На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)
453847
760
Я работал в такси и помню, какой начинался ад, когда ломался терминал, вручную вносил бухгалтер или я. Чуть закрутился, забыл бросить и все. Терминал если нормальный не ломается долго. Глюков в терминале миниум было, единственно,что припомню сдыхал сенсор от времени ну и принтер мозги компонсировал. Аренда это головная боль владельца терминала, ставить свои терминалы по городу смысла мало, проще заключить договора с сетями и все, тебе лишь будут на р/с приходить деньги водителей + 1 терминал в офисе полностью все покрывает. Если рассуждать по вашему, надо обратно переходить на ручной труд, отказываться от автоматизации. Взять тоже такси, раньше все звонили Операторы радостно принимали заказы, сейчас все больше заказывают через приложение, нет оператора, и нет диспетчерской. даже автомобиль можно арендовать, полностью автоматически.
c таким подходом и водители не нужны, вон беспилотников запускай да бабло собирай
но не с нашими дорожными условиями
но не с нашими дорожными условиями
Как только это будет возможно избавятся и от водителей. Пока такой возможности нет. Все идет к уменьшению доли ручного труда. С прогрессом многие профессии стали не нужны,и водитель я думаю будет не исключение, просто это не вопрос близлежащего десятилетия.
Kenal
activist
Предположительно, пока контора набирала обороты, она инвестировала в удобство для водителей, принимая меры к бесплатному пополнению на базах и своих терминалах. Затем, видя что дело пошло, конторе стало "лень/слишком заметно" заниматься своими руками сбором денег, которых к тому же стало немало, как и числа водителей. А сторонние организации бесплатно с чужими деньгами не работают. Итог для подработчика - рост комиссионной нагрузки, оправдывая часто поездки сугубо по пути по своим делам.
Ресторатор
experienced
...ну Лидер со своим пополнением "от 300 рублей" и не совсем вежливыми сотрудниками никогда особым удобством не отличался...
И от них всё равно не отказываются, по причине наличия пусть дешёвых, но заказов, всегда. Плюс работа с авто и водителями, которых никуда в приличное место не примут.
И от них всё равно не отказываются, по причине наличия пусть дешёвых, но заказов, всегда. Плюс работа с авто и водителями, которых никуда в приличное место не примут.
alextnt
guru
...ну Лидер и не совсем вежливыми сотрудникамиесли проникнуть во внутрь системы, то понимаешь на чем оно все держится, но не долго им осталось как и остальным.....
а что эти три сотки, ну 10 заказов (за 8ч) по 30руб + 10 руб выход на линию
купишь смену на 250 в этоге еще 10оуб на линию, сделаешь за 12ч 20 -заказов
притом купленая смена в подсознании не дает тебе волю катать других, но - да вы поработайте узнаете

да выгодно работать в болоте
Drivernsk
activist
лидер упорно считает пригород городом, вчера в районе 22-х например шляпа прилетела гор.больница - станция мочище за 310р, кто-то же повез, это же заказ в одну сторону, обратно пилить почти наверняка пустым
Сейчас читают
Дозор за бабки.
49571
516
Ищу фильм по описанию
1567946
787
Целлюлит! Что делать?!
238996
415
MetallMakc
activist
шляпа прилетела гор.больница - станция мочище за 310р, кто-то же повез,Для этого и нужны "мексиканцы", они берут всё без разбора, даже не понимая куда поедут
ты отказался, эту шляпу кто то с радостью схватил, после заказов 100-120 руб, эта цифра 300 руб
как буд то в лоторейку выиграл, это потом дойдет, что скатался за "муку" но заказ честно выполнит, тот же "итальянец" когда такой подарок возьмет, немного подумает, сделает звонок земляку и откажется стопудофф, а подработчик (интелегент) на паркетнике повезет, еще по дороге остановится по просьбе у киоска купить пиво, может не разрешит курить в авто 


Kenal
activist
В целях попутки Мочище очень даже сгодится. Число подключенных к программе водителей уже очень много, вероятность того, что кто то из них сейчас сидит ждёт как уехать в ту сторону по своим делам - не такая маленькая.
ТОП 5
1
2
4