На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
101445
1000
почему бы об этом не сообщить вчера? ]Уважаемым колллегам всё сообщили на прошлой неделе, но видимо некоторые коллеги читают через строчку.
До 1 ноября пиковое время круглосуточно!
Скорее всего один из коллег стер смс и желаемое выдал за действительное.
А я уж турагенту своему позвонил...

А я уж турагенту своему позвонил...

Гетт походу забыл заплатить за хостинг свой партнерки, теперь вместо сайта улыбающаяся девушка с деньгами.
Ну что такое? Это только у нас так или во всем мире...
Как теперь в личный кабинет заходить?
А это как в офис или домой.

Как теперь в личный кабинет заходить?

СергейPSA
junior
Сегодня откатал пару заказов, не начисленна добавочная стоимость, вчера начислялась, сбой программы?
Нет. Большие доплаты всегда. СБ,ВС, ПН - круглые сутки. С ВТ по ПТ, с 04.00 до 09.00 и с 17.00 до 01.00.
В остальное время есть премиум 160 минималка, нет премиума 130 минималка.
В остальное время есть премиум 160 минималка, нет премиума 130 минималка.
Сейчас читают
Рыжая собачка Няша (ниже колена)
15529
118
Компанейский пёс Серый
2240
24
Злата
3738
41
Mishor
veteran
В пиковые часы, скажем 4-7 много заказов, есть смысл быть на линии?
Или порты и там пропал?
Или порты и там пропал?
Jo2
veteran
Тут ситуёвина возникла.Жена ехала с Родников до Затулинке, пробок не было около 20.00.тариф эконом.Вышло 965р!!! 300 бонусов и 600 с лишним с карты.Что за бред?Водила говорит: сбой программы.При этом ему ,перед этим, в поездке звонили предыдущие клиенты и громко материли.Он их провёз 10 минут, а снялось, как за 5 часов.
Что это, ушлый Водила?Или реально такие глюки могут быть?
О ситуации написали в поддержку, обещали связаться, но пока молчок
Что это, ушлый Водила?Или реально такие глюки могут быть?
О ситуации написали в поддержку, обещали связаться, но пока молчок
Реально. Я закрывал заказ как 100р а списывлось по 500. Летом было

И не спишется, и лыжи с чумоданом не добавят, ибо не просто вышел, а вопросительно посмотрел в сторону экранчика с вопросом "чегой там получилось?"
Он типа 5:26 ехал, со скоростью 4 км в час
Либо глюк программы, либо водитель время перевел на своем гаджете, время у Гетта считается не на сервере а на устройстве. У меня так было, в итоге поездку пересчитали, деньги вернули, водилу заблокировали. Особо ушлые водители сидят что-то тыкают в планшете на коленках, чтоб пассажир не видел, оказывается - время переводят!!!
doktor_dobro
veteran
Да лааадно..а это проблема клиента что авто не хватает?если б я заказал комфорт а приехал логан я бы просто не поехал.вот это бред..пусть тогда на логан тариф эконома делают,имхо справедливо
Алексий
экспериментатор
Сейчас на цефире ехал. Ему сегодня по комфорту заказ прилетел. Программка глючит. Пассажир пришёл к логичному выводу, что проще заказывать эконом. 

Тут ситуёвина возникла.Жена ехала с Родников до Затулинке, пробок не было около 20.00.тариф эконом.Вышло 965р!!! 300 бонусов и 600 с лишним с карты.Что за бред?Водила говорит: сбой программы.При этом ему ,перед этим, в поездке звонили предыдущие клиенты и громко материли.Он их провёз 10 минут, а снялось, как за 5 часов.Бугага
Что это, ушлый Водила?Или реально такие глюки могут быть?
О ситуации написали в поддержку, обещали связаться, но пока молчок

Мне недавно тоже насчитали вместо средних 150 по этому маршруту, 290

У водителя типа телефон сел и в отчете вместо 1 минуты и (7 рублей платного ожидания, когда сел в машину видел) было 28

В итоге письмо в поддержку, еденичка водителю. исправили ситуацию промо кодом на 200.
Гетт может пару дней рассматривать, Убер существенно быстрее реагирует.
crazycat
experienced
видишь по мнению Гетта Логан- это комфорт!
doktor_dobro
veteran
время у Гетта считается не на сервере а на устройстве.Если это так,то очень опрометчиво с их стороны
А чудакам на букву М за такие проделки надо коки дверями зажимать чтобы не делали так больше

