ННП
Вот интересно про какую рыбалку шла речь?
А то с Вашими разговорами получается что ехать надо туда где полуметровые колеи от Уралов.
Надо определится куда ездить, и потом уже решать на чем туда добраться.
Так как человек не хочет ремонтировать сам(а с УАЗами, 66-ми и ЛУАЗами это точно придется делать причем доволно часто хоть и по мелочам).
Могу придложить бюджетный вариант японского ДЖИПА - Сузуки Джимни или Самурай(парттайм, неразрезные мосты, понижающий ряд, расход топлива копеечный(двигатель 1,3)), единственный недостаток - толпой не уедешь, максимум втроем. Зато проходимость на высоте.
Сам решил приобрести такую малютку... через годик.
Вот интересно про какую рыбалку шла речь?
А то с Вашими разговорами получается что ехать надо туда где полуметровые колеи от Уралов.
Надо определится куда ездить, и потом уже решать на чем туда добраться.
Так как человек не хочет ремонтировать сам(а с УАЗами, 66-ми и ЛУАЗами это точно придется делать причем доволно часто хоть и по мелочам).
Могу придложить бюджетный вариант японского ДЖИПА - Сузуки Джимни или Самурай(парттайм, неразрезные мосты, понижающий ряд, расход топлива копеечный(двигатель 1,3)), единственный недостаток - толпой не уедешь, максимум втроем. Зато проходимость на высоте.
Сам решил приобрести такую малютку... через годик.
УАЗ машина не для любителя... по моим расчётам требует ~500-600 рублей на 1000 км на запчасти-масла + бензин.
Мне кажется, "маловато будет...". Это получается 50-60 рублей на 100 км? 4-5 литров бензина и запчастей почти не требует? Где-то, чувствую я, калькулятор сбойнул.
Мне кажется, "маловато будет...". Это получается 50-60 рублей на 100 км? 4-5 литров бензина и запчастей почти не требует? Где-то, чувствую я, калькулятор сбойнул.
Так вот надо хотя бы ОДИН РАЗ сделать все по-уму - и бед не знать.каждый год делаю.
Мне кажется, "маловато будет...". Это получается 50-60 рублей на 100 км? 4-5 литров бензина и запчастей почти не требует? Где-то, чувствую я, калькулятор сбойнул.Да нет, калькулятор в норме, это либо я непонятно сказал, либо ты не допонял. У меня написано запчасти-масла +(!) бензин. Имеется в веду что бензин идёт отдельной статьёй расхода, а 500-600 только на запчасти и масла. В эту же сумму входят и такие глобальные траты как капиталка, покупка резины, аккумулятора и тд. Дело в том, что у разных Уазиков разный расход, он может состовлять и 25 литров на сотню и 13. Всё зависит от того какой карб стоит на машине, какова его настройка, ну и от водителя ессено. Впрочем приведу данные по своей машине, средний расход 15-16 литров, итого на тысячу 160 литров.
160*13=2080+600=2680 рублей на тысячу километров. Ох, блин! Посчитал и прослезился, так вот куда у меня деньги улетают! А я, душа наивная, думал что у меня км рубля полтора стоит, а уже давно два семдесят!
Вот такая, пымаш, арифметика...
Alexey-NSK
experienced
вот я не рыбак, и даже, как ни странно, не охотник:)
прочитав тему могу добавить
1) Урал с приводом на колесо коляски очень проходим. Сам видел.
2) Вот в городе Салехард встретил мыжика по работе. Она как раз охотник и рыбак.
Подвозил он нас в аэропорт.. судя по занимаемой должности вот думаю сейчас поедем на машинке.. приезжает на деревянном УАЗе с воинскими мостами.. вот резюмируя беседу получается: накидали его ссзади полный муксуеа.. как мыть потом крузак? а уаз из шланга. уехали куда то и скажем сломались. А глушь там та ещё. реальная глушь. Вот приходишь ты в посёлок и говоришь им я тут типа модный поехал у меня такой то крутой джип таой то кузов такой то двиг а дайте мне к нему з/ч.. так и уйдёшь. на уаз их много кто как починить знает и самому можно в случае чего..
у нас в другой командировке была УАЗ-таблетка.. и сдох там двиг. Водила его сам разобрал около дома на парниковой плёночке девайс заказал у токоря за пузырёчек собрал обратно и поехали мы снова. но он конечно матерился.. не безх этого. вот мол мля-мля тополя..
В прошлый и этот сезон дали ему длинную Ниву.. не рад. Комфортней да НО.
про иномары. У нефтянских мастеров на службе Тойоты HILUX тоже дубовые аппараты с кузовком. К то додумался сэкономить нив с кузовком накупили. они поразваливались нафиг через года два. ХаЛаксы проходили до капремонта около 400 000 км..
прочитав тему могу добавить
1) Урал с приводом на колесо коляски очень проходим. Сам видел.
2) Вот в городе Салехард встретил мыжика по работе. Она как раз охотник и рыбак.
