Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)
418487
760
лидер упорно считает пригород городом, вчера в районе 22-х например шляпа прилетела гор.больница - станция мочище за 310р, кто-то же повез, это же заказ в одну сторону, обратно пилить почти наверняка пустымУ меня жена 29.12.17 с Дом одежды по Идеру в 2:00 домой (то ст. Мочище) за 270 приехала. Я когда узнал за сколько... Такие противоречивые чувства... Думал да ну на... а оно вонна как. Мож сосед был... с Пашино.
В ту ночь в центре около 300-от было, как помню.
А у кого пригород не город? Лето 17-го:
ГА: Кошево с Дундича - 850 в т. ч. доплата за животного + дети младше 7-ми - повез, каюсь, под вечер и домой (Мочище), был вознагражден еще на 50.
ГА: позднее утро, с 4-го в Мошково по звонку дисп. - 700 с коп. не поехал. Вместе посчитали, 350 чистыми, удачного дня)))
Идер:!!! зима... выхватил сам... район 4-го (как помню) до Ояша... та-дам... 1050 русскими, перезвонил, вежливо отказался.
Вот Атлас пригородом особо не балует. Хотя... смотря что пригород.
ГА: Кошево с Дундича - 850 в т. ч. доплата за животного + дети младше 7-ми - повез, каюсь, под вечер и домой (Мочище), был вознагражден еще на 50.
ГА: позднее утро, с 4-го в Мошково по звонку дисп. - 700 с коп. не поехал. Вместе посчитали, 350 чистыми, удачного дня)))
Идер:!!! зима... выхватил сам... район 4-го (как помню) до Ояша... та-дам... 1050 русскими, перезвонил, вежливо отказался.
Вот Атлас пригородом особо не балует. Хотя... смотря что пригород.
Kenal
activist
Цену не говорят ведь, когда звонят? Заказы за город по звонку. Или сначала согласиться, а потом звонить отменять по какой причине?
Цену не говорят ведь, когда звонят? Заказы за город по звонку. Или сначала согласиться, а потом звонить отменять по какой причине?С Идером сам взял и цену увидел, и куда, после отказался о причинах даже не спросили. У ГА диспы все говорят и вполне доброжелательно общаются. Вообще у Идера худщий сервис-общение из трех китов ( да, да, других нет), ЯГУ в расчет не берем.
Один раз кстати позвонив "в лёт" проговорилась и цену сказала, я еще удивился.
Ресторатор
experienced
У них организация работы с минимизацией затрат. Как пассажир я с их операторами в принципе не сталкиваюсь, при заказе онлайн через сайт или приложение машина назначается в течение минуты, приезжает в течение 5-10 минут в любом районе в любое время. Комментарии к адресу всегда такие, что даже самый тупой кретин не заблудится. Машины хреновые и торчки за рулём, если в момент поездки они не нарушают жёстко ПДД, меня не волнуют, это проблема Лидера, а не моя. Поводов для общения голосом соответственно нет. Думаю, у водителей так же. Взял заказ, как-то отработал, а все просьбы чего-то кого-то везти - лесом...
Дима81
activist
Не хочу защищать лидер, но ни разу водители наркоманы мне как пассажиру не попадались, вы наверное людей по себе судите.
Вот пассажиров-наркош в лидере полно.
В убере кстати водилы наркоши попадались и неадекваты, но я их не цепляю и они с разговорами не лезут.
Вот пассажиров-наркош в лидере полно.
В убере кстати водилы наркоши попадались и неадекваты, но я их не цепляю и они с разговорами не лезут.
Ресторатор
experienced
Я не ставлю диагнозы. Но. 2 из 5 доктора в Классике бы не прошли. Почему пишу 2 из 5, а не 4 из 10 - не так часто я пользуюсь Лидером. Это мой глазомер, опыт пассажира с 199. и человека, работающего с водителями такси и недотакси с 2008
Но, ещё раз подчеркну, в процессе поездки не было нарушений ПДД критичных. И не было никого вмазанного, хоть наркотой, хоть алкоголем. Это главное.
Так что Лидер как диспетчерская выбора, когда везде нет машин или ценник конский - вполне себе.
За счёт этого и живут, именно что живут, не выживают.
Но, ещё раз подчеркну, в процессе поездки не было нарушений ПДД критичных. И не было никого вмазанного, хоть наркотой, хоть алкоголем. Это главное.
Так что Лидер как диспетчерская выбора, когда везде нет машин или ценник конский - вполне себе.
За счёт этого и живут, именно что живут, не выживают.
Kenal
activist
Что сам езжу пассажиром, что на базе вижу водителей - хоть бы один был какой то странный. Напротив, обыкновенные водители, даже водилой не назову. Так же и по автомобилям - про корыта только здесь читаю.
Ресторатор
experienced
20+ машины что есть, это уже печаль...
водители не вопрос, как везде
странности я вижу, по общему состоянию, по разговорам, по поведению
так что Лидер есть, но, как и с любым ГУЯ, ты принимаешь на себя все риски...
водители не вопрос, как везде
странности я вижу, по общему состоянию, по разговорам, по поведению
так что Лидер есть, но, как и с любым ГУЯ, ты принимаешь на себя все риски...
crazycat
experienced
ко мне по Лидеру приезжают водители 60+ лет, с очками на носу на раздолбанных Логанах с пробегом от 400 т.км, как правило плохо пахнущие, либо жестко прокуренные. У меня сомнения, что ночью они хорошо видят дорогу.
Если вы в области живёте, не удивляйтесь )
Удивительно, что вообще кто-то приехал...
Удивительно, что вообще кто-то приехал...
Бутыль5л
member
... в процессе поездки не было нарушений ПДД критичных. И не было никого вмазанного, хоть наркотой, хоть алкоголем. Это главное."По повадкам вроде фраер, но не фраер - это точно"©
А если будет, и все сразу, и что?
Как редкий пассажир, сам пользуюсь.
не надо нюхать водителя пассажир мог быть чукча(эскимос) пропахший рыбой вот и амбре..
если б рыбой, там разит бомжатиной! Когда спросишь, а сколько вы за рулем и отвечает, что уже сутки - все становится понятным.
вероятность того, что кто то из них сейчас сидит ждёт как уехать в ту сторону по своим делам - не такая маленькая.Такие заказы редко всплывают на горбольнице, чаще всего с учительской её окружностей, я понимаю, еще ждать по городу попутный заказ, но сидеть и ждать у моря погоды в сторону мочище/сокура - считаю время зря тратить
Kenal
activist
Вроде есть группа в ватсапе, где водители общаются. Более не знаю, кто её создал и принимает других.
ну это вроде как визитная карточка, как пишут(плачут ) на флампах постоянные клиенты: никогда больше не закажу "бомж такси" а потом этот водитель от которого запах бомжа, едет домой идет в душь, переодевается и возит ГУЯ и пахнет дорогим парфюмом этоу же на вторые сутки
Ресторатор
experienced
больше всего я люблю рассказы пассажиров, привязанные к той или иной службе заказа такси
Пассажиры: у вашего водителя если не восемь, то пять программ
и если вас везут, то это вам везёт )))
Пассажиры: у вашего водителя если не восемь, то пять программ
и если вас везут, то это вам везёт )))
сначала согласиться, а потом звонить отменять по какой причине?НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕНА! - есть такая причина? ЕСТЬ!
лидер всего лишь продает информационные услуги, но они не говорят цену и всю дополнительную информацию.
и если меня НЕ УСТРОИТ ЦЕНА, то пожауй я откажусь
rbc_
experienced
Недавно сам был пассажиром, поездил по Лидеру. Водители и машины ноомальные. Кстати, Лидер стал смотреть машины. Недавно менял машину, сотрудник вышел, посмотрел. Диспетчера тоже в Лидере строгие, отказался от заказа - ставят запрет порой, звони, объясняйся. Я отказываюсь только если что-то мутное, не знают куда ехать. В таких случаях часто едут "пацанчики на движняшках". "Поехали щас тут постоим, а потом еще куда-то поедем". Пусть сами себя возят по своим гарлемам.
Кстати, Лидер стал смотреть машины. Недавно менял машину, сотрудник вышел, посмотрел. Диспетчера тоже в Лидере строгие, отказался от заказа - ставят запрет порой, звони, объясняйся. Я отказываюсь только если что-то мутное, не знают куда ехать. В таких случаях часто едут "пацанчики на движняшках". "Поехали щас тут постоим, а потом еще куда-то поедем". Пусть сами себя возят по своим гарлемам.А зачем берешь эдакое, а потом отказываешься? А диспы там не строгие, а с вороной на голове, им жеж все обязаны.