Заказывая эконом, у тебя будет больше вероятность получить НЕ Логан

Почти у всех логанов есть разрешения, значит, они "комфорт".
При этом есть куча машин, которые лучше, но без разрешений. И они только "эконом".
Не грей голову, заказывай эконом. Для особых случаев - бизнес. А комфорт ныне - не пойми зачем по невнятному ценнику.
doktor_dobro
veteran
Сейчас на цефире ехал. Ему сегодня по комфорту заказ прилетел. Программка глючит. Пассажир пришёл к логичному выводу, что проще заказывать эконом.Ну если цефира в 33 кузове и хор сост, то еще ладно.но логан???![]()
Не положен ему Комфорт. Старая праворукая цефира.
crazycat
experienced
это так - я сам проверял, но я всего на 5 минут время перевел, чтоб только проверить - в итоге у пассажира вышло на 10 рублей большая сумма!
Да какие разрешения? С лета комфорт чуть ли не всем подряд летит
doktor_dobro
veteran
Убер существенно быстрее реагирует.Зависит от ситуации.я вторую неделю жду ответа на ситуацию когда мою жену с клуба чехова на римс корсакова 3 через Немировича вез водЯтел и вместе 7 минут ехали 25.не дождусь наверное уже
doktor_dobro
veteran
Леш,вот если не брать во внимание формальности,то разница после посадки очевидна.даже когда еще не тронулись)) логан на пару шагов позади по комфорту в том привычном нам всем понимании
И клиенту с..ть с высокой колокольни на "разрешение".не в бумажке кроется комфорт.
Ездил на логане год и на цефире "старой праворульной ушатайке" пять))
И сейчас если был бы выбор на чем отправить своих или поехать самому то несомненно цефиро
И клиенту с..ть с высокой колокольни на "разрешение".не в бумажке кроется комфорт.
Ездил на логане год и на цефире "старой праворульной ушатайке" пять))
И сейчас если был бы выбор на чем отправить своих или поехать самому то несомненно цефиро
doktor_dobro
veteran
Хотя в одной ситуации считаю что логан может быть комфортом.это машина возрастом до года на автомате.но не дрова 2011 с пробегом 400000
Алексий
экспериментатор

Тут Владимир

Естественно, *****
Есть водители на логанах 11-12 года, выкатанных в огороде. Их я бы не отсекал. Ну и процентов 40 водителей квасика, там года, правда, 13-14-15-16.
doktor_dobro
veteran
Интересно как долго еще продлится это (год и класс) несоответствие стандарта гетт
Jo2
veteran
Короче, ловить надо этого ушлого ушлёпка и предъявлять ему.Не, ну ладно 5-10 минут прикрутил, но не 5 же часов.
А представители гетта тут перестали появляться?
А представители гетта тут перестали появляться?
Думаю, если заявка отправлена на саппорт, то его и так поймают и "отстреляют оленя"
Но тут опять же, почему других стараешься отправлять по минимуму с Gett и иже с ними...


Но тут опять же, почему других стараешься отправлять по минимуму с Gett и иже с ними...
А представители гетта тут перестали появляться?Владимир да, читает, но не пишет.
Тут модератор - партнёр, его напряги в личку.

doktor_dobro
veteran
Чот не хочется думать,что специально,либо водила на всю голову обмороженный 

Алексий
экспериментатор
Саш, тоже надеюсь, что глюки-с.
Но реально до пяти процентов встречаются обмороженных, блокируют их, естественно, но никаких гарантий, что такой не встретится.

