На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Gett-такси в Новосибирске (часть 5)
101447
1000
Виктор намекаю водитель интенсифицируется по номеру телефона и номеру ВУ.
Недобросовестные партнеры заводят их изменяя цифру в ВУ и другим номер Телефона, ранее еще при переходе из парка в парк, давался премиум сразу на неделю. А водители настолько обнаглели,что считают это в порядке вещей, а что тут такого вот хочу премиум и басто,а неделю работать не хочу для этого,и вообще 50 за неделю сделать сложно,а не хотите мне включать, пойду к другому партнеру. Есть нормальные водители которые пришли после длительного отпуска, спокойно сделали 50 заказов за неделю и получили премиум свой законно.
Недобросовестные партнеры заводят их изменяя цифру в ВУ и другим номер Телефона, ранее еще при переходе из парка в парк, давался премиум сразу на неделю. А водители настолько обнаглели,что считают это в порядке вещей, а что тут такого вот хочу премиум и басто,а неделю работать не хочу для этого,и вообще 50 за неделю сделать сложно,а не хотите мне включать, пойду к другому партнеру. Есть нормальные водители которые пришли после длительного отпуска, спокойно сделали 50 заказов за неделю и получили премиум свой законно.
Drivernsk
activist
похоже гетт слил номера телефонов спамерам или они просто вскрыли базу водителей, потому как номер, который я использую в гетт, вообще нигде не засвечен, пришло вчера несколько спам рассылок - от QIWIWallet несколько сообщения и от YADlyaVas с рекламой приложения по междугородним поездкам, возможно рассылки связаны с проблемой, что сайт отключен или наоборот, сайт взломали, рассылки пошли...
Канал YADlyaVas использует Uber, Gett в этом замечен не был.
От QIWIWallet лично мне сообщения не было.
От QIWIWallet лично мне сообщения не было.
А то возможно не со стороны водителя фрод).В нашем деле фрод без участия (согласия в твоем примере) не возможен.

Что касается бонусов, я нисколько не сомневался, что будут желающие и найдут способ монетизировать их.
Я свои 1500 прокатал еще в выходные.
Канал YADlyaVas использует Uber, Gett в этом замечен не был.к Юберу я не подключен, все пришедшие смс у меня сохранились
От QIWIWallet лично мне сообщения не было.
через киви я никогда не платил
А как в таких случаях считается? До 3-го включительно или до конца суток 2-го? А то вот бонусы тоже прилетели, но пока абсолютно не нужно было такси. Завтра только может понадобиться. А завтра 3-е как раз.До конца суток 2-го.
Если совсем такси не нужно, отправьте друзей, родственников, коллег, людям с остановки сделайте подарок.
Карма от этого точно не пострадает.

Виктор намекаю ...Антон, я и без намеков очень хорошо знаю как фродят водители, пассажиры и партнеры.
Недобросовестные партнеры...
Все это до поры, до времени, не даром Uber ввел активацию только через свой офис с обязательной проверкой всех документов, Gett ждет что-то подобное.
Я выше уже писал - партнеров за фрод блокируют так же безжалостно как и водителей, поэтому тот кто пришел всерьез и надолго этим заниматься не будет, гораздо проще честно согласовать разблокировку и дать водителю шанс исправиться, чем подставить под блокировку себя и водителя.
Сейчас читают
выбор клиники для стерилизации кошки
79587
126
Марафон стройности - 85
248843
1000
красота и материнство (часть 70)
196714
1000
Дмитрий_Нск
experienced
дааааа) отправляйте всех, и побольше) а я с удовольствием вывезу) и расстояния желательно покороче
Jo2
veteran
Всем спасибо, кто ответил.Гетт извинился, с деньгами вопрос решен.Говорят был сбой.
Slonяющийся
veteran
давался премиум сразу на неделюА вот вопрос - как неделя считается. Я подключился в четверг. СМС пришла - премиум на неделю. Только по факту он был до воскресенья. В понедельник опять пришла смс что по итогам недели вам подключен премиум, хотя было сделано 27 поездок за 3 дня. Только вот по факту нет его. Техподдержка местная говорит что раз пришло - должен быть, подавайте на пересмотр стоимости.
Написал - пока молчат. Кому верить?
Slonяющийся
veteran
Тоже пришло вчера от я для вас
И если не вышли пассажиры как-то компенсируется водителю. Прождала на адресе 8 мин. Клиенты отменили поездку. В результате 0 руб.Уточните пожалуйста. Для получения компенсации нужно что бы выполнились условия: 1. У клиента установлена оплата картой. 2. Не опоздать более 300 с. к клиенту?
Ждала 6 мин. начислили 6 руб.Это какая-то фантастика. Или 3 минуты, или 12 рублей. Минута всегда по эконому и для водителя, и для пассажира =2 рубля, ну а про то, что ожидание +3 рубля минута надо выбирать в допах уже рассказали.
С клиента если при отмене ничего не взяли, то и водителю ничего не начисляют. Я рассказывал выше, что мне летом неустойку простили, когда я отменил поездку при назначенном авто. Хоть и предупредили в стиле "вообще-то мы должны взять с вас неустойку, но, на первый раз прощаем".
shamp1
experienced
Прокомментируйте пжл.
ситуация такая: у меня премиум тариф,отработал заказ комфорт в не пиковое время-оплата минималка-160 р
ситуация такая: у меня премиум тариф,отработал заказ комфорт в не пиковое время-оплата минималка-160 р
Прокомментируйте пжл.Откомментирую.
Отправьте этот вопрос своему партнеру, а он его пусть отправит выше, так глядишь общими усилиями и решим эту проблему.
Slonяющийся
veteran
Я вон свой вопрос партнеру отправил насчет премиума - дык он меня сразу в поддержку отослал
да просто не стоит комфорт брать. С ним больше геморроя, чем выгоды.
shamp1
experienced
получается гетт пишет что премиум по комфорту 100% времени ,а на деле обманывает?
Не обманывают, а настроить нормально не могут.
Это примерно как написано на мешке сахара 5 кг, а по факту 4 кг. Такие весы. 

Тариф Новосибирск
Как написано, так и должно быть, но....
Как написано, так и должно быть, но....
бизнес без доплат? фу фу фу, кто его возит 

у меня 7р/минута и она автоматом прикручивается к стоимости.P.S.Премиум не дали(.
7р/минутаЭто только в комфорте и то не 7, а 6.
Аргумент?Это до поездки, а во время поездки 2р
Опять гетт глючит ((
7 руб у всех платное ожидание пока клиент к вам не вышкл
Аргумент?Выше уже ребята все сказали, Вы путаете платное ожидание до начала поездки и ожидание на остановках в пути.
Да,действительно путаю,а как считается багаж,багаж+50кг,багаж в салоне?
Это изучал,про багаж(когда хотят баАльшой багажник) также как и про ожидание на промежутке не сказано.
Cabana
guru
За три часа пикового времени в Академгородке удалось взять 1 (Один) заказ. Последние полтора часа заказы поступают, но взять их невозможно. Такой подляны от Гетта я не ожидал. Тупо вся, ВСЯ рабочая смена пошла псу под хвост. Козлы.
а ожидание в пути? Ждать клиента у магазина, как я понимаю автоматически 2 руб/минута??? А кто-то здесь писал, что добавляет в конце поездки, это самодеятельность???

Если ожидание было, это просто стандартная дополнительная опция. Ну, да, врукопашную плюсуемая.
а кто-т здесь писал, что добавляет в конце поездки, это самодеятельность???Если клиент уходит по делам во время поездки, я засекаю время, а в конце поездки говорю клиенту что добавлю к стоимости поездки n рублей за m (n/3) минут ожидания и если клиент не против я захожу в доп услуги и вписываю n рублей. Еще никто не был против ( кроме одного тридвараза, который отказался платить полную сумму по счетчику)
Ну, видимо, на Ладе у меня, как пассажира, схожая подлянка была.
Точно знаю, что без глюков при том количестве авто, что отображались, нашёлся бы желающий прокатиться 2,5 км до ГБШ, 20....

где про это сказано в тарифах Гетт??? и почему 5 руб/мин, а не 7 или 10???
в компенсацию за сбои Гетт по хорошему должен бы плюшки дать водителям на следующий день, например круглосуточный пик!

На самом деле один адвокат плюс один нотариус, и раскатать это безалаберное отношение можно на раз.
Я, как пассажир, тарифы знаю.


Претензий нет, Gett

Яндекс и т.п. - захочет, раскатает, с депутатами, УФАС, прокуратурой и МВД

Хотелось бы всё-таки видеть полные тарифы

Павел3
experienced
тока что клиентское включал..машин 40 рядом в том числе и моя..и тишина..так и не назначили...при этом техподдержка нечего не говорит..только записали обращение 

За три часа пикового времени в Академгородке удалось взять 1 (Один) заказ. Последние полтора часа заказы поступают, но взять их невозможно. Такой подляны от Гетта я не ожидал. Тупо вся, ВСЯ рабочая смена пошла псу под хвост. Козлы.полностью согласен...поэтому выключил приложение
Уточните пожалуйста. Для получения компенсации нужно что бы выполнились условия: 1. У клиента установлена оплата картой. 2. Не опоздать более 300 с. к клиенту?К ожалению не посмотрела, нал или карта.
Дензелу верим в данной ситуации
, в допах прописываем рубли!
Доброй ночи

Доброй ночи

В Академе машин как грязи, расхватывают все подряд особенно коротыши, и да если он до 877 то пешеходов на зебре надо пропускать :)))
Этот покемон - твой.
Спасибо, что напомнил про пешеходов.

Спасибо, что напомнил про пешеходов.

в компенсацию за сбои Гетт по хорошему должен бы плюшки дать водителям на следующий день, например круглосуточный пик!Поддерживаю.

Mishor
veteran
Сломался Гетт и не только у нас.
Надеюсь, к утру починят, виновных накажут, уважаемым коллегам и клиентам будут пряники.

Надеюсь, к утру починят, виновных накажут, уважаемым коллегам и клиентам будут пряники.
Я, конечно, далек от мысли, что это происки конкурентов...но здесь есть над чем призадуматься. 

Drivernsk
activist
Как раз взять заказы я мог, но если в районе 18 часов тупо каждый заказ повторялся по два раза, то вечером у меня две минуты считалось в обратном направлении т.е по прибытии у меня сразу написалось 2:00 и пошел обратный отсчет, потом дошло до нуля, потом пошло в плюс, в итоге две минуты зачислилось как платное ожидание 

ТОП 5
1
2
3
4