Устроил Греф Новосибирску встряску со своей "СберТройкой".А в чём проблема? Зашёл в личный кабинет и оплатил.
Новости почитайте - практически каждый день есть на НГС.
У людей были льготы, безлимит, сетевые поездки. А сейчас - платежей не видно, с прежней карты чтобы что-то вернуть - всему городу тащиться на один адрес на Красном проспекте.
Переход очень болезненный.
У людей были льготы, безлимит, сетевые поездки. А сейчас - платежей не видно, с прежней карты чтобы что-то вернуть - всему городу тащиться на один адрес на Красном проспекте.
Переход очень болезненный.
А сейчас - платежей не видно, с прежней карты чтобы что-то вернуть - всему городу тащиться на один адрес на Красном проспекте.Зачем врать? Я сам с домашнего компьютера без проблем оплатил через личный кабинет социальную карту, проблема только в том, что платёж проходит в течении трёх дней, а не сразу, как было ранее. Не думаю, что это большая проблема. Но для желающих потявкать - повод очень даже хорош.
Не думаю, что это большая проблема.Поиск повода.
Вообще, если на ПФ обсуждается проблема нехватки 500р чтоб приехать на экзамен, при средней зряплате в 70+ тыр., то значит все проблемы в городе и стране решены, и мы живем при идеальной организационно-правовой системе.
о, п. 5, а я сюда не зашёл, сразу в тематической ветке отписал в соседнем разделе
я этого негея сегодня в голос только матом не поминал в троллейбусе, в поисках работающего терминала для оплаты
с ЗК такого говна не было
если ПО - говно - переделывайте ПО, если ваше ПО не тянут существовавшие ранее терминалы - меняйте за свой счёт терминалы, по 5 рублей уже насшибали на заменить всяко мерзавцы и негодяи все эти негеи
я этого негея сегодня в голос только матом не поминал в троллейбусе, в поисках работающего терминала для оплаты
с ЗК такого говна не было
если ПО - говно - переделывайте ПО, если ваше ПО не тянут существовавшие ранее терминалы - меняйте за свой счёт терминалы, по 5 рублей уже насшибали на заменить всяко мерзавцы и негодяи все эти негеи
социальную картуто есть, тебе на сотни тысяч пользователей обычной ЕТК-Онлайн, не пенсионеров и не предпенсионеров, и не прочих льготников - ???
почему меня это не удивляет
и кайф же, да, когда терминал вместо мгновенной реакции думает секунд 10?
и что блокировки от второй оплаты при этом нет - это же тоже усовершенствование для новосибирцев?
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото)
408289
1000
Фото-3
109413
1001
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
369343
874
циничная мразь, с ушком, не с ушком, кстати, на выбор водки сейчас действительно влияет в том числе схема её укупорки, которых теперь точно не 2-3, а десятки
сбертройка - говно
карты жителя нсо у меня не будет, буду платить налом или банковской другого банка
сетевой поездки больше со мной в результате нет, и там, где я платил 34 р я теперь плачу 80 р или теряю время
благодарю за это понятно губернатора, мэра, негея и до кучи потому как он нам этих всех даровал
сбертройка - говно
карты жителя нсо у меня не будет, буду платить налом или банковской другого банка
сетевой поездки больше со мной в результате нет, и там, где я платил 34 р я теперь плачу 80 р или теряю время
благодарю за это понятно губернатора, мэра, негея и до кучи потому как он нам этих всех даровал
сбертройка - говноВозможно да, возможно - нет. Не знаю. Но сама постановка вопроса, со студентами которым чуть ли не сессию сорвали, лишив халявы на 300р.,ничего кроме смеха не вызывает.
Про сессию сорвали это уже твои домыслы
Там констатация факта, из серии как я написал, что там, где тратил 34₽, теперь трачу 80₽, так и со студентами, этот самый зажиточный класс вынужден спонсировать негеев
Сейчас идеальная свободная схема - оплата наличными коммерческим перевозчикам
Проблема, что кучу коммерческих маршрутов уничтожили, в результате получится сильно дорого и сильно затейно
Потому вынуждены новосибирцы пользоваться транспортом, взятом в лизинг от негея, и платить через кривую систему негея, даря вместо перевозчика ему 5₽ на бедность
Сбертройка она и технологически говно, и по своей сущности оно же
И да, по технологии и по жизни ЦФТ/ЗК в данном вопросе были лучше
Интересно, а в созданном в декабре 2024 АО, вместо МКП, автобусного, правда единственный акционер - мэрия? Или тоже затесались негеи из сберлизинг?
