На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
...то есть, тебе на сотни тысяч пользователей обычной ЕТК-Онлайн, не пенсионеров и не предпенсионеров, и не прочих льготников -Что сказать то хотел????
...карты жителя нсо у меня не будет, буду платить налом или банковской другого банкаНазло Грефу отморозишь уши?

а это уже цифровое рабство и дискриминацияВ чём это заключается?![]()
да заплачу я, заплачуНу заплачь - может полегчает...![]()
но думать про Грефа, Травникова, Кудрявцева и Путина лучше не стану, хотя, казалось бы, куда уж хужеТебе хотелось бы кого-нибудь типа Зеленского, Буданова, Орестовича?![]()
ага
ТЫ зашёл, он у тебя есть, и, наверное, без проблем
а одинокие пенсионеры без карт от негеев, получающие пенсию через Почту России, им так же просто?
ТЫ зашёл, он у тебя есть, и, наверное, без проблем
а одинокие пенсионеры без карт от негеев, получающие пенсию через Почту России, им так же просто?

но, как представитель данной категории пользователей ЕТК-Онлайн:
а) у меня спёрли 3+1+3 рубля с 3 карт, не считаем их стоимость 85р*3 и не считаем, что мне МКП ГЭТ торчит 34р за сетевую - это в копилку прощённых средств
по факту там у кучи народа на счетах по несколько сотен рублей, который в нынешней схеме возврата никто не истребует
б) у нас у всех собственно при неизменном реформировании маршрутов спёрли "сетевую поездку", нет её для простых пользователей ЕТК больше
в) терминалы с ПО сбертройка тупо тупят, причём у коммерсов новые ручные тоже
а одинокие пенсионеры без карт от негеев, получающие пенсию через Почту России, им так же просто?Ну ежели им нужна транспортная карта, значит они способны передвигаться по городу - кто мешает зайти в сбер и заплатить? Им ведь не почтальон оплпчивал карту, помню очереди были в кассу, где принимали только наличкой - картой оплатить было нельзя.

за наличку или по карте стороннего банка
Сейчас читают
Каршеринги. Зона покрытия - как узнать?
22779
187
Домусы-любимусы
253774
1000
Ищем попутчиков ТУТ!
1184080
605
в том-то и дело, что ничего и никого не хочется, но вот этих... куда подальше...
по факту там у кучи народа на счетах по несколько сотен рублей...На каких счетах?
виртуальных
транспортной карты
пример по одной из моих, не самой активной
у многих до хрена "спящих" карт
где остаток совсем не 3 рубля, а 333 рубля
транспортной карты
пример по одной из моих, не самой активной
у многих до хрена "спящих" карт
где остаток совсем не 3 рубля, а 333 рубля
где остаток совсем не 3 рубля, а 333 рубляОткуда? Кто-то оплачивал на год вперёд? По социальной карте в октябре не принимали оплату за январь по причине незнания тарифа. А за январь я уже через сбер заплатил.
пример по одной из моих, не самой активнойА зачем заводить до хрена транспортных карт? Мне одной хватало. До выхода на пенсию была простая транспортная карта, там остаток менее стоимости одной поездки - остальные израсходовал.
у многих до хрена "спящих" карт
Объявлено всё было ближе к 10 декабря
Как видно из скрина, проблем с пополнением не было и в декабре тоже
На хрена это другой вопрос, вопрос с каких хренов остатки людям простят, ибо в кассу не поедут в здравом уме
Как видно из скрина, проблем с пополнением не было и в декабре тоже
На хрена это другой вопрос, вопрос с каких хренов остатки людям простят, ибо в кассу не поедут в здравом уме
Как видно из скрина, проблем с пополнением не было и в декабре тожеВ декабре не принимали оплату через кассы, только через сбер, я имею в виду социальную карту.
А я и говорю, что тебя кроме самого себя ничего не волнует
я про обычные

А я и говорю, что тебя кроме самого себя ничего не волнуетЯ единственный пенсионер в городе? Просто я пишу о том, что знаю, простой транспортной картой почти 10 лет не пользуюсь, и не знаю, как её пополнять.
Не единственный. Наличкой я через квартоплат пополнял.
А социальную нынче маме моей подружка сестры пополнила со своего Сбера
Оно не вопрос, когда человек самостоятельный полностью как ты, или когда есть ограничения в возможностях, как у моей мамы, но есть куча социальных связей.
Я только про то, что тот, кто внедряет, переходный период по хорошему просто должен принять на себя.
А социальную нынче маме моей подружка сестры пополнила со своего Сбера

Оно не вопрос, когда человек самостоятельный полностью как ты, или когда есть ограничения в возможностях, как у моей мамы, но есть куча социальных связей.
Я только про то, что тот, кто внедряет, переходный период по хорошему просто должен принять на себя.
Нельготные простые транспортные карты ЕТК-онлайн Золотая Корона
Нельготные простые транспортные карты ЕТК-онлайн Золотая КоронаА разве банковскими картами нельзя расчитываться в транспорте? Я как-то раз забыл социальную дома, так в троллейбусе без проблем дебетовой картой ВТБ рассчитался. Ежели так, то зачем нужны ЕТК?
Можно.
ЕТК не тянула в "карту жителя НСО" и на госуслуги
Но в условиях дробления мэрией маршрутов предоставляла сетевую поездку
Вторая поездка бесплатно в течение часа при пересадке на электротранспорте
В течение полутора часов на муниципальном автобусе, теперь уже не муниципальном
Где было 34₽, теперь для меня иногда стало 80₽
ЕТК не тянула в "карту жителя НСО" и на госуслуги
Но в условиях дробления мэрией маршрутов предоставляла сетевую поездку
Вторая поездка бесплатно в течение часа при пересадке на электротранспорте
В течение полутора часов на муниципальном автобусе, теперь уже не муниципальном
Где было 34₽, теперь для меня иногда стало 80₽
А разве банковскими картами нельзя рассчитываться в транспорте? Я как-то раз забыл социальную дома, так в троллейбусе без проблем дебетовой картой ВТБ рассчитался. Ежели так, то зачем нужны ЕТК?У меня вообще никогда транспортных карт не было.
Рассчитывался налом.
Недавно в троллейбусах обычной банковской картой ВТБ рассчитывался.
Устройте коллективный бойкот новым транспортным картам, перейдите на банковские карты или 10 копеечные монеты, пусть новый владелец бизнеса подавится своим пластиком.
бойкот новым транспортным картамПо данным СМИ, новую карту купили целых 0,2% населения НСО.

А если заработает, то Алексий извиниться.... Тфу, глупости, когда такое было.Тут первые наметки появляются, всего через неделю.![]()

Небольшой поиск, с применением когнитивных функций, дает интересный вывод. Сбер делает систему оплаты картой, но офлайн. Т.е. не привязанную к покрытию инетом. Т.е. с возможностью работы во всей агломерации и далее НСО. Этим объясняется и так ненавистная система "наполнения" карты.
Ну, задача амбициозная, и... предельно важная. Страдания луддитов, мечтающих порыться в карманах, насчитать в куче мелочи, что на проезд не хватает, потом достать заначку в 5тыр и долюбиться до водителя, исключитено чтоб потом в инете поныть об отсутствии кондуктора и сдачи, меня только забавляют. Картой платить удобно. И внедрять современную систему оплаты - прекрасно. На фоне прорисовывающейся цели, мелкие траблы, выглядят еще более незначительными.
Когнитивными функциями надо еще уметь пользоваться.
Решения с офлайновой картой были и есть у ЦФТ, есть в Питере ("Подорожник"), в Казани были в свое время, сейчас не знаю. Амбициозного здесь ровно ноль. Тем более для Сбертеха.
Если уж на то пошло, то система оплаты с офлайн картой - это скорее вчерашний день. ЦФТ подобный проект запускал еще лет 20 назад. И не только ЦФТ. Офлайн устойчивее к помехам связи - без балды... А насчет современнее... Все равно, что проводной телефон по отношению к сотовому.
Не говоря уж о том, что офлайновая карта имеет и свои серьезные недостатки.
1. В отличие от онлайновой - ее утеря окончательна вместе со средствами, находящимися на ней. По факту это именно так, поскольку офлайновая Тройка по определению не связана с независимым от носителя "кошельком".
2. В отличие от онлайновой - наполнить ее можно только прямым контактом с терминалом оплаты. Либо онлайн, но с последующей активацией средств через контакт с терминалом оплаты. Упс...
3. Возможность работы по всей вселенной и прочая бла-бла-бла.... Только там, где есть транспортные терминалы, работающие с Тройкой. В Москве, например. А в Ордынске вряд ли дождемся. И даже в Искитиме вряд ли. А зачем? Чтобы оно там работало, надо транспортные терминалы настраивать. А с районным трафиком НСО - это невыгодное занятие. Агломерацию до Бердска охватят, да. Так ее можно было и любой картой охватить. Проблема в приведении перевозчиков к единому знаменателю, а не в карте.
Так что ломать вполне работающую систему безналичной оплаты ради решения вчерашнего дня можно... Исключительно для того, чтобы комиссионные от работы получал другой оператор. Никакой иной цели тут вообще не просматривается. Перевозчикам вроде как сэкономили эквайринг с 2.1 до 1.85 %, но вопрос надолго ли. По моему опыту, Сбер очень не любит дарить подарки надолго.
Да, плюс еще безусловно тем, кто регулярно пользуется ОТ в Новосибирске и в Москве.
Сбер делает систему оплаты картой, но офлайн.... Ну, задача амбициозная,Серьезно? Амбициозная? Для Сбера? Смешно

