АВТО для рыбалки, какое оно...?
2677
84
Артём
ННП
Вот интересно про какую рыбалку шла речь?
А то с Вашими разговорами получается что ехать надо туда где полуметровые колеи от Уралов.
Надо определится куда ездить, и потом уже решать на чем туда добраться.
Так как человек не хочет ремонтировать сам(а с УАЗами, 66-ми и ЛУАЗами это точно придется делать причем доволно часто хоть и по мелочам).

Могу придложить бюджетный вариант японского ДЖИПА - Сузуки Джимни или Самурай(парттайм, неразрезные мосты, понижающий ряд, расход топлива копеечный(двигатель 1,3)), единственный недостаток - толпой не уедешь, максимум втроем. Зато проходимость на высоте.
Сам решил приобрести такую малютку... через годик.
Vinipux
УАЗ машина не для любителя... по моим расчётам требует ~500-600 рублей на 1000 км на запчасти-масла + бензин.

Мне кажется, "маловато будет...". Это получается 50-60 рублей на 100 км? 4-5 литров бензина и запчастей почти не требует? Где-то, чувствую я, калькулятор сбойнул.
Злыдь
Так вот надо хотя бы ОДИН РАЗ сделать все по-уму - и бед не знать.
каждый год делаю.
am031
Мне кажется, "маловато будет...". Это получается 50-60 рублей на 100 км? 4-5 литров бензина и запчастей почти не требует? Где-то, чувствую я, калькулятор сбойнул.
Да нет, калькулятор в норме, это либо я непонятно сказал, либо ты не допонял. У меня написано запчасти-масла +(!) бензин. Имеется в веду что бензин идёт отдельной статьёй расхода, а 500-600 только на запчасти и масла. В эту же сумму входят и такие глобальные траты как капиталка, покупка резины, аккумулятора и тд. Дело в том, что у разных Уазиков разный расход, он может состовлять и 25 литров на сотню и 13. Всё зависит от того какой карб стоит на машине, какова его настройка, ну и от водителя ессено. Впрочем приведу данные по своей машине, средний расход 15-16 литров, итого на тысячу 160 литров.
160*13=2080+600=2680 рублей на тысячу километров. Ох, блин! Посчитал и прослезился, так вот куда у меня деньги улетают! А я, душа наивная, думал что у меня км рубля полтора стоит, а уже давно два семдесят! :шок:
Вот такая, пымаш, арифметика... :безум:
:миг::спок:
fagot
вот я не рыбак, и даже, как ни странно, не охотник:)
прочитав тему могу добавить
1) Урал с приводом на колесо коляски очень проходим. Сам видел.
2) Вот в городе Салехард встретил мыжика по работе. Она как раз охотник и рыбак.
Подвозил он нас в аэропорт.. судя по занимаемой должности вот думаю сейчас поедем на машинке.. приезжает на деревянном УАЗе с воинскими мостами.. вот резюмируя беседу получается: накидали его ссзади полный муксуеа.. как мыть потом крузак? а уаз из шланга. уехали куда то и скажем сломались. А глушь там та ещё. реальная глушь. Вот приходишь ты в посёлок и говоришь им я тут типа модный поехал у меня такой то крутой джип таой то кузов такой то двиг а дайте мне к нему з/ч.. так и уйдёшь. на уаз их много кто как починить знает и самому можно в случае чего..
у нас в другой командировке была УАЗ-таблетка.. и сдох там двиг. Водила его сам разобрал около дома на парниковой плёночке девайс заказал у токоря за пузырёчек собрал обратно и поехали мы снова. но он конечно матерился.. не безх этого. вот мол мля-мля тополя..
В прошлый и этот сезон дали ему длинную Ниву.. не рад. Комфортней да НО.
про иномары. У нефтянских мастеров на службе Тойоты HILUX тоже дубовые аппараты с кузовком. К то додумался сэкономить нив с кузовком накупили. они поразваливались нафиг через года два. ХаЛаксы проходили до капремонта около 400 000 км..
Vinipux
Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький? Мне пофиг какой, лишь бы ездил и прицеп таскал.
Хочу в деревню его вместо лошади.
Vinipux
Ну ясно теперь — это я не понял, что бензин отдельно. Я просто удивился, что у меня одной солярки получается рубля два на километр, а тут... Думаю, где-то еще одна цифра потерялась. :ухмылка:
БАЙКЕР
Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький?
Это как повезёт/искать будешь. Знакомый месяц назад купил санитарку за 37 тыр, вложил ещё тыр 5 и вполне доволен. Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут? :а\?:
fagot
Я свою таблетку покупал год назад (не так давно) 2000 года за 40 тыров. Машина, конечно, ушатанная, но перед продажей ей сделали капиталку двигателя.
Vinipux
Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут?
Да мне без разницы. Я без комплексов и ездить он будет в деревне. Годовалый пробег будет меньше тысячи км. в год. Использоватся будет только летом.
БАЙКЕР
Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький?
Я не Серега но позволю себе вклиниться. Разумеется всенижесказанное - чистое ИМХО.
Лишь бы ездил - это от 20 тыс. р.
Чтоб ездил и не напрягал - это от 40 тыс. р.
Ездил хорошо и выглядел хорошо без доп. вложений - от 80 тыс р.
al104
Ездил хорошо и выглядел хорошо без доп. вложений - от 80 тыс р.
А зачем деревенскому трактору выглядить хорошо? Главное чтоб ездил.
Vinipux
Знакомый месяц назад купил санитарку за 37 тыр, вложил ещё тыр 5 и вполне доволен. Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут? :а\?:
Ну очень привлекательные цены, даже от 40 считать, правда + осаго и всякая прочая ерунда добавит. С учетом, что на рыбалку ездить не далеко (в радиусе 200 км.), то пробег в год не большой получается, на ремонт видимо тоже мало будет.
Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.
fagot
на ремонт видимо тоже мало будет.

Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
fagot
Ну, решать тебе. :улыб:
fagot
С учетом, что на рыбалку ездить не далеко (в радиусе 200 км.), то пробег в год не большой получается, на ремонт видимо тоже мало будет.
Понятие необходимого ремонта понятие относительное. Все зависит от твоего желания. Простой пример: я заметил что задний мост стал "потеть". Ну как-бы не особая проблема, можно было-бы забить и спокойно еще тыщ 50 ездить периодически подливая масло. Но у меня "творческий" зуд, поэтому я тупо снял мост, разобрал его, заменил все сальники и все посадил на герметик, затратив на это дело 3 вечера и около 250 руб на герметик, сальники, прокладки и масло.
fagot
Ты ещё учти, что машина для рыбалки должна быть надёжной.
Подход типа "купить развалюху за копейки чиста для охоты/рыбалки и там её угробить не жалко" - это непрально! На развалюхах можно ездить вокруг дома, а в дальние поездки в безлюдные места - чистый мазохизм.
Можно купить недобитый уазик за копейки, и радоваться что ремонт его стоит гроши... Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
На старом Луазе я вообще опасался отъезжать от жилья больше чем на 20 км:улыб:
fagot
Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.
всё-таки ты решил брать вертолёт?

ЗЫ: осенью езжу на рыбалку в колыванский район, участок "напрямую" 10 км проехал за 4 часа, расход бензина составил 80 л/100 км. :улыб:
Mike--
Про время, бензин и GPS мне тоже понравилось:-)

К списку средств для рыбалки добавлю любимую Иж-Планету-3... При прочих равных условиях с Уралом она рядом не стоит... если Урал в луже отдыхает, а не на трассе..:-)
Пятая "Планета" это уже не то, кстати...
Артём
. Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
Это точно. Я как-то заглох в глуши, вот страху то испытал. :шок: Был уставший уже ниче не соображал, решил лечь поспать перед дальним пешим походом. После просыпания голова стала лучше работать, и сообразил что просто нужно баки переключить, т.к. в текущем бензин кончился. :спок: :спок:
Артём
>На старом Луазе я вообще опасался отъезжать больше чем на 20 км/

А я и на новом... спортивном... (велосипеде:-) ) не рискнул бы..:)
Артём
Ты ещё учти, что машина для рыбалки должна быть надёжной.
Подход типа "купить развалюху за копейки чиста для охоты/рыбалки и там её угробить не жалко" - это непрально! На развалюхах можно ездить вокруг дома, а в дальние поездки в безлюдные места - чистый мазохизм.
Можно купить недобитый уазик за копейки, и радоваться что ремонт его стоит гроши... Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
На старом Луазе я вообще опасался отъезжать от жилья больше чем на 20 км:улыб:
Согласен. Понятное дело, что после покупки его надо будет сделать, потратить доп. деньги. Дрова тоже брать нельзя (это после копейки 77 года я хорошо запомнил).
После ремонта Уазик же должен какое-то время ездить. Вот и думаю, что если на нем не ездить по другим делам кроме рыбалки, должно хватить.
А более новый брать - все равно ремонтировать (даже совсем новый).
Артём
всё-таки ты решил брать вертолёт?

ЗЫ: осенью езжу на рыбалку в колыванский район, участок "напрямую" 10 км проехал за 4 часа, расход бензина составил 80 л/100 км. :улыб:
Еще не решил окончательно, инфу собираю, заранее, чтобы отлежалось, созрело. Когда цель проясняется появляется все необходимое: где хранить, где ремонтирвоаться и т.п. Т.е. это через год-два случится.

80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробил:улыб:

конечно 200 км по прямой не поедешь, но 60 - 70 км. срезать можно по проселочным раздолбанным дорогам (по GPS без карты проехать можно, как правило), а реально по прямой ближе к водоему уже. На Форде же получается - по трассе 120 - 160, потом осторожненько по кочкам, чтоб не сесть на шоссейной резине и не ободрать брюхо.
fagot
80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробил:улыб:
Так это легко, на любом аппарате. На первой скорости на пониженной передаче. А если еще вперед-назад по нескольку раз.
al104
Не, ну это триал уже, я не маньяк до такой степени. До сих пор на Форде езжу, соответственно надо чтоб не жалко было и более проходимый (на Форде не разу еще не садился, т.к. не лез).
fagot
80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробил
конечно 200 км по прямой не поедешь, но 60 - 70 км. срезать можно по проселочным раздолбанным дорогам (по GPS без карты проехать можно, как правило), а реально по прямой ближе к водоему уже. На Форде же получается - по трассе 120 - 160, потом осторожненько по кочкам, чтоб не сесть на шоссейной резине и не ободрать брюхо.
Да нифига, дело не в аппарате (Сафарик) а в качестве дороги:улыб:Это к слову, что "по прямой быстрее и расход меньше".
Но если там на форде проползаешь то на уазике тем более пропрыгаешь.

А вообще, через два года может всё изменится, и китайские уазики будут стоить дешевле жигулей и будут надёжнее японских! :ха-ха!:
Артём
Вы уж выберите что-то одно - или дешевле или надежнее:улыб:
...На той стороне реки работали мастера. Работали споро, брали недорого - получалась ну полная фигня:улыб:
Артём
Да нифига, дело не в аппарате (Сафарик) а в качестве дороги:улыб:Это к слову, что "по прямой быстрее и расход меньше".
Думаю на УАЗике по трассе утомительно будет - скорость низкая, ехать долго и скучно. По просекам хоть пейзажи и кочки.
А вообще, через два года может всё изменится, и китайские уазики будут стоить дешевле жигулей и будут надёжнее японских! :ха-ха!:
Это вполне реально:улыб:Но концепция важна:улыб:
fagot
Вот такое, авто в самый раз
fagot
Или вот очень симпотное
Swindler
Не, сороковка-неинтересно. Тот же УАЗык.
Swindler
Первое для подводной охоты на бегемотов :ха-ха!: :ха-ха!:
Видимо только что оттуда...
fagot
кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются... :ха-ха!:
Артём
кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются... :ха-ха!:
Это беру не глядя:улыб:
fagot
кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются... :ха-ха!:
Это беру не глядя:улыб:
Неее требую аукцион :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: