Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Яндекс. Такси (часть 4)"
Cabana
guru
Вот понимаешь, сказал бы водитель, добей мне еще 100 руб. Да не вопрос.Добивать надо минимум 150 руб. И написать об этом в комментарии к заказу - так мол и так, еду в порт, доплачу 150 р.
А делать морду кирпичем и проехать в метре и дать по газам. Это водитель дешевка.
Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.
SlavaNK
experienced
нет Вы тоже странный человек. Хотите сервис за него же платить надо. Заказывайте бизнес и вас отвезут с большей вероятностью и комфортом в толмачёво. А так если водитель вышел зарабатывать , у него план 35 заказов за 16 часов, и вы тут со своим толмачёво за 330. Яшка как ценник устанавливает, так и водитель решает, вести пакса за такую сумму или нет. он вышел на работу и яшка дает ему такое право выбора. так же как и вам выбрать класс в приложение. Мы же водители а не рабы! если надо срочно уехать, не ждите, что водитель будет просить с вас 100р сверху, а сами в комментариях предложите ему 100р, а лучше 200р и тогда возможно изволит вас Водитель увезти на самолёт
Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.
Вы о каких 300 руб все поете? У меня поездка на тот момент 600 руб без 2 копеек была.Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.
Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.
Ну так не работайте там , если все так плохо.
Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
Если речь о заказе по "комфорту", то я беру свои слова о нищебродах обратно и приношу извинения.Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение Вам
Чтобы понять, почему водители отказываются от таких, казалось бы, выгодных заказов (если Вам это интересно), придётся разбираться во внутренней кухне взаимоотношений Яндекса с водителями.
Сейчас читают
Дневной забор
125612
1033
Дозор настоящего снега
51582
1000
осенние фотозарисовки
294301
940
я работаю в Яшке, и делаю так чтоб мне как водителю было выгодно, так же и пакс, выбирает тот тариф , какой он сможет вывезти своим кошельком. Я редко отказываюсь от заказов, потому что вожу только бизнес. а если надо уехать издалека, то приходиться подключать и все комфорты, лишь бы не поражняком. так что если б Вы вызвали именно меня по бизнесу, то вполне возможно уехали бы с первой машины
Ну наконец Вы меня услышали. И теперь понятно мое возмущение ВамСоветую адресовать своё возмущение компании Яндекс. Просто примите на веру - в Ваших бедах виновата именно она, а никак не водители.
Дешёвка - это потребитель, который хочет уехать в порт по дешману, да ещё с мордой кирпичом разглагольствует о профессионализме за чужой счёт.как с языка снял
Ну так не работайте там , если все так плохо.Так не заказывайте яндекс. По эконому/комфорту в порт поедет гм... не очень умный водитель. Это чертовски невыгодно, ввиду особенностей тарифной сетки для водителя.
Это ваш выбор. А если взялся то делай качественно. Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.
Кстати да, тоже проблема, которую выше упомянули, что ещё и на количество заказов водители мотивированы, поэтому реально в это время утреннего движняка может оказаться интереснее по району покрутиться. И пусть комфорт, и пусть 600, а не 350, пофиг. С меньшими временными затратами, с меньшим пробегом, и с 3 заказами в зачёт вместо одного проще коротыши откатать.
Нафига заказ за 600 везти, самому себе доплачивая за минималки? По 69 рублей от убера/79 от яндекса гораздо рентабельней. Пассажир эти извращения от яндекса не понимает.
Так в этом идиотизм ситуации - что пассажир и не должен вникать во всю эту кухню, а получается, что должен. Знать, в какое время где приписать +200 и конечную точку в комментарии. И всё это благодаря умкам из яндекса.
Деодат
old, but not obsolete
Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?
Я сейчас ветку покурю, даже интересно стало, сколько в день смену зарабатывает таксист яндекса. На своей машине или хозяйской.пусть это останеться тайной для тебя или попробуй в качестве таксиста поработать, с каким графиком пойдешь?
