На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Более чем, по сравнению с наличкой, кондуктором и билетикомМеняется одна система безналичной оплаты на другую систему безналичной оплаты. Этого когнитивные способности не указали?
Кроме Питера и Мск, подобные решения, в т.ч. от ЦФТ, начали внедряться лет 5-7 назад20. 15-20 лет назад. В России. Эта задача не является не новой, не амбициозной. Екарта в Ебурге появилась в 2009, Электронный проездной ЦФТ запущен в 2006. Москва и Питер здесь совсем не пионеры. Регионы в айти очень часто шевелятся быстрее. А в 2002 я активно пользовался чипованым проездным в Карлсруэ, хотя это уже не Россия, да.
Вроде как, ТК будет существовать параллельно с банковской оплатой.Не прикидываетесь непонимающим. ТК СБера будет существовать вместо ТК ЦФТ. Именно это и является единственной просматриваемой целью - замена оператора эквайринга.
А это отдельно для москводрочеров и понимания современного состояния дел.
Транспортная система «Электронный проездной — Новосибирск» отметила в 2021 году свой 15-летний юбилей, и это хороший повод подвести некоторые итоги и поделиться планами дальнейшего развития.
Новосибирск — родина системы «Электронный проездной» и город, в котором впервые в России внедрялись и продолжают реализовываться многие технологические новинки. При создании системы во главу угла ставились удобство, повышение доступности, мобильности, создание единого проездного, объединяющего всех перевозчиков и все типы общественного транспорта в единую транспортную систему.
Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год)
Сегодня можно сказать, что задуманное удалось воплотить в жизнь, и система «Электронный проездной — Новосибирск» стала неотъемлемой частью инфраструктуры столицы Сибири. В настоящее время горожане и жители Новосибирской области активно используют для оплаты проезда более 704 тысяч транспортных и социальных карт. К системе подключены 88 транспортных предприятий города и области. Это значит, что транспортные (и банковские) карты принимаются к оплате на борту более 2,1 тысячи транспортных средств. Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год). Доля безналичных платежей у муниципальных перевозчиков составляет 75%, у коммерческих — около 60%.
Проект «Электронный проездной» в Новосибирске был запущен еще в «офлайновые» времена. Обмен данными между терминалами кондукторов и пластиковыми картами пассажиров происходил непосредственно на терминале, который в конце смены кондуктор подключал к сети для синхронизации данных и обновления. Это касалось не только расчетов, но и пополнений. Еще несколько лет назад пополнить свою транспортную карту пассажир мог, только обратившись в специальные пункты, где была возможность обеспечить физический контакт карты с устройством пополнения.
Летом 2018 года, к 125-летию Новосибирска, компанией «Золотая Корона» был представлен проект ЕТК-Онлайн — это первая в России онлайновая транспортная карта. Технологии «Золотой Короны» позволили реализовать совершенно новый подход — карта работает как идентификатор, все операции с ней проходят в режиме реального времени, а доступ к данным осуществляется через интернет. Благодаря этой технологии для пополнения транспортных карт ЕТК-онлайн сейчас можно использовать самую широкую инфраструктуру: мобильное приложение, банкоматы, а также платежные терминалы.
В планах на 2022 год — конвертация всех оффлайновых карт в онлайновые. Однако пассажирам не придется для этого ничего делать специально. Карта будет сконвертирована автоматически при прикладывании к терминалу во время оплаты проезда.
Система «Электронный проездной» стала одним из первых проектов организации безналичных платежей в общественном транспорте России. При этом самым технологически передовым. Например, именно в Новосибирске впервые в стране были внедрены единые транспортные карты, позволяющие оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта, включая метрополитен.
Транспортная система «Электронный проездной — Новосибирск» отметила в 2021 году свой 15-летний юбилей, и это хороший повод подвести некоторые итоги и поделиться планами дальнейшего развития.
Новосибирск — родина системы «Электронный проездной» и город, в котором впервые в России внедрялись и продолжают реализовываться многие технологические новинки. При создании системы во главу угла ставились удобство, повышение доступности, мобильности, создание единого проездного, объединяющего всех перевозчиков и все типы общественного транспорта в единую транспортную систему.
Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год)
Сегодня можно сказать, что задуманное удалось воплотить в жизнь, и система «Электронный проездной — Новосибирск» стала неотъемлемой частью инфраструктуры столицы Сибири. В настоящее время горожане и жители Новосибирской области активно используют для оплаты проезда более 704 тысяч транспортных и социальных карт. К системе подключены 88 транспортных предприятий города и области. Это значит, что транспортные (и банковские) карты принимаются к оплате на борту более 2,1 тысячи транспортных средств. Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год). Доля безналичных платежей у муниципальных перевозчиков составляет 75%, у коммерческих — около 60%.
Проект «Электронный проездной» в Новосибирске был запущен еще в «офлайновые» времена. Обмен данными между терминалами кондукторов и пластиковыми картами пассажиров происходил непосредственно на терминале, который в конце смены кондуктор подключал к сети для синхронизации данных и обновления. Это касалось не только расчетов, но и пополнений. Еще несколько лет назад пополнить свою транспортную карту пассажир мог, только обратившись в специальные пункты, где была возможность обеспечить физический контакт карты с устройством пополнения.
Летом 2018 года, к 125-летию Новосибирска, компанией «Золотая Корона» был представлен проект ЕТК-Онлайн — это первая в России онлайновая транспортная карта. Технологии «Золотой Короны» позволили реализовать совершенно новый подход — карта работает как идентификатор, все операции с ней проходят в режиме реального времени, а доступ к данным осуществляется через интернет. Благодаря этой технологии для пополнения транспортных карт ЕТК-онлайн сейчас можно использовать самую широкую инфраструктуру: мобильное приложение, банкоматы, а также платежные терминалы.
В планах на 2022 год — конвертация всех оффлайновых карт в онлайновые. Однако пассажирам не придется для этого ничего делать специально. Карта будет сконвертирована автоматически при прикладывании к терминалу во время оплаты проезда.
Система «Электронный проездной» стала одним из первых проектов организации безналичных платежей в общественном транспорте России. При этом самым технологически передовым. Например, именно в Новосибирске впервые в стране были внедрены единые транспортные карты, позволяющие оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта, включая метрополитен.
На 10-копеечные монеты точно не перейду, водители не виноваты, что у них отобрали кондукторов и впендюрили тройку. Кстати, отдельно бесит, что терминалов на передней площадке часто нет, и тогда и для оплаты картой приходится отвлекать водителя во время движения, потому как не хочется банковскую отдавать гулять по салону.
целых 0,2%а это неважно, если там не в обяз дебетовая сбербанка, то и я куплю, если мимо сбера буду проходить и очереди не будет
внесу вклад в статистику
смысл исключительно в том, что написал выше, карту спокойно можно будет отправлять гулять по салону, в условиях отсутствия терминалов в районе двери через которую зашёл
по моим данным, системой СберТройка охвачено 100% населения Новосибирска, пользующегося общественным транспортом
расчёт сбертройкой, банковскими картами, для льготников старыми транспортными картами, унаследованными из системы ЗК, налом у водителя
там ещё и чехольчики кривые коммерсам на терминалы понавыдавали, хрен сработает иной раз
хотя, пока всё успешно
ЕТК наоборот, систему оффлайн перевела на онлайннет проблем со связью в НСО
и, при расчёте до перевода оффлайн карты на систему онлайн, транзакция всё равно отображалась в личном кабинете через 1-2 остановки от места посадки
у Сбера
рассчитавшись сейчас
я могу получить по банку информацию о списании через час, через пять часов, через двенадцать часов, как фишка ляжет
да, часто в течение получаса к концу поездки, но что приходили сообщения после полуночи при поездке днём - факт 
Исключительно для того, чтобы комиссионные от работы получал другой оператор. Никакой иной цели тут вообще не просматривается. Перевозчикам вроде как сэкономили эквайринг с 2.1 до 1.85 %, но вопрос надолго лиименно
про ставки комиссии не знал, но по факту да, понимаю, что станет в итоге 2,4% 
и траблов там не меньше, если не большеда нет их в системе ЗК
она совершеннее этой блевотины
Сейчас читают
Белый дозор
2161
17
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 5)
146417
995
ИнвестСтрой на Лескова
197542
1000
правильно
всё хорошее заменим на всё плохое

Новосибирск — родина системы «Электронный проездной»Может быть это и показатель технического прогресса, но мне больше нравится отсталая система оплаты общественного транспорта в Вене. Там просто подошёл к автомату, сунул банковскую карту, на включившемся экране ткнул пальцем в строку, где указан срок действия проездного билета, например, неделя, и получил бумажный проездной, забрал банковскую карту и без проблем езди в городском транспорте! Никаких терминалов и кондукторов! Меня даже удивило отсутствие турникетов в метро, я по наивности подумал, что там бесплатный проезд и на халяву добрался до отеля. Потом мне объяснили, как надо оплачивать проезд.
получил бумажный проезднойто есть в условиях Новосибирска, ковидобесие, отменившее бумагу, тебя не смущает?
Бумажный проездной на период (в Вене в том числе) вы просто обязаны пробить в терминале с желтой пастью на транспорте во время первой поездки. Там время-дата выбивается первой поездки.
А потом да, можете кататься, сколько влезет в течение периода. Но... Если быть совсем строгим, то каждую новую поездку вы должны верифицировать проездной в терминале с желтой пастью. Хотя на это никто не смотрит, но строго по правилам - должно быть. Орднунг.
В карточной системе все это реализуется точно также. Просто на карту прошивается не сумма внесенных денег или число поездок, а индикатор, что пассажир имеет право на день, неделю, месяц проезда в определенном транспорте (или во всех его видах). И через день. неделю, месяц карта превращается в тыкву.
А потом да, можете кататься, сколько влезет в течение периода. Но... Если быть совсем строгим, то каждую новую поездку вы должны верифицировать проездной в терминале с желтой пастью. Хотя на это никто не смотрит, но строго по правилам - должно быть. Орднунг.
В карточной системе все это реализуется точно также. Просто на карту прошивается не сумма внесенных денег или число поездок, а индикатор, что пассажир имеет право на день, неделю, месяц проезда в определенном транспорте (или во всех его видах). И через день. неделю, месяц карта превращается в тыкву.
отдельно бесит, что терминалов на передней площадкеВ нормальной реализации в тредверный полногабаритный автобус должно ставиться ЕМНИП 10 терминалов - два на переднюю площадку, четыре в середине, два на заднюю и два в промежутках салона. Это кстати тоже денежек стоит, которые платит либо оператор карты, либо транспортный МУП. Плюс обслуживание и в идеале роутер, поскольку терминалы должны работать не только с офлайн картами, но и с банковскими картами. И с последними в онлайн режиме.
В нормальной реализациидавай честно, тут мы говорим о ненормальной
о натягивании ПО на существующее железо
без замены терминалов
без как я выше говорил проплаты городу за всё за первый месяц
что нормально так-то, у меня не одно внедрение ПО в опыте )))про МУП
МКП ГЭТ есть
МКП Новосибгортранс
хоть и есть реклама в метро
больше не с нами
АО
Меняется одна система безналичной оплаты на другую систему безналичной оплаты. Этого когнитивные способности не указали?Кроме всего, меняется онлайн на офлайн. Офлайн позволяет работать там, где сейчас только нал.
Эта задача не является не новой, не амбициознойНо так никто и не реализовал полностью, все ушли в онлайн, ибо это готовая, банковская система.
ТК СБера будет существовать вместо ТК ЦФТО как! А раньше было:"ломать вполне работающую систему безналичной оплаты"(с) Оказывается, безналичную оплату никто не ломал, только оператор, отдельно взятой ТК сменился.
ЗЫ: Вообще, луддиты-оппозиционеры совсем без огонька работают. Точно по шаблону. Слово-в-слово как в Нижнем ЦФТшную карту вводили.

отобрали кондукторов и впендюрили тройку.Вот это и есть основная задача.
Офлайн позволяет работать там, где сейчас только нал.В конкретной ситуации Нска- вообще никак не связан офлайн и возможность работать, там, где сейчас только нал. Потому что нал сейчас совсем не из-за отсутствия связи что в городе, что в агломерации. В пределах агломерации, а уж тем более Н-ска везде возможна онлайн работа. Более того, дополнить онлайн транспортную карту офлайном кратно проще, чем наоборот.
Проблема нала связана с тем, что надо перевозчикам руки выкручивать, чтобы они переходили на безналичную оплату и все. С оператором ТК это вообще никак не связано. Коммерческих перевозчиков надо дрючить, а по хорошему просто элиминировать из городской транспортной системы. Это можно было сделать и со Сбером и с ЦФТ.
Но так никто и не реализовал полностью, все ушли в онлайнВсе реализовали и все прекрасно работало. А в онлайн ушли именно потому, что это шире, чем офлайн.
Оказывается, безналичную оплату никто не ломал, только оператор, отдельно взятой ТК сменилсяОказывается, что смена ключевого оператора ТК привела к конкретному хаосу в системе оплаты, которая была вполне работающей. Вроде все очевидно.

давай честно, тут мы говорим о ненормальнойА смысл? Есть очень много вариантов вырывать гланды пассатижами без наркоза через ж...у. А смысл? Может стоит сразу нормально операцию делать?

А то, что сейчас реализуется - ну да, скорее всего просто перепрошивка существующих терминалов. Это наименее затратный вариант.
...вы просто обязаны пробить в терминале с желтой пастью...Это техническая сторона, я пишу об удобстве оплаты и использования. Я давно не пользуюсь ЕТК, будучи пенсионером, пользуюсь социальной картой, а как там сегодня с ЕТК я не знаю, ранее я оплачивал ЕТК в кассе метро. Социальную карту необходимо было оплачивать в специальной кассе, такая была на площади Маркса, в декабре я оплатил карту из личного кабинета сбербанка, для меня это удобнее.
И мне, как пользователю социальной карты, по фигу кто получает комиссионные, для меня главное - удобство оплаты и пользования.
...мы говорим о ненормальной о натягивании ПО на существующее железо без замены терминаловЧто такое терминал? Это всего лишь устройство ввода информации, зачем его менять для использования под другим ПО? Я без проблем использую один и тот же сканер для ввода графической информации в компьютер под разным ПО, в частности под разными операционными системами - проблем нет.
В конкретной ситуации Нска- вообще никак не связан офлайн и возможность работать, там, где сейчас только нал.Бггг... конечно, просто Сбер не хочет расширять эквайринг.
В пределах агломерации, а уж тем более Н-ска везде возможна онлайн работаНадо только интернет наладить и возможна.
Коммерческих перевозчиков надо дрючитьВ депутаты метите?
Условия нужно создавать, а не дрючить и запрещать.а по хорошему просто элиминировать из городской транспортной системы.Вот тут поддержу на все 100%.
Ну да, наименее затратный.
Кстати, в трамваях, что были со шлагбаумами, несовместимые терминалы оказались
По нормальному, ревизия всего оборудования, с заменой или доустановкой.
Пока да, перепрошивка абы как.
Кстати, в трамваях, что были со шлагбаумами, несовместимые терминалы оказались
По нормальному, ревизия всего оборудования, с заменой или доустановкой.
Пока да, перепрошивка абы как.
Тут больше, чем сканер. Кстати, у меня сканер есть нерабочий, физически исправный, которому нужно эмулировать ХР
Здесь на существующие терминалы натянули ПО совместимое. Но, вероятно, для них тяжёлое. Или просто ПО кривое.
Здесь на существующие терминалы натянули ПО совместимое. Но, вероятно, для них тяжёлое. Или просто ПО кривое.

По-уму, терминалы надо менять. Фсе... И, кстати, это не так дорого как кажется
конечно, просто Сбер не хочет расширять эквайрингБугага.... Так ради этого все и затеяно. Вы наконец-то это поняли?
Транспортная система полторамиллионного города - жирный куш. Карт Сбертройки купили 0.2 % населения? Угу. А поездок по системе Сбертройка в Новосибирске уже откатали 11 млн. Потому что все перевели на сберовский эквайринг. См. единственную просматриваемую цель.
Надо только интернет наладить и возможна.Я вам секрет открою - интернет в Новосибирске есть. Работающий и налаженный.
А соглашусь
я об этом и говорю, что просто этап внедрения пришедший тупо должен принять на себя в полной мере
А этого нет
я об этом и говорю, что просто этап внедрения пришедший тупо должен принять на себя в полной мереА этого нет
ТОП 5
2