Ситуация в Новосибирске (часть 3)
139660
709
vran
Более чем, по сравнению с наличкой, кондуктором и билетиком
Меняется одна система безналичной оплаты на другую систему безналичной оплаты. Этого когнитивные способности не указали?
Кроме Питера и Мск, подобные решения, в т.ч. от ЦФТ, начали внедряться лет 5-7 назад
20. 15-20 лет назад. В России. Эта задача не является не новой, не амбициозной. Екарта в Ебурге появилась в 2009, Электронный проездной ЦФТ запущен в 2006. Москва и Питер здесь совсем не пионеры. Регионы в айти очень часто шевелятся быстрее. А в 2002 я активно пользовался чипованым проездным в Карлсруэ, хотя это уже не Россия, да.
Вроде как, ТК будет существовать параллельно с банковской оплатой.
Не прикидываетесь непонимающим. ТК СБера будет существовать вместо ТК ЦФТ. Именно это и является единственной просматриваемой целью - замена оператора эквайринга.
vran
А это отдельно для москводрочеров и понимания современного состояния дел. :ха-ха!:

Транспортная система «Электронный проездной — Новосибирск» отметила в 2021 году свой 15-летний юбилей, и это хороший повод подвести некоторые итоги и поделиться планами дальнейшего развития.
Новосибирск — родина системы «Электронный проездной» и город, в котором впервые в России внедрялись и продолжают реализовываться многие технологические новинки. При создании системы во главу угла ставились удобство, повышение доступности, мобильности, создание единого проездного, объединяющего всех перевозчиков и все типы общественного транспорта в единую транспортную систему.
Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год)
Сегодня можно сказать, что задуманное удалось воплотить в жизнь, и система «Электронный проездной — Новосибирск» стала неотъемлемой частью инфраструктуры столицы Сибири. В настоящее время горожане и жители Новосибирской области активно используют для оплаты проезда более 704 тысяч транспортных и социальных карт. К системе подключены 88 транспортных предприятий города и области. Это значит, что транспортные (и банковские) карты принимаются к оплате на борту более 2,1 тысячи транспортных средств. Ежемесячно в системе «Электронный проездной — Новосибирск» регистрируется более 13 миллионов поездок (более 160 миллионов в год). Доля безналичных платежей у муниципальных перевозчиков составляет 75%, у коммерческих — около 60%.

Проект «Электронный проездной» в Новосибирске был запущен еще в «офлайновые» времена. Обмен данными между терминалами кондукторов и пластиковыми картами пассажиров происходил непосредственно на терминале, который в конце смены кондуктор подключал к сети для синхронизации данных и обновления. Это касалось не только расчетов, но и пополнений. Еще несколько лет назад пополнить свою транспортную карту пассажир мог, только обратившись в специальные пункты, где была возможность обеспечить физический контакт карты с устройством пополнения.

Летом 2018 года, к 125-летию Новосибирска, компанией «Золотая Корона» был представлен проект ЕТК-Онлайн — это первая в России онлайновая транспортная карта. Технологии «Золотой Короны» позволили реализовать совершенно новый подход — карта работает как идентификатор, все операции с ней проходят в режиме реального времени, а доступ к данным осуществляется через интернет. Благодаря этой технологии для пополнения транспортных карт ЕТК-онлайн сейчас можно использовать самую широкую инфраструктуру: мобильное приложение, банкоматы, а также платежные терминалы.

В планах на 2022 год — конвертация всех оффлайновых карт в онлайновые. Однако пассажирам не придется для этого ничего делать специально. Карта будет сконвертирована автоматически при прикладывании к терминалу во время оплаты проезда.

Система «Электронный проездной» стала одним из первых проектов организации безналичных платежей в общественном транспорте России. При этом самым технологически передовым. Например, именно в Новосибирске впервые в стране были внедрены единые транспортные карты, позволяющие оплачивать проезд на всех видах общественного транспорта, включая метрополитен.
fedot1
На 10-копеечные монеты точно не перейду, водители не виноваты, что у них отобрали кондукторов и впендюрили тройку. Кстати, отдельно бесит, что терминалов на передней площадке часто нет, и тогда и для оплаты картой приходится отвлекать водителя во время движения, потому как не хочется банковскую отдавать гулять по салону.
vran
целых 0,2%
а это неважно, если там не в обяз дебетовая сбербанка, то и я куплю, если мимо сбера буду проходить и очереди не будет
внесу вклад в статистику
смысл исключительно в том, что написал выше, карту спокойно можно будет отправлять гулять по салону, в условиях отсутствия терминалов в районе двери через которую зашёл

по моим данным, системой СберТройка охвачено 100% населения Новосибирска, пользующегося общественным транспортом
расчёт сбертройкой, банковскими картами, для льготников старыми транспортными картами, унаследованными из системы ЗК, налом у водителя

там ещё и чехольчики кривые коммерсам на терминалы понавыдавали, хрен сработает иной раз :biggrin: хотя, пока всё успешно
vran
:facepalm: ЕТК наоборот, систему оффлайн перевела на онлайн
нет проблем со связью в НСО
и, при расчёте до перевода оффлайн карты на систему онлайн, транзакция всё равно отображалась в личном кабинете через 1-2 остановки от места посадки
у Сбера
рассчитавшись сейчас
я могу получить по банку информацию о списании через час, через пять часов, через двенадцать часов, как фишка ляжет :biggrin: да, часто в течение получаса к концу поездки, но что приходили сообщения после полуночи при поездке днём - факт :спок:
Ушелец
Исключительно для того, чтобы комиссионные от работы получал другой оператор. Никакой иной цели тут вообще не просматривается. Перевозчикам вроде как сэкономили эквайринг с 2.1 до 1.85 %, но вопрос надолго ли
именно :agree: про ставки комиссии не знал, но по факту да, понимаю, что станет в итоге 2,4% :biggrin:
vran
и траблов там не меньше, если не больше
да нет их в системе ЗК
она совершеннее этой блевотины
Ушелец
:biggrin: :live:

правильно

всё хорошее заменим на всё плохое :agree:
Ушелец
Новосибирск — родина системы «Электронный проездной»
Может быть это и показатель технического прогресса, но мне больше нравится отсталая система оплаты общественного транспорта в Вене. Там просто подошёл к автомату, сунул банковскую карту, на включившемся экране ткнул пальцем в строку, где указан срок действия проездного билета, например, неделя, и получил бумажный проездной, забрал банковскую карту и без проблем езди в городском транспорте! Никаких терминалов и кондукторов! Меня даже удивило отсутствие турникетов в метро, я по наивности подумал, что там бесплатный проезд и на халяву добрался до отеля. Потом мне объяснили, как надо оплачивать проезд.
Malvar
получил бумажный проездной
то есть в условиях Новосибирска, ковидобесие, отменившее бумагу, тебя не смущает?
Malvar
Бумажный проездной на период (в Вене в том числе) вы просто обязаны пробить в терминале с желтой пастью на транспорте во время первой поездки. Там время-дата выбивается первой поездки.
А потом да, можете кататься, сколько влезет в течение периода. Но... Если быть совсем строгим, то каждую новую поездку вы должны верифицировать проездной в терминале с желтой пастью. Хотя на это никто не смотрит, но строго по правилам - должно быть. Орднунг.

В карточной системе все это реализуется точно также. Просто на карту прошивается не сумма внесенных денег или число поездок, а индикатор, что пассажир имеет право на день, неделю, месяц проезда в определенном транспорте (или во всех его видах). И через день. неделю, месяц карта превращается в тыкву.
Алексий
отдельно бесит, что терминалов на передней площадке
В нормальной реализации в тредверный полногабаритный автобус должно ставиться ЕМНИП 10 терминалов - два на переднюю площадку, четыре в середине, два на заднюю и два в промежутках салона. Это кстати тоже денежек стоит, которые платит либо оператор карты, либо транспортный МУП. Плюс обслуживание и в идеале роутер, поскольку терминалы должны работать не только с офлайн картами, но и с банковскими картами. И с последними в онлайн режиме.
Ушелец
В нормальной реализации
давай честно, тут мы говорим о ненормальной
о натягивании ПО на существующее железо
без замены терминалов
без как я выше говорил проплаты городу за всё за первый месяц :спок: что нормально так-то, у меня не одно внедрение ПО в опыте )))

про МУП

МКП ГЭТ есть

МКП Новосибгортранс

хоть и есть реклама в метро

больше не с нами

АО
Ушелец
Меняется одна система безналичной оплаты на другую систему безналичной оплаты. Этого когнитивные способности не указали?
Кроме всего, меняется онлайн на офлайн. Офлайн позволяет работать там, где сейчас только нал.
Эта задача не является не новой, не амбициозной
Но так никто и не реализовал полностью, все ушли в онлайн, ибо это готовая, банковская система.
ТК СБера будет существовать вместо ТК ЦФТ
О как! А раньше было:"ломать вполне работающую систему безналичной оплаты"(с) Оказывается, безналичную оплату никто не ломал, только оператор, отдельно взятой ТК сменился.
ЗЫ: Вообще, луддиты-оппозиционеры совсем без огонька работают. Точно по шаблону. Слово-в-слово как в Нижнем ЦФТшную карту вводили. :ха-ха!:
Алексий
отобрали кондукторов и впендюрили тройку.
Вот это и есть основная задача.
vran
Офлайн позволяет работать там, где сейчас только нал.
В конкретной ситуации Нска- вообще никак не связан офлайн и возможность работать, там, где сейчас только нал. Потому что нал сейчас совсем не из-за отсутствия связи что в городе, что в агломерации. В пределах агломерации, а уж тем более Н-ска везде возможна онлайн работа. Более того, дополнить онлайн транспортную карту офлайном кратно проще, чем наоборот.
Проблема нала связана с тем, что надо перевозчикам руки выкручивать, чтобы они переходили на безналичную оплату и все. С оператором ТК это вообще никак не связано. Коммерческих перевозчиков надо дрючить, а по хорошему просто элиминировать из городской транспортной системы. Это можно было сделать и со Сбером и с ЦФТ.
Но так никто и не реализовал полностью, все ушли в онлайн
Все реализовали и все прекрасно работало. А в онлайн ушли именно потому, что это шире, чем офлайн.
Оказывается, безналичную оплату никто не ломал, только оператор, отдельно взятой ТК сменился
Оказывается, что смена ключевого оператора ТК привела к конкретному хаосу в системе оплаты, которая была вполне работающей. Вроде все очевидно. :ха-ха!:
Алексий
давай честно, тут мы говорим о ненормальной
А смысл? Есть очень много вариантов вырывать гланды пассатижами без наркоза через ж...у. А смысл? Может стоит сразу нормально операцию делать? :улыб:
А то, что сейчас реализуется - ну да, скорее всего просто перепрошивка существующих терминалов. Это наименее затратный вариант.
Ушелец
...вы просто обязаны пробить в терминале с желтой пастью...
Это техническая сторона, я пишу об удобстве оплаты и использования. Я давно не пользуюсь ЕТК, будучи пенсионером, пользуюсь социальной картой, а как там сегодня с ЕТК я не знаю, ранее я оплачивал ЕТК в кассе метро. Социальную карту необходимо было оплачивать в специальной кассе, такая была на площади Маркса, в декабре я оплатил карту из личного кабинета сбербанка, для меня это удобнее.
И мне, как пользователю социальной карты, по фигу кто получает комиссионные, для меня главное - удобство оплаты и пользования.
Алексий
...мы говорим о ненормальной о натягивании ПО на существующее железо без замены терминалов
Что такое терминал? Это всего лишь устройство ввода информации, зачем его менять для использования под другим ПО? Я без проблем использую один и тот же сканер для ввода графической информации в компьютер под разным ПО, в частности под разными операционными системами - проблем нет.
Ушелец
В конкретной ситуации Нска- вообще никак не связан офлайн и возможность работать, там, где сейчас только нал.
Бггг... конечно, просто Сбер не хочет расширять эквайринг. :ха-ха!:
В пределах агломерации, а уж тем более Н-ска везде возможна онлайн работа
Надо только интернет наладить и возможна. :ха-ха!:
Коммерческих перевозчиков надо дрючить
В депутаты метите? :ха-ха!: Условия нужно создавать, а не дрючить и запрещать.
а по хорошему просто элиминировать из городской транспортной системы.
Вот тут поддержу на все 100%.
Ушелец
Ну да, наименее затратный.
Кстати, в трамваях, что были со шлагбаумами, несовместимые терминалы оказались :biggrin:
По нормальному, ревизия всего оборудования, с заменой или доустановкой.
Пока да, перепрошивка абы как.
Malvar
Тут больше, чем сканер. Кстати, у меня сканер есть нерабочий, физически исправный, которому нужно эмулировать ХР :biggrin:
Здесь на существующие терминалы натянули ПО совместимое. Но, вероятно, для них тяжёлое. Или просто ПО кривое. :спок:
Алексий
По-уму, терминалы надо менять. Фсе... И, кстати, это не так дорого как кажется
vran
конечно, просто Сбер не хочет расширять эквайринг
Бугага.... Так ради этого все и затеяно. Вы наконец-то это поняли?
Транспортная система полторамиллионного города - жирный куш. Карт Сбертройки купили 0.2 % населения? Угу. А поездок по системе Сбертройка в Новосибирске уже откатали 11 млн. Потому что все перевели на сберовский эквайринг. См. единственную просматриваемую цель.
Надо только интернет наладить и возможна.
Я вам секрет открою - интернет в Новосибирске есть. Работающий и налаженный.
vran
А соглашусь :agree: я об этом и говорю, что просто этап внедрения пришедший тупо должен принять на себя в полной мере
А этого нет
Ушелец
:biggrin: интернет есть
Но Сбер мне расскажет о поездке на троллейбусе в три часа ночи
Malvar
Да здравствует счастливый мир Малвара, где он смог оплатить наконец-то социальную карту.
https://vk.com/sbertroika - вот здесь куча "счастливых" пользователей уже почти месяц пишет про тот бедлам, который происходит. Но это же все ерунда, главное, чтобы Малвару было хорошо. :улыб:
Ушелец
Вы наконец-то это поняли?
Вы как то определитесь, или Сбер хочет расширять экаваринг, или не хочет. :ха-ха!:
интернет в Новосибирске есть. Работающий и налаженный.
Если склероз не изменяет, Вы из Ак.городка. У Вас там в конце главной улицы терминалы автобусов глючат. Но рассказывать за весь Нск, а лучше НСО, это Вам не мешает. :ха-ха!:
Алексий
Чот подозреваю, что не в интернете проблема эта. :ха-ха!:
Ушелец
вот здесь куча "счастливых" пользователей уже почти месяц пишет про тот бедлам, который происходит.
web-страница А вот здесь куча "счастливых" пользователей пишет как все клево. :злорадство: Интернет он такой...
vran
Вы как то определитесь, или Сбер хочет расширять экаваринг,
Так он его уже расширил. Чего тут определяться. Дальше рост затрат уже будет более значимым.
У Вас там в конце главной улицы терминалы автобусов глючат.
Ни разу не сталкивался, но допускаю, что вам кардинально везет. И автобус стоит в этом чертовом месте все свое время и ждет и вы не можете никак оплатить проезд? Дальше сами ситуацию отработаете или разжевывать до конца?
Алексий
А этого нет
Известно что нет?
vran
web-страница А вот здесь куча "счастливых" пользователей пишет как все клево.
Открываю.
Ужасно, постоянно сбои, не может запомнить карту (при попытке выбрать ее, вылезает ошибка). На ios работает более менее, но на android не работает от слова совсем, даже вход не выполняется. В общем ужас, абсолютно сырая программа

Очень нравится,что списания за проезд списываются сразу, и если на счёте не хватает средств,то сразу об этом можно узнать и пополнить его.

Неудобно, дорого

Удобно, но ооочень дорого:хммм:

Понятия не имею что это (четыре звезды упс). Интернет - он такой, да.

И так далее - фифти-фифти там пишут.
Ушелец
Так он его уже расширил.
А чо раньше не расширял, на всякие Сокуры и прочие Искитимы? Не хотел? :ха-ха!:
Дальше рост затрат уже будет более значимым.
Канешна... Джамшуту, торгующему укропом, терминал выгодно впарить, а на автобус в "Искитиме" - рост затрат. :ха-ха!:
И автобус стоит в этом чертовом месте все свое время и ждет и вы не можете никак оплатить проезд?
Мы говорим про центральную улицу научного городка. :eek: Чисто как вопиющий пример ошибочности Вашего, смелого, утверждения. Чего тогда говорить о периферии. Да, есть маршруты где изрядная часть без инета. Если для Вас это новость - поздравляю.
Ушелец
Открываю.
Да-да, так и работает классическая пропаганда, когда "вижу что хочу видеть".
Рейтинг На основании 33 212 отзывов и оценок
пять звезд - 23 099
четыре звезды- 4 300

:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ушелец
Но это же все ерунда, главное, чтобы Малвару было хорошо.
А Malvar виноват, что у него получилось провести оплату через личный кабинет Сбербанка? Или может быть он виноват в том, что вместо тявканья по поводу смены оператора он попробовал оплатить через личный кабинет Сбера и у него получилось? А может быть он виноват, что ему зарплату, как бюджетнику, перечисляют в Сбер и у него есть там личный кабинет?
ЗЫ. Кто не давал тем, кто возмущается и тявкает, как один местный житель с котом в качестве аватарки, проделать те же манипуляции?
Malvar
у него получилось провести оплату через личный кабинет Сбербанка?
А перевод точно активен?
vran
А перевод точно активен?
Ну я же оплачиваю картой проезд! Сегодня в троллейбусе и метро оплатил проезд.
vran
А чо раньше не расширял, на всякие Сокуры и прочие Искитимы?
К чему сей вопрос? Кто не расширял? Сбер? Так не пускали. ЦФТ - так задачи не было. Задачу поставили как раз в ноябре-декабре и ЦФТ на конкурс подавался наравне с Тройкой.
Джамшуту, торгующему укропом, терминал выгодно впарить
В депутаты решили податься? (с) Джамшуту-укроп терминал был впарен насильно. Не было бы законодательно обязано - так бы Джамшут без терминала и жил. Онлайн-оплата на карту переводом, кэш - кэшем. И все у него было прекрасно. Как это сейчас например происходит в г. Бердске, где львиная доля транспорта - ИП "ИвановИИ" с Форд-транзитом. И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг. О чем я вам уже выше писал.
Мы говорим про центральную улицу научного городка.
Спецом прошел по Морскому и Лаврентьева. Телефон работает, интернет работает, банковские приложения работают. Если у вас что-то глючит - проблема не в интернете, в вас. Это первое, а второе - для транспортного средства не принципиален инет по всему маршруту. В Питере (там я гораздо чаще ОТ использую) и возле Финляндского терминалы заглючивают. Это не значит, что там интернета нет и что оплату нельзя провести.
Malvar
А Malvar... личный кабинет Сбербанка? ему.... бюджетнику, перечисляют в Сбер и у него есть там личный кабинет?
Выше вам уже писал Алексей.
Ваш личный пример - это ваш личный пример.
И вы прекрасно подчеркнули особенности вашего личного примера. 1. Вы пенсионер и пользуетесь Социальной картой (это важно, потому что Сбер с Соц. Картой работает на готовой мат. базе ЦФТ, ничего не поменяв, только перепрошив ПО и пришив Соц. карту к СБеру). 2. У вас зарплата (и возможно пенсия) в Сбере, т.е. у вас там уже готовый личный кабинет.
Какое отношение все это имеет к тем людям, которые пользовались ЕТК (ее теперь нет) и не имели счета в Сбере? Никакого.
vran