Добить не проблема, как я рвньше и говорил, но и как насчет квитанций? А по новому изменению с 1 июля бсо как переваривает бухгалтерия?о каких квитанциях вы говорите? у вас на почту приходит электронный чек за поездку, большего не ждите ни от водителя, ни от яндекса, если у вас распечатанный чек не принимает бухгалтер, это ваши проблемы и вашего бухгалтера, пусть обучается, получает новые навыки, проходит курсы, всем бухгалтерам необходимо знать про отчётность и как её применять, а если работать бухгалтеру по старинке, то такого выгонят...
Месяц назад одна дама хотела рассчитаться по карте за поездку, я говорю, можете сделать перевод на мою карту, но эквайринга просто как в магазине считать карту и оплатить поездку нет, вы можете так рассчитаться только в Москве, там по тарифу бизнес всё возможно.
Вообще я приобрёл онлайн кассу для магазина и подключил терминал из банка(для эквайринга), хочу вам сказать, что это очень дорогое удовольствие. Необходим ещё фискальный накопитель и подключение к ОФД(оператор передачи данных между продавцом и налоговой). Итого это удовольствие выходит около 30 тысяч рублей, плюс минус 3-5 тыс рублей, в зависимости от моделей оборудования.
Ни один таксист не поставит такое оборудование в свою машину.
И у него в этом нет необходимости, потому что он оказывает услуги, а не производит ничего и не перепродаёт, и этот новый закон не обязывает таксистов возить какие либо аппараты, ни сейчас, ни после 2021 года, когда по прижмут остальных, кто оказывает услуги физ лицам.
mixail54
guru
Водители в Толмачево не хотят ездить? Во времена раньше за эти заказы драка была....Во ''времена раньше'', когда я работал и был повремённый тариф (15 минут 150 рублей днём и 200 рублей ночью) - я старался аэропорт не брать вообще. Смысла не было. Обратно пассажира навряд ли возьмёшь, а за такое время и пробег - делал несколько минималок по городу. Пробег гораздо меньше, а денег больше. Имхо
А вы слышали, что водителю должно быть выгодно катать заказы? Это к вашему - ''А если взялся то делай качественно'' и в предыдущих постах. Поэтому водители, которые умеют считать, отказываются от невыгодных заказов. Как то так...
отказываются от невыгодных заказов. Как то так...как то так яндекс просто взял и решил конечку закрыть - вот после этого все и началось
Санянск
veteran
С 9 сентября яндекс будет мгновенно компенсировать поездки с пустыми картами. Мелочь, а приятно.
Сегодня утром увёз постоянщика в порт и на личном опыте убедился, что если проигнорировать яшкин заказ оттуда, то конченный Таксометр отправляет водителя в конец очереди. Прилетел заказ на Первомайку (долгая поездка), который я не принял - и вот я снова 60-ый. Паитогу через 10 минут уже ехал в центр с Геттом. За те же пятьсот рублей. Привет маркетолухам Яшки.
В порту давненько не был, мб чего-то изменилось. Раньше в очереди восстанавливался через некоторое время.
wilis
experienced
Попробовал возить эту шляпенцию и возникли некоторые вопросы: эт ане гарантируют вроде как определенную сумму за определенное количество заказов, но как бы добивка идет не до чистых денег, каторы сложиш в карман, а до всех, что заработаш, т.е. ане от обещаных 1640 забирают-таки после боле 300 руб на диспетчерские? Или я чего не догоняю и зря подумал о них плохо?
В твой доход идёт сумма грязью. С бонуса также берётся комиссия. И яндекса и подключашки. Если куплена смена - яндекс комиссию не берёт. Подключашка - этот может. А может и не брать. Смотря какие условия.
Из скриншота следует, что бонус составит 73 рубля минус комиссия. Рублей эдак писят.
Лютые цифры, человек на on-do горько заплакал.
wilis
experienced
Ну пАнял, пАнял, типа: и те гарантируем и про себе не забываем. Наглость и цинизм почище лидеровского!
wilis
experienced
Тока не ясна, чо народ с плясками и с бубном коротыши мнет и прется от этого. Ну эт ежли возить за угол по семисят руб, то мож и выгорит чо в оконцовке, ну так почиташ, фсе эти ухищрения с прозвоном клиента, с просьбами слезными снять заказ, сбросы заказа самостоятельно с потерей баллов рейтинга (11 баллов седня за отказ сразу навернули) - оно того стоит? Эт ведь надо измудрится на одних коротышах день продержаться...
Разумеется, на одних коротышах никто не продержится. Даже видящие конечку парковые автомобили с платиновым статусом. Но минимизировать пробег, максимально приближаясь к максимальному значению в 35 зз за смену - они вполне могут. Тем более, что влёт им идёт постоянно, а там можно поковыряться и безо всяких самолётов.
Яша без кэфа дешевле мини. В мини даже в некоторых случаях не берут комиссию, а в Яше и со ста рубликов заплатишь
SlavaNK
experienced
коллеги. Подскажите, пришло сообщение типо превышаю скорость и могу остаться без заказов. у кого было такое или это просто так болтовня. я так понял это не паксы нажаловались а они сами как-то вычислили по ГПС возможно. и когда они смотрят ? когда я с паксом еду или даже только на заказ. может кто в курсе
MetallMakc
activist
По джипиэс видят, ругаются на это когда едешь с пассажирами. Здесь они не шутят. У знакомого было сначало два предупреждения потом блокировка пожизненная.
SlavaNK
experienced
По джипиэс видят, ругаются на это когда едешь с пассажирами. Здесь они не шутят. У знакомого было сначало два предупреждения потом блокировка пожизненная.а если еду просто без заказа, но со включенной программой, или на заказ до пакса, то это за косяк не считается?
MetallMakc
activist
У меня этот знакомый два аккаунта так похоронил, в блок за превышение. По его наблюдениям, что именно с пассами когда едешь, тогда он ругается.
TATOSHCA
guru
Нахожусь в командировке в Рубцовске, вызвал такси. Приезжает чудо юдо. Как будто снова времена СССР наступили....
поинтересуйся - на бензине он ездит....
а если еду просто без заказа, но со включенной программой, или на заказ до пакса, то это за косяк не считается?Не на заказе не считается. Я как-то раз в самолёте сеть поймал, прям во время полета и запустил таксометр. Блок не прилетел. Скорость была порядка 900 км/ч.
Эх, а еще 5-7 лет назад любая поездка по городу была полтос...
Это в Рубцовске что-ли?
Для меня вообще этот город шок, после Новосиба, пробок нет. Людей на улице мало...
Но дороги, дороги ужас...
Для меня вообще этот город шок, после Новосиба, пробок нет. Людей на улице мало...
Но дороги, дороги ужас...
Ага. Сам там уже 5 лет не был, но там особо ничего не меняется. Народ валит оттуда, безнадега и запустение. Но пробок нет, это да.
Эскиmos
member
При поступлении заказа отсутствует звковое сопровождение , кто знает ,как исправить , а то приходится постоянно в экран дуплить ,что бы не пропустить входящий заказ .
Только в режиме домой и дела, хотя москвичи говорят, что теперь всё гуд
Во, тоже в субботу обломился пару раз "по делам", всё проверил, вроде настройки в норме. Сюда не полез советоваться, думал, сам чо напорол
Нифига не гут ,как не было звука ,так и нет .
Нифига не гут ,как не было звука ,так и нет .Обнови приложение, и будет тебе счастье.
удали это приложение - и проблема исчезнет
Еще недавно там были цены, по району 50 р., на другой конец города 100-150, но там город всего 12 км. И да, я бы лучше на Волге поехал, чем на Логане - места вагон, подвеска мягкая.
ТОП 5
1
2
3