интернет есть
Но Сбер мне расскажет о поездке на троллейбусе в три часа ночи
Но Сбер мне расскажет о поездке на троллейбусе в три часа ночи
Да здравствует счастливый мир Малвара, где он смог оплатить наконец-то социальную карту.
https://vk.com/sbertroika - вот здесь куча "счастливых" пользователей уже почти месяц пишет про тот бедлам, который происходит. Но это же все ерунда, главное, чтобы Малвару было хорошо.
https://vk.com/sbertroika - вот здесь куча "счастливых" пользователей уже почти месяц пишет про тот бедлам, который происходит. Но это же все ерунда, главное, чтобы Малвару было хорошо.
Вы наконец-то это поняли?Вы как то определитесь, или Сбер хочет расширять экаваринг, или не хочет.
интернет в Новосибирске есть. Работающий и налаженный.Если склероз не изменяет, Вы из Ак.городка. У Вас там в конце главной улицы терминалы автобусов глючат. Но рассказывать за весь Нск, а лучше НСО, это Вам не мешает.
Чот подозреваю, что не в интернете проблема эта.
вот здесь куча "счастливых" пользователей уже почти месяц пишет про тот бедлам, который происходит.web-страница А вот здесь куча "счастливых" пользователей пишет как все клево. Интернет он такой...
Вы как то определитесь, или Сбер хочет расширять экаваринг,Так он его уже расширил. Чего тут определяться. Дальше рост затрат уже будет более значимым.
У Вас там в конце главной улицы терминалы автобусов глючат.Ни разу не сталкивался, но допускаю, что вам кардинально везет. И автобус стоит в этом чертовом месте все свое время и ждет и вы не можете никак оплатить проезд? Дальше сами ситуацию отработаете или разжевывать до конца?
web-страница А вот здесь куча "счастливых" пользователей пишет как все клево.Открываю.
Ужасно, постоянно сбои, не может запомнить карту (при попытке выбрать ее, вылезает ошибка). На ios работает более менее, но на android не работает от слова совсем, даже вход не выполняется. В общем ужас, абсолютно сырая программа
Очень нравится,что списания за проезд списываются сразу, и если на счёте не хватает средств,то сразу об этом можно узнать и пополнить его.
Неудобно, дорого
Удобно, но ооочень дорого
Понятия не имею что это (четыре звезды упс). Интернет - он такой, да.
И так далее - фифти-фифти там пишут.
Так он его уже расширил.А чо раньше не расширял, на всякие Сокуры и прочие Искитимы? Не хотел?
Дальше рост затрат уже будет более значимым.Канешна... Джамшуту, торгующему укропом, терминал выгодно впарить, а на автобус в "Искитиме" - рост затрат.
И автобус стоит в этом чертовом месте все свое время и ждет и вы не можете никак оплатить проезд?Мы говорим про центральную улицу научного городка. Чисто как вопиющий пример ошибочности Вашего, смелого, утверждения. Чего тогда говорить о периферии. Да, есть маршруты где изрядная часть без инета. Если для Вас это новость - поздравляю.
Открываю.Да-да, так и работает классическая пропаганда, когда "вижу что хочу видеть".
Рейтинг На основании 33 212 отзывов и оценок
пять звезд - 23 099
четыре звезды- 4 300
Но это же все ерунда, главное, чтобы Малвару было хорошо.А Malvar виноват, что у него получилось провести оплату через личный кабинет Сбербанка? Или может быть он виноват в том, что вместо тявканья по поводу смены оператора он попробовал оплатить через личный кабинет Сбера и у него получилось? А может быть он виноват, что ему зарплату, как бюджетнику, перечисляют в Сбер и у него есть там личный кабинет?
ЗЫ. Кто не давал тем, кто возмущается и тявкает, как один местный житель с котом в качестве аватарки, проделать те же манипуляции?
у него получилось провести оплату через личный кабинет Сбербанка?А перевод точно активен?
А перевод точно активен?Ну я же оплачиваю картой проезд! Сегодня в троллейбусе и метро оплатил проезд.
А чо раньше не расширял, на всякие Сокуры и прочие Искитимы?К чему сей вопрос? Кто не расширял? Сбер? Так не пускали. ЦФТ - так задачи не было. Задачу поставили как раз в ноябре-декабре и ЦФТ на конкурс подавался наравне с Тройкой.
Джамшуту, торгующему укропом, терминал выгодно впаритьВ депутаты решили податься? (с) Джамшуту-укроп терминал был впарен насильно. Не было бы законодательно обязано - так бы Джамшут без терминала и жил. Онлайн-оплата на карту переводом, кэш - кэшем. И все у него было прекрасно. Как это сейчас например происходит в г. Бердске, где львиная доля транспорта - ИП "ИвановИИ" с Форд-транзитом. И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг. О чем я вам уже выше писал.
Мы говорим про центральную улицу научного городка.Спецом прошел по Морскому и Лаврентьева. Телефон работает, интернет работает, банковские приложения работают. Если у вас что-то глючит - проблема не в интернете, в вас. Это первое, а второе - для транспортного средства не принципиален инет по всему маршруту. В Питере (там я гораздо чаще ОТ использую) и возле Финляндского терминалы заглючивают. Это не значит, что там интернета нет и что оплату нельзя провести.
А Malvar... личный кабинет Сбербанка? ему.... бюджетнику, перечисляют в Сбер и у него есть там личный кабинет?Выше вам уже писал Алексей.
Ваш личный пример - это ваш личный пример.
И вы прекрасно подчеркнули особенности вашего личного примера. 1. Вы пенсионер и пользуетесь Социальной картой (это важно, потому что Сбер с Соц. Картой работает на готовой мат. базе ЦФТ, ничего не поменяв, только перепрошив ПО и пришив Соц. карту к СБеру). 2. У вас зарплата (и возможно пенсия) в Сбере, т.е. у вас там уже готовый личный кабинет.
Какое отношение все это имеет к тем людям, которые пользовались ЕТК (ее теперь нет) и не имели счета в Сбере? Никакого.
Точно активен. Сбер просто стащил все материальную базу ЦФТ, связанную с социальными картами (пенсионеры, школьники и т.д.) пришив ее к Тройке. И внезапно - все это еще онлайн. А честных Троек, о которых вы тут распаляетесь - 6000 штук на весь город. Все остальное - ЦФТ-шное.
Так не пускали.А вот с этого момента по-подробнее. Кто не пускал работать в Искитиме?
Джамшуту-укроп терминал был впарен насильно.Вы там утверждали, что это не выгодно для Сбера (рост издержек). Так выгодно или не выгодно?
И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.Ессно, особенно пока у них есть аргумент "интернет не везде работает".
Спецом прошел по Морскому и Лаврентьева.Условно Морской 44, интет не работает толком. Выезд с конечной на БШ нет инета. Как следствие глюки терминалов. Карта, иногда не срабатывает, иногда срабатывает с третьего раза. Еще раз, это развитый Ак. городок. Технопарк свой комплекс в Ложке построил, инет, по дороге, местами и не очень. И.т.д. И еще вопрос операторов. МТС, в этих местах, вообще мертв, Т2 подает легкие признаки жизни. Каким инетом должен пользоваться оператор ТК??? Всем сразу, авось какой-то словит?
Как это сейчас например происходит в г. Бердске, где львиная доля транспорта - ИП "ИвановИИ" с Форд-транзитом. И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.А с точки зрения пользователя ОТ это как смотрится? Удобно же, правда? тут нал, тут безнал, тут как получится... Может об этом речь и идет в ракурсе единой системы оплаты по НСО, на всех видах транспорта???
Сбер? Так не пускали. ЦФТ - так задачи не было. Задачу поставили как раз в ноябре-декабре и ЦФТ на конкурс подавался наравне с Тройкой.Отдельно: Если чо, то первый конкурс объявлен в мае 2023г. Потом снят. Следующий конкурс в августе 2023г. Внезапность длиной в 1,5 года.
Кто не пускал работать в Искитиме?Кого? Сбертройку - так не было ее.
Условно Морской 44, интет не работает толком.Ага. там Эконовская аптека и у них все как не странно работает со Сбером, я там регулярно бываю. И в кофейне терминалы работают. И Сбербанк онлайн в этой локации работает со свистом и Сберброкер. Проверено. Еще раз - ищите проблемы в другом. Ложок - да.
Вы там утверждали, что это не выгодно для Сбера (рост издержек). Так выгодно или не выгодно?Смешались в кучу конелюди? Если законодательно обяжут (в том числе и банк, если у Джамшута терминал возникнет) - там пофиг на выгоду. Я же именно это с первого раза и сказал, если частников ОТ нагнут - будут терминалы. Нет вопроса - выгодно, не выгодно.
А с точки зрения пользователя ОТ это как смотрится? Удобно же, правда? тут нал, тут безнал, тут как получится...По разному. Если у пользователя ОТ есть возможность оплаты и наличным и безналичным расчетом - то ему какая разница? Или как получится - это будет результат внедрения Сбертройки?
Может об этом речь и идет в ракурсе единой системы оплаты по НСОНе будет. Просто по факту. Тройка уже четвертый год в регионы заходит. И реально единая по региону получилась лишь в МО, которая вся по сути - пригород Москвы и в Ростовской области боле-менее, поскольку там юг области - одна большая деревня вокруг Ростова. Я искренне за то, чтобы вообще по всей стране была единая система оплаты. Серьезно абсолютно. Но нету.
Если чо, то первый конкурс объявлен в мае 2023г. Потом снят. Следующий конкурс в августе 2023г. Внезапность длиной в 1,5 года.И? Что из этого следует или не следует?
И да, отдельно.
Если чо, то первый конкурс в мае 2023 выиграл ЦФТ. А Сбер подал жалобу в УФАС в результате которой конкурс отменили. Жалоба СберТройки была в том числе связана с тем, что им хотелось забесплатно получить доступ к картам ЦФТ (или к реестру пользователей карт), а условия конкурса этого не подразумевали.
Из жалобы Сбертройки.
"Участники конкурса, не являющиеся оператором-держателем информации по таким транспортным картам и, соответственно, не имеющие таких сведений, обязаны будут обеспечить предоставление пользователям новых транспортных карт в количестве до 800 000 штук безвозмездно. При среднерыночной цене транспортной карты в 50 рублей за 1 карту это повлечет затраты оператора в размере минимум 40 000 000 рублей".
Если чо, то первый конкурс в мае 2023 выиграл ЦФТ. А Сбер подал жалобу в УФАС в результате которой конкурс отменили. Жалоба СберТройки была в том числе связана с тем, что им хотелось забесплатно получить доступ к картам ЦФТ (или к реестру пользователей карт), а условия конкурса этого не подразумевали.
Из жалобы Сбертройки.
"Участники конкурса, не являющиеся оператором-держателем информации по таким транспортным картам и, соответственно, не имеющие таких сведений, обязаны будут обеспечить предоставление пользователям новых транспортных карт в количестве до 800 000 штук безвозмездно. При среднерыночной цене транспортной карты в 50 рублей за 1 карту это повлечет затраты оператора в размере минимум 40 000 000 рублей".
Кого? Сбертройку - так не было ее.Вы тут протягиваете нелепую идею, что целью ПАО Сбербанк является расширение эквайринга. Отсюда и был вопрос, почему не впиливали эквайринг на автобусы в Искитиме?
там Эконовская аптека и у них все как не странно работает со Сбером,Великолепно! даешь оптоволокно от Электронного города на каждый автобус!!!
если частников ОТ нагнут - будут терминалы.Почему не нагнули?
Если у пользователя ОТ есть возможность оплаты и наличным и безналичным расчетомПонеслось. Вот эта тема "барышня, передайте на билетик" в чистом виде луддизм. И тему эту нужно закрывать, по максимуму.
Не будет. Просто по факту. Тройка уже четвертый год в регионы заходит. И реально единая по региону получилась лишь в МОЯ Вам чо говорил, что задача амбициозная? Но Вы же поспорить ради поспорить. Однако задача поставлена конкурсной документацией, и условиями договора.
И? Что из этого следует или не следует?Как минимум, из этого следует, что Вы совершенно не владеете темой, поэтому пропихиваете глубокий бред про эквайринг, а в качестве аргументации нелепые выдумки о внезапных задачах.
И да, отдельно.Ну, т.е. Вы сами себя опровергли, что задача была поставлена в ноябре-декабре.
Если чо, то первый конкурс в мае 2023 выиграл ЦФТ.web-страница Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 15 мая 2023 года объявило конкурс по выбору единого оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте региона. 14 июня 2023 конкурс приостановили по требованию УФАС. Рассмотрев конкурсную документацию в УФАС по НСО министерство приняло решение отменить конкурс. Вскрыть конверты с заявками на участие в конкурсе планировалось 15 июня 2023 года. Так как конкурс приостановили до вскрытия конвертов, их не вскрыли, заявки участников не рассмотрели, победителя конкурса не определили, – заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.(с)
Все глубже в параллельную вселенную....
почему не впиливали эквайринг на автобусы в ИскитимеКто и зачем? Кто там должен был впиливать и зачем?
Великолепно! даешь оптоволокноА давайте проще. Я каждый день буду вечерком с остановки на Морском 44 вам 5 рублей отправлять. Мобильным приложением Сбера. 10 дней. Дойдут все 10 отправлений в заданный интервал времени, вы мне 500 тыс возвращаете. Вам же терять не придется, там же интернета нету. Ага?
Почему не нагнули?Кто? Кто должен нагнуть частника и как? Вы же первый визжите, что низзя трогать малый бизнес.
в чистом виде луддизмВ чистом виде луддизм - это устраивать в городе бардак на месяц. И внедрять устаревшие технологии - это тоже луддизм.
Однако задача поставлена конкурсной документацией, и условиями договора.Давайте их сюда. Сколько транспортных средств в Искитиме, Сузуне, Багане, Карасуке должно быть оборудовано терминалами Тройки? Доставайте ваши козыри.
Как минимум, из этого следует, что Вы совершенно не владеете темойСкорее из этого следует, что у вас ответа нет на вопрос.
ТОП 5
1
2
3
4