Подвозил он нас в аэропорт.. судя по занимаемой должности вот думаю сейчас поедем на машинке.. приезжает на деревянном УАЗе с воинскими мостами.. вот резюмируя беседу получается: накидали его ссзади полный муксуеа.. как мыть потом крузак? а уаз из шланга. уехали куда то и скажем сломались. А глушь там та ещё. реальная глушь. Вот приходишь ты в посёлок и говоришь им я тут типа модный поехал у меня такой то крутой джип таой то кузов такой то двиг а дайте мне к нему з/ч.. так и уйдёшь. на уаз их много кто как починить знает и самому можно в случае чего..
у нас в другой командировке была УАЗ-таблетка.. и сдох там двиг. Водила его сам разобрал около дома на парниковой плёночке девайс заказал у токоря за пузырёчек собрал обратно и поехали мы снова. но он конечно матерился.. не безх этого. вот мол мля-мля тополя..
В прошлый и этот сезон дали ему длинную Ниву.. не рад. Комфортней да НО.
про иномары. У нефтянских мастеров на службе Тойоты HILUX тоже дубовые аппараты с кузовком. К то додумался сэкономить нив с кузовком накупили. они поразваливались нафиг через года два. ХаЛаксы проходили до капремонта около 400 000 км..
Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький? Мне пофиг какой, лишь бы ездил и прицеп таскал.
Хочу в деревню его вместо лошади.
Хочу в деревню его вместо лошади.
Ну ясно теперь — это я не понял, что бензин отдельно. Я просто удивился, что у меня одной солярки получается рубля два на километр, а тут... Думаю, где-то еще одна цифра потерялась.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282826
227
Перерегистрация авто
91160
21
Стоимость перелета (часть 2)
1759252
924
Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький?Это как повезёт/искать будешь. Знакомый месяц назад купил санитарку за 37 тыр, вложил ещё тыр 5 и вполне доволен. Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут?
Я свою таблетку покупал год назад (не так давно) 2000 года за 40 тыров. Машина, конечно, ушатанная, но перед продажей ей сделали капиталку двигателя.
Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут?Да мне без разницы. Я без комплексов и ездить он будет в деревне. Годовалый пробег будет меньше тысячи км. в год. Использоватся будет только летом.
Серёг а сколько сейчас стоит уазик старенький?Я не Серега но позволю себе вклиниться. Разумеется всенижесказанное - чистое ИМХО.
Лишь бы ездил - это от 20 тыс. р.
Чтоб ездил и не напрягал - это от 40 тыс. р.
Ездил хорошо и выглядел хорошо без доп. вложений - от 80 тыс р.
Ездил хорошо и выглядел хорошо без доп. вложений - от 80 тыс р.А зачем деревенскому трактору выглядить хорошо? Главное чтоб ездил.
Знакомый месяц назад купил санитарку за 37 тыр, вложил ещё тыр 5 и вполне доволен. Вобще можно и за 15 найти, но что за лохмотья там будут?Ну очень привлекательные цены, даже от 40 считать, правда + осаго и всякая прочая ерунда добавит. С учетом, что на рыбалку ездить не далеко (в радиусе 200 км.), то пробег в год не большой получается, на ремонт видимо тоже мало будет.
Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.
на ремонт видимо тоже мало будет.
Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.
С учетом, что на рыбалку ездить не далеко (в радиусе 200 км.), то пробег в год не большой получается, на ремонт видимо тоже мало будет.Понятие необходимого ремонта понятие относительное. Все зависит от твоего желания. Простой пример: я заметил что задний мост стал "потеть". Ну как-бы не особая проблема, можно было-бы забить и спокойно еще тыщ 50 ездить периодически подливая масло. Но у меня "творческий" зуд, поэтому я тупо снял мост, разобрал его, заменил все сальники и все посадил на герметик, затратив на это дело 3 вечера и около 250 руб на герметик, сальники, прокладки и масло.
Ты ещё учти, что машина для рыбалки должна быть надёжной.
Подход типа "купить развалюху за копейки чиста для охоты/рыбалки и там её угробить не жалко" - это непрально! На развалюхах можно ездить вокруг дома, а в дальние поездки в безлюдные места - чистый мазохизм.
Можно купить недобитый уазик за копейки, и радоваться что ремонт его стоит гроши... Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
На старом Луазе я вообще опасался отъезжать от жилья больше чем на 20 км
Подход типа "купить развалюху за копейки чиста для охоты/рыбалки и там её угробить не жалко" - это непрально! На развалюхах можно ездить вокруг дома, а в дальние поездки в безлюдные места - чистый мазохизм.
Можно купить недобитый уазик за копейки, и радоваться что ремонт его стоит гроши... Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
На старом Луазе я вообще опасался отъезжать от жилья больше чем на 20 км
Даже нужно учесть, что 200 км это по трассе, если напрямую по GPS наверное и по бензину и по времени будет меньше.всё-таки ты решил брать вертолёт?