Точно активен. Сбер просто стащил все материальную базу ЦФТ, связанную с социальными картами (пенсионеры, школьники и т.д.) пришив ее к Тройке. И внезапно - все это еще онлайн. А честных Троек, о которых вы тут распаляетесь - 6000 штук на весь город. Все остальное - ЦФТ-шное.
Ушелец
Так не пускали.
А вот с этого момента по-подробнее. Кто не пускал работать в Искитиме?
Джамшуту-укроп терминал был впарен насильно.
Вы там утверждали, что это не выгодно для Сбера (рост издержек). Так выгодно или не выгодно?
И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.
Ессно, особенно пока у них есть аргумент "интернет не везде работает".
Спецом прошел по Морскому и Лаврентьева.
Условно Морской 44, интет не работает толком. Выезд с конечной на БШ нет инета. Как следствие глюки терминалов. Карта, иногда не срабатывает, иногда срабатывает с третьего раза. Еще раз, это развитый Ак. городок. Технопарк свой комплекс в Ложке построил, инет, по дороге, местами и не очень. И.т.д. И еще вопрос операторов. МТС, в этих местах, вообще мертв, Т2 подает легкие признаки жизни. Каким инетом должен пользоваться оператор ТК??? Всем сразу, авось какой-то словит?
Как это сейчас например происходит в г. Бердске, где львиная доля транспорта - ИП "ИвановИИ" с Форд-транзитом. И никак вы не убедите добрым словом эти ИП-шки отдавать бабки за эквайринг.
А с точки зрения пользователя ОТ это как смотрится? Удобно же, правда? тут нал, тут безнал, тут как получится... Может об этом речь и идет в ракурсе единой системы оплаты по НСО, на всех видах транспорта???
Ушелец
Сбер? Так не пускали. ЦФТ - так задачи не было. Задачу поставили как раз в ноябре-декабре и ЦФТ на конкурс подавался наравне с Тройкой.
Отдельно: Если чо, то первый конкурс объявлен в мае 2023г. Потом снят. Следующий конкурс в августе 2023г. Внезапность длиной в 1,5 года. :ха-ха!:
vran
Кто не пускал работать в Искитиме?
Кого? Сбертройку - так не было ее.
Условно Морской 44, интет не работает толком.
Ага. там Эконовская аптека и у них все как не странно работает со Сбером, я там регулярно бываю. И в кофейне терминалы работают. И Сбербанк онлайн в этой локации работает со свистом и Сберброкер. Проверено. Еще раз - ищите проблемы в другом. Ложок - да.
Вы там утверждали, что это не выгодно для Сбера (рост издержек). Так выгодно или не выгодно?
Смешались в кучу конелюди? Если законодательно обяжут (в том числе и банк, если у Джамшута терминал возникнет) - там пофиг на выгоду. Я же именно это с первого раза и сказал, если частников ОТ нагнут - будут терминалы. Нет вопроса - выгодно, не выгодно.
А с точки зрения пользователя ОТ это как смотрится? Удобно же, правда? тут нал, тут безнал, тут как получится...
По разному. Если у пользователя ОТ есть возможность оплаты и наличным и безналичным расчетом - то ему какая разница? Или как получится - это будет результат внедрения Сбертройки?
Может об этом речь и идет в ракурсе единой системы оплаты по НСО
Не будет. Просто по факту. Тройка уже четвертый год в регионы заходит. И реально единая по региону получилась лишь в МО, которая вся по сути - пригород Москвы и в Ростовской области боле-менее, поскольку там юг области - одна большая деревня вокруг Ростова. Я искренне за то, чтобы вообще по всей стране была единая система оплаты. Серьезно абсолютно. Но нету.
Если чо, то первый конкурс объявлен в мае 2023г. Потом снят. Следующий конкурс в августе 2023г. Внезапность длиной в 1,5 года.
И? Что из этого следует или не следует?
vran
И да, отдельно.
Если чо, то первый конкурс в мае 2023 выиграл ЦФТ. А Сбер подал жалобу в УФАС в результате которой конкурс отменили. Жалоба СберТройки была в том числе связана с тем, что им хотелось забесплатно получить доступ к картам ЦФТ (или к реестру пользователей карт), а условия конкурса этого не подразумевали.

