вот вы сравниваете несравнимое и делаете глубокие выводы
просто попробовать развернуться на месте (руль вбок, газ в пол) с обычным мостом и с ЛСД.Вот тут фиг знает. Иной раз сразу на месте разворачиваюсь, а иногда радиус ну очень большой. Но после начала заноса крутится как волчок
Обычный мост охотнее закручивает.
Надо попробывать с кнопкой дифлок на карибе - тот же лсд по сути!Хера се сравнили блокировку межосевого диффа с межколесным.
Вы уверены что с Артемом говорите на одинаковых языках и ведете речь про одно и то же ?
ЛСД в заду в развороте эффективен при заторможенных передних колесах и чисто заднем приводе. На полном с его вариатами ЛСД не будет работать 100% предсказуемо в управляемом заносе за счет тяги на передних колесах ( в отличие от чисто заднего привода).
Мда. я походу притупил! Межосевой совсем другая песня!Надо попробывать с кнопкой дифлок на карибе - тот же лсд по сути!Хера се сравнили блокировку межосевого диффа с межколесным.
Вы уверены что с Артемом говорите на одинаковых языках и ведете речь про одно и то же ?
ЛСД в заду в развороте эффективен при заторможенных передних колесах и чисто заднем приводе. На полном с его вариатами ЛСД не будет работать 100% предсказуемо в управляемом заносе за счет тяги на передних колесах ( в отличие от чисто заднего привода).Это мои ощущения от управления именно "Турболешим".
У кого-то может складываться другое мнение - в любой дискуссии важно иметь сравнение! Вот у меня так!
Обе вэдовые, обе на палках!
Любой дифференциал не свободного типа ухудшает управляемость, т.к. стремится уравнять скорость вращения колес, что увеличивает радиус поворота, если мы говорим о гражданской езде. Если мы говорим о спорте, псевдоспорте (как асфальтовом, так и грязевом), то для разных условий существуют разные дифференциалы.
Сейчас читают
ЖК Ваш выбор
268892
907
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW) (часть 7)
496005
996
Господа мэтры-оконщики, вопрос к вам.
138384
798
Под гражданской ездой подразумеваются гражданские авто без различных типов не свободных дифференциалов, либо блокировки находятся в выключенном положении, если они управляются механически водителям. Все остальные спорт и псевдоспорт
Михаил Денисенко
guru
а еще есть 1-way, 2-way и даже 1.5 - way. 1 way работает только при передаче момента с двига на колеса, 2 -way и при накате, а вот про 1.5 чето забыл как там...
GzT
experienced
Ну раз пошла такая пъянка
Сортировка по методу действия.
-1way, при ускорении
-2way, при ускорении и замедлении
-1.5way, в основном при ускорении и немного при замедлении.
Также они различаются по преднатягу срабатывания, так называемые мягкие и жесткие (момент срабатвания в зависимости от разницы крутящего момента).
Сортировка по типу исполнения:
-дисковые
-типа Торсен
-винтовые
-вискомуфта
-электронные
-механически блокируемые пользователем
вроде ничего не упустил
Сортировка по методу действия.
-1way, при ускорении
-2way, при ускорении и замедлении
-1.5way, в основном при ускорении и немного при замедлении.
Также они различаются по преднатягу срабатывания, так называемые мягкие и жесткие (момент срабатвания в зависимости от разницы крутящего момента).
Сортировка по типу исполнения:
-дисковые
-типа Торсен
-винтовые
-вискомуфта
-электронные
-механически блокируемые пользователем
вроде ничего не упустил
ога, упустил
То, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку G
То, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку G
Михаил Денисенко
guru
ога, упустилТо, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку GКхм, а я то думал, чтобы попасть в точку G автомобиль не нужен
Черная марка
activist
Другими словами чтобы попасть в точку Гы нужен не автомобиль, а Турер Ви
Без имени
member
Другими словами чтобы попасть в точку Гы нужен не автомобиль, а Турер ВиВидимо вердикт вынесен)))))))
Зы, в сегодняшних дворах ЛСД рулит)))
ТОП 5
1
2
3
4