На подземных слесарей и электромонтеров тоже в школе учить?
и электромонтеров тоже в школе учить?а что не так? нас в школе учили
и возродить институт УПК в школе это не хуже, чем возродить НВП, но организуют, увы, именно последнее
Что значит "архаичность бухучета"? Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?
В школе надо учить азам слесарного дела вообще. А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..
Вы в шахте практику проходили? Кто вас туда пустил в детском возрасте?
я ж не про подземных
про обычных
но щас-то этому не учат
про обычных
но щас-то этому не учат
Зачем учить слесарному делу гуманитария, который на юрфак или в мед планирует? Что бы что? Вам нужен врач и юрист со знанием слесарного дела? Зачем???
Сейчас читают
Часный сектор попал под снос. Что делать?
54184
163
Почему люди разводятся?
60379
162
БАРАХОЛКА (часть 35)
242288
999
Там можно придумать что-то новенькое, кроме системы двойной записи?Там можно изменить требования к документообороту, и 90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.
И более того, по мере цифровизации так и будет, в очень короткий срок.
Останутся бухгалтера, скажем так, класса ВО.
Не учат потому, что программа и так нагружена для детей.
Зачем учить слесарному делу гуманитария,Ежли чо, то специализацию в школах ввели еще лет 10 назад.
Ну, тогда, как Вы думаете, а на каких станках??? Какая школа станкостроения???Вопросы бессмысленны. А обоснования Вашего высказывания о том, что система профессионального образования не работает я дождусь? Или всё это для того, чтобы отвлечь внимание и заболтать мой вопрос?
Требования к документообороту? Что именно изменить? Вместо счета фактуры - верить на слово?
И вместо расчетки и табеля тоже? Вы согласны, что работодатель перестанет вести вам табель, отменит штатку и начнёт начислять зарплату как ему захочется в этом месяце?
И вместо расчетки и табеля тоже? Вы согласны, что работодатель перестанет вести вам табель, отменит штатку и начнёт начислять зарплату как ему захочется в этом месяце?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Вот только большой вопрос, в необходимости таковых.я понимаю, что часть можно заменить машинами, но полностью я не видел вариантов
На УПК я учился на программиста Сомнительная польза
Это другая специализация, более широкая
Вот выучат вас в школе на швею или повара, вам оно надо?
Вот выучат вас в школе на швею или повара, вам оно надо?
Этих самых автослесарей, серьезные СЦ сначала отправляют на переучивание...Доказательства будут? А если отправляют, то куда?
...а потом еще на предприятии доучивают.А это касается всех профессий и не только. Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются. Без этого никак. Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.
Зачастую можно после школы в такой же оборот брать. Особенно если в школе еще "труды" возродить, посерьезному.Ну и как школа будет готовить и электриков, и слесарей, и пекарей, и токарей?
zyrbagan
old hamster
Да вообще почти никакой пользы от УПК не было. Трата времени и денег. В 15 лет определится с выбором профессии сложно
...нас в школе училиВас не учили, а знакомили с профессией, для полноценного обучения не хватит времени. Сколько часов длилось Ваше "обучение на электриков"?
Лучше спросите где он потом работал электриком кроме своей квартиры
в чужих квартирах
а профессионально нет
щас переучиваться пора конечно даже для своей квартиры, но теперь видеоинструкции не только от блохеров, но и от производителей-поставщиков явление обычное
а профессионально нет
щас переучиваться пора конечно даже для своей квартиры, но теперь видеоинструкции не только от блохеров, но и от производителей-поставщиков явление обычное
В школе надо учить азам слесарного дела вообще.А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского? Если начать учить рабочей профессии в школе, пусть даже азам, потребуется уменьшить обучение другим дисциплинам, таким, как математика, физика, астрономия. Или увеличить срок обучения в школе.
А далее, специализация, определяется конкретным работодателем..Работодателю нужен готовыый специалист, в зависимости от профиля предприятия - токарь, фрезеровщик, слесарь, электрик, пекарь, кондитер, фармацевт и т.д. Предлагаете их готовить в школе на уроках труда?
сколько тогда было не помню, ну посчитаем, 34 учебные недели *6 академических часов = 204 ак. ч за уч. год
но щас-то этому не учат.В системе профессионального образования учат.
А если отправляют, то куда?Курсы организует производитель, либо оф. представитель.
И как раз вот эта практика и является единственной возможной. Т.е. знания передает первичный обладатель знаний, в сотрудничестве с "пользователем" этих знаний. Т.е. учить работе на станке должен производитель станка.
