Заниженные пружины???
3678
15
Вообщем вопрос такой. Купил себе всю ходовку полностью кроме нескольких сайлентблоков. Все новое 4 стойки шаровые яица наконечники рулевые. И вот вопрос есть у меня пружины койловерты. Вот и думаю ставить их или не ставить. Убивают ли они стойки? Ведь шток будет не на всю длинну торчать. Занижать планирую где то на 2-3 см не больше(они регулируют высоту ещё) Народ кто Юзал подскажите плиз.
Для стойки уменьшение длины пружины не критично.
Для нее критична неподходящая жесткость пружины.
Для нее критична неподходящая жесткость пружины.
Ранняя смерть стоек.
Это если пружины жосче.
Тоесть пружина если меняется на более жесткую, то нужно и стойку ставить соответствующую!
Это если пружины жосче.
Тоесть пружина если меняется на более жесткую, то нужно и стойку ставить соответствующую!
А можно идиотский вопрос не совсем по теме? Зачем занижать машину?
Для эстетики или какие-то другие цели преследуются?
Для эстетики или какие-то другие цели преследуются?
Для эстетического вида машина для души ездит 98 процентов по ровному асфальту
Сейчас читают
При трудоустройстве предлагают оформиться как ИП: это нормально?
70176
117
красота и материнство (часть 71)
206710
999
Сухарная 101 (Сухарная 191/1) (часть 4)
206194
1000
хы, я всю зиму проездил на -35 мм, и ничо, жиФ )
Тоже хочу уменьшить дорожный просвет на 20-25 мм по 2-м причинам: эстетической и технической. Самый простой способ мне видится в подпиливании пружин(на данную модель в продаже имеются пружины только одного, стокового размера). По предварительным прикидкам необходимо будет отпилить немного меньше одного витка. Вопрос вот в чём: конец последнего витка пружины прижат к предыдущему витку. Обе "чашки" на которые опирается пружина(на кузове и на стойке) выштампованы в соответствии с формой последнего витка пружины. Если его просто отпилить - изменится характер прилегания пружины к чашке. Как быть? Существует-ли специальная технология укорачивания пружин? Кто-нибудь в новосибе этим занимается профессионально?
А у меня так вообще на зиму подвеска ниже чем на лето
Markos
guru
Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
Колхоз конечно вне закона - 4-тонные газели с рессорами от ГАЗ-53 и тп.
Вопщем ход моих мыслей понятен?
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
Колхоз конечно вне закона - 4-тонные газели с рессорами от ГАЗ-53 и тп.
Вопщем ход моих мыслей понятен?
Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!Утрируя могу добавить что машину нужно обслуживать строго по регламенту и только в сертифицированном сервисе а по окончании гарантийного срока немедленно сдать на утилизацию. Ато понапридумывали, кто движёк чипует кто подвеску модифицирует... незаконно всё это...
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
Лично вы можете распилить 2 пружины на 4. И ездить - на здоровье!
Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого! Вопщем ход моих мыслей понятен?Спасибо, ход мыслей понятен. Про жёсткость и ресурс я в курсе, последствия осознаю, ответственность беру на себя.
Так как(или где) наилучшим образом отпилить пружины?
p.s.: Про торсионы не согласен. К примеру, если продольный рычаг крепится к поперечному торсиону посредством мелких шлицов - то как повлияет перестановка рычага на шлицах в область уменьшения клиренса на жёсткость и ресурс торсиона? Ведь таким образом всешго лишь ограничимается рабочий угол торсиона.
Чипуют не двигатель.... а ЭБУ, для этого даже капот открывать ненадо....Любое пиление, сверление и т.п. демпфирующих элементов - пружин, рессор, торсионов и т.п. - от лукавого!Утрируя могу добавить что машину нужно обслуживать строго по регламенту и только в сертифицированном сервисе а по окончании гарантийного срока немедленно сдать на утилизацию. Ато понапридумывали, кто движёк чипует кто подвеску модифицирует... незаконно всё это...
И может вылится разрушением элемента. Уменьшение длины пружины методом отпиливания увеличивает ее жесткость и повышает нагрузку, как статическую так и динамическую на удельный участок пружины.
ТОП 5
1
2
3
4