это всегда так по понедельникам?
Алексий
Где можно подключиться в новосибирске ?можно ли работать на русской машине ?
Slonяющийся
Смс они всем присылают одинаковые, что Премиум подключен - на самом деле нет! Мне на прошлой неделе прислали про Премиум, на деле обычный тариф, сегодня тоже смс, что включен Премиум по итогам прошлой недели, хотя я сделаа 24 поездки всего. Завлекают выходить на линию!
иван3435454
На "русском" Датсун Он-До без проблем.
Где подключиться - ищите на официальном сайте, тут не приветствуется обсуждение "партнёров"
TATOSHCA
Конечная точка открыта 50 на 50, может пассажиры сами не ставят конечный адрес.
По прежнему интересует вопрос с ночным скином, написал им на почту, пришел ответ от автоинформатора типа "ваше сообщение зарегистрировано, ожидайте ответа".
Сергей08
, может пассажиры сами не ставят конечный адрес
В июле было менее 50%...
Открыта, вероятно, 100%.
Повода указывать, в сравнении с УЯ, нет.
Расчётная стоимость поездки. :улыб:
DenzeL
Радиус поиска же постоянно увеличивается. Сначала он прилетает водителю, который находится в 100м, пока тот думает, заказ уже прилетает тому кто стоит в 200м. ...
Вот сомневаюсь, два раза клиенты сидели в машине и начинали вызывать, машины назначались другие, второй раз даже мне на приложение заказ не поступил.

Сегодня клиент рассказывал что в гетт работает глухонемой водитель и возит окольными путями, на вопросы подает бумажку в которой написана просьба выставить оценку водителю.
wall1609
защита от фрода, если второй раз тот же пассажир пытается вызвать вас.... У Убера можно в личном кабинете включить галочку, что водитель глухой или слабослышащий, пассажиру приходит уведомление с просьбой ввести конечный адрес.
кто работал по Гетту прошлый новый год? какой ценник был?
Сергей08
Претензии к пассажирам, которые не ставят конченую точку. Если точку клиент поставил она есть, нет её нет.
полчаса не могу зайти в личный кабинет. смс не приходит( раньше всегда мгновенно
crazycat
защита от фрода, если второй раз тот же пассажир пытается вызвать вас....
У меня как то был заказ по карте, доехали, клиенты говорят закройте заказ, мы вас снова вызовем, потому как решили съездить в магазин недалеко, но за наличку
Дмитрий_Нск
Это была совсем другая история, в декабре был ещё чисто повременной тариф 99 за 10 минут, далее 10 рублей минута, и, вроде, на новый год он не менялся...
Дмитрий_Нск
кто работал по Гетту прошлый новый год? какой ценник был?
Как-то так оно было.
  • Новый год 2016

Автоинформатор
Сообщили, что пиковое время работает в общем режиме. :зло:
Имеют право, но...почему бы об этом не сообщить вчера? :dnknow:
Пишут - Уважаемые коллеги. А разве к коллегам приемлимо такое отношение, а тем более к Уважаемым. :eek:
Полагаю, будет справедливо пересчитать тариф Уважаемым коллегам, до смс уведомления - 9-58.