Появилось желание сделать шумку передних арок (надоел шум и гул с улицы), подскажите пожалуйста какими материалами и в каком порядке это делать.
Dmitriy STP
activist
Какой у Вас автомобиль? Если речь идет только о колесных арках, то можно первым слоем нанести вибропласт "Silver" вторым слоем битопласт 10 или Сплен 8. но сделав шумоизоляцию только колесных арок от всех шумов вы не избавитесь. Так как проблема комплексная. Шумит двигатель, трансмиссия, подвеска, скрипят элементы салона и передней панели. Соответственно и решать проблему необходимо комплексно - полной шумоизоляцией автомобиля.
Рекомендации по материалам и применению в прикрепленном файле.
Рекомендации по материалам и применению в прикрепленном файле.
FeRom54
junior
Какой у Вас автомобиль? Если речь идет только о колесных арках, то можно первым слоем нанести вибропласт "Silver" вторым слоем битопласт 10 или Сплен 8. но сделав шумоизоляцию только колесных арок от всех шумов вы не избавитесь. Так как проблема комплексная. Шумит двигатель, трансмиссия, подвеска, скрипят элементы салона и передней панели. Соответственно и решать проблему необходимо комплексно - полной шумоизоляцией автомобиля.на данный момент хочется сделать только арки. автомобиль honda civic (седан)
Рекомендации по материалам и применению в прикрепленном файле.
Dmitriy STP
activist
Я правильно понял. что Вы хотите делать самостоятельно? Если да, то можете скачать фильм или фотографии процесса шумоизоляции аналогичного автомобиля с нашего сайта
http://www.stp-tuning.ru/downloads.aspx?page=1
http://www.stp-tuning.ru/downloads.aspx?page=1
FeRom54
junior
Я правильно понял. что Вы хотите делать самостоятельно? Если да, то можете скачать фильм или фотографии процесса шумоизоляции аналогичного автомобиля с нашего сайтада, хочу сделать сам, за ссылочку спасибо.
http://www.stp-tuning.ru/downloads.aspx?page=1
можете в личку написать цены и размеры на нужные мне материалы ?
davidoff
veteran
Подскажите, пожалуйста - я тут наконец созрел, чтобы сделать полную шумоизоляцию авто - это все колесные арки, пять дверей (универсал), пол, моторный отсек со снятием панели, багажник. В "Аудиохирургии" зарядили ценник в 30 тыс. два дня работы, в другом месте 36 000 рубл. 7 дней работы, в связи с этим вопрос - нет ли здесь подвоха со стороны аудиохирургов или во втором месте безбожно ценник завысили?
Yellow Fog
veteran
Подскажите, стоит ли делать простенькую шумку дверей, тоесть снимаем обшивку, клеем поверх полиэтилена звукоизолирующий материал и одеваем обшивку назад, будет ли толк от такой шумки, система ну оочень начального уровня, усилок 4х канальный 50*4 на перед и мостом на саб в багажнике, заморачиваться по тяжелой схеме не вижу смысла при такой слабой системе да и неохота долго возиться
Сейчас читают
Очень культурно выпивающий дозор
116464
1000
Дозор любительский
59889
1000
Лишить пенсионеров льгот на проезд?
18670
129
езжай ко вторым...за 2 дня разобрать и собрать весь салон качественно - нереально. я уж молчу о проклейке...тебя тупо загонят и продержат ту же неделю...так что уж коль вторая контора честно дала отбивку по времени - им плюс.
кстати, ценник вполне реальный. просто советую поприсутствовать хотя бы час в процессе проклейки хотя бы дверей или крыши - все станет понятно...
