Сеть магазинов "Левел". Немного об уровне сервиса.
13213
65
День добрый. Хочу поделиться впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел". Вообще, честно говоря, их сервис меня никогда не впечатлял. Начнем с отношения к клиентам. Если придти в сервис-центр Левел со словами "У меня комп старенький, гарантия уже закончилась, мне нужна новая видюха и винтик на полтерабайта, сколько это будет стоить?", Вас примут в объятия как родного сына, приласкают, улыбаясь посоветуют что лучше, а что хуже, и пожелают удачи на прощанье (ну да, она Вам еще понадобиться. Через пару недель). Но стоит туда зайти, и заикнуться, что у вас гарантийный дефект - мол "видюха постоянно сбоит, на гарантии еще, пару недель назад покупал...", лица сотрудников сразу мрачнеют, разговор приобретает недоброжелательный тон, сразу все заняты, -"подождите полчасика - часик, щас придет менеджер, разберемся"... Дожидаюсь манагера, сдаю видюху на тест. Через два дня прихожу и поражаюсь - "Всё у Вас в порядке с видеокартой, у нас сутки на тесте молотила, и ни разу не сбойнула! Вот заключение инженера". И на прощанье ценный совет - "Может у Вас компьютер возле батареи стоит, вот она и греется - видеокарта". Ну да, я же дебил, в железе полный ламер, с компьютерами начал общаться всего 20 лет назад, как раз столько же лет этому умного менеджеру. Покупаю у них в магазине новую карточку, где мне говорят -Подите в сервис-центр, и обменяете старую видеокарту (она же рабочая) на другое оборудование. На оперативу, например. Прихожу, а мне сообщают - видеокарту можно поменять только на видеокарту. И никакие возражения не принимаются, несмотря на то, что полчаса назад я потратил в их же магазине почти 6 штук на новую карточку. Короче, клиент является клиентом - пока он готов платить, а потом... Вот такой "обалденный сервис". Это история произошла пару лет назад. И вот спустя эти пару лет, покупем новый комп опять в Левеле (обиды уже забылись.. а зря ). Купили чуть больше двух недель назад. Разочаровал корпус. Красивый, тонкий, но cd-привод расположен вертикально, отчего некоторые диски не читаются, либо читаются с ошибками, несмотря на то, что лицензия. Так как корпус "универсал" - может стоять или лежать - переворачиваем его на бок, чтобы сидюк располагался горизонтально. Диски начинают считываться без проблем, но кулеры ревят так, что соседи снизу жалуются на постоянно работающий пылесос. Короче, звоню в Левел, уже с предчувствием, что ничего хорошего мне не скажут. Объясняю ситуацию, прошу обменять корпус на другой, такой же по стоимости, на что мне отвечают - гарантийных дефектов нет, а модернизации оборудование, содержащее механические части, не подлежит. Всё, до свиданья. После всего вышесказанного пришел к выводу, что Левел - большое Г... Сам никогда больше не буду и никому не советую там покупать технику, так как после оплаты товара, Вы и то, что Вы у них купили, становитесь для этой фирмы абсолютно неинтересны.
electr0
Что самое интересное я у них брал ПК через месяц полетел привод! Где-то через пол года там же брал ПК мой знакомый и тоже привод накрылся ??!?! ))
electr0
да все фирмы авно и левел авно, хорошо что Вы в Днс ноутбук со скидкой не взяли :ха-ха!:
electr0
Последний опыт моего общения с сервисом данной фирмы,
хоть и не имел приятного повода, оставил благоприятное впечатление.
Купил у них *механический*:улыб:кулер Zalman, воткнул, ревет как самолет
Написал заяву.
тестеры меня, естессно, (работа такая)) , как и вас
послали по дальше... шумит и шумит, кулер такой… шумный)
Написал еще одну заяву... с просьбой обмена или возврата денег
деньги вернули, без проблем. Менеджеры вели себя предельно корректно,
за что фирме респект и уважуха...
Хотя в торговых залах встречаются, молодые люди
которые не товар продавать хотят, а выпендрится своими знаниями
и показать какой покупатель *ламак*… :улыб:
но это смешное исключение надеюсь уже не работает в Левел)
вобщем. бывало и хуже...
например, в Квесте....
serleg
Чаще всего встречаются молодые люди которые не далеко ушли от "лузеров", однажды при покупки мышки спросил какой у неё dpi, на что услышал долгое мычание!
P.S. - Правдв это было не в Level ))
electr0
Два раза приходилось обращаться в сервис Левела, один раз за гарантийным ремонтом (ремонту не подлежало - вернули деньги), второй раз сам купил по ошибке не то что надо - вернули деньги. Никаких проблем при общении не было.
***V!R2o$$***
Мда... а что бы было если бы вы вообще задали вопрос правильно "сколько cpi?" (counts per inch). :спок:
electr0
Добрый день.
Большое спасибо что поделились впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел".
При обнаружении каких-либо недостатков мы примем меры для их устранения.
В фирме "Левел" есть два СЦ, по адресам Красный проспект, 80 и пр. Карла Марска, 24а.
В каком именно отделе работают столь эмоционально неуравновешенные сотрудники? Откровенно говоря не могу представить себе картину маслом, как умный менеджер 20 лет отроду принимает как родного сына человека, общающегося с компьютерами всего 20 лет и несомненно старшего по возрасту.:улыб:

Уважаемый electr0!
Пожалуйста, обратитесь в СЦ по адресу Маркса, 24а, и Ваш ПК мы обязательно продиагностируем как на чтение дисков, так и на уровень шума.
Очень странно что от смены положения корпуса кулеры меняют режим работы. Думаю, что опытный в общении с компьютерами человек учел расположение воздуховодов и вентиляционных отверстий.
В общем если дефект есть то он будет устранен.
Мы всегда постараемся помочь и при приобретении, и при использовании, и при утилизации оборудования.
Спасибо за внимание.:улыб:
electr0
Я 2 раза имел дело с возвратом товара в Левеле и, если быть честным, оба раза был не прав, вернее, магазин меня мог спокойно по закону отфутболить, и я бы "промолал в тряпочку", потому как оба раза тупанул сам.

1. Покупал моник Самс 940BF. При покупке не делал нокиа тест, так как был полным ламером в отношении того, что могут быть какие-то битые пиксели на новом изделии. Подключив дома моник, обнаружил один битый пиксель почти по центру моника, горел зеленым. Работать можно, но раздражает жуть. Тут же кинулся читать форумы и регламенты производителей на кол-во битых пикселей, которые не являются браком. Был в шоке, мягко говоря. Читал десятки страниц спецификаций по монитору моей марки, писал в представительство самса с вопросом "А чё внатуре 5 битых пикселей на 19 диагональ - это норма?" Ответили - да, для моника этой категории - это норма и не является браком... И тут практически ни на что не надеясь я решаю все же отнести моник назад в сервсисный центр Левела и написать претензию. Встретили меня вполне нормально, не сказать, что с распростертыми объятиями, но, скажем так, нейтрально. Проконсультировали на тему как правильно писать претензию и т.п. Сказали, звонить не раньше чем, через неделю. Не вытерпев, звоню на сл. день начальнику сервисного центра, и он, "о чудо!" находит у себя на столе мою претензию (в которой было написано, что мне для работы очень некомфортно иметь битый пиксель по середке экрана) и говорит буквально следующее: "да у вас всё понятно, не нужно ждать никакую неделю. Езжайте хоть сейчас, берите новый моник или забирайте бабки." Приехал через пару часов и взял новый самс (после проверки нокия тестом).

2. Покупал точку доступа ви-фи для организации домашней сети. На тот момент тоже плохо обладал знаниями в этой предметной области и купил у них точку, в которой не было функции маршрутизатора, а без неё нереально было сделать то, что мне было необходимо. Промучившись пару дней и перечитав гору форумов, выясняю в чем дело и звоню в Левел, в принципе не расчитывая на исход дела в мою пользу. Объясняю проблему, говорю, что готов с доплатой поменять мой D-Link на другой, которой бы обладал такой функциональностью. В разговоре выясняется, что в данный момент в наличии у них таких нет. На что консультант или кто там говорит: ну и ладно, приезжайте, забирайте деньги, не проблема. Чем я и воспользовался.