Там констатация факта, из серии как я написал, что там, где тратил 34₽, теперь трачу 80₽, так и со студентами, этот самый зажиточный класс вынужден спонсировать негеев
Сейчас идеальная свободная схема - оплата наличными коммерческим перевозчикам
Проблема, что кучу коммерческих маршрутов уничтожили, в результате получится сильно дорого и сильно затейно
Потому вынуждены новосибирцы пользоваться транспортом, взятом в лизинг от негея, и платить через кривую систему негея, даря вместо перевозчика ему 5₽ на бедность
Сбертройка она и технологически говно, и по своей сущности оно же
И да, по технологии и по жизни ЦФТ/ЗК в данном вопросе были лучше
Интересно, а в созданном в декабре 2024 АО, вместо МКП, автобусного, правда единственный акционер - мэрия? Или тоже затесались негеи из сберлизинг?
Про сессию это пассаж Галинки "Устроил Греф Новосибирску встряску со своей "СберТройкой". У студентов - сессия, ездить на консультации/экзамены, а ни_п5. не работает."(с)
там, где тратил 34₽, теперь трачу 80₽,Какая цифра из них рыночная?
со студентами, этот самый зажиточный классЦифру то озвучьте, о которой идет речь? 500р./мес.? 1000р мес?
где тратил 34₽, теперь трачу 80₽"Либералам" отменили госдотации - революция.
так вот именно, что ни п. 5 не работает -
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/07/74963534/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/10/74970824/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/10/74970497/
а, главное, и не заработает - потому как если оно сейчас через ж... обрабатывает банковские карты, то это уж точно не проблема синхронизации данных, на которые они валят по социальным и безлимитным... ну и к тому же эту проблему надо было решать заранее, понятно же было, что она возникнет
ПО быстро не переделать, а вот озаботиться покупкой терминалов другого типа можно было ДО внедрения, уж не разорились бы
рыночная? нет её, есть регулируемая =40 рублей
скорее не менее 2000 в месяц, грубо, от 22 до 26*80... а если с пересадкой - то уже 4000р... это уже не такая уж фигня
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/07/74963534/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/10/74970824/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/10/74970497/
а, главное, и не заработает - потому как если оно сейчас через ж... обрабатывает банковские карты, то это уж точно не проблема синхронизации данных, на которые они валят по социальным и безлимитным... ну и к тому же эту проблему надо было решать заранее, понятно же было, что она возникнет
ПО быстро не переделать, а вот озаботиться покупкой терминалов другого типа можно было ДО внедрения, уж не разорились бы
рыночная? нет её, есть регулируемая =40 рублей
скорее не менее 2000 в месяц, грубо, от 22 до 26*80... а если с пересадкой - то уже 4000р... это уже не такая уж фигня
отменили госдотациине-а
не было госдотаций
отобрали у коммерсов длинные беспересадочные маршруты
пустили туда своё АО и МКП
в компенсацию неудобства раздробленных маршрутов предложили маркетинговую программу "сетевая поездка", типа, пересаживайтесь
в системе ЕТК от ЦФТ всё было нормально, кроме мелких косяков
по крайней мере ты мог просто купить карту в любом центре обслуживания или кассе метро, свободно её пополнять
теперь ты должен:
- стать счастливым обладателем госуслуг
- стать счастливым обладателем карты Мир
- стать счастливым обладателем дебетовой карты Сбера
- стать счастливым обладателем карты Сбертройка
- стать счастливым обладателем karta.nso.ru
в какой-то из комбинаций, чтобы воспользоваться сетевой поездкой
а это уже цифровое рабство и дискриминация
да заплачу я, заплачу
но думать про Грефа, Травникова, Кудрявцева и Путина лучше не стану, хотя, казалось бы, куда уж хуже
так вот именно, что ни п. 5 не работает -И каков масштаб проблемы? 300рублей?
а, главное, и не заработаетА если заработает, то Алексий извиниться.... Тфу, глупости, когда такое было.
рыночная? нет её, есть регулируемая =40 рублейТ.е. "либералы" рвут дупу за дотации?