Инженеры после ВУЗа тоже постоянно доучиваются.Так это и есть их основная функция. Умение учиться. От рабочего совсем другое требуется. Рабочий должен прийти и встать к станку.
Мы обязаны раз в 5 лет пройти обучение с целью повышения квалификации.Да ради бога. Вы самые умные, правильные и обученные. Дальше то чо??? Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???
А если отправляют, то куда?в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"
А почему именно основам слесарного дела, а не кондитерского?Да можно и кондитерского.
потребуется уменьшить обучение другим дисциплинамВы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь.
...90% работы бухгалтера сделает даже не ИИ, а просто компьютер.Так оно и делается, только вот компьютер не умеет это делать самостоятельно. Предлагаете посадить за него выпускника школы, которого на уроках информатики научили работать в ворде и экселе? Чтобы вводить информацию в бухгалтерскую программу нужно понимать куда её вводить, а то школьник сформирует вместо платежного поручения приходный ордер и скажет, что это компьютер накосячил.
То есть на грузить детей ещё сверх школьной программы? Ночью что ль?
Да сразу посадить школьницу табель вести и трудовую оформить.
Курсы организует производитель, либо оф. представитель.Для обучения на этих курсах нужны базовые знания, а не навыки работать напильником полученные на уроках труда.
Вы будете учить токаря работать на всех известных в мире станках???А процесс резания металла зависит от используемого станка? На любом токарном станке одни и те же движения - главное и движение подачи, без них процесс резания не пойдёт.
в свои учебные центры, в учебные центры производителя, к дяде Васе "делай, как я"А работодателю надо тратить деньги на обучение рабочего? Ему нужен готовый специалист, которого, если и нужно доучить, то с минимальными затратами, а для этого у этого рабочего уже должны быть профессиональные знания и навыки, которых на уроке труда и в УПК получить невозможно.
Ночью что ль?Углубляйте специализацию. Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают.
Да можно и кондитерского.А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить?
Вы с какой планеты? Детям только дай поиграть в соответствующие игрушки, потом за уши не оттащишь.Это Вы с другой планеты - дети сегодня или в компьютере, или в телефоне играют. Мы, помню, на улицу бежали мяч или шайбу погонять, сегодня вы много на улицах видите детей играющих в мяч? Да, и на станке было интересно на уроке труда поработать, но не сегодняшним детям. И урок труда был два раза в неделю по 45 минут, если и удастся поработать, то несколько минут - на весь класс станков явно не хватит, а чтобы получить навыки токарного дела нужно в неделю часов 10, если не больше работать, да ещё и какие-то теоретические знания получить.
Для обучения на этих курсах нужны базовые знанияНе порите чушь, ей больно(с) Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит быстрее обученного Вами "специалиста" у которого голова забита бесполезными "базовыми знаниями", 99% которых он никогда не применит. А дальше, для современного оборудования, только знание с какой стороны пихать конкретную железяку в конкретный станок.
На любом токарном станке одни и те же движенияТолько всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул. Следующий цикл.
з.ы. ну всё, НГС сказал с Фонтанкой, значит, не шутят про комплектующие для АвтоВАЗа
Выпуск машин Lada приостановят в конце мая из-за перебоев с поставками запчастей
Компания АвтоВАЗ сообщила, что из-за перебоев с поставками комплектующих безостановочный выпуск полнокомплектных машин LADA будет невозможен с конца мая. Раньше корпоративный отпуск на предприятии планировали на конец июля.
— Весной 2023 года ряд поставщиков комплектующих уведомили АО «АвтоВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности по сохранению поставок в 2023 году. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года, — говорится в сообщении компании.
На АвтоВАЗе уточняют, что в сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, потому что это привело бы к резкому падению зарплаты сотрудников. (с) НГС
Выпуск машин Lada приостановят в конце мая из-за перебоев с поставками запчастей
Компания АвтоВАЗ сообщила, что из-за перебоев с поставками комплектующих безостановочный выпуск полнокомплектных машин LADA будет невозможен с конца мая. Раньше корпоративный отпуск на предприятии планировали на конец июля.
— Весной 2023 года ряд поставщиков комплектующих уведомили АО «АвтоВАЗ» о прекращении поставок и нарушили имевшиеся договоренности по сохранению поставок в 2023 году. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 года, — говорится в сообщении компании.
