газ 3110
2510
11
движок 402 что можно сиделати чтобы вон разгонялся побыстрее и что можно сиделати с тормозамо чтобы могли остановить эту машинку бстрее , а возможно поставить диски на задний мост ну вообщем как из гаааазааа сиделать более нормальный опоратик :not_i:
движок 402 что можно сиделати чтобы вон разгонялся побыстрее и что можно сиделати с тормозамо чтобы могли остановить эту машинку бстрее , а возможно поставить диски на задний мост ну вообщем как из гаааазааа сиделать более нормальный опоратик :not_i:
Что сделать с движком? Заменить.
Что сделать с тормозами? Заменить.
ИМХО других достойных вариантов нет.
Михаил Денисенко
движок 402 что можно сиделати чтобы вон разгонялся побыстрее и что можно сиделати с тормозамо чтобы могли остановить эту машинку бстрее , а возможно поставить диски на задний мост ну вообщем как из гаааазааа сиделать более нормальный опоратик :not_i:
Что сделать с движком? Заменить.
Что сделать с тормозами? Заменить.
ИМХО других достойных вариантов нет.
Ну что вот прямо так, Можно в принципе все! Было бы желание и бабло или руки или и то и другое!
Вон сени в ключах волгарь 24-й кресте 2.5-ой всего корпус продул!
МОЖНО! Но что там - не знаю, и не догадываюсь! Автору имеет смысл пообщаться с хозяином ГАЗа! :live:
Vs
МОЖНО! Но что там - не знаю, и не догадываюсь! Автору имеет смысл пообщаться с хозяином ГАЗа! :live: да подсказали бы как с ним связаться :agree:
Vs
а кто там у нас хозяин газа? дерипаска? вот с ним и надо общаться)))
sirota_ss
заставить баржу побыстрее летать довольно трудно, но возможно. Правда, приемистости ей много не добавить никакими силами и средствами (двигатель низкооборотный, создавался хз когда, сами понимаете). Если не лезть в кривошипно-шатунный механизм и в цилиндро-поршневую группу (т.е. в потроха), то можно попробовать следующее:
1. найти толкового карбюраторщика, который посоветует карбюратор, отрегулирует его и поставит. Заодно топливный насос проверить\сделать. Без проверочного стенда не обойтись - а их в городе мало. Был такой в ПАТП-9, ныне АТП-8, за барахолкой который автобусный парк. И карбюраторщик там же классный, Ерохин Валера.
2. отрегулировать систему зажигания - особенно трамблер смотреть, выставить угол опережения зажигания, проверить в\вольтные провода, свечи (зазор на них).
3. топливный фильтр приличный, воздушный - тем более.
4. масло можно поменять на синтетику, хотя не обязательно. Но вот в коробку и задний мост я бы рекомендовал именно ее, родимую. Импортную. И переключаться легче будет, и мост зимой не прихватит на морозе.
5. если снимать головку и смотреть\притирать клапана - то регулировку зажигания повторить обязательно.
6. компрессию проверить сразу надо - износ колец или выработка в цилиндрах дают большое снижение мощности ДВС.
Vs
Как выглядела волга?
Есть подозрение, что это моя бывшая машина...
Сейчас на ней стоит двигло расточеное 2.5 с некоторым "тюнингом"... :улыб:
Стармех
ЗМЗ-406 :спок:
А вообще странно, купить корыто, а потом спрашивать....
Михаил Денисенко
Что сделать с движком? Заменить.
Что сделать с тормозами? Заменить.
ИМХО других достойных вариантов нет.
Что сделать с машиной ?
Заменить !!!!!!!!!!!!!!!!

:спок:
!!!NickeL!!!
Как выглядела волга?
Есть подозрение, что это моя бывшая машина...
Сейчас на ней стоит двигло расточеное 2.5 с некоторым "тюнингом"... :улыб:
темна коричнеая волга наличие кокого либо тюнинга замечено не было:хммм:
sirota_ss
Бежевый цвет вообщето был!
Vs
ну наверное был давно эту ванну не красили :dnknow: