На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сеть магазинов "Левел". Немного об уровне сервиса.
14634
65
День добрый. Хочу поделиться впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел". Вообще, честно говоря, их сервис меня никогда не впечатлял. Начнем с отношения к клиентам. Если придти в сервис-центр Левел со словами "У меня комп старенький, гарантия уже закончилась, мне нужна новая видюха и винтик на полтерабайта, сколько это будет стоить?", Вас примут в объятия как родного сына, приласкают, улыбаясь посоветуют что лучше, а что хуже, и пожелают удачи на прощанье (ну да, она Вам еще понадобиться. Через пару недель). Но стоит туда зайти, и заикнуться, что у вас гарантийный дефект - мол "видюха постоянно сбоит, на гарантии еще, пару недель назад покупал...", лица сотрудников сразу мрачнеют, разговор приобретает недоброжелательный тон, сразу все заняты, -"подождите полчасика - часик, щас придет менеджер, разберемся"... Дожидаюсь манагера, сдаю видюху на тест. Через два дня прихожу и поражаюсь - "Всё у Вас в порядке с видеокартой, у нас сутки на тесте молотила, и ни разу не сбойнула! Вот заключение инженера". И на прощанье ценный совет - "Может у Вас компьютер возле батареи стоит, вот она и греется - видеокарта". Ну да, я же дебил, в железе полный ламер, с компьютерами начал общаться всего 20 лет назад, как раз столько же лет этому умного менеджеру. Покупаю у них в магазине новую карточку, где мне говорят -Подите в сервис-центр, и обменяете старую видеокарту (она же рабочая) на другое оборудование. На оперативу, например. Прихожу, а мне сообщают - видеокарту можно поменять только на видеокарту. И никакие возражения не принимаются, несмотря на то, что полчаса назад я потратил в их же магазине почти 6 штук на новую карточку. Короче, клиент является клиентом - пока он готов платить, а потом... Вот такой "обалденный сервис". Это история произошла пару лет назад. И вот спустя эти пару лет, покупем новый комп опять в Левеле (обиды уже забылись.. а зря ). Купили чуть больше двух недель назад. Разочаровал корпус. Красивый, тонкий, но cd-привод расположен вертикально, отчего некоторые диски не читаются, либо читаются с ошибками, несмотря на то, что лицензия. Так как корпус "универсал" - может стоять или лежать - переворачиваем его на бок, чтобы сидюк располагался горизонтально. Диски начинают считываться без проблем, но кулеры ревят так, что соседи снизу жалуются на постоянно работающий пылесос. Короче, звоню в Левел, уже с предчувствием, что ничего хорошего мне не скажут. Объясняю ситуацию, прошу обменять корпус на другой, такой же по стоимости, на что мне отвечают - гарантийных дефектов нет, а модернизации оборудование, содержащее механические части, не подлежит. Всё, до свиданья. После всего вышесказанного пришел к выводу, что Левел - большое Г... Сам никогда больше не буду и никому не советую там покупать технику, так как после оплаты товара, Вы и то, что Вы у них купили, становитесь для этой фирмы абсолютно неинтересны.
***V!R2o$$***
veteran
Что самое интересное я у них брал ПК через месяц полетел привод! Где-то через пол года там же брал ПК мой знакомый и тоже привод накрылся ??!?! ))
да все фирмы авно и левел авно, хорошо что Вы в Днс ноутбук со скидкой не взяли 

Последний опыт моего общения с сервисом данной фирмы,
хоть и не имел приятного повода, оставил благоприятное впечатление.
Купил у них *механический*
кулер Zalman, воткнул, ревет как самолет
Написал заяву.
тестеры меня, естессно, (работа такая)) , как и вас
послали по дальше... шумит и шумит, кулер такой… шумный)
Написал еще одну заяву... с просьбой обмена или возврата денег
деньги вернули, без проблем. Менеджеры вели себя предельно корректно,
за что фирме респект и уважуха...
Хотя в торговых залах встречаются, молодые люди
которые не товар продавать хотят, а выпендрится своими знаниями
и показать какой покупатель *ламак*…
но это смешное исключение надеюсь уже не работает в Левел)
вобщем. бывало и хуже...
например, в Квесте....
хоть и не имел приятного повода, оставил благоприятное впечатление.
Купил у них *механический*

Написал заяву.
тестеры меня, естессно, (работа такая)) , как и вас
послали по дальше... шумит и шумит, кулер такой… шумный)
Написал еще одну заяву... с просьбой обмена или возврата денег
деньги вернули, без проблем. Менеджеры вели себя предельно корректно,
за что фирме респект и уважуха...
Хотя в торговых залах встречаются, молодые люди
которые не товар продавать хотят, а выпендрится своими знаниями
и показать какой покупатель *ламак*…

но это смешное исключение надеюсь уже не работает в Левел)
вобщем. бывало и хуже...
например, в Квесте....
***V!R2o$$***
veteran
Чаще всего встречаются молодые люди которые не далеко ушли от "лузеров", однажды при покупки мышки спросил какой у неё dpi, на что услышал долгое мычание!
P.S. - Правдв это было не в Level ))
P.S. - Правдв это было не в Level ))
Два раза приходилось обращаться в сервис Левела, один раз за гарантийным ремонтом (ремонту не подлежало - вернули деньги), второй раз сам купил по ошибке не то что надо - вернули деньги. Никаких проблем при общении не было.
Head
experienced
Мда... а что бы было если бы вы вообще задали вопрос правильно "сколько cpi?" (counts per inch). 

Сейчас читают
Осаго. Примите правильную позу. (часть 3)
102117
1000
Мало насчитали по ОСАГО
13280
97
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
800579
753
Добрый день.
Большое спасибо что поделились впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел".
При обнаружении каких-либо недостатков мы примем меры для их устранения.
В фирме "Левел" есть два СЦ, по адресам Красный проспект, 80 и пр. Карла Марска, 24а.
В каком именно отделе работают столь эмоционально неуравновешенные сотрудники? Откровенно говоря не могу представить себе картину маслом, как умный менеджер 20 лет отроду принимает как родного сына человека, общающегося с компьютерами всего 20 лет и несомненно старшего по возрасту.
Уважаемый electr0!
Пожалуйста, обратитесь в СЦ по адресу Маркса, 24а, и Ваш ПК мы обязательно продиагностируем как на чтение дисков, так и на уровень шума.
Очень странно что от смены положения корпуса кулеры меняют режим работы. Думаю, что опытный в общении с компьютерами человек учел расположение воздуховодов и вентиляционных отверстий.
В общем если дефект есть то он будет устранен.
Мы всегда постараемся помочь и при приобретении, и при использовании, и при утилизации оборудования.
Спасибо за внимание.
Большое спасибо что поделились впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел".
При обнаружении каких-либо недостатков мы примем меры для их устранения.
В фирме "Левел" есть два СЦ, по адресам Красный проспект, 80 и пр. Карла Марска, 24а.
В каком именно отделе работают столь эмоционально неуравновешенные сотрудники? Откровенно говоря не могу представить себе картину маслом, как умный менеджер 20 лет отроду принимает как родного сына человека, общающегося с компьютерами всего 20 лет и несомненно старшего по возрасту.

Уважаемый electr0!
Пожалуйста, обратитесь в СЦ по адресу Маркса, 24а, и Ваш ПК мы обязательно продиагностируем как на чтение дисков, так и на уровень шума.
Очень странно что от смены положения корпуса кулеры меняют режим работы. Думаю, что опытный в общении с компьютерами человек учел расположение воздуховодов и вентиляционных отверстий.
В общем если дефект есть то он будет устранен.
Мы всегда постараемся помочь и при приобретении, и при использовании, и при утилизации оборудования.
Спасибо за внимание.

Я 2 раза имел дело с возвратом товара в Левеле и, если быть честным, оба раза был не прав, вернее, магазин меня мог спокойно по закону отфутболить, и я бы "промолал в тряпочку", потому как оба раза тупанул сам.
1. Покупал моник Самс 940BF. При покупке не делал нокиа тест, так как был полным ламером в отношении того, что могут быть какие-то битые пиксели на новом изделии. Подключив дома моник, обнаружил один битый пиксель почти по центру моника, горел зеленым. Работать можно, но раздражает жуть. Тут же кинулся читать форумы и регламенты производителей на кол-во битых пикселей, которые не являются браком. Был в шоке, мягко говоря. Читал десятки страниц спецификаций по монитору моей марки, писал в представительство самса с вопросом "А чё внатуре 5 битых пикселей на 19 диагональ - это норма?" Ответили - да, для моника этой категории - это норма и не является браком... И тут практически ни на что не надеясь я решаю все же отнести моник назад в сервсисный центр Левела и написать претензию. Встретили меня вполне нормально, не сказать, что с распростертыми объятиями, но, скажем так, нейтрально. Проконсультировали на тему как правильно писать претензию и т.п. Сказали, звонить не раньше чем, через неделю. Не вытерпев, звоню на сл. день начальнику сервисного центра, и он, "о чудо!" находит у себя на столе мою претензию (в которой было написано, что мне для работы очень некомфортно иметь битый пиксель по середке экрана) и говорит буквально следующее: "да у вас всё понятно, не нужно ждать никакую неделю. Езжайте хоть сейчас, берите новый моник или забирайте бабки." Приехал через пару часов и взял новый самс (после проверки нокия тестом).
2. Покупал точку доступа ви-фи для организации домашней сети. На тот момент тоже плохо обладал знаниями в этой предметной области и купил у них точку, в которой не было функции маршрутизатора, а без неё нереально было сделать то, что мне было необходимо. Промучившись пару дней и перечитав гору форумов, выясняю в чем дело и звоню в Левел, в принципе не расчитывая на исход дела в мою пользу. Объясняю проблему, говорю, что готов с доплатой поменять мой D-Link на другой, которой бы обладал такой функциональностью. В разговоре выясняется, что в данный момент в наличии у них таких нет. На что консультант или кто там говорит: ну и ладно, приезжайте, забирайте деньги, не проблема. Чем я и воспользовался.
В общем пока у меня с Левелом все ок. По возможности буду продолжать там тариться.
1. Покупал моник Самс 940BF. При покупке не делал нокиа тест, так как был полным ламером в отношении того, что могут быть какие-то битые пиксели на новом изделии. Подключив дома моник, обнаружил один битый пиксель почти по центру моника, горел зеленым. Работать можно, но раздражает жуть. Тут же кинулся читать форумы и регламенты производителей на кол-во битых пикселей, которые не являются браком. Был в шоке, мягко говоря. Читал десятки страниц спецификаций по монитору моей марки, писал в представительство самса с вопросом "А чё внатуре 5 битых пикселей на 19 диагональ - это норма?" Ответили - да, для моника этой категории - это норма и не является браком... И тут практически ни на что не надеясь я решаю все же отнести моник назад в сервсисный центр Левела и написать претензию. Встретили меня вполне нормально, не сказать, что с распростертыми объятиями, но, скажем так, нейтрально. Проконсультировали на тему как правильно писать претензию и т.п. Сказали, звонить не раньше чем, через неделю. Не вытерпев, звоню на сл. день начальнику сервисного центра, и он, "о чудо!" находит у себя на столе мою претензию (в которой было написано, что мне для работы очень некомфортно иметь битый пиксель по середке экрана) и говорит буквально следующее: "да у вас всё понятно, не нужно ждать никакую неделю. Езжайте хоть сейчас, берите новый моник или забирайте бабки." Приехал через пару часов и взял новый самс (после проверки нокия тестом).
2. Покупал точку доступа ви-фи для организации домашней сети. На тот момент тоже плохо обладал знаниями в этой предметной области и купил у них точку, в которой не было функции маршрутизатора, а без неё нереально было сделать то, что мне было необходимо. Промучившись пару дней и перечитав гору форумов, выясняю в чем дело и звоню в Левел, в принципе не расчитывая на исход дела в мою пользу. Объясняю проблему, говорю, что готов с доплатой поменять мой D-Link на другой, которой бы обладал такой функциональностью. В разговоре выясняется, что в данный момент в наличии у них таких нет. На что консультант или кто там говорит: ну и ладно, приезжайте, забирайте деньги, не проблема. Чем я и воспользовался.
В общем пока у меня с Левелом все ок. По возможности буду продолжать там тариться.
*смешное исключение из правил* 
попалось мне в ныне не работающем маркете
за зелеными куполами
молодой человек...
если вы еще работате в Левел..
вспомните покупку переходников-
разветвителей для видяхи....
и пусть вам будет стыдно..гг

попалось мне в ныне не работающем маркете
за зелеными куполами

молодой человек...
если вы еще работате в Левел..
вспомните покупку переходников-
разветвителей для видяхи....
и пусть вам будет стыдно..гг
Большое спасибо что поделились впечатлениями о сети компьютерных магазинов "Левел".Отлично заучили шаблонную фразу, поздравляю
При обнаружении каких-либо недостатков мы примем меры для их устранения

Думаю, что опытный в общении с компьютерами человек учел расположение воздуховодов и вентиляционных отверстий.Думаю должен был учесть все варианты (с учетом того, что корпус можно и положить и поставить). У вас ведь не работают дилетанты. А системник собирался именно в Вашей компании.
А насчет дефекта... Если бы он был, естественно Вы бы его устранили, куда бы Вы делись то. Вопрос не в этом. Я знаю что гарантийного дефекта нет в данном случае. Просто корпус был куплен 17 дней назад (на момент создание топика), почему бы не пойти навстречу клиенту и не обменять его на другой корпус такой же стоимостью. В Европе бы это сделали без всяких слов, и поблагодарили бы еще за то, что к ним обратился с таким вопросом. А у нас... видимо не доросли еще до таких отношений.
Спасибо за внимание