Решения с офлайновой картой были и есть у ЦФТ, есть в Питере ("Подорожник"), в Казани были в свое время, сейчас не знаю. Амбициозного здесь ровно ноль. Тем более для Сбертеха.
И внедрять современную систему оплатыСовременную? Серьезно? Еще более смешно.

Если уж на то пошло, то система оплаты с офлайн картой - это скорее вчерашний день. ЦФТ подобный проект запускал еще лет 20 назад. И не только ЦФТ. Офлайн устойчивее к помехам связи - без балды... А насчет современнее... Все равно, что проводной телефон по отношению к сотовому.
Не говоря уж о том, что офлайновая карта имеет и свои серьезные недостатки.
1. В отличие от онлайновой - ее утеря окончательна вместе со средствами, находящимися на ней. По факту это именно так, поскольку офлайновая Тройка по определению не связана с независимым от носителя "кошельком".
2. В отличие от онлайновой - наполнить ее можно только прямым контактом с терминалом оплаты. Либо онлайн, но с последующей активацией средств через контакт с терминалом оплаты. Упс...
3. Возможность работы по всей вселенной и прочая бла-бла-бла.... Только там, где есть транспортные терминалы, работающие с Тройкой. В Москве, например. А в Ордынске вряд ли дождемся. И даже в Искитиме вряд ли. А зачем? Чтобы оно там работало, надо транспортные терминалы настраивать. А с районным трафиком НСО - это невыгодное занятие. Агломерацию до Бердска охватят, да. Так ее можно было и любой картой охватить. Проблема в приведении перевозчиков к единому знаменателю, а не в карте.
Так что ломать вполне работающую систему безналичной оплаты ради решения вчерашнего дня можно... Исключительно для того, чтобы комиссионные от работы получал другой оператор. Никакой иной цели тут вообще не просматривается. Перевозчикам вроде как сэкономили эквайринг с 2.1 до 1.85 %, но вопрос надолго ли. По моему опыту, Сбер очень не любит дарить подарки надолго.
Да, плюс еще безусловно тем, кто регулярно пользуется ОТ в Новосибирске и в Москве.
Современную? Серьезно?Более чем, по сравнению с наличкой, кондуктором и билетиком.
Серьезно? Амбициозная? Для Сбера? СмешноСмех без причины... Кроме Питера и Мск, подобные решения, в т.ч. от ЦФТ, начали внедряться лет 5-7 назад, и траблов там не меньше, если не больше. Общее место - сроки внедрения, по нескольку лет, параллельно с другими формами.![]()
ломать вполне работающую систему безналичной оплатыА к чему сей опус? Вроде как, ТК будет существовать параллельно с банковской оплатой.
Чтобы оно там работало, надо транспортные терминалы настраивать.Это пафосное название телефона с NFS?
ТОП 5
1
2