кстати, ценник вполне реальный. просто советую поприсутствовать хотя бы час в процессе проклейки хотя бы дверей или крыши - все станет понятно...
wox
wox
глупость какая. полиэтилен снять. проклеить внешнюю сторону дверей. если останется запал, можно и внутреннюю, типа имитировать отчасти "закрытый ящик"...иначе никак
Dmitriy STP
activist
езжай ко вторым...за 2 дня разобрать и собрать весь салон качественно - нереально. я уж молчу о проклейке...тебя тупо загонят и продержат ту же неделю...так что уж коль вторая контора честно дала отбивку по времени - им плюс.полностью согласен, тем более аудиохирургия в работе использует материалы "Стандарт" и результат при использовании этих материалов мягко скажем отличным не будет. Попробуйте еще поискать, более чем уверен, найдете лучший вариант
кстати, ценник вполне реальный. просто советую поприсутствовать хотя бы час в процессе проклейки хотя бы дверей или крыши - все станет понятно...
Dmitriy STP
activist
Подскажите, стоит ли делать простенькую шумку дверей, тоесть снимаем обшивку, клеем поверх полиэтилена звукоизолирующий материал и одеваем обшивку назад, будет ли толк от такой шумки, система ну оочень начального уровня, усилок 4х канальный 50*4 на перед и мостом на саб в багажнике, заморачиваться по тяжелой схеме не вижу смысла при такой слабой системе да и неохота долго возитьсяШумоизоляцию дверей делать стоит. даже если акустика начального уровня. Как минимум устраните "паразитные" шумы. Делать желательно по рекомендуемой технологии. Первым слоем вибропласт, например "Silver", вторым слоем "Сплен", "Барьер" или "Акцент" информация по новым вибропластам в прикрепленном файле
davidoff
veteran
Попробуйте еще поискать, более чем уверен, найдете лучший вариантВторая контора это "Бэст Мастер", что в Академгородке, что - нибудь можете сказать о них?
По поводу лучшего варианта: вот как здесь соориентироваться - кто лучший, а кто так...? Мне кажется только по отзывам довольных заказчиков. В свое время изучил все топики на НГС, посвященной ШИ, но однозначного ответа так и не нашел...
Dmitriy STP
activist
Все правильно.
Отзывы клиентов - это лучшая реклама.
Порекомендовать кого - либо к сожалению не имею морального права.
Отзывы клиентов - это лучшая реклама.
Порекомендовать кого - либо к сожалению не имею морального права.
JAP_541
activist
А можно ли "вибропласт" заменить "изопластом". У изопласта рабочие температуры шире и -это преимущество как мне кажется. Особенно летом.
У меня предыдущая машина тоже был цивик,с шумкой у них конечно...Сделал я себе шумоизоляцию сам,вот примерно получилось на весь салон: На наружную стенку двери приклил примерно по 1.8 листа вибропласта затем слен 8, после чего проклил внутреннюю стенку вибропластом почти всю поверхность и окончательно обклил обшиву материалом похожим на тонкий поролон-не помню как нацывается,но он от всяких скрипов.
Пол проклеил вибропластом,ушло примерно листов 8-10 точно не помню и сплен 4,на багажник также листов 10 + сплен и потолок-замарачиваться не стал наклил только сплен 4.
По поводу арок (в цивике они почти ничем не закрыты) думаю нужно их сушить и мазать спец мастикой для авто-она сохнет всего пару часов.
Свою торпеду не стал разбирать - проклеил только там до куда руки дотянулись !
В общем у меня вышло по деньгам в районе 10 тыс рублей.Делал все сам и не за один день!
Думай....можешь отдать кучу бабла! ИМХО 37 тыс -оно не стоит того,лучше купи хорошую акустику себе в машину или делай все сам и помаленьку - у тебя все лето впереди! Будут вопросы,пиши! Удачи тебе!
Пол проклеил вибропластом,ушло примерно листов 8-10 точно не помню и сплен 4,на багажник также листов 10 + сплен и потолок-замарачиваться не стал наклил только сплен 4.
По поводу арок (в цивике они почти ничем не закрыты) думаю нужно их сушить и мазать спец мастикой для авто-она сохнет всего пару часов.
Свою торпеду не стал разбирать - проклеил только там до куда руки дотянулись !
В общем у меня вышло по деньгам в районе 10 тыс рублей.Делал все сам и не за один день!
Думай....можешь отдать кучу бабла! ИМХО 37 тыс -оно не стоит того,лучше купи хорошую акустику себе в машину или делай все сам и помаленьку - у тебя все лето впереди! Будут вопросы,пиши! Удачи тебе!
У меня предыдущая машина тоже был цивик,с шумкой у них конечно...Сделал я себе шумоизоляцию сам,вот примерно получилось на весь салон: На наружную стенку двери приклил примерно по 1.8 листа вибропласта затем слен 8, после чего проклил внутреннюю стенку вибропластом почти всю поверхность и окончательно обклил обшиву материалом похожим на тонкий поролон-не помню как нацывается,но он от всяких скрипов.по поводу арок... можешь подсказать что за мастика ? Торпедо я тоже снимать не буду, откручу сиденья и сделаю до куда смогу дотянуться. Двери я сделал тем летом, но не правильно, я проклеил только внутреннюю часть на один слой - двери буду переделывать. 37 т.р. за шумку тупо не по моему карману .
Пол проклеил вибропластом,ушло примерно листов 8-10 точно не помню и сплен 4,на багажник также листов 10 + сплен и потолок-замарачиваться не стал наклил только сплен 4.
По поводу арок (в цивике они почти ничем не закрыты) думаю нужно их сушить и мазать спец мастикой для авто-она сохнет всего пару часов.
Свою торпеду не стал разбирать - проклеил только там до куда руки дотянулись !
В общем у меня вышло по деньгам в районе 10 тыс рублей.Делал все сам и не за один день!
Думай....можешь отдать кучу бабла! ИМХО 37 тыс -оно не стоит того,лучше купи хорошую акустику себе в машину или делай все сам и помаленьку - у тебя все лето впереди! Будут вопросы,пиши! Удачи тебе!
Спасибо
Я сам арки не шумил - это только было в планах,но продал авто,задние сделаны в один слой железа и потом салон-если выкрутитьболт крепления с сидушки- то можно увидеть дорогу ! Их нужно клеить виброй потом спленом,а со стороны колеса битумной мастикой( я брал вот такую :Мастика антикорозийная противошумная резинобитумная dugla mrb 3003 - это на банке написано) ,цена за 2.3 литра 200 рублей.
Я думаю технология простая: моешь хорошо арку ,сушишь,обезжириваешь и мажешь шпателем слоями по 3-5 мм,можно даже по нескольку раз наложить слой!
Как замутишь напиши - хочу знать будет эффект, если да то я себе тоже сделаю.
Я думаю технология простая: моешь хорошо арку ,сушишь,обезжириваешь и мажешь шпателем слоями по 3-5 мм,можно даже по нескольку раз наложить слой!
Как замутишь напиши - хочу знать будет эффект, если да то я себе тоже сделаю.
Странно, что дилеры и прочие сограждане не заострились на том, что шумит больше всего крыша и 5 дверь, если она есть. Передние арки вообще бы в последнюю очередь, если материала немного, а хочется чего-то.
Начни с передних дверей, под акустику. Потолок, задние арки, пол, потом уж перед. И чесслово, если ведро не свежее, пробуй сам. Береги клипсы только. Удивишься, когда посчитаешь сколько из 30 тыс. составит материал. На вскидку - на седанчик на 10 тыс. материалов примерно. Без торпеды конечно.
И тепло вот-вот настанет.. в удовольствие проведешь вечера и выходные. Сам жду тогож.
Начни с передних дверей, под акустику. Потолок, задние арки, пол, потом уж перед. И чесслово, если ведро не свежее, пробуй сам. Береги клипсы только. Удивишься, когда посчитаешь сколько из 30 тыс. составит материал. На вскидку - на седанчик на 10 тыс. материалов примерно. Без торпеды конечно.
И тепло вот-вот настанет.. в удовольствие проведешь вечера и выходные. Сам жду тогож.
Странно, что дилеры и прочие сограждане не заострились на том, что шумит больше всего крыша и 5 дверь, если она есть. Передние арки вообще бы в последнюю очередь, если материала немного, а хочется чего-то.Задние арки в салоне и бензобак уже обклеен,и 4 двери тоже, + из багажника проклеено по бокам все, что можно, но только СПЛЕНОМ. Вот будет толк, если по верх всего выше перечисленного наклеить еще виброй ????
Начни с передних дверей, под акустику. Потолок, задние арки, пол, потом уж перед. И чесслово, если ведро не свежее, пробуй сам. Береги клипсы только. Удивишься, когда посчитаешь сколько из 30 тыс. составит материал. На вскидку - на седанчик на 10 тыс. материалов примерно. Без торпеды конечно.
И тепло вот-вот настанет.. в удовольствие проведешь вечера и выходные. Сам жду тогож.
Это бесстолково сэкономили. Вибропласту надо было под него. Ща снимать нереально. Сверху вибра не приклеится. Смириться придется, с тем, что есть.
я не экономил, делал можно сказать по глупости, от незнания технологии, поэтому и создал тему.
все, что жетское, клеится на основу, все что вспененное - уже поверх - запомнить очень просто...
Dmitriy STP
activist
Я сам арки не шумил - это только было в планах,но продал авто,задние сделаны в один слой железа и потом салон-если выкрутитьболт крепления с сидушки- то можно увидеть дорогу ! Их нужно клеить виброй потом спленом,а со стороны колеса битумной мастикой( я брал вот такую :Мастика антикорозийная противошумная резинобитумная dugla mrb 3003 - это на банке написано) ,цена за 2.3 литра 200 рублей.Резино - битумная мастика предназначена для защиты от коррозии. не более того. Для снижения уровня шума труднодоступных мест (например арок колес) существует жидкий вибропласт. Наносится шпателем на предварительно вымытую, высушенную и обезжиренную поверхность арки со стороны колеса. Дополнительная информация здесь: http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=17
Я думаю технология простая: моешь хорошо арку ,сушишь,обезжириваешь и мажешь шпателем слоями по 3-5 мм,можно даже по нескольку раз наложить слой!
Как замутишь напиши - хочу знать будет эффект, если да то я себе тоже сделаю.
Dmitriy STP
activist
А можно ли "вибропласт" заменить "изопластом". У изопласта рабочие температуры шире и -это преимущество как мне кажется. Особенно летом.Вибропласт (М1, М2, Silver, Gold) - это материалы которые разработаны. испытаны в аккустической лаборатории, и производятся группой компаний "Стандартпласт". Именно по материалам марки "STP" я готов предоставить любую техническую информацию. По материалам остальных производителей какой - либо информацией не располагаю.
captan
guru
Скажите, уважаемый, вы ни с чем свои материалы сравнить не можете , но нахваливаете именно их..... как то нелепо .... ничего слаще морковки ...
не хочу ничего сказать за качество материалов СТП , а вот за качество ответов , как то нерадостно ...
не хочу ничего сказать за качество материалов СТП , а вот за качество ответов , как то нерадостно ...
FeRom54
junior
а цену и обьем на жидкий вибропласт можно озвучить ??Я сам арки не шумил - это только было в планах,но продал авто,задние сделаны в один слой железа и потом салон-если выкрутитьболт крепления с сидушки- то можно увидеть дорогу ! Их нужно клеить виброй потом спленом,а со стороны колеса битумной мастикой( я брал вот такую :Мастика антикорозийная противошумная резинобитумная dugla mrb 3003 - это на банке написано) ,цена за 2.3 литра 200 рублей.Резино - битумная мастика предназначена для защиты от коррозии. не более того. Для снижения уровня шума труднодоступных мест (например арок колес) существует жидкий вибропласт. Наносится шпателем на предварительно вымытую, высушенную и обезжиренную поверхность арки со стороны колеса. Дополнительная информация здесь: http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=17
Я думаю технология простая: моешь хорошо арку ,сушишь,обезжириваешь и мажешь шпателем слоями по 3-5 мм,можно даже по нескольку раз наложить слой!
