...выгоднее замолчать и спустить на тормозах.Без объяснений вряд ли получится.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Владелец: Nord Stream AG (Газпром, E.ON, Wintershall, Gasunie и Engie) -это не верная информация?
вопрос не кому принадлежит, а кого блокируют.странно, по вашей логике, если потопят российский корабль с зерном для Уганды (заблокировав поставки продуктов), то Уганда должна объявить войну?
прагматик
old hamster
уганда конечно не объявит, но вот условная британия вполне может начать топить корабли с грузом из РФ. а мы ничего не можем сделать.
vran
old hamster
1) Владелец газопровода, Nord Stream AG, швейцарская компания. Точка. Кто владеет самой компанией, дело десятое.
2) Да, Уганда должна. Посему, ЕС и США будут объяснять своим гражданам, почему они не Уганда.
2) Да, Уганда должна. Посему, ЕС и США будут объяснять своим гражданам, почему они не Уганда.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Nord Stream AG, швейцарская компанияШвейцария вступила в НАТО?
Это ЕС, т.е. НАТО.да и не в ЕС вроде как.
Да, Уганда должнаа РФ, в связи с нападением на свое транспортное средство?
И в догонку, блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?
тут намом деле доругой вопрос. пойдет ли впр РФ на эскалацию.
Международное право - договорное. Т.е. это ВСЕ международные договора. Можете сами открыть классификатор видов транспорта, допусти ЕЭК ООН, и убедиться в наличии трубопроводного транспорта. С дальнейшей разбивкой на национальные, сухопутные, международные, морские, магистральные и.т.д. Далее во всех договорах....
В СНГ закон о трубопроводном транспорте существует с 2001г. Принят для целей европейской энергетической хартии. Зарегистрирован в ООН.
Трубопроводы=транспорт. Трубопроводы бывают морские и трансграничные.(одновременно)
В СНГ закон о трубопроводном транспорте существует с 2001г. Принят для целей европейской энергетической хартии. Зарегистрирован в ООН.
Трубопроводы=транспорт. Трубопроводы бывают морские и трансграничные.(одновременно)
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1115201
944
Красота и беременность (часть 25)
184823
1000
Про церковь
196871
1035
Тут не пойдет, еще где-то постараются.
прагматик
old hamster
И в догонку, блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?основание, но только для начала с укрй разобраться.
vran
old hamster
Швейцария вступила в НАТО?Де-факто - да.
а РФВы зря пытаетесь экстраполировать подходы НАТО на РФ(КНР, Индию,Пакистан и.т.д) Культура и логика доминирующих в НАТО держав моря сильно отличается.
блокирование авто, жд и авиаперевозок РФ со стороны ЕС - основание для объявления войны?Со стороны ЕС - нет.(кроме Калининграда) Со всех сторон - да.
сдается мне, что морской транспорт - это морской, а трубопроводный - это трубопроводный.
Могу согласиться со своей, некорректной формулировкой. Есть морской транспорт, а есть морской трубопроводный транспорт. Но это транспорт, и понятие транспортной блокады тут во весь рост. И прям рядом морская транспортная блокада.
Посему, если наши заклятые партнеры обвинят РФ в морской транспортной блокаде ЕС, то следующий шаг...
Посему, если наши заклятые партнеры обвинят РФ в морской транспортной блокаде ЕС, то следующий шаг...
С грузом из РФ или корабль из РФ. Так-то грузы страхуются, в том числе и от подобных действий
ЖоржМилославский
v.i.p.
Де-факто - да.если так рассуждать, то и Япония и Ю. корея...там, но де-юре слегка по другому
Вы зря пытаетесь экстраполировать подходы НАТО на РФ(КНР, Индию,Пакистан и.т.д) Культура и логика доминирующих в НАТО держав моря сильно отличается.трубопровод - это отдельный вид транспорта, он не водный
Со стороны ЕС - нет.(кроме Калининграда) Со всех сторон - да.тогда противоречие, повреждение двух трубопроводов - это не блокирование ЕС, так как есть много других трубопроводов.
Я все же считаю, что Украине дали инструмент для шантажа Германии по вооружению
какого политика, принимающего решения, волновала позиция граждан или даже крупной страховой фирмы?
