Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)
422997
760
Интересно, скидка через приложение идёт за счёт водителя, или как-то компенсируется? Хотя бы отсутствием комиссии, например?
Интересно, скидка через приложение идёт за счёт водителя, или как-то компенсируется? Хотя бы отсутствием комиссии, например?Я там забанен. Да и не интересно было никогда со скидкой нищенская цена на поездку предложена или без нее.
Цена со скидкой = среднерыночная цена.
Цена без скидки = цена на 20% выше среднерыночной.
Какое тут "за счёт водителя"?
Цена без скидки = цена на 20% выше среднерыночной.
Какое тут "за счёт водителя"?
Бутыль5л
member
Вопрос постоянным лидероводам:
Как вы умудряетесь так много зарабатывать?
01.02.18 в 8-9 вечера с ост. Седова до ст. Мочище за 300 рэ везет. Уже умудрился за ДВА часа, конечно же после работы, ДВУХУ поднять. Сколько таких еще водителей-таксистов-подработчиков-миллионэров?
Слышал и в УЯ такие есть?
Я требую придать огласке магические знания!
Этож сколько на основной зарплата...? Оооой... блииин...
Как вы умудряетесь так много зарабатывать?
01.02.18 в 8-9 вечера с ост. Седова до ст. Мочище за 300 рэ везет. Уже умудрился за ДВА часа, конечно же после работы, ДВУХУ поднять. Сколько таких еще водителей-таксистов-подработчиков-миллионэров?
Слышал и в УЯ такие есть?
Я требую придать огласке магические знания!
Этож сколько на основной зарплата...? Оооой... блииин...
перед НГ когда пробки 10 балов,сделал 14 отказов и ничего, недавно после 9 отказа ушел в блок на сутки через два дня включил лидер,автораздачи нет, позвонил, недовольный " механик" пробубнил и автораздачу вернули
MetallMakc
activist
По осени даже блочили меня где то после 18-20 пропусков и на автораздачу автоматом через сутки возвращали. А недавно так же после 8-9 и через 2 суток по звонку разблочили
Я требую придать огласке магические знания!Думаю здесь всё достаточно просто. Как в анекдоте - '' и ты говори''.
200 рублей в час. больше ничему не верь. я 3 года лидер катал. знаю о чём говорю.
Уже умудрился за ДВА часа, конечно же после работы, ДВУХУ поднять.это очередной сказочник был
максимум в час получается делать три небольших заказа по 150р, это 450, минус диспетчерские - остается 382,5р включая расходы на бензин, даже если куплена смена, все равно выше 500р в час в обычный день это уже редкая сверхприбыль
у меня отчёты зарплатников есть в привате ))))
3 заказа это нереально за час. сказки не рассказывай тут. раз в год может и совпадёт. в остальное время по обычным тарифам нереально. 200, максимум 250 в час чистыми. остальное гон таксистов.
Согласен, 3 заказа в час это редкость.
Пример: 2 заказа после 22.00, когда спрос есть. По лидеру 2 заказа по 130 рублей с поездкой не более 3км каждый и 1 по гетт, тоже 3 км всего.
4-й закончил в следующем часу, поэтому он не в счет.
Атлас на левом берегу как обычно молчит...
Час на маркса с 9 утра простоял, даже не булькнул.
Пример: 2 заказа после 22.00, когда спрос есть. По лидеру 2 заказа по 130 рублей с поездкой не более 3км каждый и 1 по гетт, тоже 3 км всего.
4-й закончил в следующем часу, поэтому он не в счет.
Атлас на левом берегу как обычно молчит...
Час на маркса с 9 утра простоял, даже не булькнул.
3 заказа за час - это реально.
Скрины выкладывать не буду, в офисе можно подсмотреть.
Скрины выкладывать не буду, в офисе можно подсмотреть.
сейчас тяжеловато, но за полтора часа 5 3аказов было но редко,а с 7,00-9 утра получалось..раньше каждую неделю, теперь в лучшем случае раз в месяц...
3 заказа это нереально за час. сказки не рассказывай тут. раз в год может и совпадёт.чукча не читатель, чукча писатель - я написал что максимум три в час получается а не то что постоянно это
3 заказа за час - это реально.По уберу, с цепочками заказов, 3 в час обыденная вещь, если нет дальних поездок. И если нет пробок. Чистыми правда те же 200-250 и получишь. А может и меньше.
Скрины выкладывать не буду, в офисе можно подсмотреть.
3 заказа это нереально за час.это реально, это будет ТОЛЬКО одни коротыши. ну и сам ставишь регион. просто 3 заказа в следующий час может и не быть
и по уберу реально, вот только по лидеру ты получишь за три заказа 300
а по уберу 200 ну в лучшем случае 250
а теперь внимание вопрос, что толкает работать и выполнять работу за меньшие деньги?
а по уберу 200 ну в лучшем случае 250
а теперь внимание вопрос, что толкает работать и выполнять работу за меньшие деньги?
Не знаю, к Лидеру пока что не подключен. Начал недавно, с Убера. Сперва пылесосил всё подряд, потом начал вникать. По сравнению с Лидером у Убер есть свои плюсы.
- Контингент
- компенсация отмены заказа/невыхода пассажира
- компенсация порчи салона пассажирами (хотя, с учётом п.1 это маловероятно, но химчистку они оплачивают)
- возможность ковыряться в заказах без блокировок
- с пиковыми коэффициентами убер становится намного финансово привлекательнее (особенно учитывая его комиссию всего 1%).
- Контингент
- компенсация отмены заказа/невыхода пассажира
- компенсация порчи салона пассажирами (хотя, с учётом п.1 это маловероятно, но химчистку они оплачивают)
- возможность ковыряться в заказах без блокировок
- с пиковыми коэффициентами убер становится намного финансово привлекательнее (особенно учитывая его комиссию всего 1%).
и по уберу реально, вот только по лидеру ты получишь за три заказа 300вообще соглашусь с бывалыми, что лучше сделать 1 заказ за 300, чем 3 за 100 :-)))
Ковыряются бомжи в мусорках,а водитель выбирает какой заказ купить .
ну давай посмотрим почему лучше сделать 3 по 100 или 1 за 300
в первом случае проедешь 6-7 км отдаш 10руб выход за линию
а за 300 руб проедешь 22-23км отдашь 30р + 10 руб выход за линию
в первом случае проедешь 6-7 км отдаш 10руб выход за линию
а за 300 руб проедешь 22-23км отдашь 30р + 10 руб выход за линию
как ты сравниваешь убер с лидером если к нему не подключен
да контингент везде одинаков, многое зависит от времени суток и дни недели праздники итд
как можно в убере ковыряться в заказах, а ну если как на помойке, так там и так летит помои аж за 3-5км
убер выгоде с коэф от 1.5-2.x и тогда уже длинные
комиссию всего 1% - это пока, пока еще есть поблажки, позже влупят 15-20% и все приплыли - ДНО....
да контингент везде одинаков, многое зависит от времени суток и дни недели праздники итд
как можно в убере ковыряться в заказах, а ну если как на помойке, так там и так летит помои аж за 3-5км
убер выгоде с коэф от 1.5-2.x и тогда уже длинные
комиссию всего 1% - это пока, пока еще есть поблажки, позже влупят 15-20% и все приплыли - ДНО....
ну давай посмотрим почему лучше сделать 3 по 100 или 1 за 300Я ни копейки ни отдам за выход на линию. Увидел, что в Убер коэффициент больше, чем 1,5 вышел на линию, поставил хочу домой (какую-нибудь удалённую точку) и жду длинного заказа с близкой подачей. Нет коэффициента - ухожу в оффлайн.
в первом случае проедешь 6-7 км отдаш 10руб выход за линию
а за 300 руб проедешь 22-23км отдашь 30р + 10 руб выход за линию
А в лидере выход на линию платный? Офигеть. Ведь и так проценты с заказа берут.
как ты сравниваешь убер с лидером если к нему не подключенПро контингент - в убер ты после каждой оценки оцениваешь пассажира, а он тебя. Соответственно, всякое быдло/кидала там не задержится. Ни как водитель, ни как пассажир.
да контингент везде одинаков, многое зависит от времени суток и дни недели праздники итд
как можно в убере ковыряться в заказах, а ну если как на помойке, так там и так летит помои аж за 3-5км
убер выгоде с коэф от 1.5-2.x и тогда уже длинные
комиссию всего 1% - это пока, пока еще есть поблажки, позже влупят 15-20% и все приплыли - ДНО....
Про контингент - в убер ты после каждой оценки оцениваешь пассажира, а он тебя. Соответственно, всякое быдло/кидала там не задержится.нет - водитель только сразу может оценить поездку, а пассажир потом, когда увидит, что поставил ему водитель,
причем зная, что в ответ ничего ему не будет
Ты всегда сможешь изменить оценку, выданную пассажиру. Хоть через час, хоть через месяц.
По поводу быдло не задержится))
От души посмеялся.
В прошлом году была карусель с бонусами то по гетт, то Убер.
У меня было, внимание :6 сим карт.
Катался почти 3 месяца в такси бесплатно)))
Думаете я один такой?
Нас легионы)))
Представьте сколько их у быдлотеки.
Заблочат по одной симке аккаунт, другой создаст на другой симке.
А вы дальше продолжайте себя этим успокаивать. Пассажиры все те же, что и водители во всех диспетчерской города.
От души посмеялся.
В прошлом году была карусель с бонусами то по гетт, то Убер.
У меня было, внимание :6 сим карт.
Катался почти 3 месяца в такси бесплатно)))
Думаете я один такой?
Нас легионы)))
Представьте сколько их у быдлотеки.
Заблочат по одной симке аккаунт, другой создаст на другой симке.
А вы дальше продолжайте себя этим успокаивать. Пассажиры все те же, что и водители во всех диспетчерской города.
Пассажиры все те же, что и водители во всех диспетчерской города.Про пассажиров Лидера я слышал однозначное впечатление от многих коллег, и на своем опыте знаю. Они другие. Потому я сильно выбираю заказы. Благо только Лидер пока лидер, и там есть из чего выбирать.
max1976
junior
а вы дальше по 130 возите, цена беляша, ну а вы соответственно
Ума на 3 копейки. Что так 7000 в душу запали ради такого дела?
Kenal
activist
Завала в Л. нет, люди деньги считают и ездят там где дешевле хоть на три копейки и не худшей подачей. Хотя сам лично из принципа переплачу эти копейки, но ГУЯ не вызову, потому что они доплачивают водителям и снижают цену клиентам.
Евгений661
guru
Заказов там, действительно, не стало.. Цены выше ста, но дисп. 10+30р с заказа 130р. за 5км- даж убер уже интереснее..Но плюс есть- адреса видно и цену..
alextnt
guru
всеравно лидер выгоден на коротышах до 125руб, дальше шляпа 130руб-30р длина 5км, чем длинее заказ тем шляпистие так как и яшка
тот же бубер 3км будет заказ 70-80руб а это еще меньше
после 20ч заказ в лидере практически нет, регионы ставлю редко. порой радиус 2.5км ставлю
вчера освободился на богдашке, паркуюсь, о рядом обклеишь стоит я уже второй, смотрю в окно: картина маслом - прилетел ему заказ, стял я первым.
тот же бубер 3км будет заказ 70-80руб а это еще меньше
после 20ч заказ в лидере практически нет, регионы ставлю редко. порой радиус 2.5км ставлю
вчера освободился на богдашке, паркуюсь, о рядом обклеишь стоит я уже второй, смотрю в окно: картина маслом - прилетел ему заказ, стял я первым.