что касается сборки +1.
сам был свидетелем,
когда бухгалтерия, мелкой фирмешки,
слава богу не нашей) слетела,
из-за перегрева... винтов рейде.
не поставили вентель.. гг
может конечно закаччег ступил не заказал...
но менеджер или отдел выпуска Левел
должен был предупредить сие...
ну я так думаю..ИМХО т.е.
сам был свидетелем,
когда бухгалтерия, мелкой фирмешки,
слава богу не нашей) слетела,
из-за перегрева... винтов рейде.
не поставили вентель.. гг
может конечно закаччег ступил не заказал...
но менеджер или отдел выпуска Левел
должен был предупредить сие...
ну я так думаю..ИМХО т.е.
electr0
И Вам огромное спасибо и за поздравление, и за ответ.
С наступающим Новым Годом!
Очень странно, что от перемены положения корпуса меняется уровень шума от вентиляторов. Единственный вариант который может быть предположен - это то, что корпус положили неправильно, перекрыв тем самым воздуховод.
Но тогда и привод будет перевернут. :?:
Так что я все же приглашаю Вас после праздников заехать в СЦ на Маркса, и мы постараемся решить данный вопрос.
И Вам огромное спасибо и за поздравление, и за ответ.
С наступающим Новым Годом!

Очень странно, что от перемены положения корпуса меняется уровень шума от вентиляторов. Единственный вариант который может быть предположен - это то, что корпус положили неправильно, перекрыв тем самым воздуховод.
Но тогда и привод будет перевернут. :?:
Так что я все же приглашаю Вас после праздников заехать в СЦ на Маркса, и мы постараемся решить данный вопрос.
Такие случаи бывают, когда клиент приходит с конфигурацией от "одного знакомого программиста".
И ни на шаг не хочет отступить от заданной его знакомым комплектации.
Кстати, что же это за RAID был, если не секрет?
На сколько я понимаю данная технология имеет определенный запас по отказоустойчивости.
Вариант же RAID 0 на серьезных рабочих приложениях критических к сохранности информации и без бекапа думаю что ни один администратор рассматривать не будет по определению.
И ни на шаг не хочет отступить от заданной его знакомым комплектации.
Кстати, что же это за RAID был, если не секрет?
На сколько я понимаю данная технология имеет определенный запас по отказоустойчивости.
Вариант же RAID 0 на серьезных рабочих приложениях критических к сохранности информации и без бекапа думаю что ни один администратор рассматривать не будет по определению.
знаете, на комсомольских собраниях расказывайте
про запас по отказоустойчивости и бекап рейд0.
Вам отвечу только по существу.
Я знаю что куплено было в Левел,
и винт перегрелся, от того что не было вентилятора.
*программисты* или поставщики виноваты..
в полемику вступать нет смыла.
про запас по отказоустойчивости и бекап рейд0.
Вам отвечу только по существу.
Я знаю что куплено было в Левел,
и винт перегрелся, от того что не было вентилятора.
*программисты* или поставщики виноваты..
в полемику вступать нет смыла.
serleg
И Вас с наступившим Новым Годом!
На собраниях с 91 не был, если склероз не изменяет.
Да и про избыточный массив независимых жестких дисков рассказывать не буду.
Надумаете что приобретать - обращайтесь, надеюсь что останетесь довольны.
Кто я? Сотрудник "Левел".
Е-майл есть в профиле.
И Вас с наступившим Новым Годом!

На собраниях с 91 не был, если склероз не изменяет.
Да и про избыточный массив независимых жестких дисков рассказывать не буду.
Надумаете что приобретать - обращайтесь, надеюсь что останетесь довольны.
Кто я? Сотрудник "Левел".
Е-майл есть в профиле.
Быть сотрудником левела и признаваться в этом просто позор для нормального человека.
Почему?
Что случилось страшного с этой фирмой? Я знаю несколько комп. фирм, куда я ни ногой (Левела среди них нет). Левел далеко не самый худший вариант. И ставить ВСЕХ сотрудников на одну доску.... (ИМХО) некорректно.


Спасибо)
Вас с наступишим НГ и Рождеством.)
Лично мой опыт общения с Вашим сервисом
оставил благоприятное впечатление.
Что в шапке я и написал..
Так что все может быть)
Вас с наступишим НГ и Рождеством.)
Лично мой опыт общения с Вашим сервисом
оставил благоприятное впечатление.
Что в шапке я и написал..
Так что все может быть)
Быть сотрудником левела и признаваться в этом просто позор для нормального человека.Так давайте, пишите, какая фирма по-вашему считается безупречной ? От души над вами посмеемся.
п.9 открытые технологии
вчера поехал у них монитор купить . просил на 19 кавадратный , вынесли 3 штуки прямоугольных ( широкоформатных) и начали убеждать меня , что это нынче модно . посмешили пацаны! уехал ни с чем. ЗА ТО ВЕЕЕЕЕСЕЛО!!!! 


п.9 у них надо заранее заказывать. а что было на складе - то и вынесли. не удивительно.
ТОП 5
1
3
4