Из жалобы Сбертройки.
"Участники конкурса, не являющиеся оператором-держателем информации по таким транспортным картам и, соответственно, не имеющие таких сведений, обязаны будут обеспечить предоставление пользователям новых транспортных карт в количестве до 800 000 штук безвозмездно. При среднерыночной цене транспортной карты в 50 рублей за 1 карту это повлечет затраты оператора в размере минимум 40 000 000 рублей".
Ушелец
Кого? Сбертройку - так не было ее.
Вы тут протягиваете нелепую идею, что целью ПАО Сбербанк является расширение эквайринга. Отсюда и был вопрос, почему не впиливали эквайринг на автобусы в Искитиме?
там Эконовская аптека и у них все как не странно работает со Сбером,
Великолепно! даешь оптоволокно от Электронного города на каждый автобус!!! :ха-ха!:
если частников ОТ нагнут - будут терминалы.
Почему не нагнули?
Если у пользователя ОТ есть возможность оплаты и наличным и безналичным расчетом
Понеслось. Вот эта тема "барышня, передайте на билетик" в чистом виде луддизм. И тему эту нужно закрывать, по максимуму.
Не будет. Просто по факту. Тройка уже четвертый год в регионы заходит. И реально единая по региону получилась лишь в МО
Я Вам чо говорил, что задача амбициозная? Но Вы же поспорить ради поспорить. Однако задача поставлена конкурсной документацией, и условиями договора.
И? Что из этого следует или не следует?
Как минимум, из этого следует, что Вы совершенно не владеете темой, поэтому пропихиваете глубокий бред про эквайринг, а в качестве аргументации нелепые выдумки о внезапных задачах.
Ушелец
И да, отдельно.
Ну, т.е. Вы сами себя опровергли, что задача была поставлена в ноябре-декабре. :dnknow:
Ушелец
Если чо, то первый конкурс в мае 2023 выиграл ЦФТ.
web-страница Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области 15 мая 2023 года объявило конкурс по выбору единого оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте региона. 14 июня 2023 конкурс приостановили по требованию УФАС. Рассмотрев конкурсную документацию в УФАС по НСО министерство приняло решение отменить конкурс. Вскрыть конверты с заявками на участие в конкурсе планировалось 15 июня 2023 года. Так как конкурс приостановили до вскрытия конвертов, их не вскрыли, заявки участников не рассмотрели, победителя конкурса не определили, – заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский.(с)
Все глубже в параллельную вселенную.... :cray-1:
vran
почему не впиливали эквайринг на автобусы в Искитиме
Кто и зачем? Кто там должен был впиливать и зачем?
Великолепно! даешь оптоволокно
А давайте проще. Я каждый день буду вечерком с остановки на Морском 44 вам 5 рублей отправлять. Мобильным приложением Сбера. 10 дней. Дойдут все 10 отправлений в заданный интервал времени, вы мне 500 тыс возвращаете. Вам же терять не придется, там же интернета нету. Ага?
Почему не нагнули?
Кто? Кто должен нагнуть частника и как? Вы же первый визжите, что низзя трогать малый бизнес.
в чистом виде луддизм
В чистом виде луддизм - это устраивать в городе бардак на месяц. И внедрять устаревшие технологии - это тоже луддизм.
Однако задача поставлена конкурсной документацией, и условиями договора.
Давайте их сюда. Сколько транспортных средств в Искитиме, Сузуне, Багане, Карасуке должно быть оборудовано терминалами Тройки? Доставайте ваши козыри.
Как минимум, из этого следует, что Вы совершенно не владеете темой
Скорее из этого следует, что у вас ответа нет на вопрос.