Kenal
activist
ГУЯ представляют для Л более чем реальную угрозу перетока заказов. Минималка целых 105 рэ и сбоящий безнал делают своё дело. Дорого и неудобно искать наличность или просить карточку водителя что перевести ему со сбера. Вчера вёз такой коротыш - а можно вам на сбер перевести 105 рэ? Можно. Про себя уже: "будущий клиент Я&Б". С другой стороны, подача в Л хорошая как правило, считанные минуты. Может это ещё остаётся его козырем.
max1976
junior
козыри Л это стадо на корытах которое за 100 р работает и не уважает свой труд, а Л по барабану ,ему то проценты капают и все, работающие там или вообще без образования и ленивые, или без головы, а может маршрутчики перебежали и по своим ценам возят !!!
max1976
junior
второй козырь - стадо на корытах с бывших азиатских республик, которые спят и едят в этих корытах за 130 р, и довольные что хватает на беляш, люди которые больше не к чему не стремятся!
Ну да согласен
зато в гуя все хорошо стадо которое сначала ЧЕТВЕРТЬ денег отдает комисии потом аренду за г&&о солярку а после заезда на азс оказывается на беляш не хватает и тут рождается гениальная идея а не поработать еще сутки? О! Не забыть обмануть половину пассов а то история снова повторится
зато в гуя все хорошо стадо которое сначала ЧЕТВЕРТЬ денег отдает комисии потом аренду за г&&о солярку а после заезда на азс оказывается на беляш не хватает и тут рождается гениальная идея а не поработать еще сутки? О! Не забыть обмануть половину пассов а то история снова повторится
азиаты не едят беляши, они в еде разборчивы тебе беляшь всегда останется(на отработке поджаренный) и в отличии от тебя, приезжий из киргизии неделю повозит заказы по 100руб и себе работу себе найдет поинтересней, ему надо платить за жилье и денег домой выслать, а ты будешь катать яндекс за 80 руб. и этот узбек(киргиз) будет поп корн в твоем авто кушать и дорогу тебе показывать
короче тем кто шаурму предпочитает в янде делать нечего не заработать
козыри Л это стадо на корытах которое за 100 р работаетдругое стадо на корытах которое возит от 39-49руб по цене бензина
еще одно стадо которое ездит ради доплат
другое стадо на корытах которое возит от 39-49руб по цене бензинаУважайте себя! Холопы дерутся - чей барин лучше. Так это выглядит. Ну совпали интересы повез по Л. или по Г. или ГА. или А или Я. А те кто на аренде или на зарплате, плане - ну так сложилось, у всех ситуации разные. Но на своей машине... за 60-80 рэ... НЕТ! Раз проехал - удалил.
еще одно стадо которое ездит ради доплат
Уважайте себя и своё время.
Правильно !!!! Уважай себя и время свое!!! по 130 р - в топку!!!! А нигеры пущай горбатятся, за подачку, на здоровье выложат поболя чем заработают, работнички!!!! Такое ощущение кто занимается бичевозом, что в жизни ни чего больше не надо, как заработать на конопельку да на пузырь, носки нормальные стоят дороже чем ваши заказы, вы странные люди, может у меня тогда огород за соточку вскопаете, раз вы такие!!!! Пишите тел, весна скоро!
как мне кажеться много еще из рабов этих это те кто лизингов да кредитов на авто на 30 тыс в месяц понабрали в былые времена когда бубер бонусы платил да гет по 250р минималка вокруг дома катали думали же все что так вечно будет продолжаться а щас незнают что с этими кредитами делать вот и приходиться на новых хендаях за беляш катать лиж бы не стоять, сутки через сутки
А я понять не мог как на солярке за 900 килорублей можно сотки катать это же утопия в итоге так?
max1976
junior
пока есть такие лохи, пусть катают за мою подачку. а Л и иже с ним обогащается на них
Ну учитывая вкладываемый смысл в определение "лох", то пассажиры на идере большие ЛОХИ... только конечно они себя такими не считают Как было сказано "они другие"
Но на своей машине... за 60-80 рэ... НЕТ! Раз проехал - удалил.возил же с доплатами, повезут и без доплат
ТОП 5
2
3
4