Такси: беседуем обо всём (часть 34)
108394
1001
Не согласен. До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии. А сейчас автобазы забиты в любой день недели. Конечно тут не только яндекс причастен, само руководство сделало все, чтобы стало так как есть.. И заказы по полтишку тому подтверждение)
Это была совокупность факторов, один из которых и есть яндекс.
Это была совокупность факторов, один из которых и есть яндекс.
Чтоб было понятней - я говорю о конкретном временном периоде (заход яндекса), а не в ключе "что он всему виной".
Они потеряли самостоятельность благодаря бездарным действиям руководства, и свой ценовой сегмент потеряли. Теперь они лидер-мини.
Они потеряли самостоятельность благодаря бездарным действиям руководства, и свой ценовой сегмент потеряли. Теперь они лидер-мини.
Яндекс просто пристрелил загнанную лошадь.
До заходя яндекса у них "свободных" машин почти не было на автобазах - все были на линии.Кто вам такое сказал или сами придумали?
boriss88870
member
четкие пацанчики базарят ну ну ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Я катал их заказы (дела давно минувших дней) и ездил оплачивать смены в кассу, не бывал только в кассе на нижегородской. Машин там даже среди недели обычно не было, появлялись только в воскресенье. А сейчас, проезжая мимо, вижу что машин постоянно стоит очень много, особенно на обогатительной - вся площадка заставлена.
Отпишитесь кто-нибудь из ГА, как там оно сейчас в реальности.
Отпишитесь кто-нибудь из ГА, как там оно сейчас в реальности.
И все же, по крайнему скрину - согласитесь, что результат не фонтан, даже с учетом бонуса. Ведь там еще минимум три тыщи - бенз, и комиссия партнера (у кого как) до 10 %, то есть еще минус пара тыщ.
А без бонуса в полтос, по моему и вообще там разговаривать не о чем. Гарантированные пики порой даже комиссию убера не перекрывают. Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.
А без бонуса в полтос, по моему и вообще там разговаривать не о чем. Гарантированные пики порой даже комиссию убера не перекрывают. Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.
Сейчас читают
Кто ещё не ощутил влияние кризиса?
153619
1000
Поправки в ФЗ №54 "О применении контрольно-кассовой техники"
84941
420
Последний просмотренный фильм (часть 3)
590945
1000
не может Кабана без работы, а 100 по Уберу очень быстро накатывается, вот и приходится снижать эффективность
1312 р. на газ и рублей на сто бензина (для прогревов). Партнёр взимает 7%.
Это я к тому, что какой смысл их вывозить, после выката бонусной сотни.Мотор-редуктор дворников на моём Ондике услышал тебя и отказался работать. Так что сегодня только пиго и всемирная паутина.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
1312 р. на газТак вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Опять ты расстроил "чудо-экономиста" с затратами на км.
Давай как-то побережнее что-ли... Он не раз ещё повеселить сможет.![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Давай как-то побережнее что-ли... Он не раз ещё повеселить сможет.
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Так вон оно, чо, Михалыч! Ну теперь гораздо понятней, кому в такси жить хорошо.Ну так я уже сколько талдычу: хочешь зарабатывать в такси - бери в кредит на три года новую Гранту/ОнДо/Приору на мехе, фтыкай хаз и вози народ по 60 часов в неделю. И всё у тя будет. Рецепт - проще не придумаешь.
![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Опять ты расстроил "чудо-экономиста":Нет, сударь - не расстроил, а порадовал!
Меняйте свое мировоззрение'с.
Я так понимаю, водители работающие ГУЯ и знающие как заработать, теперь в твоём понимании не считаются "нагнутыми"?
Крэйзикэт мне показал что в этих условия вполне можно нормально заработать. И я это признал, но ты ж меня по диагонали читаешь.
А нагнутыми - это как посмотреть, ведь расценки роняют очень стремительно, и как не считать это "нагибательством"? Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А нагнутыми - это как посмотреть, ведь расценки роняют очень стремительно, и как не считать это "нагибательством"? Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?
Вот и гнется рынок под натиском буржуйско-яндексовского демпинга, вместе со всеми водителями, которые теряют в доходах. И ты потерял, и Кабана. Скажешь, опять не прав?Неправ. По сравнению с тем же периодом прошлого года мой доход вырос. И эффективность улучшилась.
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
А в позапрошлом я вообще на подсосе жил, с учётом того, что отдавал за аренду с выкупом больше 40 тыр/мес.
Странно, в прошлом году в этот период было вообще все шоколадно.
было вообще все шоколадноПо цвету или по вкусу?
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Евгений661
guru
Не соглашусь с ВамиУвольте дизайнера этой программы - цветовая палитра говорит о том, что у него жуткое расстройство психики. Видимо поэтому одни кнопки скруглены с огромным радиусом, а другие (кнопки районов) имеют острые углы. Нет единого дизайна, будто прогу писали кусками разные программеры, в стиле "так тоже сойдёт".
У лидера (откуда содрали "районный" интерфейс) хоть и кислотная палитра, но она смотрится вполне себе завершенно, и не выбивает глаз нестыковками стиля.
Ну и так между делом, у любого бомжатского Сатурна и лидера раза в 3 - 5 гуще было,хоть бы цену показали и удивили
JJMIKA
veteran
Речь про хитропопых халявщиков, пытающихся обмануть уже и так катающих сутками за дошик водил..
Не знаю. Значит дошираком рассчитывается. Мне такие фирмы оплаты не встречались.
Гетт у меня в доходах занимает не менее 50%.
Хватает и на мясо, рыбу, коньяк, фрукты.
Гетт у меня в доходах занимает не менее 50%.
Хватает и на мясо, рыбу, коньяк, фрукты.
Ну в одну каску жить с мамой, конечно на всё хватит. А ты попробуй натаксуй на аренду хаты, детям на одежду, школу, кружки всякие, супруге на шмотки и прочие нужды... ну и прокорми всю эту ораву. А если после этого у тебя останется на коньячок с фруктами, значит цены в такси ещё есть куда снижать ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Дмитрий_Нск
experienced
у меня друг катаю только одну прогу не жалуется, ипотека, 2 детей, жена, и все хорошо
Center
expert
А что, должен жаловаться? Стиснул зубы и тащит, молясь чтоб машина не развалилась ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Зачем мне пробовать, я это делаю.
Разве что цена кв. платы у меня сопоставима с арендой комнаты или студии.
А так лучше ещё с мамой и бабушкой.![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Разве что цена кв. платы у меня сопоставима с арендой комнаты или студии.
А так лучше ещё с мамой и бабушкой.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Хотвилс
experienced
у меня друг катаю только одну прогу не жалуется, ипотека, 2 детей, жена, и все хорошоЭто тот друг? Если тот, то что он в итоге катает?
че мне ваши скрины. у меня друг проверил, я знаю результат. С центра на студягу за 125 рублей это позорище. Во всех городах Убер гнобят, вы же тут пару человек доказываете как он хорош. МОжет с коэффициентом от 1,7 и интересно его возить, но такое еще надо дождаться. И самый главный минус - нет конечной точки!!!
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Хотвилс
experienced
Хотелось бы и дальше за 130А вот хотеть дальше, за сто тридцать - это уже не на такси! Дальше - больше.![]()
/Хотя... Через годик можно будет и дальше. Цены на таксо-перевозки не поддаются общему удорожанию, и продолжают дешеветь. Думается что не долог тот день, когда маршрутчики начнут бить таксистов - спрос на маршрутки упадет, тк на такси дешевле выходит/
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Так это суровая правда жизни! Можно к этому с юмором относиться, а можно близко к сердцу.. Улыбаться надо чаще, считаю, вот и смеюсь сам над собой!
Что тут такого?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Что тут такого?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
На Гетте, наверное, было бы 95\59Ну вот как то так.
Troglodit
junior
По твоему отчёту... тебя не смущает, что из примерно 20 тысяч твоего "грязного" дохода, около половины составляют всяческие доплаты и бонусы? Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?
Дак решили уже - сегодня пируем "как есть", а когда настанет то самое "завтра", тогда и будем греть голову как дальше жить.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
/шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
/шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
/шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..До них еще дожить надо, это раз, содержать их и обслуживать тоже будет необходимо, а это тоже кто-то будет делать и стоить это будет не копейки, это два, ну и самое главное - дешевле человеческого труда пока нет ничего, и это ни для кого не секрет, это три, а есть еще социальные и прочие проблемы которые тоже необходимо будет решать в случае замены человеческого труда чем-то другим, так что забудьте о электромобилях, по крайней мере в такси
4 года назад? Там и ситуация другая была, и вообще всё по другому было ) Ковыряйся в носу на здоровье, но защищая личные интересы, не забывай иногда смотреть по сторонам.
в случае замены человеческого труда чем-то другимЭка тебя понесло. А началось всё с электромобилей, которые, кстати, давно уже выпускаются и используются. Речь была всего лишь про экономию на бензине, а не о роботах и прочих виртуальных фантазиях.
Вклинюсь в диалог..
По пиковым расценкам, когда стоимость становится среднерыночной, или превышает ее - это возить даже нужно. А в остальное время - игнор должен быть полный, чтоб ни у кого из паксов даже мысли не возникало приземлить свою задницу в таксомотор дешевле чем за 150 на 3 км.
Но сейчас все сводится к тому, что заинтересованность водителей "доплатами" заставляет их возить заказы и по 69 (гетт ночь 3км цена пакса). То есть это не просто дешевле маршрутки, если ехать вдвоем-троем, а даже с подачей личной маршрутки к парадной. И вот это как раз абсолютно аномально. Не находите? О чем и речь идет.
Мы сами и позволяем снижать цены в хлам. Мы же возим - значит нас все устраивает. И это касается не только ГУЯ, а вообще всех протухших служб, которые позволяют себе ронять цены - здесь и всеми любимый Лидер, и наше родное ГА, и много кто еще.
Это порочный круг, который разорвать можно только жестокими законами в сфере такси и их безоговорочным исполнением. Других вариантов НЕТ, потому что в ином случае, всегда найдется Равшан из соседней страны/Петя из соседней деревни - у которых видите ли "нет выбора", но зато есть древнее ведро на четырех колесах, и они будут возить что угодно и за сколько угодно,даже за 100 руб/час, пока это ведро не развалится и на его место придет следующий беженец.
Так вот это вижу.
По пиковым расценкам, когда стоимость становится среднерыночной, или превышает ее - это возить даже нужно. А в остальное время - игнор должен быть полный, чтоб ни у кого из паксов даже мысли не возникало приземлить свою задницу в таксомотор дешевле чем за 150 на 3 км.
Но сейчас все сводится к тому, что заинтересованность водителей "доплатами" заставляет их возить заказы и по 69 (гетт ночь 3км цена пакса). То есть это не просто дешевле маршрутки, если ехать вдвоем-троем, а даже с подачей личной маршрутки к парадной. И вот это как раз абсолютно аномально. Не находите? О чем и речь идет.
Мы сами и позволяем снижать цены в хлам. Мы же возим - значит нас все устраивает. И это касается не только ГУЯ, а вообще всех протухших служб, которые позволяют себе ронять цены - здесь и всеми любимый Лидер, и наше родное ГА, и много кто еще.
Это порочный круг, который разорвать можно только жестокими законами в сфере такси и их безоговорочным исполнением. Других вариантов НЕТ, потому что в ином случае, всегда найдется Равшан из соседней страны/Петя из соседней деревни - у которых видите ли "нет выбора", но зато есть древнее ведро на четырех колесах, и они будут возить что угодно и за сколько угодно,даже за 100 руб/час, пока это ведро не развалится и на его место придет следующий беженец.
Так вот это вижу.
Тут нет доплат. Комиссия конская, согласна. Но следуя твоей логике, это возить нельзя?Когда клиента заставляют платить больше, это возить нужно. А когда за него доплачивает дядя Сэм или дядя Ёзя, должен быть полный игнор таких заявок. Лучше уж Лидер с Атласом возить, или Максимку. Там хоть от клиента идёт полная оплата поездки, без субсидий.
Дмитрий_Нск
experienced
Это тот друг? Если тот, то что он в итоге катает?
да, это тот. Катает года 3 уже только Лидер. но тестировал все проги, пришел к выводу что лучше бичей нет ничего))
да, это тот. Катает года 3 уже только Лидер. но тестировал все проги, пришел к выводу что лучше бичей нет ничего))
По твоему отчёту... тебя не смущает, что из примерно 20 тысяч твоего "грязного" дохода, около половины составляют всяческие доплаты и бонусы? Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?Привет! Ты я вижу все вангуешь... )))
Отвечу по пунктам:
1) Раз работаю - значит не смущает (какой вопрос, такой ответ)
2) Я не катаю за гроши (платят мне нормально, иначе бы не работал)
3) Я не приучаю пассажиров ездить за гроши (размер оплаты, тарифы - это их договоренность с ГУЯ)
4) Откуда знаешь, что доплаты кончатся? Ты бог что-ли, и будущее знаешь? Если этот вывод сделан на базе какого-то инсайда или твоего анализа, то ознакомь общественность с его источником, методикой и цифрами (ну чтобы мы все поверили твоим авторитетным выводам). Если же это будущее тебе подсказывает твоя интуиция, то чтобы форумчане ей поверили, докажи, еще раз - что ты бог, что воображение твое не воспалено, что ты не буйный, что твои предсказательные способности неоднократно подтверждены последующими событиями... Иначе, мой юный друг, все это домыслы... А на основании домыслов, особенно чужих, лично я (да и многие) жить не буду...
5) Слушай, я не "пыхчу" за эти 20 т.р. грязными. Работаю в устраивающем меня ритме и объеме... Будет по-другому - приму соответствующие решения...
Рынок живет, меняется...
Мой совет: хочешь революций - отрасти хобот как у ГУЯ...
Удачи! )))
Дмитрий_Нск
experienced
ты реально думаешь что доплаты будут вечными?)) посмотри на Гетт например тогда..
ТОП 5
2
3