по британии можно, даже нужно. сша ожидаемо съедут.
Сейчас те трубопроводы - это не транспорт, а просто утопленные в море трубы (или деньги). Он недействующий.
И избавиться от него выгодно практически всем, за исключением Европы, да и ей он скорее для подстраховки нужен, гипотетической, то есть тоже не слишком.
И избавиться от него выгодно практически всем, за исключением Европы, да и ей он скорее для подстраховки нужен, гипотетической, то есть тоже не слишком.
по первому вполне себе газ шел. а европе зимой опа.
Точно шёл? Или остановили в августе?
выгодно практически всем,Кому? Для РФ лежит и лежит. Это возможности и пространство для маневра. ФРГ так же, если прижмет, то можно кран открыть. Швейцария, так же, ну оп, и денюшки. Газпрому тоже не выгодно терять контролируемую часть ТПС и оставаться с укро-польской. Евробизнес вообще молится на трубопроводы. США оч. спорно, там не все хотят эскалации, а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения.И.т.д
Проще перечислить кому выгодно. Это Британский блок. Бриты, Турки, Ляхи. Ну тщемто и все.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Сейчас те трубопроводы - это не транспорт, а просто утопленные в море трубыочень интересно, я так понимаю, что стоящая на парковке несколько дней перестает быть автотранспортом, так как ни кого и ни чего не везет?
Крыска
unreal
В соседнем дворе стоит много лет старый Москвич-412, и даже шины не спущены, ну теоретически транспорт (и госномер на месте), а практически - груда металла.
Ну смотрите.
До того момента, как прекратилась прокачка, работала одна нитка СП-1 с турбиной, не подлежащей ремонту в обозримом будущем.
После взрывов осталась одна нитка СП-2, готовая к работе и технологически не зависящая от "партнёров". Для РФ это даже можно считать плюсом.
Конечно, разрушения есть. Это минус. Но удивительным образом - на мелководье, а не где угодно по длине и не в разных местах. Очень удобно.
Кто бы это ни устроил, он не слишком-то и навредил. По сути потенциальная мощность точно такая же, как и была до отключения.
(Ладно, вариант: не смог навредить. Можно же было по всей длине изрешетить так, что стало бы неремонтопригодно в принципе. А вы уверены, что такой возможности нет?..)
Так что в принципе даже и не важно, кто это сделал.
>> а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения
ага, что и имеем
До того момента, как прекратилась прокачка, работала одна нитка СП-1 с турбиной, не подлежащей ремонту в обозримом будущем.
После взрывов осталась одна нитка СП-2, готовая к работе и технологически не зависящая от "партнёров". Для РФ это даже можно считать плюсом.
Конечно, разрушения есть. Это минус. Но удивительным образом - на мелководье, а не где угодно по длине и не в разных местах. Очень удобно.
Кто бы это ни устроил, он не слишком-то и навредил. По сути потенциальная мощность точно такая же, как и была до отключения.
(Ладно, вариант: не смог навредить. Можно же было по всей длине изрешетить так, что стало бы неремонтопригодно в принципе. А вы уверены, что такой возможности нет?..)
Так что в принципе даже и не важно, кто это сделал.
>> а ради обезжиривания ЕС выгодно сохранение текущего положения
ага, что и имеем
Вы правы, с точки зрения да-факто. Де-факто, транспорт это функция. Не транспортирует, вот и не транспорт. Но... де-юре, есть ПТС. А соответственно де-юре, владелец несет всю юридическую ответственность, как за транспорт, и на него распространяется вся юрисдикция служб, как на ТС.
Так же и с трубопроводами.
Так же и с трубопроводами.
ну, за неработающий транспорт точно никто воевать не пойдёт
Это даже для РФ можно считать плюсом.Нет. Совершенно нет. До, РФ могла включить/выключить, т.е. управляла просессами (власть), после уже нет.
Очень удобно.Вообще пофигу.
По сути мощность точно такая же, как и была до отключения.Но, жЫное "но", до этого ситуация полностью контролировалась РФ.
вариант: не смог навредить.Не вариант.
ага, что и имеемНет. Имеем ситуацию эскалации. На шаг вперед задумайтесь, а дальше что? Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...
