Ситуация в Новосибирске (часть 3)
198474
883
vran
Какой тормозной путь при скорости, ну пусть 30км/ч?
В зависимости от состояния дороги - 5...10 метров. Когда зазвучала сирена Нивы на перекрёстке не было.
vran
Так у нас по всему городу каждый день проводятся мероприятия федерального уровня? :улыб:С ДТП, пробками и т.д. Или там другое?

В рассматриваемом случае пробки не было. Была очередь из 6 машин на светофоре. Если бы водятель кортежа (или его босс) применением сигнальных средств не злоупотребили - ничего бы и не было. И проехали бы они этот светофор на минуту позже. В этом вопрос, про который я уже лет десять пишу - ногами надо бить, отучать любого представителя власти от барства. Кортеж явно не на инсульт спешил.

PS. Лыжни в городе пригодных для такого мероприятия - три-четыре.
В Городке, Заель.парке, Биатлонном центре и Бугринке.
БЦ - идеально по спортивной инфраструктуре. Наверное. Но Никитина - ГБШ стоит гораздо чаще, чем Лаврентьева.
Ушелец
Если бы водятель кортежа (или его босс) применением сигнальных средств не злоупотребили...
Это эмоции, причём предвзятые. Мы не знаем причины, по которой водитель полицейской машины включил спецсигнал. Там могла оказаться и скорая помощь с включенными спецсигналами - водитель Нивы не видел, кто едет, но не мог не слышать сирену.
...ничего бы и не было...
Ничего бы и не было, если бы водитель Нивы, которого тут выставляют белым и пушистым, просто пропустил кортеж, услышав сирену полицейской машины.
Здесь возникает вопрос: "Обязан водитель пропустить транспортное средство с включенными спецсигналами или нет?"
Если бы водятель кортежа...
Ну да, если водитель везёт чиновника, то он, априори, водятел, если водитель не пропускает автомобиль с включенными спецсигналами - то он белый и пушистый.
Ушелец
В рассматриваемом случае пробки не было.
Ок. Принято. Хотя у меня была обратная информация.

Лыжни в городе пригодных для такого мероприятия - три-четыре.
Я вообще говорю в более широком смысле. Если мы, новосибирцы, хотим, именно хотим, принимать массовые мероприятия федерального уровня, то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия. Включая кортежи с мигалками. А у нас, сначала рисуют пешеходный переход в слепой зоне, за нестриженным кустом, дожидаются пока, закономерно, там кого-нибудь собьют, накручивают истерику "водитель обязан" под это закручивают гайки и рисуют новый ПП. И так по кругу.
vran
В Новосибирске и со строительством инфраструктуры как-то п.5-во:
В 2025 «Вся инфраструктура есть»: губернатор заявил, что Новосибирск готов принять МЧМ по хоккею 2022 года.
Не иначе, машину времени изобрёл...
Про станцию метро уже у всех оскомину набило - готовность как у Стругацких "Понедельник начинается в субботу" -со временем убывает, что-то там с дверями и т.п.
Галинка
Ну... о чем и печаль.
vran
то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия.
Так то я тоже за все хорошее против всего плохого. Вот только такой инфраструктуры, применительно к рассматриваемому случаю, транспортной в первую очередь, нет пожалуй нигде, кроме возможно Москвы. Все остальные города так или иначе стоят. Питер стоит мостами, устойчиво и регулярно. Казань стоит центром вокруг Тукая, Нижний стоит регулярно на обоих берегах, Крск - оба берега и мосты. Что в пример брать будем? )))
Разве что как в Сириусе - все построить на пустом месте и тогда будет более менее свободно.
Надо, да.
Malvar
Это эмоции, причём предвзятые.
Это в первую очередь пункт 1.5. ПДД. Который гласит "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.". Из общих положений, предшествующих всему остальному.

Водителя Нивы с этой точки зрения вы оценить можете только гипотетически, потому что:
1. Вы не знаете условий пересечения перекрестка в плане видимости и слышимости. А перекресток глухой, я там каждый день бываю. И кортеж звуковую включил, лишь когда на встречную выезжать стал, метров за 30-40 до перекрестка. Т.е. за несколько секунд до происшествия.
2. Вы не знаете местоположение Нивы, когда была включена звуковая сигнализация кортежа и скорость Нивы.
3. Вы не знаете на каком расстоянии и с какой скоростью двигалась машина вслед за Нивой.