рыночная?У коммерсов, которые рыночные-независимые, автобус 45 мест стоит 4500р/час. Т.е. 100р при 100% заполнении. Или 120р. при 80%.
скорее не менее 2000 в месяц, грубо, от 22 до 26*80... а если с пересадкой - то уже 4000р... это уже не такая уж фигняэто относительно бесплатного проезда, да же?
масштаб проблемы миллионы
Алексию не придётся извиняться, ибо в нынешнем сочетание софта и железа нормально оно не заработает никогда
придут ли они к модернизации? да, конечно... вопрос когда, 2026 или 2027
изыди без дотаций всё работало нормально, пришла мэрия, отобрала маршруты, раздробила их, заставила платить своему АО/МКП по два раза за одну поездку, ибо пересадка, в то время как коммерсу можно было заплатить один раз
это не про госдотации
это про госзаглядывание в карман
по владельцам автобусов что туристические заказные - ты поинтересуйся у тех, кто чисто на аренде, не постоянно на междугородних маршрутах, суммарно сколько часов в месяц они продают
проезд не бесплатный, а дотируемый
ты же как государственник заботишься об образовании молодёжи?
Алексию не придётся извиняться, ибо в нынешнем сочетание софта и железа нормально оно не заработает никогда
придут ли они к модернизации? да, конечно... вопрос когда, 2026 или 2027
изыди без дотаций всё работало нормально, пришла мэрия, отобрала маршруты, раздробила их, заставила платить своему АО/МКП по два раза за одну поездку, ибо пересадка, в то время как коммерсу можно было заплатить один раз
это не про госдотации
это про госзаглядывание в карман
по владельцам автобусов что туристические заказные - ты поинтересуйся у тех, кто чисто на аренде, не постоянно на междугородних маршрутах, суммарно сколько часов в месяц они продают
проезд не бесплатный, а дотируемый
ты же как государственник заботишься об образовании молодёжи?
без дотаций всё работало нормально,Когда? В 90-х?
по владельцам автобусов что туристические заказные - ты поинтересуйся у техВ пятницу договор на дежурку продлевал.
два раза за одну поездку, ибо пересадка, в то время как коммерсу можно было заплатить один разНо в два раза больше.
Алексию не придётся извиняться, ибо в нынешнем сочетание софта и железа нормально оно не заработает никогдаДа-ладна... все же прекрасно понимают, что закончится это очередным сериалом "вращение вши на расческе".
масштаб проблемы миллионыНанокопеек?
не-а, в самые стабильные времена - времена путинской России
дежурка у тебя сколько рейсов делает? платишь минималку за 3-4 часа, или договорились скромнее? суть в том, что там простоя больше, чем работы, даже у тех, кто на такие контракты вписался
ну не в два, в полтора, ну так нет возможности отдать 60 р например в 18 маршрутке, ибо её урезали... потому на Западный с МЖК придётся ехать за 80
п. 5, ну мне не веришь, сам выйди из своей камри и прокатись на троллейбусе, посмотри, как там теперь бодро работают терминалы, сколько они думают после прикладывания карт разных типов, посмотри в выписке по банку, как быстро проходят списания и т.п.
рублей
у уж сколько МУП Новосибирска Пассажиртрансснаб в итоге новосибирцам простит...
дежурка у тебя сколько рейсов делает? платишь минималку за 3-4 часа, или договорились скромнее? суть в том, что там простоя больше, чем работы, даже у тех, кто на такие контракты вписался
ну не в два, в полтора, ну так нет возможности отдать 60 р например в 18 маршрутке, ибо её урезали... потому на Западный с МЖК придётся ехать за 80
п. 5, ну мне не веришь, сам выйди из своей камри и прокатись на троллейбусе, посмотри, как там теперь бодро работают терминалы, сколько они думают после прикладывания карт разных типов, посмотри в выписке по банку, как быстро проходят списания и т.п.
рублей
у уж сколько МУП Новосибирска Пассажиртрансснаб в итоге новосибирцам простит...
минималку за 3-4 часа, или договорились скромнее?Скромнее. 2 часа формальных. Реально 2 по 30 минут.
суть в том, что там простоя больше, чем работыВо-первых, нет. Совсем нет. Мой перевозчик загружен на 16 часов в день, и за утренний развоз целая торговля. А это 6-15. Не час-пик. Во-вторых, при простое автобус не изнашивается, да и топливо не тратит. Другая экономика.
в самые стабильные времена - времена путинской РоссииДотации в ОТ начались еще до входа ЦФТ в систему. Это начало-середина 2000-х.
ну не в два, в полтора,Если рыночно, то в два. Возможно 1,8-1,9. А ваши выкладки все в рамках дотационной системы.
п. 5, ну мне не веришь, сам выйди из своей камри и прокатись на троллейбусе, посмотри, как там теперь бодро работают терминалы,Обязательно проверю, конечно.
уж сколько МУП Новосибирска Пассажиртрансснаб в итоге новосибирцам простит..Это факт. По теории, претензии с Сберу должны предъявить. там посмотрим. Из смешного: минтранс ТГ "Льготным категориям граждан, которые не смогли оплатить проезд, деньги вернуться обратно на карту."(с)
по большому счёту это издевательство над пенсионерами, особенно, которые реально возрастные и одинокие
в адекватном раскладе выгодоприобретатели (негеи) должны были бы просто январь городу за каждого льготника проплатить и всё отлаживать спокойно, с информированием что и как, с организацией большего числа пунктов на город 1,5 млн.+ населения
но делают как делают
а про простили - это я про те суммы, что остались на счетах старых простых транспортных карт, при выдаче в одном месте два часа в день по будням - ну просто овчинка выделки не стоит, многие не поедут
ну как дотационной? коммерсы в состоянии возить по действующим тарифам, но у них при этом нет развития, но оно им и не нужно, когда их гнобят для малых форм реально 60р сейчас адекватный тариф
у тебя интересный перевозчик, я таких немного на самом деле знал, больше приходилось таки или с маршрутными сталкиваться, или с теми, кто чисто автобусы на стоянке держит и сколько заказов придёт через 3-4-5 диспетчерских, столько и делает, там обычно меньше 16 часов, хотя, иногда зато сутками, с оплатой проживания и питания водителей в модных отелях
в адекватном раскладе выгодоприобретатели (негеи) должны были бы просто январь городу за каждого льготника проплатить и всё отлаживать спокойно, с информированием что и как, с организацией большего числа пунктов на город 1,5 млн.+ населения
но делают как делают
а про простили - это я про те суммы, что остались на счетах старых простых транспортных карт, при выдаче в одном месте два часа в день по будням - ну просто овчинка выделки не стоит, многие не поедут
ну как дотационной? коммерсы в состоянии возить по действующим тарифам, но у них при этом нет развития, но оно им и не нужно, когда их гнобят для малых форм реально 60р сейчас адекватный тариф
у тебя интересный перевозчик, я таких немного на самом деле знал, больше приходилось таки или с маршрутными сталкиваться, или с теми, кто чисто автобусы на стоянке держит и сколько заказов придёт через 3-4-5 диспетчерских, столько и делает, там обычно меньше 16 часов, хотя, иногда зато сутками, с оплатой проживания и питания водителей в модных отелях
Галинка
Добрая, если не злить!
Теперь и в метро - «До терминала — 18 минут»: толпа новосибирцев собралась на станции «Площадь Маркса».
А что можно устроить при такой скученности людей, да до прохода через рамку?
О людях думают в последнюю очередь.
А что можно устроить при такой скученности людей, да до прохода через рамку?
О людях думают в последнюю очередь.
коммерсы в состоянии возить по действующим тарифам,На ржавом шахид-пазике, без налогов, расписания, и со специалистом из Средней Азии за рулем 16 часов.
Если же оказывать услугу, даже текущего качства, при чем раскладывая на все маршруты, включая убыточные, то КМК 200р будет похоже на правду.
у тебя интересный перевозчикТиповой. Не только лишь все работают по договорам.
должны были бы просто январь городу за каждого льготника проплатить и всё отлаживать спокойноДа за год пусть заплатят. Лучше за 10 лет. Ибо у Алексия бомбит, а это достаточный повод. Других аргументов не нужно.
то есть все эти полноразмерные коммерческие автобусы с тарифом 40р мне привиделись
не типовой, специализированный
да пусть
остальные аргументы читай в новостях
не типовой, специализированный
да пусть
остальные аргументы читай в новостях
вот поэтому всегда во всех раскладах стараюсь выбирать наземный ОТ
ТОП 5
1
2
3
4