ЖоржМилославский
v.i.p.
В соседнем дворе стоит много лет старый Москвич-412, и даже шины не спущены, ну теоретически транспорт (и госномер на месте)не теоретически, а юридически, владельцу приходит налог транспортный. Владелец может имея полис ОСАГО сесть и поехать и внезапно по вашему груда металла превратиться в транспорт - это будет фокус?
ну, за неработающий транспорт точно никто воевать не пойдётВот это наивность. Воюют за только доступ/контроль над маршрутами. Только и делают, что воюют. Всю историю.
Это прежде всего собственность и не только Газпрома
Энергетические немецкие компании Wintershall Dea AG и PEGI/E.ON, голландская инфраструктурная компанииюя N.V. Nederlandse Gasunie, ведущая французская энергетическая компании ENGIE. Потери так же для тех, кто дал деньги, например, профинансировал СП-2 - двух частных немецких энергетических компаний - Wintershall Dea и Uniper, а так же австрийской OMV, французской Engie и британо-нидерландской Shell. Обратите внимание, что Wintershall Dea и Engie являются и совладельцами и кредиторами.
Однако, есть кое-что новое. Вчера Европа впервые так открыто испытала это на себе. Подрыв газопроводов - это совершение терракта в отношении европейцев с четким намерением заставить их покупать только тот газ, который одобрен США. Зря в общем, Шольц поехал по странам Персидского Залива искать СПГ и нефтепродукты для ФРГ, этим только спровоцировал Вашингтон.
Энергетические немецкие компании Wintershall Dea AG и PEGI/E.ON, голландская инфраструктурная компанииюя N.V. Nederlandse Gasunie, ведущая французская энергетическая компании ENGIE. Потери так же для тех, кто дал деньги, например, профинансировал СП-2 - двух частных немецких энергетических компаний - Wintershall Dea и Uniper, а так же австрийской OMV, французской Engie и британо-нидерландской Shell. Обратите внимание, что Wintershall Dea и Engie являются и совладельцами и кредиторами.
Однако, есть кое-что новое. Вчера Европа впервые так открыто испытала это на себе. Подрыв газопроводов - это совершение терракта в отношении европейцев с четким намерением заставить их покупать только тот газ, который одобрен США. Зря в общем, Шольц поехал по странам Персидского Залива искать СПГ и нефтепродукты для ФРГ, этим только спровоцировал Вашингтон.
Газпром? Вот не все так однозначно
Крыска
unreal
Да владелец может уже и помре... ну я не знаю - вижу, что стоит, всегда на одном и том же месте.
Но не в этом дело. Надо будет Германии - сертифицируют что есть, и вся недолга. Уверена, что это проще, чем снять санкции с Газпрома, чтобы всучить ему ту скучающую турбину, а без этого он её не возьмёт. Да она нафиг не нужна уже. Нашим выгоднее своё собственное оборудование эксплуатировать (читай: СП-2), куда никто никаких "жучков" не поставил на всякий случай.
Но не в этом дело. Надо будет Германии - сертифицируют что есть, и вся недолга. Уверена, что это проще, чем снять санкции с Газпрома, чтобы всучить ему ту скучающую турбину, а без этого он её не возьмёт. Да она нафиг не нужна уже. Нашим выгоднее своё собственное оборудование эксплуатировать (читай: СП-2), куда никто никаких "жучков" не поставил на всякий случай.
Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...а как можно не затопить?
Что приобретает от этого Газпром, так никто и не озвучил. Ну, кроме геморроя.
Газопровод из Норвегии теперь будут охранять неусыпно? А то всякое бывает, знаете ли... вдруг там четвёртый дрон просто с пути сбился и рыщет.
Я озвучила. Работоспособную нитку СП-2. В качестве единственного варианта дальнейшего сотрудничества с ЕС.
Так, а нафига это РФ??? Под контролем РФ было 4 нитки. Теперь одна? Что за хитрый план обрубить себе же возможности???
Дырки заклеить.до сих пор не заклеили
интересно сколько времени надо чтобы труба заполнилась водой?
Думаю быстро, если перестать пузыри пускать.