Вы много чего не знаете про движение Нивы и ее возможность уступить дорогу кортежу, одновременно "не создавая опасности для движения". Точка. Вы не можете оценивать действия водителя Нивы, не зная в каких условиях он действовал. Ни белым, ни зеленым, ни колючим. ни пушистым. Не можете, данных нет.

А с кортежем все понятно, если бы он не включил звуковую и не выехал на встречную в два параллельных ряда, "создание опасности для движения" не произошло бы.

Я понятно объясняю?
Ушелец
нет пожалуй нигде, кроме возможно Москвы
Есть нюанс. Мы на Сибирской равнине находимся, кажется. Недавно было так, сейчас не проверял.
Что в пример брать будем?
США 60-70х или Ак. городок 70-80х.:улыб:
Ушелец
Сударь, я прекрасно понимаю Ваше благое намерение попинать чиновника, который, по Вашему мнению, проявил барство, включив спец сигнал, поэтому Вы и выгораживаете водителя Нивы. Вы, вероятно знаете куда ведут благие намерения. В данном случае к статье 12.17 КоАП. Благо они благополучно разъехались.
А с кортежем все понятно, если бы он не включил звуковую и не выехал...
А если бы он вообще не поехал, и т.д…
А перекресток глухой...
Значит это причина осторожнее выезжать на перекрёсток. Разве не так?
Вы не знаете местоположение Нивы...
Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал.
Вы давно водите машину?
Malvar
Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал.
Если водитель Нивы услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП, тем самым нарушили п.1.5 ПДД. Ключевой для всех.
Скорее всего - вы к тому же еще и труп, поскольку Нива оказалась перед кортежем левым бортом.
Вот именно к этому и приведут ваши намерения выгородить водителя и хозяина кортежа.
Ушелец
...услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП.
Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/час. В худшем случае он остановился бы на первом ряду, движение по которому было закрыто светофором, а также он мог на малой скорости повернуть направо. Для уклонения от удара с кортежем рационально было бы не поворачивать налево, а ехать прямо на более высокой скорости.
Обратите внимание, на какой скорости поворачивали машины с противоположного направления.
У меня есть предположения, всего лишь предположения, что это видео постановочное. Прямо как рояль в кустах на месте оказалась камера, на которую всё было записано, а также показательный наезд Нивы на обочину. Хотя я не исключаю и простого совпадения авто с камерой, а вот наезд Нивы на обочину вызывает некоторые сомнения...
...вы к тому же еще и труп, поскольку Нива оказалась перед кортежем левым бортом.
У меня праворулька. Ну ежели Вы, очередной раз, перешли на личности, чего под другим ником у Вас не наблюдалось (возрастные изменения?), то и я позволю себе это сделать, изменив немного условия задачи — если бы вместо кортежа, подавая спецсигнал, ехала скорая помощь, в которой везли, не дай Бог, конечно, близкого Вам человека, Вы бы также выгораживали водителя не уступившего дорогу транспортному средству со спецсигналом?
...ваши намерения выгородить водителя...
Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было. Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом), сдав слегка вправо, избежал столкновения с машиной, которая ехала за Нивой.
Malvar
Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.
Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов, Вы не читали, и о его существовании даже не знали? Так?
vran
Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов...
Ссылку на документ можно?
Malvar
Например Но надо понимать, что существуют регламенты ДСП, которые нам, законно, не доступны.
Malvar
Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/час
Правда. Тормозной путь - это путь который проходит машина после нажатия на педаль тормоза. А до этого есть еще время реакции (0.5 - 1.5 сек) и путь реакции, который в данном случае будет еще около 8 метров. Так что ваше гипотетическое торможение закончилось как раз на пути кортежа. И все. Больше ничего Нива сделать не может после вашего гипотетического торможения. Все, вы убили водителя Нивы. С чем вас и поздравляю.
бо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.
Пункт 1.5 ПДД - читайте внимательно. Я за необходимое и последовательное применение спец.сигналов. Когда реанимация едет на острый случай, звуковая сигнализация включается заведомо заранее, а не за 1-1.5 секунды до перекрестка. Тоже самое с пожарными машинами, которые на этом конкретном перекрестке шныряют регулярно. Любой водитель обязан соблюдать пункт 1.5 ПДД,
Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом)
