Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 3)
168152
378
50руб проезд в такси, это дешевле, чем в маршрутке!
на что расчитывает гранд под написанием ЖДУТ?
а если проверить с сайта то выдает 100руб, но тут откуда 50? cнова в карман водителю залезли
на что расчитывает гранд под написанием ЖДУТ?
а если проверить с сайта то выдает 100руб, но тут откуда 50? cнова в карман водителю залезли
Примечание "ЖДУТ" исключительно для водителя и не для кого больше
night_wish
junior
ГА убрали бесплатную смену с 6 до 9 и стали не интересны
Хотвилс
experienced
ГА убрали бесплатную смену с 6 до 9 и стали не интересныОни стали не интересны еще пару лет назад, когда:
- глобакси ввели
- от ваптакси отказались
- штраф 40 руб ввели за отказ от трэш-заказов
- под яндекс подлегли
- скидки до 30% ввели на заказы с приложения
- ввели тариф "писят рублей"
Реально не понимаю, кто там все эти два года возил это всё, кроме логотипов. Бесплатная смена, в этих условиях, ваще не мотивация, для отца русской демократии (С)
Евгений661
guru
Наценки у них зимой были утром- от 30 до 100, сейчас нет.. Ловить там сейчас нечего, но фоном работает и диспетчера только универсал или минивен предлагают, шлак не суют
Форвард
veteran
И прога у них корявая, батарею жрет как бык помои.
ирэн87
junior
Бесплатную смену в утренний час пик с 6-00ч до 9-00ч вернули
Сейчас читают
нужна книга
909632
830
Управляющие компании в городе и области
268116
816
Транспортные проблемы Новосибирска
123538
567
Обожаю Юмор, скажу что Гранд Авто сделал мой день, я смеялся в голос))
Где таких водителей скряг берут непонятноооо...
По существу : утром супругу на работу отправил на Гранд Авто, лучше бы на Лидере ехала, цена та же.
Во первых приехал не по адресу , через 3 дома и отметился, что уже на месте и начал звонить, выходите. А там сюрприз, опа, а машины то у дома нет.
Хорошо, потом он переехал, но все равно не к тому дому.
Во вторых, клянчил деньги сверху стоимости рассказами, что если бы знал, то за такие копейки не поехал, озвучив цену от стоимости поездки больше чем в 1,5 раза выше стоимости по приложению и рассказами, что он 20лет в такси и все знает, что почем)))
К слову говоря, у самого такая же прога стоит и там адреса четко указаны и стоимость, сказки пусть он детям рассказывает.
В третьих, баснями о том, по каким ужасным дорогам ему пришлось ехать до моего дома, к слову сказать, напоминаю, до нужного дома он так и не доехал , до машины пришлось идти к соседнему дому))
И о дороге, на кой черт он ехал по дороге у частного сектора вообще непонятно, существует оооочень приличная асфальтированная дорога которой все жители близлежащих домов пользуются.
В четвертых, зудение всю дорогу... только о политике не бубнил...
Супруга говорит, словно в Совдепе побывала, и деньги заплатила и настроение на весь день испортили.
П.С. хочу поинтересоваться, компания Гранд Авто запускает Пилотный проект под названием "Назад в СССР"?
Если да, то будьте любезны, информировать об этом заранее и предоставлять дополнительную скидку.
Где таких водителей скряг берут непонятноооо...
По существу : утром супругу на работу отправил на Гранд Авто, лучше бы на Лидере ехала, цена та же.
Во первых приехал не по адресу , через 3 дома и отметился, что уже на месте и начал звонить, выходите. А там сюрприз, опа, а машины то у дома нет.
Хорошо, потом он переехал, но все равно не к тому дому.
Во вторых, клянчил деньги сверху стоимости рассказами, что если бы знал, то за такие копейки не поехал, озвучив цену от стоимости поездки больше чем в 1,5 раза выше стоимости по приложению и рассказами, что он 20лет в такси и все знает, что почем)))
К слову говоря, у самого такая же прога стоит и там адреса четко указаны и стоимость, сказки пусть он детям рассказывает.
В третьих, баснями о том, по каким ужасным дорогам ему пришлось ехать до моего дома, к слову сказать, напоминаю, до нужного дома он так и не доехал , до машины пришлось идти к соседнему дому))
И о дороге, на кой черт он ехал по дороге у частного сектора вообще непонятно, существует оооочень приличная асфальтированная дорога которой все жители близлежащих домов пользуются.
В четвертых, зудение всю дорогу... только о политике не бубнил...
Супруга говорит, словно в Совдепе побывала, и деньги заплатила и настроение на весь день испортили.
П.С. хочу поинтересоваться, компания Гранд Авто запускает Пилотный проект под названием "Назад в СССР"?
Если да, то будьте любезны, информировать об этом заранее и предоставлять дополнительную скидку.
Ну ты ж не ждал вышколенного негра в ливрее, на новеньком Мерседесе, который выскочит дверь откроет, в дождь зонтик подержит и багаж донесёт... и всё это за 150 рублей? Снижение качества водителей и автомобилей - это издержки снижения цен агрегаторами. Чем дешевле - тем больше озлобленных, голодных, недовольных жизнью водителей, тем хуже машины которые вас повезут. Относитесь к этому с пониманием.
Не ждал)
Видимо зря )
Привыкли всегда, что эта поездка больше 200рублей стоит и меньше как то рука не позволит дать за проезд в такси за этот маршрут.
Может и заказали бы в Убере, там на 40% дешевле стоимость, но как-то не люблю я негров ))
Видимо зря )
Привыкли всегда, что эта поездка больше 200рублей стоит и меньше как то рука не позволит дать за проезд в такси за этот маршрут.
Может и заказали бы в Убере, там на 40% дешевле стоимость, но как-то не люблю я негров ))
Подожди, а разве ГА, и e.t.c. Не являются настоящими такси в твоём понимании? Ведь они не возят за доплаты, и оценки не клянчат. А теперь получается, что они такие же как и ГУЯ
продались они давно "яшке"ни за понюшку табака,а сейчас пожинают горькие плоды в виде 50 рублёвых заказов
Для одаренных ))) 5220-15%=Х
5220-Х=Y
Y - сумма необходимая на балансе
5220-Х=Y
Y - сумма необходимая на балансе
Адам_Козлевич
activist
Отнимаем 15% и получаем стоимость5220 - 15%=4437
Русский язык не родной?
Математика твердая два?
ирэн87
junior
На верх посмотри,там формулу вывели " для одаренных"
DenzeL
guru
У нее то как раз не 2))
Х=4437
5220-Х=783))
Х=4437
5220-Х=783))
Адам_Козлевич
activist
У нее то как раз не 2))а сколько, единица?
Х=4437
5220-Х=783))
Вопрос : сколько нужно иметь денег на балансе чтобы взять этот заказ
Ответ: Отнимаем 15% и получаем стоимость
Мадам не просили считать.
Мадам спрашивали - сколько должно быть на балансе?
Очевидно, водителя интересовало, даст ли ему прога взять заказ, если сумма комиссии будет больше средств на балансе.
За арифметику начальной школы - 5.
За ответ на вопрос и его понимание - неудовлетворительно.
Мадам спрашивали - сколько должно быть на балансе?
Очевидно, водителя интересовало, даст ли ему прога взять заказ, если сумма комиссии будет больше средств на балансе.
За арифметику начальной школы - 5.
За ответ на вопрос и его понимание - неудовлетворительно.
Для особо одаренных..783руб
5220х0.15=783р.
Для особо одаренных..Уже вроде ответили 783руб должно быть на балансе.
5220х0.15=783р.
Евгений661
guru
70р достаточно для взятия любой заявки?
Center
expert
Вспомнилось...
В далёком 2012 году посетила меня идея, подключить себе ещё одну программу, помимо Лидера. Атлас, с его постоянными осмотрами в глубине промзоны Дзержинки сразу отпал. Мне было чем заняться, вместо того чтобы постоянно мотаться к ним к чёрту на рога. Пятнашки жлобили в то время, беря за программу по 200 рублей в месяц. Оно конечно не жалко, но сам их подход жлобский от них отворачивал. И тут вспомнил про Гранды! Как раз заявка прилетела на Бугринку, прям в цвет!
Приехал. Сначала отправили сдавать экзамен на знание города Проблем с этим не было, но сам факт! Думаю, спроси я этого экзаменатора, где находится улица Литейная или Перекопская, он бы сам за картами полез Сдал. Тут же отправили к престарелому доктору, который долго мерил мне давление, качал головой, и в конце разразился тирадой, что, дескать, на логотип бы он меня ни в жисть не пустил, ну а раз я на своей, то езжай убивайся, можно вместе с пассажирами Прошёл.
Отправили к механику. Кое как отыскал этого товарища. Он на тачку взглянул, и отправил на мойку. А я бл* с утра там был, замаралась чуток к обеду, тем более тех состояние от этого вообще не зависит. Выехал оттуда, почесал репу, и решил что пусть они сами там трудятся, бюрократы хреновы, а мне и так хорошо. Взял заказ по Лидеру из соседнего дома и умчался в даль
А недавно углядел рекламный щит, типа "скачай и зарабатывай". Я как человек любопытный скачал, и ба! А это тот же самый Гранд Авто и есть. Только без доктора, экзамена и опупевшего механика Куда всё подевалось? Всего 5 лет прошло, и уже и не надо ничего стало. Скачал и катайся
В далёком 2012 году посетила меня идея, подключить себе ещё одну программу, помимо Лидера. Атлас, с его постоянными осмотрами в глубине промзоны Дзержинки сразу отпал. Мне было чем заняться, вместо того чтобы постоянно мотаться к ним к чёрту на рога. Пятнашки жлобили в то время, беря за программу по 200 рублей в месяц. Оно конечно не жалко, но сам их подход жлобский от них отворачивал. И тут вспомнил про Гранды! Как раз заявка прилетела на Бугринку, прям в цвет!
Приехал. Сначала отправили сдавать экзамен на знание города Проблем с этим не было, но сам факт! Думаю, спроси я этого экзаменатора, где находится улица Литейная или Перекопская, он бы сам за картами полез Сдал. Тут же отправили к престарелому доктору, который долго мерил мне давление, качал головой, и в конце разразился тирадой, что, дескать, на логотип бы он меня ни в жисть не пустил, ну а раз я на своей, то езжай убивайся, можно вместе с пассажирами Прошёл.
Отправили к механику. Кое как отыскал этого товарища. Он на тачку взглянул, и отправил на мойку. А я бл* с утра там был, замаралась чуток к обеду, тем более тех состояние от этого вообще не зависит. Выехал оттуда, почесал репу, и решил что пусть они сами там трудятся, бюрократы хреновы, а мне и так хорошо. Взял заказ по Лидеру из соседнего дома и умчался в даль
А недавно углядел рекламный щит, типа "скачай и зарабатывай". Я как человек любопытный скачал, и ба! А это тот же самый Гранд Авто и есть. Только без доктора, экзамена и опупевшего механика Куда всё подевалось? Всего 5 лет прошло, и уже и не надо ничего стало. Скачал и катайся
Бородавка
junior
Может пора закрыться Гранд Авто.............
alex2862
activist
Беру заказ,подъезжаю,отмечаюсь, отзваниваюсь клиенту .Клиентка выходит с опозданием.Сообщаю ей что у неё есть платное ожидание.Она начинает ковыряться в своём телефоне, и уменьшает время ожидания.Сообщаю клиентке,что для решения возникшего спора необходимо позвонить в диспетчерскую .Клиентка матами оскорбляет меня,орёт что я удавлюсь за пять рублей,угрожает,что я о чём то ещё пожалею,забирает своего ребёнка,выходит сильно хлопая дверью.Сообщаю о произошедшем в диспетчерскую.с меня снимают заказ, штрафуют.В отделе качества сообщили ,что разберутся.Подскажите пожалуйста в ГА уже разрешают клиентам вытирать ноги об водителей?Или просто зарабатывают на штрафах с водителей?
Выводы сделал, или завтра снова заказы этой конторки покатишь?
Штраф за снятие... Я думал они этот бред отменили давно - ан, нет! И ведь возят...
Штраф за снятие... Я думал они этот бред отменили давно - ан, нет! И ведь возят...
Не актуально же,сейчас за рейтинг боряться, а тут меркантильные штрафы
отмечайся "на месте" за 0.5км, пока доедешь 4минуты пройдет.
штраф за снятие заказа в ГА был всегда. попадал: когда в раздачу летит пред за 30 минут
про сороковник можешь забыть, это у них фишка такая "старомодная"
штраф за снятие заказа в ГА был всегда. попадал: когда в раздачу летит пред за 30 минут
про сороковник можешь забыть, это у них фишка такая "старомодная"
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.
Ну да. Уже года три как сутки прошли. И на "автоматическую" систему не стоит отсылки давать - этот незаконный штраф (воровство) ввела не система, а руководство. При тупейшем автоназначении предвариловки за СОРОК минут.
Это сделано умышленно, чтобы ободрать водителей. Думаю что от таких заявок порой по несколько водил подряд отказываются. Да и вообще - ваша пародия на яндекс, смотрится очень убого. И в тарифном плане, и в плане введений в программе - то и "робот", и эксперименты с закрытиями конечек, невидимостью цен (было такое ранее).
Позорненько - позорненько! Надо совсем отчаяться, чтобы продолжать сотрудничество с вашими условиями. Желаю вашей конторе обрести здравомыслие.
Это сделано умышленно, чтобы ободрать водителей. Думаю что от таких заявок порой по несколько водил подряд отказываются. Да и вообще - ваша пародия на яндекс, смотрится очень убого. И в тарифном плане, и в плане введений в программе - то и "робот", и эксперименты с закрытиями конечек, невидимостью цен (было такое ранее).
Позорненько - позорненько! Надо совсем отчаяться, чтобы продолжать сотрудничество с вашими условиями. Желаю вашей конторе обрести здравомыслие.
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.В ГА позволяют не выходы клиентов на заказы,не оплату клиентами платного ожидания и заказов,оскорбление клиентами водителей.Регулярно воруют деньги с баланса водителей по выдуманным штрафам.Неделю звоню в отдел качества,но штраф назначенный за отказ хамки клиентки ехать и платить за ожидание каждый раз новым причинам не снимают.
грандоглобакси, дс прячущая промежуточные адреса в надежде этими непорядочными действиями урвать клочёк с неопытного водителя
Желаю вашей конторке "обрести"
Желаю вашей конторке "обрести"
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.хотелось бы верить, но если они поступят: путают плахотного и пархоменко....
взял заказ приехал на заказ плахотного, а оказалось надо на пархоменко: заказ на жд вокзал под отвественность клиента. в этоге сняли 40 за отказ, из за того что перепутали адреса. предложили проехать, но нет спасибо - логотипов гоняйте туда сюда
/п.9/
Неделю жду возврата денег- штрафа на баланс.В отделе качества мне сказали,что данные на возврат в бухгалтерию подали и больше ничего сделать не могут. раз бухгалтерия эти мои деньги мне не возвращает на мой баланс.В ГА никуда не дозвонишься и не допишешься обращения водителей они просто игнорируют.Списание же денег на штраф происходит молниеносно,автоматически в течении секунды,а бегать за ними возвращать будешь потом неделями,всё отрегулировано!?
Неделю жду возврата денег- штрафа на баланс.В отделе качества мне сказали,что данные на возврат в бухгалтерию подали и больше ничего сделать не могут. раз бухгалтерия эти мои деньги мне не возвращает на мой баланс.В ГА никуда не дозвонишься и не допишешься обращения водителей они просто игнорируют.Списание же денег на штраф происходит молниеносно,автоматически в течении секунды,а бегать за ними возвращать будешь потом неделями,всё отрегулировано!?
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.всегда снимают сорокет, даже если пассажиры не вышли?
а как определяется вина водителя или диспетчера?
в моем случае когда перепутали плахотного с пархоменко - чья вина?
где мой списанный сороковник?
40р система снимает автоматически, если вины водителя нет , то в течении суток деньги поступают обратно на счет.Тырят деньги с баланса водителей не для того,что бы возвращать их.Уже две недели врут,что деньги снятые за отказ от заказа хамоклиента в ближайшие двое суток вернут обратно на баланс.
/п.9/
Хотвилс
experienced
Логотип ГА разложился на перекрестке Ипподромская - Кропоткина. Пробка жуткая. Паксы целы?
wilis
experienced
Гранды в ручном режиме что ли заказы раздают, чтобы мимо логотипов ничо не проскочило, а потом долбят СМСками в запарку:выходите зарабатывать! Принципиально тогда пилюю на них
радиус 1км, тогда понятно почему такой вывод. попробуй поставить 3км, потом если задолбают поставишь 2км. у меня так стоит, с радиусом 1км = прога молчала
В ВС за 4 часа по левому берегу одно предложение заказа было.
если у других ближайщий водителей стоит радиус 2-3км, то что делать с 1км радиусом?
подумай: может они в ручную раздают
эти заявки могу даже не попасть в общий список - а сразу лететь по автоназначению
кстати не плохие заявки попадаются петухова 33 - Дуси К 75/3 320руб 16км, Кузьмы Минина 9/2 - Большевисткая 102 260руб 12км, вот комиссия конская
подумай: может они в ручную раздают
эти заявки могу даже не попасть в общий список - а сразу лететь по автоназначению
кстати не плохие заявки попадаются петухова 33 - Дуси К 75/3 320руб 16км, Кузьмы Минина 9/2 - Большевисткая 102 260руб 12км, вот комиссия конская
У них компот с ценами до сих пор не пойму как считают то 350 то 420 за одно и тоже ( не относится к повышенным тарифам ) но в основном норм цена но коммисия все убивает. В автораздачу только хлам а нормальные отдают логам или вручную берут. Бывает забудешь выключить прогу часа через два брякает стремным заказом а вообще нечего там делать удалил бы да рука не подымается мало ли . . .
Да, имел недавно счастие лицезреть логотипную версию программы). В нашей в это время болталось заказов 15. А тут заглянул к таксисту на Логане-он в порту в кафешке планшет на стойке оставил на минуту. Там 230 заказов болталось.
А вообще, Гранды-паскуды те еще. Раз пять уже забирал с дальняков их пассажиров, которые брызгали слюной от ярости-дескать, ну кааак так, вас пришлось ждать от сорока минут и более. При этом во ВСЕХ этих случая я как раз все это время и более стоял в радиусе километра. То есть, что мы имеем: диспетчеры тупо резервировали эти заказы под логотипов, которые только ехали в тех направлениях. И когда какие-то по разным причинам не доезжали, заказы отдавали частникам. Одним таким пассажирам с Академа объяснил ситуацию, они позвонили диспетчерам и жестко отматерили их. Зареклись более пользоваться услугами данной компании.
Понятно, что диспетчеры тут не причем. Директива, наверняка, от руководства. Но так вот они клиентов и теряют. Сам раз в неделю зарекаюсь снести приложение.
А вообще, Гранды-паскуды те еще. Раз пять уже забирал с дальняков их пассажиров, которые брызгали слюной от ярости-дескать, ну кааак так, вас пришлось ждать от сорока минут и более. При этом во ВСЕХ этих случая я как раз все это время и более стоял в радиусе километра. То есть, что мы имеем: диспетчеры тупо резервировали эти заказы под логотипов, которые только ехали в тех направлениях. И когда какие-то по разным причинам не доезжали, заказы отдавали частникам. Одним таким пассажирам с Академа объяснил ситуацию, они позвонили диспетчерам и жестко отматерили их. Зареклись более пользоваться услугами данной компании.
Понятно, что диспетчеры тут не причем. Директива, наверняка, от руководства. Но так вот они клиентов и теряют. Сам раз в неделю зарекаюсь снести приложение.
ТОП 5
1
3
4