седан 4wd
2600
26
Всем привет.
Скоро зима и опять начнутся проблемы с дорогами.
Решил к осени поменять машину, сейчас переднеприводная карина, хочу в зиму взять чтонить полноприводное, но не джип.
Подскажите, к кого есть опыт эксплуатации полноприводных легковушек, если смысл брать и что лучше брать? Бюджет 250-350
Скоро зима и опять начнутся проблемы с дорогами.
Решил к осени поменять машину, сейчас переднеприводная карина, хочу в зиму взять чтонить полноприводное, но не джип.
Подскажите, к кого есть опыт эксплуатации полноприводных легковушек, если смысл брать и что лучше брать? Бюджет 250-350
Любые 4 WD "легковушки", а именно седаны - отличаются ятолько клиренсом, так что выбирай по дизайну, марке, и т.д.
В бюджет попадают короллообразные....
В бюджет попадают короллообразные....
за эти бабки можно взять отличный 4вд седан - субару легаси Б4, 1999-2000-2001 (с натягом) года!!! нах эти жужжалки
BlackDemon
guru
Реально: легаси отличный кандидат за такие деньги!
Alexey3000
activist
camry gracia 4wd бывают, на B4 знакомый по дороге на дачу цепляет постоянно
Юзаю спринтер 4ВД. Такой же как кариб - тока седан.
Поднял машину поставив пружины новые.
На зиму резину новую.
И ездил по снегу пока не повиснешь или бампер не натолкает сугроб.
Вытаскивал сузуки эскуду.
Так что полный привод зимой гуд
Тока если совсем уж хочется лазить везде - надо поднмимать машину или проставками или заменой пружин на более длинные
Поднял машину поставив пружины новые.
На зиму резину новую.
И ездил по снегу пока не повиснешь или бампер не натолкает сугроб.
Вытаскивал сузуки эскуду.
Так что полный привод зимой гуд
Тока если совсем уж хочется лазить везде - надо поднмимать машину или проставками или заменой пружин на более длинные
Сейчас читают
Как аватару переделать?
2808
11
Штрафы за ремень...
8122
107
Аренда квартир (часть 24)
109124
617
Jimmy_2006
guru
Королла 4WD, больше года - полет нормальный. прошлая зима прошла на убитых вхлам липах - ниразу не сел, нигде не буксовал. для зимы 4вд - рулеззз! из траблов - чуть повыше расход, чем на моноприводе, запчасти чутка дороже и не всегда есть в наличииприходится побегать за ними. Да, ну и у седана клиренс низкий - к зиме буду делать стойки задние, поднимать проставками, резин на 14. будет легче, думаю
не вижу смысла в полноприводной легковухе...
гемора больше, а плюсов не так много.
После 4вд короны на проставках и т.д. (готовили к оффроаду ) ездил зиму на Диаманте... ну немного не так комфортно себя чувствуешь, но терпимо. Проезжал везде.
Сделал вывод, если тока для города, без оффроад фанатизма, то полный привод нах не нужен.
гемора больше, а плюсов не так много.
После 4вд короны на проставках и т.д. (готовили к оффроаду ) ездил зиму на Диаманте... ну немного не так комфортно себя чувствуешь, но терпимо. Проезжал везде.
Сделал вывод, если тока для города, без оффроад фанатизма, то полный привод нах не нужен.
Jimmy_2006
guru
ННП
ваще, я бы взял что нить повыше в вашем случае...какой нить недоЖып, универсал повышенной проходимости - за 300 можно что нить урвать неплохое
Солидарен с Бладером. Смысла в легковухе 4ВД не много
но добавлю, Марки 4ВД еще бывают
но добавлю, Марки 4ВД еще бывают
если только для города смысла нет, тока расход выше и ремонт дороже.
а вот если предполагаются выезды на природу как зимой так и летом - тогда смысл естьменя много раз выручал полный привод, особенно если еще и резина не шоссейная.
ну и зимой в городе себя значительно комфортнее чувствуешь. мне особенно нарвится ездить когда тока выпал снег, на дорогах каша и все передвигаются медленно и осторожно
P.S. У меня Camry SV43 4WD
а вот если предполагаются выезды на природу как зимой так и летом - тогда смысл естьменя много раз выручал полный привод, особенно если еще и резина не шоссейная.
ну и зимой в городе себя значительно комфортнее чувствуешь. мне особенно нарвится ездить когда тока выпал снег, на дорогах каша и все передвигаются медленно и осторожно
P.S. У меня Camry SV43 4WD
4 вд есть почти у всех моделей(камри, марк, капелла, легась, карина по моему тоже есть). Стоит на штуку дороже чем 2вд.
4 вд конечна интересный вариант, особенно по нашей зиме - у меня парковка перед домом зимой - сначала фиг заедешь, потом фиг выедешь.
4 вд конечна интересный вариант, особенно по нашей зиме - у меня парковка перед домом зимой - сначала фиг заедешь, потом фиг выедешь.
Дак это, форика можно взять. Хоть и не седан, но и не джип. Зато глубокий снег и грязь преодолевает отлично.
Стоит помнить, что 4ВД в обслуживании дороже моноприводных собратьев. И бенза ест больше.
Три зимы отъездил на полноприводном Крауне. Очень нравится. Забыл что такое пробуксовки и застревания в сугробе. Как-то даже RX300 выдёргивать пришлось.
всем спасибо за ответы
половину рабочего времени провожу в машине, иногда бываю в таких местах в городе, век 18 наверное если смотреть по дорогам
джЫп брать не хочу - ест много, габариты, да и на ценник на них в нормальном состоянии от 400.
Как я понял без разницы какая модель, 4вд у всех примерно одинаковое?
350 рублей за машину это максимум, хотелось бы в идеале до 300
З.Ы. а 4вд у всех седанов постоянный или подключаемый?
З.З.Ы. Форика не хочу - не нравица он мне внешне
а от ЦРВ знакомые отговаривают
Седан - рулит!
половину рабочего времени провожу в машине, иногда бываю в таких местах в городе, век 18 наверное если смотреть по дорогам
джЫп брать не хочу - ест много, габариты, да и на ценник на них в нормальном состоянии от 400.
Как я понял без разницы какая модель, 4вд у всех примерно одинаковое?
350 рублей за машину это максимум, хотелось бы в идеале до 300
З.Ы. а 4вд у всех седанов постоянный или подключаемый?
З.З.Ы. Форика не хочу - не нравица он мне внешне
а от ЦРВ знакомые отговаривают
Седан - рулит!
4WD на разных седанах очень разный бывает.
Вот ссылка на устройство полного привода Субару http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
А вот Тойота http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
Вот ссылка на устройство полного привода Субару http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
А вот Тойота http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm
Михаил Денисенко
guru
ИМХО легаси не для наших зим ... сколько вижу их - половина точно без бамперов ездит! Свесы большие, клиренс маленький.
Я бы ская взял, с ATESSA ETS.
Я бы ская взял, с ATESSA ETS.
Pan Inspector
улыбака
У Легаси Ланкастера... правда это универсал... :)))
Pan Inspector
улыбака
А вобще если не заморачиваться слвом седан, можно найти кучу прикольных полноприводных универсалов в эти деньги...
Три года откатался на вэдовой Домани. Впечатления самые положительные, по зиме выручало постоянно в нечищенных дворах, да и летом по песочку к самой водичке подъехать тоже без проблем, а ещё там даже пониженная была.
Разок ею Ниву даже из сугроба выдёргивал, прокатило. И по сравнению с недоприводными Доманями у неё клиринс был на 3 см выше.
Так что смысл в 4 вд на легковухах есть, а плюс литр на сотню это фигня.
Разок ею Ниву даже из сугроба выдёргивал, прокатило. И по сравнению с недоприводными Доманями у неё клиринс был на 3 см выше.
Так что смысл в 4 вд на легковухах есть, а плюс литр на сотню это фигня.
Ну вот, отзывы окончательно убедили брать 4вд
Осталось определиЦо что брать...
наверное буит карина/корона премио 2000-2001 г
Осталось определиЦо что брать...
наверное буит карина/корона премио 2000-2001 г
А ещё лучше для начала определиться с типом полного привода, фултайм или реалтайм.
У каждого есть плюсы и минусы.
У каждого есть плюсы и минусы.
ТОП 5
2
3
4