На АвтоВАЗе уточняют, что в сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, потому что это привело бы к резкому падению зарплаты сотрудников. (с) НГС
Детям которые собрались в ПТУ... ой, вылетело, конечно колледж, далеко не все нужно, что в школе дают.Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом. Ну не понимаете Вы ничего в учебном процессе и очень успешно это демонстрируете.
А Вы посчитайте, сколько на сегодняшний день имеется рабочих профессий, и как их все в школе разместить?А Вы хотите во всех школах все профессии??? Ну так не бывает. Я же говорю, Вы мыслите в советской парадигме, и даже не замечаете этого.
, но не сегодняшним детям.Кто сегодняшним предлагал??? Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла.
Конечно тупым народом управлять легче. А потом получаем перлы обсуждений про плоскую землю и прочее
Так образовательный стандарт он требует изучения всех дисциплин предусмотренных учебным планом.Образовательный стандарт Богом спущен??? Бюрократия ради бюрократии.
Есть личные предпочтения? Что оставить хотите? Счёт и письмо?
Написание программ на ЧПУ в специальных программных средах, любой школьник освоит...Вот это и есть чушь. Для написания программы нужно разбираться в технологии обработки, знать инструмент, способы контроля и т.д. В процессе написания программы, даже в САМ системе, необходимо назначать и скорость резания, и величину подачи, и глубину резания, и всё это в зависимости от квалитета точности, шероховатости поверхности, обрабатываемого материала и материала режущего инструмента.
Только всем становится пофиг какие там движения. Программу загрузил, железку засунул, деталь вынул.Правда? А ничего, что на современном станке с ЧПУ оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУ? А для этого ему нужно знать и технологию обработки, и инструмент и ещё немало другого. Вы болтаете о том, в чём совершенно не разбираетесь.
Вы хотите во всех школах все профессии???Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.
Они и шпилятся в телефоны, потому, что если им чо предлагают, то это нудятина и высокомерное бла-бла-бла.Да для них и станок, и мяч во дворе - нудятина.
Зачем в школе нужна профессия?Почему нет? Водителей, монтажников РЭА, каменьшиков, в школе, на УПК, нормально готовили. Что плохого иметь специальность при выходе из школы?
На кой черт мне специальность монтажника, если я по ней не собираюсь работать?
так тут вопрос в наборе специализаций
хотя я понимаю, что для тебя молокозавод оказался стрессом
но всё равно, для таких, как ты, кондитеры, повара, медсёстры, в конце-концов как главный экстремист на швею полезно поучиться и т.д.
в мои времена, конечно, чаще доставались бестолковые бесполезные специализации, это да, оно ж на район-несколько районов, что получше более блатные школы больше забирали
хотя я понимаю, что для тебя молокозавод оказался стрессом
но всё равно, для таких, как ты, кондитеры, повара, медсёстры, в конце-концов как главный экстремист на швею полезно поучиться и т.д.
в мои времена, конечно, чаще доставались бестолковые бесполезные специализации, это да, оно ж на район-несколько районов, что получше более блатные школы больше забирали
Если Вы будете в разных школах учить разным профессиям, то Вы и получите систему ПТУ, т.е. систему профессионального образования.Ну, вот, наконец то до Вас дошло.
Для написания программы нужно разбираться в технологии обработкиНе обязательно. Допустим в японской школе станкостроения это уже лет 10 как не фактор. Наряд-заказ с кодами операций/материалов и в путь.
Это к вопросу Вашей зацикленности. Вы набор собственных знаний берете как аксиому существования.
оператор зачастую сам вводит программу непосредственно со стойки ЧПУВо-первых, см. п,2. Во-вторых, именно по этому потом стоят стоны о низкой производительности труда, и как следствие о низких зарплатах.
Не стрессом, а бесполезной тратой времени. Знания про температуру заквашивания сметаны и пастеризации молока и устройства линии по розливу молока мне совершенно бесполезны
Зачем нужно учится на швею? и почему на швею, а не на маляра или мастера маникюра? Давай тебя на педикюршу обучим для общего развития! будешь всему таксопарку маникюр-педикюр делать - сразу и клиентура своя
Зачем нужно учится на швею? и почему на швею, а не на маляра или мастера маникюра? Давай тебя на педикюршу обучим для общего развития! будешь всему таксопарку маникюр-педикюр делать - сразу и клиентура своя
потом стоят стоны о низкой производительности трудасмотря где
ТОП 5
1
2
3
4