Более того, водитель следующей машины в кортеже занял вторую встречную полосу, это на видео хорошо видно. Ну и что ему мешало ехать в колонне?
всего лишь предположения, что это видео постановочное.
Угу. Все участники стояли и ждали, когда же Травников приедет. А светофор на красный свет тоже постановочно включили? Конспирология чистейшей воды.
Вы бы также выгораживали водителя
И в третий раз объясняю. Я не выгораживаю водителя Нивы. Не зная условий в которых он оказался, нельзя делать предположения о том, как он мог или не мог действовать. Л-логика. Надеюсь, что этот предмет вы изучали.
vran
Например
И какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?
Но надо понимать, что существуют регламенты ДСП, которые нам, законно, не доступны.
Правильно ли я понял, что документально подтвердить свои слова Вы не в состоянии? Ах да! Забыл! Тайные, законно недоступные документы подтверждают Ваши слова, а документы настолько тайные, что ссылку Вы на них дать не имеете права! :ха-ха!:
ЗЫ. Даже неправомерное включение спецсигнала обязывает водителя уступить автомобилю включившему этот сигнал дорогу. Ведь водителю не известны причины включения спецсигнала. Или нет?
vran
И кстати, чтобы два раза не вставать. Поскольку пришлось покататься. На Морском 44 в транспорте есть интернет в обе стороны. Проверено по два раза и в сторону моря и в сторону президиума. И внезапно, маршрутчики Бердска, а также маршрутчики 325 маршрута тщательно скрывают возможность оплаты через Сбертройку, если она есть. Нормальные новые Транзиты, но терминалов "не видать". Черная дыра однако между Новосибирском и Искитимом. Там Сбертройка пропадает.
Ушелец
1) Я помню, что надо засринить экран. Просто не добирался, неспешно. Т2 там на нуле, в поликлинике ни связи ни инета. МТС 2g, а связь местами. Заскриню.
2) А что, разве сбертройка УЖЕ должна была заработать по области?
Malvar
И какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?
Что это было? Угадал все буквы, но не смог прочитать слово?
---3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.(с)
---Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с)
vran
1. Билайн летает без проблем. В поликлинике вообще может ничего не работать. Мы же вроде о транспорте говорим?
2. Ну вы же постоянно аппелируете к этому.
3. Кстати в договоре есть пункт 3.1.31, который в явном виде предусматривает обязательства оператора организовать оплату и наличными (привет, сдача) и банковскими картами (привет, связь). Или его будут убирать?
Ушелец
1) Ну, так я Вам и говорил, что это самый вопиющий пример. Город. Развитый Ак.городок, и тут внезапно, Билайн работает, МТС и Т2 нет. А за следующим углом наоборот. МТС работает, а Билайн нет. Ну охренеть какая надежная связь. Что говорить об области...
2) Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурса. Сроки я не называл, и тем более не утверждал, что это наступит сразу и везде. ИМХО будет вводиться по мере перезаключения договоров. Не говоря о том, что в КД есть сроки этапов внедрения системы, 30-60-90 дней. Что сильно отличается от подачи в СМИ, вопящих о "немедленности"
3) Ну ессно. Никто не может принудительно заставить всех иметь карты, и дискриминировать желающих рассчитываться наличными средствами, имеющими официальное хождение по всей территории РФ. Но на практике, в автобусах где есть безнал, налом рассчитываются единицы. Как и в магазинах, кстати. Та что, убирать не будут. Останется как анахронизм.
vran
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с)
Что и было сделано, Ниву они не видели, и водитель Нивы их не видел, но сигнал явно слышал. Надо отдать должное времени на все манёвры и принятие решения было мало. Услышав сигнал я бы затормозил и повернул направо в крайний правый ряд.
vran
и тут внезапно, Билайн работает, МТС и Т2 нет.
Ну я могу и с МТС дойти до остановки. И что будем делать, если МТС там тоже работает? Т2 я специально покупать конечно же не буду.
Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурса
Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора, если, напротив, оператор обязан обеспечить оплату способами, явно предусматривающими наличие связи.
Никто не может принудительно заставить всех иметь карты, и дискриминировать желающих рассчитываться наличными средствами
Да не. Это как раз делается элементарно. Базовая стоимость проезда определяется, как оплачиваемая наличными, а более низкая стоимость проезда по безналичному расчету подается как скидка. Это стандартная практика реализации. Но вы же активно упирали на то, что наличные уйдут. :улыб: