Дифференциал
10022
63
StasRn
вот вы сравниваете несравнимое и делаете глубокие выводы :хехе:
Артём
просто попробовать развернуться на месте (руль вбок, газ в пол) с обычным мостом и с ЛСД.
Обычный мост охотнее закручивает.
Вот тут фиг знает. Иной раз сразу на месте разворачиваюсь, а иногда радиус ну очень большой. Но после начала заноса крутится как волчок
StasRn
Надо попробывать с кнопкой дифлок на карибе - тот же лсд по сути! :спок:
Хера се сравнили блокировку межосевого диффа с межколесным.
Вы уверены что с Артемом говорите на одинаковых языках и ведете речь про одно и то же ?
StasRn
ЛСД в заду в развороте эффективен при заторможенных передних колесах и чисто заднем приводе. На полном с его вариатами ЛСД не будет работать 100% предсказуемо в управляемом заносе за счет тяги на передних колесах ( в отличие от чисто заднего привода).
supermax
Надо попробывать с кнопкой дифлок на карибе - тот же лсд по сути! :спок:
Хера се сравнили блокировку межосевого диффа с межколесным.
Вы уверены что с Артемом говорите на одинаковых языках и ведете речь про одно и то же ?
Мда. я походу притупил! Межосевой совсем другая песня!
АГ
ЛСД в заду в развороте эффективен при заторможенных передних колесах и чисто заднем приводе. На полном с его вариатами ЛСД не будет работать 100% предсказуемо в управляемом заносе за счет тяги на передних колесах ( в отличие от чисто заднего привода).
Это мои ощущения от управления именно "Турболешим".
У кого-то может складываться другое мнение - в любой дискуссии важно иметь сравнение! Вот у меня так!
Обе вэдовые, обе на палках! :dnknow:
StasRn
Любой дифференциал не свободного типа ухудшает управляемость, т.к. стремится уравнять скорость вращения колес, что увеличивает радиус поворота, если мы говорим о гражданской езде. Если мы говорим о спорте, псевдоспорте (как асфальтовом, так и грязевом), то для разных условий существуют разные дифференциалы.
GzT
Под гражданской ездой подразумеваются гражданские авто без различных типов не свободных дифференциалов, либо блокировки находятся в выключенном положении, если они управляются механически водителям. Все остальные спорт и псевдоспорт :спок:
:respect:
а еще есть 1-way, 2-way и даже 1.5 - way. 1 way работает только при передаче момента с двига на колеса, 2 -way и при накате, а вот про 1.5 чето забыл как там...
Ну раз пошла такая пъянка :улыб:

Сортировка по методу действия.
-1way, при ускорении
-2way, при ускорении и замедлении
-1.5way, в основном при ускорении и немного при замедлении.
Также они различаются по преднатягу срабатывания, так называемые мягкие и жесткие (момент срабатвания в зависимости от разницы крутящего момента).
Сортировка по типу исполнения:
-дисковые
-типа Торсен
-винтовые
-вискомуфта
-электронные
-механически блокируемые пользователем

вроде ничего не упустил :спок:
GzT
ога, упустил:улыб:
То, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку G:улыб:
ога, упустил:улыб:То, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку G:улыб:
Кхм, а я то думал, чтобы попасть в точку G автомобиль не нужен :ха-ха!::смущ:
Другими словами чтобы попасть в точку Гы нужен не автомобиль, а Турер Ви :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Другими словами чтобы попасть в точку Гы нужен не автомобиль, а Турер Ви :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Видимо вердикт вынесен)))))))
Зы, в сегодняшних дворах ЛСД рулит)))