дак когда пузыри пускать перестанут, тогда получится, что трубопровод затоплен))
"Авария системы «Северный поток» полностью исключает возможность каких-либо дополнительных поставок в Европу по этим магистралям наступающей зимой. Выход газа может продолжаться примерно до конца недели, затем «Газпрому» нужно будет подобрать судно для обследования трубопроводов и получить разрешение на эти работы от властей Дании и Швеции. Только проведение обследования займет недели, а сам ремонт — месяцы. В «Газпроме» “Ъ” не уточнили, планирует ли компания приглашать к обследованию труб международных экспертов!
https://www.kommersant.ru/doc/5582665
"Авария системы «Северный поток» полностью исключает возможность каких-либо дополнительных поставок в Европу по этим магистралям наступающей зимой. Выход газа может продолжаться примерно до конца недели, затем «Газпрому» нужно будет подобрать судно для обследования трубопроводов и получить разрешение на эти работы от властей Дании и Швеции. Только проведение обследования займет недели, а сам ремонт — месяцы. В «Газпроме» “Ъ” не уточнили, планирует ли компания приглашать к обследованию труб международных экспертов!
https://www.kommersant.ru/doc/5582665
Ну я останусь при своём мнении, только вот это прокомметирую:
>>вариант: не смог навредить.
> Не вариант.
Что помешало взорвать все 4 нитки?
Почему не дальше и не глубже? Почему не в разных местах и не в нескольких?
... собственно, ещё не вечер, и если кто-то хотел такого сценария, ну так осуществит через какое-то время.
Тогда я первая признаю, что неправа...
> На шаг вперед задумайтесь, а дальше что? Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...
Ремонтировать. Не будет никакой эскалации. Ну разве что взаимно обвиняемые стороны обменяются фразами типа "Сам такой", и за недоказуемостью вопрос закроют.
>>вариант: не смог навредить.
> Не вариант.
Что помешало взорвать все 4 нитки?
Почему не дальше и не глубже? Почему не в разных местах и не в нескольких?
... собственно, ещё не вечер, и если кто-то хотел такого сценария, ну так осуществит через какое-то время.
Тогда я первая признаю, что неправа...
> На шаг вперед задумайтесь, а дальше что? Газпром будет бесконечно пускать пузыри??? Придется либо затапливать, либо...
Ремонтировать. Не будет никакой эскалации. Ну разве что взаимно обвиняемые стороны обменяются фразами типа "Сам такой", и за недоказуемостью вопрос закроют.
> Так, а нафига это РФ??? Под контролем РФ было 4 нитки. Теперь одна? Что за хитрый план обрубить себе же возможности???
Я нигде не утверждала, что за этим стоит РФ, и что это ей прям выгодно. Просто так совпало, что получился не худший для РФ вариант из возможных.
И я совсем не уверена, что не подорвут и четвёртую, если это сделал кто-то, кому пофигу на возможные интересы и удобство РФ.
Но если осуществлено именно то, что и планировалось, то это правда интересно, кому такой расклад пришёл в голову.
Я нигде не утверждала, что за этим стоит РФ, и что это ей прям выгодно. Просто так совпало, что получился не худший для РФ вариант из возможных.
И я совсем не уверена, что не подорвут и четвёртую, если это сделал кто-то, кому пофигу на возможные интересы и удобство РФ.
Но если осуществлено именно то, что и планировалось, то это правда интересно, кому такой расклад пришёл в голову.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Да владелец может уже и помре... ну я не знаю - вижу, что стоит, всегда на одном и том же месте.это же все ваши фантазии, ну и владельцы, поставщики и потребители газа 100% живы
ЖоржМилославский
v.i.p.
Почему не дальше и не глубже? Почему не в разных местах и не в нескольких?а смысл? Процесс ремонта не быстрый и не дешевый, на сегодня в ремонте нет смысла
Ага, счас
В Польше прошла церемония запуска газопровода Baltic Pipe, соединяющего польскую территорию с норвежским шельфом через Данию.
В Польше прошла церемония запуска газопровода Baltic Pipe, соединяющего польскую территорию с норвежским шельфом через Данию.
вот пусть его охраняют теперь, да получше
Забыли, что разрешения никто не даст - санкции
От кого? Это была диверсия против экономики ФРГ и весьма успешная. Если только немцы решат ответить
ТОП 5
1