Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
101449
1000
Mishor
почему бы об этом не сообщить вчера? ]
Уважаемым колллегам всё сообщили на прошлой неделе, но видимо некоторые коллеги читают через строчку.
До 1 ноября пиковое время круглосуточно! 
_Виктор_
Скорее всего один из коллег стер смс и желаемое выдал за действительное.:смущ:
А я уж турагенту своему позвонил... :biggrin:
Mishor
Гетт походу забыл заплатить за хостинг свой партнерки, теперь вместо сайта улыбающаяся девушка с деньгами.
TATOSHCA
Ну что такое? Это только у нас так или во всем мире... :dnknow:
Как теперь в личный кабинет заходить? :зло: А это как в офис или домой.
TATOSHCA
Всё работает в штатном режиме.
Сегодня откатал пару заказов, не начисленна добавочная стоимость, вчера начислялась, сбой программы?
СергейPSA
Нет. Большие доплаты всегда. СБ,ВС, ПН - круглые сутки. С ВТ по ПТ, с 04.00 до 09.00 и с 17.00 до 01.00.

В остальное время есть премиум 160 минималка, нет премиума 130 минималка.
Автоинформатор
В пиковые часы, скажем 4-7 много заказов, есть смысл быть на линии?
Или порты и там пропал?
Автоинформатор
Тут ситуёвина возникла.Жена ехала с Родников до Затулинке, пробок не было около 20.00.тариф эконом.Вышло 965р!!! 300 бонусов и 600 с лишним с карты.Что за бред?Водила говорит: сбой программы.При этом ему ,перед этим, в поездке звонили предыдущие клиенты и громко материли.Он их провёз 10 минут, а снялось, как за 5 часов.
Что это, ушлый Водила?Или реально такие глюки могут быть?
О ситуации написали в поддержку, обещали связаться, но пока молчок
Jo2
Реально. Я закрывал заказ как 100р а списывлось по 500. Летом было
Jo2
:biggrin: вот поэтому я и предпочитаю наличные...
И не спишется, и лыжи с чумоданом не добавят, ибо не просто вышел, а вопросительно посмотрел в сторону экранчика с вопросом "чегой там получилось?"
Алексий
Он типа 5:26 ехал, со скоростью 4 км в час
Алексий
Ответ Гетт насчёт логанов в комфорте.
Jo2
Либо глюк программы, либо водитель время перевел на своем гаджете, время у Гетта считается не на сервере а на устройстве. У меня так было, в итоге поездку пересчитали, деньги вернули, водилу заблокировали. Особо ушлые водители сидят что-то тыкают в планшете на коленках, чтоб пассажир не видел, оказывается - время переводят!!!
ivаn_zh
Да лааадно..а это проблема клиента что авто не хватает?если б я заказал комфорт а приехал логан я бы просто не поехал.вот это бред..пусть тогда на логан тариф эконома делают,имхо справедливо
doktor_dobro
Сейчас на цефире ехал. Ему сегодня по комфорту заказ прилетел. Программка глючит. Пассажир пришёл к логичному выводу, что проще заказывать эконом. :biggrin:
Jo2
Тут ситуёвина возникла.Жена ехала с Родников до Затулинке, пробок не было около 20.00.тариф эконом.Вышло 965р!!! 300 бонусов и 600 с лишним с карты.Что за бред?Водила говорит: сбой программы.При этом ему ,перед этим, в поездке звонили предыдущие клиенты и громко материли.Он их провёз 10 минут, а снялось, как за 5 часов.
Что это, ушлый Водила?Или реально такие глюки могут быть?
О ситуации написали в поддержку, обещали связаться, но пока молчок
Бугага :biggrin: красиво жить не запретишь )
Мне недавно тоже насчитали вместо средних 150 по этому маршруту, 290 :eek:
У водителя типа телефон сел и в отчете вместо 1 минуты и (7 рублей платного ожидания, когда сел в машину видел) было 28 :безум:
В итоге письмо в поддержку, еденичка водителю. исправили ситуацию промо кодом на 200.
Гетт может пару дней рассматривать, Убер существенно быстрее реагирует.
doktor_dobro
видишь по мнению Гетта Логан- это комфорт!
crazycat
время у Гетта считается не на сервере а на устройстве.
Если это так,то очень опрометчиво с их стороны

А чудакам на букву М за такие проделки надо коки дверями зажимать чтобы не делали так больше
ivаn_zh
:biggrin: Вань, открою страшную тайну.
Заказывая эконом, у тебя будет больше вероятность получить НЕ Логан :biggrin:
Почти у всех логанов есть разрешения, значит, они "комфорт".
При этом есть куча машин, которые лучше, но без разрешений. И они только "эконом".
Не грей голову, заказывай эконом. Для особых случаев - бизнес. А комфорт ныне - не пойми зачем по невнятному ценнику.
Алексий
Сейчас на цефире ехал. Ему сегодня по комфорту заказ прилетел. Программка глючит. Пассажир пришёл к логичному выводу, что проще заказывать эконом. :biggrin:
Ну если цефира в 33 кузове и хор сост, то еще ладно.но логан???
DenzeL
Не положен ему Комфорт. Старая праворукая цефира.
doktor_dobro
это так - я сам проверял, но я всего на 5 минут время перевел, чтоб только проверить - в итоге у пассажира вышло на 10 рублей большая сумма!
Алексий
Да какие разрешения? С лета комфорт чуть ли не всем подряд летит
ДонХуан
Убер существенно быстрее реагирует.
Зависит от ситуации.я вторую неделю жду ответа на ситуацию когда мою жену с клуба чехова на римс корсакова 3 через Немировича вез водЯтел и вместе 7 минут ехали 25.не дождусь наверное уже
Алексий
Леш,вот если не брать во внимание формальности,то разница после посадки очевидна.даже когда еще не тронулись)) логан на пару шагов позади по комфорту в том привычном нам всем понимании

И клиенту с..ть с высокой колокольни на "разрешение".не в бумажке кроется комфорт.
Ездил на логане год и на цефире "старой праворульной ушатайке" пять))

И сейчас если был бы выбор на чем отправить своих или поехать самому то несомненно цефиро
doktor_dobro
Хотя в одной ситуации считаю что логан может быть комфортом.это машина возрастом до года на автомате.но не дрова 2011 с пробегом 400000
doktor_dobro
:biggrin: а я таки на водителя скорее смотрю
Тут Владимир :respect: , встречались уже недавно с ним по яше.
Естественно, *****
Есть водители на логанах 11-12 года, выкатанных в огороде. Их я бы не отсекал. Ну и процентов 40 водителей квасика, там года, правда, 13-14-15-16.
Интересно как долго еще продлится это (год и класс) несоответствие стандарта гетт
Автоинформатор
Короче, ловить надо этого ушлого ушлёпка и предъявлять ему.Не, ну ладно 5-10 минут прикрутил, но не 5 же часов.
А представители гетта тут перестали появляться?
Jo2
Думаю, если заявка отправлена на саппорт, то его и так поймают и "отстреляют оленя" :спок: :biggrin:
Но тут опять же, почему других стараешься отправлять по минимуму с Gett и иже с ними...
Jo2
А представители гетта тут перестали появляться?
Владимир да, читает, но не пишет.
Тут модератор - партнёр, его напряги в личку. :umnik:
Jo2
Чот не хочется думать,что специально,либо водила на всю голову обмороженный :umnik:
doktor_dobro
Саш, тоже надеюсь, что глюки-с. :agree:
Но реально до пяти процентов встречаются обмороженных, блокируют их, естественно, но никаких гарантий, что такой не встретится.
Алексий
С предыдущих клиентов тоже косарь снялся за 10-ти минутную поездку.Мож он отморозок, решил по быстрому бабла срубить, пока его не заблокировали.А гетт меж тем не торопится отвечать и разбираться, так что он, если жулик, то так и катается по городу, косари собирает.
Полтишок за три дня срубит и куражить
Jo2
Партнёр в разуме ему это не выдаст.
Впрочем, вопрос не партнёра, вопрос Gett.
В итоге, что всё разрулят, сомнений нет. Но, сам факт неприятен.
Jo2
Короче, ловить надо этого ушлого ушлёпка и предъявлять ему.Не, ну ладно 5-10 минут прикрутил, но не 5 же часов.
А представители гетта тут перестали появляться?
Не надо никого ловить и тем более предъявлять, водитель совершенно ни при чем, такой кратковременный сбой иногда бывает, чаще на Самсунгах, как появляется, так и исчезает, техподдержка в таких случаях рекомендует водителю переустановить время и часовой пояс.
Ваших действий для исправления ситуации вполне достаточно, корректировка заказа обычно проходит в течении суток, не переживайте всё исправят и вернут, в будущем если вдруг возникнут проблемы, то по текущему заказу можно сразу звонить и вопрос решится практически мгновенно - 3120117 это телефон службы поддержки для пассажиров.
Автоинформатор
Фрод в наличии.
Некоторые настолько страх потерял , что уже не только пишут "не брать", но и номер и марку авто.
Mishor
Тупые кретины.
Жаль, что глобального обмена нет.
Чтоб реально ВЕЗДЕ блокировали за такое.
Алексий
На лицо отсутствие работы со стороны партнёра.
Тоже блокировать.
Алексий
Есть черный список. Я за то,что всех этих блокировали, нормальным водителям только мешают работать.

Есть еще любители премиума, которые работать не хотят, а только бегают,а сделайте мне премиум,а не хотите я пойду к другому партнеру, ой подключите меня к вам снова,а то я там не сделал 50 заказов за неделю. Поскорей бы акция закончилась, подключи водителя и премиум на неделю в подарок...
TATOSHCA
Какая стоимость минуты ожидания при остановке на промежуточном адресе? Сегодня мне посчитали 1 руб. Ждала 6 мин. начислили 6 руб. Было же 5 руб/мин.
И если не вышли пассажиры как-то компенсируется водителю. Прождала на адресе 8 мин. Клиенты отменили поездку. В результате 0 руб.
Mishor
А то возможно не со стороны водителя фрод) Сейчас же бонусы раздали, но есть ограничение 200-300р на поездку. И часто клиенты которым нужно на 2 адреса просят перезаказать, и что б не прыгат из машины в машины пишут чтоб не брали. Вобще таким отказывал, чтоб не объяснять потом что это не я фродил. Сегодня согласился. Но без комментариев. Заказ пролетел мимо) ну не стал говорить чтоб отказывалась.. Раз уж человек принял и едет
Nadia777
3р/минута, добавляешь при расчете в доп услугах. Только пишешь там сумму за ожидание, а не минуты) ну т.е прождала на промежуточном адресе/магазине и т.д 10 мин, пишешь туда 30р и потом оплата
Вчера глюк был. Еду, тут бац, в 19.00 сообщение что заказ изменен службой поддержки. Счетчик обнулился и начал заново считать. В службе поддержки пересчитали потом.
takker
на 10 поездок по 200 рублей до 3 ноября
А как в таких случаях считается? До 3-го включительно или до конца суток 2-го? А то вот бонусы тоже прилетели, но пока абсолютно не нужно было такси. Завтра только может понадобиться. А завтра 3-е как раз.
TATOSHCA
[Поскорей бы акция закончилась, подключи водителя и премиум на неделю в подарок...
Что-то я первый раз об этом слышу, откуда инфа?
Есть всем новым, впервые подключившимся водителям на старте Премиум в подарок, но не более того.