Как замутишь напиши - хочу знать будет эффект, если да то я себе тоже сделаю.
Dmitriy STP
activist
Скажите, уважаемый, вы ни с чем свои материалы сравнить не можете , но нахваливаете именно их..... как то нелепо .... ничего слаще морковки ...
не хочу ничего сказать за качество материалов СТП , а вот за качество ответов , как то нерадостно ... [/цитата
Что именно Вас неустраивает в моих ответах?
Публично озвучивать информацию о свойствах (либо отсутвии таковых) материалов, выпускаемых конкурентами, я считаю некорректным.
Dmitriy STP
activist
а цену и обьем на жидкий вибропласт можно озвучить ??
Жидкий вибропласт идет в упаковке по 1 кг. По цене скажу. как только появится в продаже, ориентировочно после 20 апреля.
Жидкий вибропласт идет в упаковке по 1 кг. По цене скажу. как только появится в продаже, ориентировочно после 20 апреля.
Леш, тыж должен понимать, что когда тема обсирания конкурентов заходит в тупик, в дело вступают нано-технологии...
и не за горами, товарищи, тот день, когда шумоизоляция будет носить гордое имя НАНО!
вот только вопрос, кто будет первым...а пока нано годится только смывать грязь с машин в стране бездонных луж и жидких газонов...
и не за горами, товарищи, тот день, когда шумоизоляция будет носить гордое имя НАНО!
вот только вопрос, кто будет первым...а пока нано годится только смывать грязь с машин в стране бездонных луж и жидких газонов...
Filimon
alcatel
Имею мнение, что жидкая эта шумка по трудочасам вообще себя не окупит. Это запариться можно очищать полости, обезжиривать и самое главное наносить в труднодоступные места. Это нам еще цена этой шляпы не известна.
JAP_541
activist
Можно узнать вот, что:
1/ Если шумить вибропластом двери, которые летом, на темной машине да под солнцем достаточно сильно накаляются то не поплывет ли данный материал?
2/ При использовании вибропласта на обклейке капота достаточно ли рабочей температуры материала в 100 град?
1/ Если шумить вибропластом двери, которые летом, на темной машине да под солнцем достаточно сильно накаляются то не поплывет ли данный материал?
2/ При использовании вибропласта на обклейке капота достаточно ли рабочей температуры материала в 100 град?
Если у кого из форумчан есть положительный опыт самостоятельной оклейки машины или ее отдельных частей не ленитесь , делитесь опытом. Грабли оно конечно вещь хорошая, но только в огороде и не хочется применять этот садовый инвентарь при шумоизоляции:)).
Большой интерес представляют передние двери и кто, что клеил под капот. Да и надо ли что то клеить под капот?
Большой интерес представляют передние двери и кто, что клеил под капот. Да и надо ли что то клеить под капот?
И то и др. оклеено.
Иметь - кусок войлока или ролик для прикатки обоев. Нож канцелярский и сменные лезвия к нему. Тряпок и очиститель(хоть воду) для чистки поверхностей двери. Работать при Т +15 и выше. Или фен нужен.
Двери - разобрать аккуратно, особенно уделив внимание уставшим клипсам. Содрать пленку, что скрывает внутренности. Помыть внутри все аккуратно, высушить/вытереть.
1-м слоем вибропласт М2. Прикатать валиком или войлоком, рукой, вибропласт, сверху сплэн 4 или 8мм. Тут штоп он не мешал главное. Оклеить лучше все плоскости. Встык. Можно и в нахлест. Прилепить колонки на проставки или в штатные места. Да покрепче. Залепить вибропластом все отверстия, где пленка была наклеена. Не жадничая.
