фото крузака шуточное ,Вова трубу четыре раза загнуть делов 5 мин, с расстоновкой и перекуром ,делал это не единожды и получше вашего творения ...Я ниразу трубогибом не пользовался
Только не пяти минут это дело.
Черный мат лучше чем заляпаный, поцарапанный и пятнистый хром.
А педорить постоянно подножки, чтобы не выглядеть лошарой смысла не вижу.
А с более-менее профильной эксплуатацией внедорожника, запачкиваний и трещин не избежать.
А педорить постоянно подножки, чтобы не выглядеть лошарой смысла не вижу.
А с более-менее профильной эксплуатацией внедорожника, запачкиваний и трещин не избежать.
я не про хром я про неРжувейку... на Бехе дизайн такой преимущество черного и блестящего...здесь допустимо...у вас господа петрушка однако
ну если черные бампера как у Артема тоды более менее соглашусь,но не на сто
Если вас послушать, так весь мир не правильно живет
Сейчас читают
Дневные хотелки.
191627
1000
Хакасия (Абакан) 30.09 - 4.10.
25644
136
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
3996
88
купите золотую цепь и повесте на ее ржавую гайку...примерно одно и тоже, я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить а с хромом или с нержой она люминий смотрится красивей
я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить
Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь.
Стоит взглянуть на "навороченные" киа и хёндаи, особенно конца 90х из Кореи, становится ясно что о вкусах спорить бесполезно.
Золотая цепь - очень точное сравнение, особенно если она из хорошей меди, а цепегиб взят у соседей-сантехников.
Да все сороки на блестяшки падкие . Вы сами себе подтвердили, на вкус и цвет. Изделие еще не законченно, а вы уже хаете. Ждем окончателной фото установленого порога, там заценивать уже и будем.
Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь.
))))))))))
если нержавейка блестит как хром .я умываю руки , про гены это к Корокодилу , у мну больше к Европе
))))))))))
если нержавейка блестит как хром .я умываю руки , про гены это к Корокодилу , у мну больше к Европе
итическая сила!
Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года...
Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года...
итическая сила!В этом процессе не все так просто...
Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года...
ну, в любом случае, ты геройский герой !Где мои ордена?
воевать надо было, балбес, а не на форуме трындеть...
былиб тебе и ордена и медали...и справка на бесплатные лекарства...
былиб тебе и ордена и медали...и справка на бесплатные лекарства...
Vladimirovih
experienced
молдца. буду себе такиеже делать.
wox
wox
эт Вофка молодца, а я так, погундеть...
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?А нафега козе баян?
Напильником, потом надфилем, потом заполировать?
Добился того чтобы острых кромок и заусенцев не было - да и все.
Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?Лазерная резка - наше все. Только вот ценник сей услуги не совсем гуманен...
Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.1. По собакам не езжу.
2. Лист люминия немного подогнут по контуру трубы.
3. Кромка прощупана руками и палцами на предмет заусенцев и острых мест - всё ровно.
да не слушай ты их, балбесов
это народ жаба давит, завидуют, черти...
это народ жаба давит, завидуют, черти...
Собственно вот и логическое завершение.нормально сделано!!!
да не слушай ты их, балбесовБалбесы не балбесы, а кромку обрабатывать умеем! В отличие от
это народ жаба давит, завидуют, черти...
ага в баню нас скоро за наши мысли кромольные и высказывания определят
Меня в прошлом году даже за отрицание пользы картонки перед радиатором не определили в баню Начинает зарождаться чувство вседозволенности
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.
Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.
ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.
Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.
ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным.
А тебе говорили, заказывай титановые у естета...
А у тебя был смысл?
силовые но легкие
силовые но легкие
Был смысл в том, что делалось из того, что было. С перспективой перевода крепления на раму.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.мне одно лето хватило поездить, чтобы понять, что нафиг оно не надо.
правда потом я еще долго ленился лезть под машину, чтобы открутить их.
"силовые" трубы, крепящиеся не на раму, а на кузов - это изначально бессмысленный тюнинг, тут и поездить не нужно чтоб понять
Хорошо что ампутировал.
Хорошо что ампутировал.
ну, во многих случаях и рама "нафиг не надо"
в принципе да90% пробега машина проводит на асфальте
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже
ТОП 5
1
2
3
4