Но реально до пяти процентов встречаются обмороженных, блокируют их, естественно, но никаких гарантий, что такой не встретится.
С предыдущих клиентов тоже косарь снялся за 10-ти минутную поездку.Мож он отморозок, решил по быстрому бабла срубить, пока его не заблокировали.А гетт меж тем не торопится отвечать и разбираться, так что он, если жулик, то так и катается по городу, косари собирает.
Полтишок за три дня срубит и куражить
Полтишок за три дня срубит и куражить
Партнёр в разуме ему это не выдаст.
Впрочем, вопрос не партнёра, вопрос Gett.
В итоге, что всё разрулят, сомнений нет. Но, сам факт неприятен.
Впрочем, вопрос не партнёра, вопрос Gett.
В итоге, что всё разрулят, сомнений нет. Но, сам факт неприятен.
Короче, ловить надо этого ушлого ушлёпка и предъявлять ему.Не, ну ладно 5-10 минут прикрутил, но не 5 же часов.Не надо никого ловить и тем более предъявлять, водитель совершенно ни при чем, такой кратковременный сбой иногда бывает, чаще на Самсунгах, как появляется, так и исчезает, техподдержка в таких случаях рекомендует водителю переустановить время и часовой пояс.
А представители гетта тут перестали появляться?
Ваших действий для исправления ситуации вполне достаточно, корректировка заказа обычно проходит в течении суток, не переживайте всё исправят и вернут, в будущем если вдруг возникнут проблемы, то по текущему заказу можно сразу звонить и вопрос решится практически мгновенно - 3120117 это телефон службы поддержки для пассажиров.
Mishor
veteran
Фрод в наличии.
Некоторые настолько страх потерял , что уже не только пишут "не брать", но и номер и марку авто.
Некоторые настолько страх потерял , что уже не только пишут "не брать", но и номер и марку авто.
Тупые кретины.
Жаль, что глобального обмена нет.
Чтоб реально ВЕЗДЕ блокировали за такое.
Жаль, что глобального обмена нет.
Чтоб реально ВЕЗДЕ блокировали за такое.
На лицо отсутствие работы со стороны партнёра.
Тоже блокировать.
Тоже блокировать.
Есть черный список. Я за то,что всех этих блокировали, нормальным водителям только мешают работать.
Есть еще любители премиума, которые работать не хотят, а только бегают,а сделайте мне премиум,а не хотите я пойду к другому партнеру, ой подключите меня к вам снова,а то я там не сделал 50 заказов за неделю. Поскорей бы акция закончилась, подключи водителя и премиум на неделю в подарок...
Есть еще любители премиума, которые работать не хотят, а только бегают,а сделайте мне премиум,а не хотите я пойду к другому партнеру, ой подключите меня к вам снова,а то я там не сделал 50 заказов за неделю. Поскорей бы акция закончилась, подключи водителя и премиум на неделю в подарок...
Какая стоимость минуты ожидания при остановке на промежуточном адресе? Сегодня мне посчитали 1 руб. Ждала 6 мин. начислили 6 руб. Было же 5 руб/мин.
И если не вышли пассажиры как-то компенсируется водителю. Прождала на адресе 8 мин. Клиенты отменили поездку. В результате 0 руб.
И если не вышли пассажиры как-то компенсируется водителю. Прождала на адресе 8 мин. Клиенты отменили поездку. В результате 0 руб.
А то возможно не со стороны водителя фрод) Сейчас же бонусы раздали, но есть ограничение 200-300р на поездку. И часто клиенты которым нужно на 2 адреса просят перезаказать, и что б не прыгат из машины в машины пишут чтоб не брали. Вобще таким отказывал, чтоб не объяснять потом что это не я фродил. Сегодня согласился. Но без комментариев. Заказ пролетел мимо) ну не стал говорить чтоб отказывалась.. Раз уж человек принял и едет
3р/минута, добавляешь при расчете в доп услугах. Только пишешь там сумму за ожидание, а не минуты) ну т.е прождала на промежуточном адресе/магазине и т.д 10 мин, пишешь туда 30р и потом оплата
Slonяющийся
veteran
Вчера глюк был. Еду, тут бац, в 19.00 сообщение что заказ изменен службой поддержки. Счетчик обнулился и начал заново считать. В службе поддержки пересчитали потом.
на 10 поездок по 200 рублей до 3 ноябряА как в таких случаях считается? До 3-го включительно или до конца суток 2-го? А то вот бонусы тоже прилетели, но пока абсолютно не нужно было такси. Завтра только может понадобиться. А завтра 3-е как раз.
[Поскорей бы акция закончилась, подключи водителя и премиум на неделю в подарок...Что-то я первый раз об этом слышу, откуда инфа?
Есть всем новым, впервые подключившимся водителям на старте Премиум в подарок, но не более того.
ТОП 5
1
2
3
4