На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы сами себя опровергли,Т.е. вы даже не в состоянии прочитать, что условия конкурса изменились? Т.е. задачи и способы решения изменились. Ну печально. Да, я погорячился, безусловно, что ЦФТ в марте выиграл. Из-за того, что сбербанк хотел получить бесплатно карточную систему ЦФТ - конкурс отменили. Потому, что по мнению Тройки - ЦФТ находился в преимущественном положении. Ну действительно, не платить же Сбертройке 40 млн из своих. Проще отжать готовую систему, которой Малвар как пользовался, так и пользуется. Ему все равно, куда деньги падают.
web-страница
Кто и зачем? Кто там должен был впиливать и зачем?ПАО Сбербанк, которому, поВашим заявлениям, прям надо, ажна спать не могут.
Я каждый день буду вечерком с остановки на Морском 44Не проверяемо. Но скрин своего телефона могу выложить, когда доберусь в те места.
И внедрять устаревшие технологииПока что, самый успешный проект у Мск.
Кто? Кто должен нагнуть частника и как?Власти. Город или субъект федерации. Выставить требование безналичной оплаты что два пальца об дорогу.
Вы же первый визжите, что низзя трогать малый бизнес.А кто и кого трогает? Это условие контракта с государством.
Давайте их сюда.Файл великоват. Залезьте сами на минтранс.
Сколько транспортных средств в Искитиме, Сузуне, Багане, Карасуке должно быть оборудовано терминалами Тройки?По идее все, относящиеся к "регулярным" перевозкам.
Т.е. вы даже не в состоянии прочитать, что условия конкурса изменились?Да нифига там по смыслу не изменилось. В доступе есть и старая КД.
Из-за того, что сбербанк хотел получить бесплатно карточную систему ЦФТ - конкурс отменили. Потому, что по мнению Тройки - ЦФТ находился в преимущественном положении.Во-первых, если читать ФАС, а не Вашу интерпретацию, то доводы Сбертройки весьма логичны. Во-вторых, ФАС оставил жалобу без рассмотрения по существу. В-третьих, Вы уже перешли на разбор боданий большого бизнеса.
Ваш личный пример - это ваш личный пример.Вряд ли я единственный пенсионер, который имеет счёт в Сбере, а значит мой случай не уникален. Просто я пишу то, что знаю. ЕТК не использую почти 10 лет и не знаю, что и как с ней было последние годы, поэтому и не пишу об этом.
Какое отношение все это имеет к тем людям, которые пользовались ЕТКНикакого. Но вместо того, чтобы ругаться из-за возникших проблем их нужно решать, проблема вполне решаема.
...и не имели счета в Сбере? Никакого.В чём проблема? Когда я забывал социальную карту дома, а ехать было нужно, я просто прикладывал к терминалу дебетовую карту ВТБ, и никаких проблем не было. Сегодня так нельзя?
Когда некоторым местным обитателям хочется потявкать относительно возникшей проблемы вместо того, чтобы её как-то решать, тогда и возникают такие темы.
Галинка
Добрая, если не злить!
О главном борце с коррупцией в Новосибирске.
Наверное, он один такой на весь город, остальные высокопоставленные чиновники - ни-ни.
Наверное, он один такой на весь город, остальные высокопоставленные чиновники - ни-ни.
Yoric
veteran
Нормально борется, в свою пользу
О главном борце с коррупцией в Новосибирске.Оу! Судя по приведенной вами цитате (об аресте имущества многомиллионника) у вас там стрррасти летают ого-го какие?
Наверное, он один такой на весь город, остальные высокопоставленные чиновники - ни-ни.
(Мне, человеку сунувшемуся с мыслямипокупкихатывЭнске, может и растолкует кто-нибудь суть этой драмы?
Ну и интересно, естественно, Насколько это влияет на жителей, на обычных людей?
Сейчас читают
ФОТОБАРАХОЛКА (часть 2)
539795
1000
ТополиныйПухЖараИюньский Дозор
107168
1000
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
142306
1000
Это обыденность всей РФ сейчас. Думаю в каждом городе свой такой борец найдется.
Это обыденность всей РФ сейчас.А может быть это "общечеловеческие ценности"?
Ну если называть капитализм "общечеловеческими ценностями", то наверное.
А так - "местные особенности рынка".
А так - "местные особенности рынка".
А так - "местные особенности рынка".Ерунда, везде есть коррупция.
TrolliusAsiatic.
activist
О главном борце с коррупцией в Новосибирске."Кто что охраняет, тот то и имеет." - М.М.Жванецкий ~середина 1980 гг.
Malvar
v.i.p.
Галинка
Добрая, если не злить!
Проблемы со сбертройкой не прекращаются.
Сам Греф, поди, не помнит - когда на пассажирском автобусе ездил в -15 С...
Сам Греф, поди, не помнит - когда на пассажирском автобусе ездил в -15 С...
Проблемы со сбертройкой не прекращаются.Да Галинка, всё пропало! Всё пропало! Всё пропало!

Водитель не обязан везти безбилетного пассажира. Если бы терминал совсем не работал, и все карты бы не проплачивали - тогда поездка за счет автоколонны. А если только у одного пассажира - то причем тут водитель? Так все зайцы будут ездить с порчеными картами. Женщине надо было протереть чип. Иногда помогает


ну может глюк конкретно этой карты. Иначе бы у всех была такая беда.
Вот вы странные люди - вам делают прогресс. а вы от него всячески отмахиваетесь, дескать по-старинке медяки килограммами в карманах таскать лучше.
У нас электронные проездные работают - я вижу, как люди ими расплачиваются. Работают банковские карты. Работают телефоны. Уже практически везде водители без разговоров дают терминалы.
И кондукторов убирают с маршрутов.
Прогресс - штука страшная. он наступает вне зависимости от того, согласны вы или нет.
Вот вы странные люди - вам делают прогресс. а вы от него всячески отмахиваетесь, дескать по-старинке медяки килограммами в карманах таскать лучше.
У нас электронные проездные работают - я вижу, как люди ими расплачиваются. Работают банковские карты. Работают телефоны. Уже практически везде водители без разговоров дают терминалы.
И кондукторов убирают с маршрутов.
Прогресс - штука страшная. он наступает вне зависимости от того, согласны вы или нет.
Показать спойлер
на самом деле это Москва расползается по России, вводя взеде свои порядки. Можно помучиться. сопротивляясь. а можно без мучений просто принять как есть.
Показать спойлер
ЦФТ дал прекрасно работающую систему
Нет, п.5, пришли котоваси с прогрессом
https://m.sibkray.ru/news/1/992121/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/31/75050180/
https://ngs.ru/text/transport/2025/02/03/75060470/
https://ngs.ru/text/transport/2025/02/02/75058433/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/31/75052001/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/23/75018344/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/22/75015263/
...и т.д.
НЕТ ПРОБЛЕМ С ОТДЕЛЬНОЙ КАРТОЙ, ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ СБЕРТРОЙКА
Нет, п.5, пришли котоваси с прогрессом

https://m.sibkray.ru/news/1/992121/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/31/75050180/
https://ngs.ru/text/transport/2025/02/03/75060470/
https://ngs.ru/text/transport/2025/02/02/75058433/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/31/75052001/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/23/75018344/
https://ngs.ru/text/transport/2025/01/22/75015263/
...и т.д.
НЕТ ПРОБЛЕМ С ОТДЕЛЬНОЙ КАРТОЙ, ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ СБЕРТРОЙКА
Варвар
veteran
"«СберТройка» перенесла запуск сетевой поездки в Новосибирске — названа новая дата..."
Подробнее тут
Подробнее тут

предыдущая система в цифровой концлагерь не тянула, а просто успешно работала, в том числе и с сетевыми поездками, не требуя банковских карт, госуслуг, цифровых проектов правительства НСО - чисто как локальная платёжная система для расчёта в общественном транспорте
так что пусть хоть пятилетку внедряют, я смирился, что 1 поездка до 23 декабря 2025 =40 рублей и баста

про сетевые я забыл,Особенно рассказать как они работали на Золотой Короне.

а нормально работали
на автобусах безупречно
на троллейбусах 2 раза косяк в сентябре, 1 раз в декабре, все три раза - 99% по вине МКП ГЭТ косяки
первые два раза просто по письму возврат 34Р от МУП ПТС - в течение суток, второй раз - в течение пары часов
третий раз - фиг, хотя, при желании я бы мог в МКП ГЭТ просто послать реквизиты куда вернуть, их юристы долго изучали моё обращение, месяц почти
и ответили 28 декабря 2024
поскольку во время внедрежа одна поездка у меня так и не учлась и уже точно не учтётся, и не буду обращаться
там вся проблема была в некорректном времени на терминалах кондуктора / валидаторах в троллейбусе
в чём причина - вопрос, допускаю, что вопрос не технической безалаберности, а злого умысла со стороны сотрудников, хрен знает, как у них зависит оплата труда от выручки и как учитывались при её расчёте поездки со стоимостью 0 рублей
сама сетевая поездка в системе реализована безупречно
более того, в пользу пассажира, то есть в течение часа - это в том числе через 1 час 0 минут 40 секунд, если минута не перещёлкнулась - то есть 12:24:07 первая поездка 13:24:47 вторая поездка считалась бы бесплатной, я как-то раз вот так случайно протестировал
на автобусах безупречно
на троллейбусах 2 раза косяк в сентябре, 1 раз в декабре, все три раза - 99% по вине МКП ГЭТ косяки
первые два раза просто по письму возврат 34Р от МУП ПТС - в течение суток, второй раз - в течение пары часов
третий раз - фиг, хотя, при желании я бы мог в МКП ГЭТ просто послать реквизиты куда вернуть, их юристы долго изучали моё обращение, месяц почти


там вся проблема была в некорректном времени на терминалах кондуктора / валидаторах в троллейбусе
в чём причина - вопрос, допускаю, что вопрос не технической безалаберности, а злого умысла со стороны сотрудников, хрен знает, как у них зависит оплата труда от выручки и как учитывались при её расчёте поездки со стоимостью 0 рублей
сама сетевая поездка в системе реализована безупречно
более того, в пользу пассажира, то есть в течение часа - это в том числе через 1 час 0 минут 40 секунд, если минута не перещёлкнулась - то есть 12:24:07 первая поездка 13:24:47 вторая поездка считалась бы бесплатной, я как-то раз вот так случайно протестировал
...в цифровой концлагерь не тянула...А в чём концлагерь? Это всего лишь технический прогресс.
ТОП 5
1
2
3