Затем внутренню сторону обшивки двери проклеить или так-же или просто сплэном. Маделин (противоскрипное) по контуру соприкосновения - по возможностям и желанию. Не забыть оставить дренажные отверстия в полости двери, обычно снизу. А то наберется воды и будет там ржаветь не спеша.
Иметь - кусок войлока или ролик для прикатки обоев. Нож канцелярский и сменные лезвия к нему. Тряпок и очиститель(хоть воду) для чистки поверхностей двери. Работать при Т +15 и выше. Или фен нужен.
Двери - разобрать аккуратно, особенно уделив внимание уставшим клипсам. Содрать пленку, что скрывает внутренности. Помыть внутри все аккуратно, высушить/вытереть.
1-м слоем вибропласт М2. Прикатать валиком или войлоком, рукой, вибропласт, сверху сплэн 4 или 8мм. Тут штоп он не мешал главное. Оклеить лучше все плоскости. Встык. Можно и в нахлест. Прилепить колонки на проставки или в штатные места. Да покрепче. Залепить вибропластом все отверстия, где пленка была наклеена. Не жадничая.
Затем внутренню сторону обшивки двери проклеить или так-же или просто сплэном. Маделин (противоскрипное) по контуру соприкосновения - по возможностям и желанию. Не забыть оставить дренажные отверстия в полости двери, обычно снизу. А то наберется воды и будет там ржаветь не спеша.
Можно узнать вот, что:Вибропласт под капотом держится на ура. Сплэн от STP, наклееный поверх, от жары моторного отсека местами отклеился. Клеевой слой отошел от основы.
1/ Если шумить вибропластом двери, которые летом, на темной машине да под солнцем достаточно сильно накаляются то не поплывет ли данный материал?
2/ При использовании вибропласта на обклейке капота достаточно ли рабочей температуры материала в 100 град?
С вибропластом ясно.
Прсто изопласт эксплуатируется при t° окружающей среды от -50°С до 160°С (взято с одного сайта.)
Но вот как у него с вибропоглощением ?хбз.
Читал еще на форумах, ребята большие отверстия в дверях заделывают металлом или фанерой, для создания внутреннего объема двери приближенного к колоночному. Причем делается это на саморезы. А вот если фанеру на эпоксидку посодить? Не отвалится?
По клипсам, видимо лучше новые купить с запасом.
Прсто изопласт эксплуатируется при t° окружающей среды от -50°С до 160°С (взято с одного сайта.)
Но вот как у него с вибропоглощением ?хбз.
Читал еще на форумах, ребята большие отверстия в дверях заделывают металлом или фанерой, для создания внутреннего объема двери приближенного к колоночному. Причем делается это на саморезы. А вот если фанеру на эпоксидку посодить? Не отвалится?
По клипсам, видимо лучше новые купить с запасом.
Dmitriy STP
activist
Вибропласт под капотом держится на ура. Сплэн от STP, наклееный поверх, от жары моторного отсека местами отклеился. Клеевой слой отошел от основы. [/цитата
Вторым слоем под капот желательно Акцент 10 ЛМ КС (материал фольгирован, соответственно тепло двигателя будет отражать). Сплен - теплоизолятор, Акцент - звукопоглащающий материал.
schumaQher
experienced
Что именно Вас неустраивает в моих ответах?А я - корректным . Материалы для шумки ничуть не хуже эСТипишных , но более гуманны по цене :
Публично озвучивать информацию о свойствах (либо отсутвии таковых) материалов, выпускаемых конкурентами, я считаю некорректным.
http://www.drivesound.ru/price_t/index.php?neill=1&razdel=Шумоизоляция VM&o1=0&page=1
Filimon
alcatel
Более правильная ссылка
Тут товары открыты уже. Цены кстати в уровень STP, хотя и не все...Отличный совет. Было бы в наличии еще
Тут товары открыты уже. Цены кстати в уровень STP, хотя и не все...Отличный совет. Было бы в наличии еще
Dmitriy STP
activist
VM1
Вибропоглощающий самоклеющийся материал. Эластичный полимерный материал, сдублированный с тисненой фольгой, легко монтируется без нагрева, коээфициент механических потерь 0,13 - 0,16. Толщина 2,0 мм. Удельный вес - 2800 г/кв.м. Листы размером 0,75 х 0,5 м. В упаковке 20 листов. Вес упаковки 24 кг.
Возможный аналог STP: Вибропласт М1.
Это с Вашей ссылки.
"Возможный аналог STP: Вибропласт М1"
ВОЗМОЖНЫЙ АНАЛОГ. Такую информацию дает диллер, а может быть и производитель. Соответственно и свойства и полученный результат будут аналоговые, далеко не оригинальные, раз уж сравнение идет с продукцией STP.
Вибропоглощающий самоклеющийся материал. Эластичный полимерный материал, сдублированный с тисненой фольгой, легко монтируется без нагрева, коээфициент механических потерь 0,13 - 0,16. Толщина 2,0 мм. Удельный вес - 2800 г/кв.м. Листы размером 0,75 х 0,5 м. В упаковке 20 листов. Вес упаковки 24 кг.
Возможный аналог STP: Вибропласт М1.
Это с Вашей ссылки.
"Возможный аналог STP: Вибропласт М1"
ВОЗМОЖНЫЙ АНАЛОГ. Такую информацию дает диллер, а может быть и производитель. Соответственно и свойства и полученный результат будут аналоговые, далеко не оригинальные, раз уж сравнение идет с продукцией STP.
т.е. вы проводили какие-то исследования ? или это голословное утверждение ?
Более правильная ссылкаа как быть c розницей??? допустим мне надо 3 листа, а минималка на сайте 10 ???
Тут товары открыты уже. Цены кстати в уровень STP, хотя и не все...Отличный совет. Было бы в наличии еще
какая минималка? это указано количество материала в одной упаковке, для оптовиков, чтоб легче считать было...
Более правильная ссылкаА как качество? Есть информация?
Тут товары открыты уже. Цены кстати в уровень STP, хотя и не все...Отличный совет. Было бы в наличии еще
schumaQher
experienced
Работаю с этим материалом . Меня устраивает абсолютно .
captan
guru
никому верить нельзя !
Шума-хер -у можно .
Шума-хер -у можно .
Раз Шумахер говорит, что можно - то точно уж можно. Смело отоваривайтесь.
Подскажите 2-3 компании в новосибирске кто продает вашу продукцию в розницу
Dmitriy STP
activist
"Автомастер" , "Автобезопасность" Авторынок "Автоград", "Автомир", "Столица" (на Петухова). и.т.д. Более подробная информация с адресами и телефонами в прикрепленном файле.
Проклеил 1 переднюю дверь.
По технологии
Внутрення часть двери вибро, сплен 4 мм.
Внешняя вибро, сплен 4 мм.
Хорошо еще кожух обшивки не проклеил битопластом, он и так цук не налазиет на дверь. Пистоны отскакивают, все в натяг.
Вот Думаю, что завтра делать, отдирать все к ебе...ям:)?
Но,,, со стороны где дверь проклеена глухо все как в танке:))))
По технологии
Внутрення часть двери вибро, сплен 4 мм.
Внешняя вибро, сплен 4 мм.
Хорошо еще кожух обшивки не проклеил битопластом, он и так цук не налазиет на дверь. Пистоны отскакивают, все в натяг.
Вот Думаю, что завтра делать, отдирать все к ебе...ям:)?
Но,,, со стороны где дверь проклеена глухо все как в танке:))))
ТОП 5
1
2
3
4