На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
101589
1000
Привет, ребят, подскажите тариф из аэропорта же фикс у нас? У меня по счётчику насчитали до жд. Куда написать, чтобы пересчитали?Тариф - фикс, но при условии что конечный/начальный адрес а/п Толмачево(Мозжерина 101)
Писать о всех своих проблемах нужно в службу поддержки и делать это можно самостоятельно через личный кабинет.
В Вашем случае алгоритм такой - входим в ЛК, справа вверху видим "служба поддержки", нажимаем и выбираем причину обращения, далее заполняем все ячейки, выбираем причину -фикс тариф и отправляем на коррекцию, ждем результат.
Ну или, как написали выше, пишем о проблеме партнеру.
Всю ночь с пятницы на субботу держал прогу открытой. Ни одного заказа с открытой конечной точкой не пришло.
А я тут при чем?
Все вопросы к своему партнеру.
Мои ждали и дождались.

Все вопросы к своему партнеру.

Мои ждали и дождались.

Виктор,а в чем вопрос к партнеру? Партнер не может открыть или закрыть конечную точку. Открыть или закрыть точку может только сами сотрудники Гетт.
только сами сотрудники Гетт.Это кто такие применительно к Нск?
Ну я знаю точно одного:
Региональный менеджер: Владимир Камионко
e-mail: kamionko@gett.com
Skype: oknoimak
Региональный менеджер: Владимир Камионко
e-mail: kamionko@gett.com
Skype: oknoimak
Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1086117
976
Горожанка
275407
712
Курс доллара никого не волнует? (часть 3)
234256
1000
Виктор,а в чем вопрос к партнеру?У меня нет вопросов к партнеру.

takker
activist
Полгода стояло приложение, не было ни одной поездки, даже первую бесплатную не делал, и тут вчера пришло сообщение о 2000 бонусом на 10 поездок по 200 рублей до 3 ноября. Сегодня совершил 2 небольшие поездки, причем поставил чаевые 15 процентов, все списалось из бонусов. Какой то непонятный бесплатный сыр.
JJMIKA
veteran
Геттисче! С пятницы осваиваю 1500 бонусов..
Павел3
experienced
тоесть к концу 29 числа конечку видно?
тоесть к концу 29 числа конечку видно?Конечку сегодня видно, но сейчас гетт сломался, досят наверное ((
Починили уже час как.Ждал и верил что так будет, в награду 6 заказов на 2422 и как в лучшие времена в советский район увозят и обратно с клиентом и никакого простоя!!!
Slonяющийся
veteran
Конечка была, но распределение заказов это что то чем то.
Я на родниках, предлагают забрать с пл. Ленина. Или я в центре, предлагают заказ забрать с меги
Я на родниках, предлагают забрать с пл. Ленина. Или я в центре, предлагают заказ забрать с меги
TATOSHCA
guru
У них с этим беда. Но плюс в том,что можно спокойно отказываться не боясь быть заблокированным за это.
doktor_dobro
veteran
Просто дают ближайшей свободной машине
freetaxo
activist
Просто дают ближайшей свободной машинеКак я понял, заказы дают сразу нескольким машинам, а назначают на заказ ближайшего из откликнувшихся. Иначе откуда сообщения:"Заказ отдан другому водителю!", хотя тыкаешь ВЗЯТЬ сразу же по приходу?
Дмитрий_Нск
experienced
Что за пункт 7 - подозрительные заказы?
Радиус поиска же постоянно увеличивается. Сначала он прилетает водителю, который находится в 100м, пока тот думает, заказ уже прилетает тому кто стоит в 200м. Но и у первого это предложение еще висит. И в момент когда первый жмет "принять", второму этот заказ только прилетает, и второй тоже жмет "принять". Но первый то нажал быстрее, тк увидел он этот заказ раньше. Хз как подробнее объяснить. Вроде всё более чем очевидно, как и в вопросах "почему мне дают заказ в 10км". И все уверены что это именно им гетт решил испортить работу и подсунуть заказ в 10км, а не то, что просто радиус поиска увеличивается когда машин мало
_Виктор_
juniоr
Что за пункт 7 - подозрительные заказы?Это те заказы которые попадают под п.14 здесь - web-страница
Специально экспериментировал с клиентским. Радиус поиска не идет далее 5 км.
Slonяющийся
veteran
А как же отклик? Который ниже 15 процентов не должен падать?
_Виктор_
juniоr
И что с ними происходит?Там же написано.

блокировка без возможности восстановления с аннуляцией таких заказов. Занесение данных о водителе в черный список.
Дмитрий_Нск
experienced
есть такие примеры в Нск? я слышал только о невыплатах
_Виктор_
juniоr
Есть и немало, блокируют в том числе и партнеров, если фрод есть и продолжает быть и % его только растет.
В225ВС154
experienced
Евгений661
guru
Это отдел полиции Советский -повезли друг друга на обед

Евгений661
guru
А мож на дежурку гетт поставили, чтоб не кататься впустую

разблокировался там, нет? или правда, без права восстановления?

Твой пример, конечно, один из самых красивых, если не самый красивый.
Хотя, думаю региональный шеф знает и более красивые. Но делать так не надо, это точно.


Slonяющийся
veteran
Че то не пойму. Смс о том что премиум включили пришла. А поездки тарифицируют как при обычном. Завтра буду на пересмотр подавать. Или это всегда так по понедельникам?
иван3435454
junior
Где можно подключиться в новосибирске ?можно ли работать на русской машине ?
crazycat
experienced
Смс они всем присылают одинаковые, что Премиум подключен - на самом деле нет! Мне на прошлой неделе прислали про Премиум, на деле обычный тариф, сегодня тоже смс, что включен Премиум по итогам прошлой недели, хотя я сделаа 24 поездки всего. Завлекают выходить на линию!
Алексий
экспериментатор
На "русском" Датсун Он-До без проблем.
Где подключиться - ищите на официальном сайте, тут не приветствуется обсуждение "партнёров"
Где подключиться - ищите на официальном сайте, тут не приветствуется обсуждение "партнёров"
Конечная точка открыта 50 на 50, может пассажиры сами не ставят конечный адрес.
По прежнему интересует вопрос с ночным скином, написал им на почту, пришел ответ от автоинформатора типа "ваше сообщение зарегистрировано, ожидайте ответа".
По прежнему интересует вопрос с ночным скином, написал им на почту, пришел ответ от автоинформатора типа "ваше сообщение зарегистрировано, ожидайте ответа".
, может пассажиры сами не ставят конечный адресВ июле было менее 50%...
Открыта, вероятно, 100%.
Повода указывать, в сравнении с УЯ, нет.
Расчётная стоимость поездки.

Радиус поиска же постоянно увеличивается. Сначала он прилетает водителю, который находится в 100м, пока тот думает, заказ уже прилетает тому кто стоит в 200м. ...Вот сомневаюсь, два раза клиенты сидели в машине и начинали вызывать, машины назначались другие, второй раз даже мне на приложение заказ не поступил.
Сегодня клиент рассказывал что в гетт работает глухонемой водитель и возит окольными путями, на вопросы подает бумажку в которой написана просьба выставить оценку водителю.
защита от фрода, если второй раз тот же пассажир пытается вызвать вас.... У Убера можно в личном кабинете включить галочку, что водитель глухой или слабослышащий, пассажиру приходит уведомление с просьбой ввести конечный адрес.
Дмитрий_Нск
experienced
кто работал по Гетту прошлый новый год? какой ценник был?
Претензии к пассажирам, которые не ставят конченую точку. Если точку клиент поставил она есть, нет её нет.
Дмитрий_Нск
experienced
полчаса не могу зайти в личный кабинет. смс не приходит( раньше всегда мгновенно
защита от фрода, если второй раз тот же пассажир пытается вызвать вас....У меня как то был заказ по карте, доехали, клиенты говорят закройте заказ, мы вас снова вызовем, потому как решили съездить в магазин недалеко, но за наличку
Алексий
экспериментатор
Это была совсем другая история, в декабре был ещё чисто повременной тариф 99 за 10 минут, далее 10 рублей минута, и, вроде, на новый год он не менялся...
_Виктор_
juniоr
Mishor
veteran
Сообщили, что пиковое время работает в общем режиме.
Имеют право, но...почему бы об этом не сообщить вчера?
Пишут - Уважаемые коллеги. А разве к коллегам приемлимо такое отношение, а тем более к Уважаемым.
Полагаю, будет справедливо пересчитать тариф Уважаемым коллегам, до смс уведомления - 9-58.

Имеют право, но...почему бы об этом не сообщить вчера?

Пишут - Уважаемые коллеги. А разве к коллегам приемлимо такое отношение, а тем более к Уважаемым.

Полагаю, будет справедливо пересчитать тариф Уважаемым коллегам, до смс уведомления - 9-58.
ТОП 5
1
2
3
4