Не бери заказ "по факту" никогда и ни при каких обстоятельствах, ни у одной диспетчерской и будет тебе счастье, сбережешь себе нервы. Сэкономишь на андидепрессантах ))
Лидер стал смотреть машины. Недавно менял машинунифига не смотрел, а ведь если дверь офиса открыть - можно было бы увидеть, но видимо пятая точка так прикипела к стулу, что оторвать было ее сложно.
по автораздаче видишь нормальные адреса или тьма, а кто выйдет это уже загадка
- не простаиваем, только едем и едем
регионы ставь: не будет почасовых заказов и факту.
НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕНА!Да, но на инструктаже и в инструкции запрещают отказываться от заказов по автораздаче, и от подтверждённых иным способом заказов - если не устраивает цена. В первом случае мы все должны теряя тапки везти тот мочище, а во втором - подтверждённый заказ по звонку оператора.
>>НЕ УСТРАИВАЕТ ЦЕНА!отказывался и буду отказываться. если меня не устраивает ЦЕНА и в какую сторону ехать - глухомань там.
Да, но на инструктаже и в инструкции запрещают отказываться от заказов по автораздаче
ну снимут с раздачи, можно и без нее работать или на конкурентов. через 24часа возвращают раздачу или по звонку.
Мы должны лидер для водителей всего лишь ИНФОрмационная служба по продаже заявок и не более.
А без водителей они никто....
/п.9/
Kenal
activist
Alextnt, так и есть, не спорю, более того, сам являясь лютым подработчиком по пути, могу себе позволить подряд много отказываться даже внутри выставленного региона. Хуже тем у кого такси основной хлеб, те, вначале ковыряясь, после начнут возить шлак что бы их не сняли с раздачи.
согласен, я тоже являюсь подработчиком и покупал 12часовые смены(250р).
8 заказов смена окупилась и тогда уже без разбора берешь все что летит = конечно почасовые и по факту отсекаешь сразу.
лидер не сделает смену 6ч за 150, а можно было бы, но.....
на сколько я помню с раздачи снимают после 9-10 отказов. но когда заказов много - можно работать без автораздачи, или вариант: отключить GPS - не отмечаться - брать заказы в свободном полете, при выставленых регионах. но всеравно можно нарваться на стремный заказ туда-обратно или какой нить, п5fucker по 5 адресам
8 заказов смена окупилась и тогда уже без разбора берешь все что летит = конечно почасовые и по факту отсекаешь сразу.
лидер не сделает смену 6ч за 150, а можно было бы, но.....
на сколько я помню с раздачи снимают после 9-10 отказов. но когда заказов много - можно работать без автораздачи, или вариант: отключить GPS - не отмечаться - брать заказы в свободном полете, при выставленых регионах. но всеравно можно нарваться на стремный заказ туда-обратно или какой нить, п5fucker по 5 адресам
Дима81
activist
Вторую неделю раздача роботом заблочена, ну и флаг вам в руки, есть что катать, просто удивляет, на что они надеются... ?
Что их заказы за 130рэ с 3 адресами кто-то катать будет? )
Неисправимые оптимисты...
Что их заказы за 130рэ с 3 адресами кто-то катать будет? )
Неисправимые оптимисты...
Kenal
activist
С одной стороны дёшево. С другой, раньше когда минималка в ГА была 150, брали диспетчеоские не то 40, не то 45 руб. То есть Л сейча с натяжкой(число км разное в минималке) не хуже. При условии нахождения на процентовке, на что сам лично давно перешёл. Не попутчику да, сложно удержаться не слетев с раздачи, приходится считать оставшиеся лепестки ромашки.
Евгений661
guru
На неделе прогу не включал, баланс есть- авось и пригодятся.
При повышении минималки Лидер рулит.
При повышении минималки Лидер рулит.
MetallMakc
activist
Вторую неделю раздача роботом заблочена, ну и флаг вам в руки, есть что катать, просто удивляет, на что они надеются... ?Они снимают с раздачи на сутки, но почему то иногда не возвращают обратно. Меня недавно сняли так, прошло более 2х суток,наценка пошла и решил включить, а автораздача не работает... Позвонил на базу, сразу всё включили.
Что их заказы за 130рэ с 3 адресами кто-то катать будет? )
Неисправимые оптимисты...
doktor_dobro
veteran
Любому ясно что это стеб,вы чего?))
Kenal
activist
Даже непонятно почему подобных заказов считай нет - цензуры нет, чёрного списка тоже, клинт всегда прав.
Понаблюдал через приложение утреннюю наценку. Рублей на 35-45 держалась, потом минут на десять была 90 и затем снова 35-45, ближе к 9 наценка ноль при существующих пробках. На линию при балансе менее 100 не выпускали, да и не подорвался бы, что бы не отбирать хлеб у нуждающихся в нём сильнее, вывозящих эти заказы.
Понаблюдал через приложение утреннюю наценку. Рублей на 35-45 держалась, потом минут на десять была 90 и затем снова 35-45, ближе к 9 наценка ноль при существующих пробках. На линию при балансе менее 100 не выпускали, да и не подорвался бы, что бы не отбирать хлеб у нуждающихся в нём сильнее, вывозящих эти заказы.
Что их заказы за 130рэ с 3 адресами кто-то катать будет? )ты не поверишь, это заказз долго не провесит, не забрал ты - заберет другой.
если многих от раздачи отключить, при взятии заказа руками можно взять такую шляпу
alextnt
guru
При повышении минималки Лидер рулит.где она повышена? в регионах повышеного спроса: сначала наберут ШЛЯПУ по обычным тарифам - о не вывозят. да подняли на 20-30 руб, что бы потом свою же 30-ку урвать, притом цена за км остается тот же.
это ПОВЫШЕННАЯ МИНИМАЛКА?
лидер всегда пытается на.п5ать водителей. когда такая хрень происходит проще выключить прогу и катать конкурентов
Kenal
activist
Пробки сейчас 9 баллов, кэф 2 с лишним. Но только не для аэропорта)) станционная колом, далее мост, никитос.. тариф ночной+домой. По городу тоже есть анекдоты: за треть цены в плюс просят проехать втрое больший путь.
MetallMakc
activist
В это время коротыши по центру по 240 были)))За час три штуки откинул. А тут с порта езды часа на 2 и 440.Порт давно стал убыточным направлением, а на лидере тем более...
Kenal
activist
Двойной тариф, светло и без осадков, пробок ноль, заказов вал! Все на линию, у кого не своя машина, или своё СТО и магазин автозапчастей!
Верно подмечено про последующий ремонт, мне машина по делам в понедельник и вторник нужна, поэтому молотит каждые 2 часа, а так бы аккум вытащил и поставил до следующей субботы.
В прочем во вторник вечером так и сделаю.
В прочем во вторник вечером так и сделаю.
ага, по Атласу с Маркса в Ленинский по 300 рэ заказы, а Пыдэр как всегда в последнее время решил отскочить по легкому, добавляя по тридцатке к тарифу
Kenal
activist
Боже, кэф 1.0 , наценка ноль относительно заурядного дня. Видать, правда, таксистов прижимают долги и потребности, не дай бог оказаться на их месте. А диспетчерская пользуется этим, у них баланс спроса и предложения на первом месте. Хотя.. если допустить арендные тачки и/или окладников, и учесть снижение спроса в мороз из-за цены, то может и правда Л лишний раз демонстрирует низкие цены, конкурирует с ГУЯ.
MetallMakc
activist
Боже, кэф 1.0 , наценка ноль относительно заурядного дня. Видать, правда, таксистов прижимают долги и потребности, не дай бог оказаться на их месте. А диспетчерская пользуется этим, у них баланс спроса и предложения на первом месте. Хотя.. если допустить арендные тачки и/или окладников, и учесть снижение спроса в мороз из-за цены, то может и правда Л лишний раз демонстрирует низкие цены, конкурирует с ГУЯ.Это у ливера не 1.0,это 1.2 С утра работать было хорошо сегодня, к вечеру кончились паксы на нём...
Санянск
veteran
Это приложение часто брешет. Особенно по Гетт.
doktor_dobro
veteran
Лидер отжигал утром с титова 41 до пархоменко 8, 350р
По Гетт цена была сильно занижена, по Лидеру погрешность составила 5 рублей. По остальным ДС тоже очень точные данные, проверял.
Евгений661
guru
Утром лидер был вне конкуренции с минималка 350 и дисп. 0
ТОП 5
1
4