В общем пока у меня с Левелом все ок. По возможности буду продолжать там тариться.
level
*смешное исключение из правил* :улыб:
попалось мне в ныне не работающем маркете
за зелеными куполами :улыб:

молодой человек...
если вы еще работате в Левел..
вспомните покупку переходников-
разветвителей для видяхи....
и пусть вам будет стыдно..гг
level
Большое спасибо что поделились впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел".
При обнаружении каких-либо недостатков мы примем меры для их устранения
Отлично заучили шаблонную фразу, поздравляю:улыб:Столь эмоционально неуравновешенные сотрудники работали в отделе по адресу Красный проспект, 80.
Думаю, что опытный в общении с компьютерами человек учел расположение воздуховодов и вентиляционных отверстий.
Думаю должен был учесть все варианты (с учетом того, что корпус можно и положить и поставить). У вас ведь не работают дилетанты. А системник собирался именно в Вашей компании.
А насчет дефекта... Если бы он был, естественно Вы бы его устранили, куда бы Вы делись то. Вопрос не в этом. Я знаю что гарантийного дефекта нет в данном случае. Просто корпус был куплен 17 дней назад (на момент создание топика), почему бы не пойти навстречу клиенту и не обменять его на другой корпус такой же стоимостью. В Европе бы это сделали без всяких слов, и поблагодарили бы еще за то, что к ним обратился с таким вопросом. А у нас... видимо не доросли еще до таких отношений.
Спасибо за внимание:улыб:
electr0
что касается сборки +1.
сам был свидетелем,
когда бухгалтерия, мелкой фирмешки,
слава богу не нашей) слетела,
из-за перегрева... винтов рейде.
не поставили вентель.. гг
может конечно закаччег ступил не заказал...
но менеджер или отдел выпуска Левел
должен был предупредить сие...
ну я так думаю..ИМХО т.е.
electr0
electr0

И Вам огромное спасибо и за поздравление, и за ответ.
С наступающим Новым Годом!:улыб:

Очень странно, что от перемены положения корпуса меняется уровень шума от вентиляторов. Единственный вариант который может быть предположен - это то, что корпус положили неправильно, перекрыв тем самым воздуховод.
Но тогда и привод будет перевернут. :?:
Так что я все же приглашаю Вас после праздников заехать в СЦ на Маркса, и мы постараемся решить данный вопрос.
serleg
Такие случаи бывают, когда клиент приходит с конфигурацией от "одного знакомого программиста".
И ни на шаг не хочет отступить от заданной его знакомым комплектации.
Кстати, что же это за RAID был, если не секрет?
На сколько я понимаю данная технология имеет определенный запас по отказоустойчивости.
Вариант же RAID 0 на серьезных рабочих приложениях критических к сохранности информации и без бекапа думаю что ни один администратор рассматривать не будет по определению.
level
знаете, на комсомольских собраниях расказывайте
про запас по отказоустойчивости и бекап рейд0.
Вам отвечу только по существу.
Я знаю что куплено было в Левел,
и винт перегрелся, от того что не было вентилятора.
*программисты* или поставщики виноваты..
в полемику вступать нет смыла.
serleg
serleg
И Вас с наступившим Новым Годом!:улыб:

На собраниях с 91 не был, если склероз не изменяет.
Да и про избыточный массив независимых жестких дисков рассказывать не буду.
Надумаете что приобретать - обращайтесь, надеюсь что останетесь довольны.
Кто я? Сотрудник "Левел".
Е-майл есть в профиле.
level
Быть сотрудником левела и признаваться в этом просто позор для нормального человека.
Berk
Почему? :безум: Что случилось страшного с этой фирмой? Я знаю несколько комп. фирм, куда я ни ногой (Левела среди них нет). Левел далеко не самый худший вариант. И ставить ВСЕХ сотрудников на одну доску.... (ИМХО) некорректно.:миг:
level
Спасибо)
Вас с наступишим НГ и Рождеством.)
Лично мой опыт общения с Вашим сервисом
оставил благоприятное впечатление.
Что в шапке я и написал..
Так что все может быть)
Berk
Быть сотрудником левела и признаваться в этом просто позор для нормального человека.
Так давайте, пишите, какая фирма по-вашему считается безупречной ? От души над вами посмеемся.
mac88
п.9 открытые технологии :ха-ха!: вчера поехал у них монитор купить . просил на 19 кавадратный , вынесли 3 штуки прямоугольных ( широкоформатных) и начали убеждать меня , что это нынче модно . посмешили пацаны! уехал ни с чем. ЗА ТО ВЕЕЕЕЕСЕЛО!!!! :ха-ха!:
Злыдень
п.9 у них надо заранее заказывать. а что было на складе - то и вынесли. не удивительно.