ЗЫ: осенью езжу на рыбалку в колыванский район, участок "напрямую" 10 км проехал за 4 часа, расход бензина составил 80 л/100 км.
Про время, бензин и GPS мне тоже понравилось:-)
К списку средств для рыбалки добавлю любимую Иж-Планету-3... При прочих равных условиях с Уралом она рядом не стоит... если Урал в луже отдыхает, а не на трассе..:-)
Пятая "Планета" это уже не то, кстати...
К списку средств для рыбалки добавлю любимую Иж-Планету-3... При прочих равных условиях с Уралом она рядом не стоит... если Урал в луже отдыхает, а не на трассе..:-)
Пятая "Планета" это уже не то, кстати...
. Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!Это точно. Я как-то заглох в глуши, вот страху то испытал. Был уставший уже ниче не соображал, решил лечь поспать перед дальним пешим походом. После просыпания голова стала лучше работать, и сообразил что просто нужно баки переключить, т.к. в текущем бензин кончился.
>На старом Луазе я вообще опасался отъезжать больше чем на 20 км/
А я и на новом... спортивном... (велосипеде:-) ) не рискнул бы..:)
А я и на новом... спортивном... (велосипеде:-) ) не рискнул бы..:)
Ты ещё учти, что машина для рыбалки должна быть надёжной.Согласен. Понятное дело, что после покупки его надо будет сделать, потратить доп. деньги. Дрова тоже брать нельзя (это после копейки 77 года я хорошо запомнил).
Подход типа "купить развалюху за копейки чиста для охоты/рыбалки и там её угробить не жалко" - это непрально! На развалюхах можно ездить вокруг дома, а в дальние поездки в безлюдные места - чистый мазохизм.
Можно купить недобитый уазик за копейки, и радоваться что ремонт его стоит гроши... Но если он развалится или просто устанет в 30 км от ближайшей деревни - мало не покажется!
На старом Луазе я вообще опасался отъезжать от жилья больше чем на 20 км
После ремонта Уазик же должен какое-то время ездить. Вот и думаю, что если на нем не ездить по другим делам кроме рыбалки, должно хватить.
А более новый брать - все равно ремонтировать (даже совсем новый).
всё-таки ты решил брать вертолёт?Еще не решил окончательно, инфу собираю, заранее, чтобы отлежалось, созрело. Когда цель проясняется появляется все необходимое: где хранить, где ремонтирвоаться и т.п. Т.е. это через год-два случится.
ЗЫ: осенью езжу на рыбалку в колыванский район, участок "напрямую" 10 км проехал за 4 часа, расход бензина составил 80 л/100 км.
80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробил
конечно 200 км по прямой не поедешь, но 60 - 70 км. срезать можно по проселочным раздолбанным дорогам (по GPS без карты проехать можно, как правило), а реально по прямой ближе к водоему уже. На Форде же получается - по трассе 120 - 160, потом осторожненько по кочкам, чтоб не сесть на шоссейной резине и не ободрать брюхо.
80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробилТак это легко, на любом аппарате. На первой скорости на пониженной передаче. А если еще вперед-назад по нескольку раз.
Не, ну это триал уже, я не маньяк до такой степени. До сих пор на Форде езжу, соответственно надо чтоб не жалко было и более проходимый (на Форде не разу еще не садился, т.к. не лез).
80 л. на 100 км. - это на каком аппарате? мож ты бак пробилДа нифига, дело не в аппарате (Сафарик) а в качестве дорогиЭто к слову, что "по прямой быстрее и расход меньше".
конечно 200 км по прямой не поедешь, но 60 - 70 км. срезать можно по проселочным раздолбанным дорогам (по GPS без карты проехать можно, как правило), а реально по прямой ближе к водоему уже. На Форде же получается - по трассе 120 - 160, потом осторожненько по кочкам, чтоб не сесть на шоссейной резине и не ободрать брюхо.
Но если там на форде проползаешь то на уазике тем более пропрыгаешь.
А вообще, через два года может всё изменится, и китайские уазики будут стоить дешевле жигулей и будут надёжнее японских!
Вы уж выберите что-то одно - или дешевле или надежнее
...На той стороне реки работали мастера. Работали споро, брали недорого - получалась ну полная фигня
...На той стороне реки работали мастера. Работали споро, брали недорого - получалась ну полная фигня
Да нифига, дело не в аппарате (Сафарик) а в качестве дорогиЭто к слову, что "по прямой быстрее и расход меньше".Думаю на УАЗике по трассе утомительно будет - скорость низкая, ехать долго и скучно. По просекам хоть пейзажи и кочки.
А вообще, через два года может всё изменится, и китайские уазики будут стоить дешевле жигулей и будут надёжнее японских!Это вполне реальноНо концепция важна
Не, сороковка-неинтересно. Тот же УАЗык.
Первое для подводной охоты на бегемотов
Видимо только что оттуда...
Видимо только что оттуда...
кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются...
кстати, из Нивы тоже неплохие машины получаются...Это беру не глядя
ТОП 5
1
2
4