На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В билетах указано, что при въезде включать правый, при движении левый а при выезде правый. Инструктор на вождении нас заставлял сразу левый при въезде включать. Сейчас так и езжу. Я как-то заезжал с первого ряда, а сосед мой со второго сразу на право решил съехать и в меня чуть не въехал. Если левый поворотник не включить, то кто-нибудь может подумать что вы на право поворачиваете и попытаться со второго ряда сразу повернуть. Они конечно не должны так поворачивать, это для перестраховки. И те кто на кольце нам уступают, они же слева стоят, пусть видят, что мы по кольцу собираемся движение продолжать.
Дядя Ваsя
Дедуля
Посмотрел комментарии, стало грустно.
Ну а куда этим водителямт о ехать? У них то другой дооги то нет.
А вот правый водитель может ввести в заблуждение водителей, стоящих на кругу. Вот о чем речь то.
И еще вопрос: как левому водителю предупреждать о перестроении в правый ряд?
нежизненный комментарий.
Может из-за такой учебы и образуется пробка на пл. Кирова. Водители с Сиб-Гвардейцев поворачивают к авторынку, мигают правым поворотом. А на кругу стоят: а вдруг они влево пойдут по кольцу?
Ну а куда этим водителямт о ехать? У них то другой дооги то нет.
А вот правый водитель может ввести в заблуждение водителей, стоящих на кругу. Вот о чем речь то.
И еще вопрос: как левому водителю предупреждать о перестроении в правый ряд?
нежизненный комментарий.
Может из-за такой учебы и образуется пробка на пл. Кирова. Водители с Сиб-Гвардейцев поворачивают к авторынку, мигают правым поворотом. А на кругу стоят: а вдруг они влево пойдут по кольцу?
Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака 4.3 "Круговое движение", выполнить правые повороты при въезде на перекресток ...А я вижу так: дорога поворачивает (делает такой изгиб) И я не могу ни вправо повернуть, ни влево.
А если еду по кольцу и мне надо поменять ряд, то я поворотником предупреждаю о маневре. Чем водителю с мигающим поворотником на кругу предупреждать, что будет объезжать препятствие?
Уважаемый VPavel.
Я уже писал как я действую. Повторюсь:
- перед кольцом поворотники не включаю
- на кольце включаю, если надо поменять ряд
- на выезде - правый (ну а какой еще-то)
Я хотел узнать, зачем дезинформируют некоторые водители? Понимаю - так учат в автошколах
Я уже писал как я действую. Повторюсь:
- перед кольцом поворотники не включаю
- на кольце включаю, если надо поменять ряд
- на выезде - правый (ну а какой еще-то)
Я хотел узнать, зачем дезинформируют некоторые водители? Понимаю - так учат в автошколах

greennsk
activist
чуть не дочитали:
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Я так понимаю спор возник из-за разницы в редакции старых ПДД и новой редакции (уже не помню как давно ввели изменения), но на сегодня: ПЕРЕД кругом: направо вкл.; налево или прямо выкл., Если прямо вообще не включать поворот, если налево только перед выездом с круга. ВСЕ! Ну и естественно надо информировать других если меняешь полосу движения на круге.
Сама до сих пор удивляюсь зачем все полосы кроме правой перед кругом включают поворотники, как будто сейчас начало 90-х
Сама до сих пор удивляюсь зачем все полосы кроме правой перед кругом включают поворотники, как будто сейчас начало 90-х
ну вообще-то в ПДД написано, что любое изменение направления движения сопровождается включением сигнала поворота.
Сейчас читают
Синдром быть самой успешной
102839
419
Панические атаки
107120
201
Странности второй половинки
28350
147
Стыдно признаться... НетОно и видно.![]()
Дело обстоит так.
Входить на кольцо можно с любой полосы, выходить - только с правой. Кольцо само по себе представляет одностороннее движение и перестраиваться на нем ничто не запрещает.
Входя на кольцо ничто не запрещает занять такую полосу, чтобы метаться как можно меньше. Например, выходя направо (на следующем выходе) заходим с правой, прямо - в середину, для разворота - в крайнюю левую.
И выходя с кольца получаем следующее - поток машин веером раскидывается по выходам с кольца и все логично разъезжаются. Просто на n-1 выходе с кольца вместо левого поворота показывают правый и уходят в крайне правый ряд.
А теперь вспомните, как обычно народ принарушает правила, выходя с кольца направо во вторую и третью полосу - но иначе не разъедешься или долго будет получаться.
Плюс уроды, с крайнелевой вообще без поворотников щемящихся на ближайший выход направо...
А про правый поворот при въезде на кольцо нам говорили так - "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."
Так что будьте добры - обозначайте направление своего движения на кольце - кругом не телепаты собрались.
- "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."Кстати про стандарты городов не шутка, в новосибирске практически нету главных колец, а допустим в кемеровской области, все кольца главные... и там немного иначе сложилось передвижение по кольцу. Кто ездил там, поймет, поток транспорта несколько иначе идет.
Я не имел в виду знаки приоритета на кольцах.
При сдаче на экзамене можно "нарушить" ПДД таким образом, и за это не расстреляют.
При сдаче на экзамене можно "нарушить" ПДД таким образом, и за это не расстреляют.
странное название перекрестка с кольцевым движением - "круг"... 
вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу, чтобы потом не было метаний по полосам, что я просто ненавижу! иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево!
перестраиваются, мешают всем, создают аварийные ситуации... да еще писец, если делают это все без поворотников! блин, убила бы! 
2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник. когда вы уже выехали на перекресток, нужно включать:
- если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
- если идете направо, не выключать правый поворотник
3. на практике (т.е. в жизни):
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!


вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу, чтобы потом не было метаний по полосам, что я просто ненавижу! иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево!


2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник. когда вы уже выехали на перекресток, нужно включать:
- если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
- если идете направо, не выключать правый поворотник
3. на практике (т.е. в жизни):
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!

а вообще, вы же не один в мире живете и не один по отдельным дорогам ездиете! вы должны предупреждать едущего сзади вас водителя о своих намерениях, своих действиях нужными сигналами поворотников.
хотя че тут говорить! у нас даже при перестроении на прямой дороге как выпрыгнет кто-нибудь из полосы! ни с того ни с сего! а тут кольцо!
хотя че тут говорить! у нас даже при перестроении на прямой дороге как выпрыгнет кто-нибудь из полосы! ни с того ни с сего! а тут кольцо!

Андрей Первый
veteran
На мой взгляд самая логичная, простая и безопасная схема:
1. при въезде на кольцо и движении по кольцу влючаем левый поворотник, исключение: только если за кольцом сразу направо идем, тогда правый при въезде.
2. при выезде с кольца включаем правый
оба варианта учитывают попутные перестроения, а обьезд препятствий, понятно - по ситуации и ПДД
по поводу - куда с кольца поеду туда и включаю и если еду прямо - не включаю:
я раз встретился с таким на кольце, чуть не столкнулись, я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе... газельшик кстати.
с тех пор я понял - когда он въехал на кольцо и соответственно когда будет выезжать я знать/помнить не обязан, я ориентируюсь по световым сигналам по текущей обстановке, а не по памяти и интуиции.
Если кто видит минусы - укажите.
1. при въезде на кольцо и движении по кольцу влючаем левый поворотник, исключение: только если за кольцом сразу направо идем, тогда правый при въезде.
2. при выезде с кольца включаем правый
оба варианта учитывают попутные перестроения, а обьезд препятствий, понятно - по ситуации и ПДД
по поводу - куда с кольца поеду туда и включаю и если еду прямо - не включаю:
я раз встретился с таким на кольце, чуть не столкнулись, я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе... газельшик кстати.
с тех пор я понял - когда он въехал на кольцо и соответственно когда будет выезжать я знать/помнить не обязан, я ориентируюсь по световым сигналам по текущей обстановке, а не по памяти и интуиции.
Если кто видит минусы - укажите.
Андрей Первый
veteran
3. на практике (т.е. в жизни):Абсолютно верно!
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!
![]()

mola
experienced
ну вот! спасибки!
не все бабы - дуры как говорится и обезъяны с гранатой за рулем!
не все бабы - дуры как говорится и обезъяны с гранатой за рулем!

По-жизни: как народ делает так и надо делать. Вот например при выезде из академа в Бердск включается левый поворот, хотя машина идет направо, в разделительную. А если не уверен может надо аварику?
Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято. Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ (правый читается как поворот направо - именно в эту ситуацию вы попали, левый читается как перестроение), и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга, т.к. как тут правильно заметили, круг - это кусок дороги с односторонним движением, только этот кусок кривой.
сатана
experienced
я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе...вот как раз таки он ехал по кругу и не маневрировал, поэтому без поворотников. и он кстати прав. если б ему нужно было съехать, он должен был бы включить правый поворотник
Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято.а как же заблаговременная подача сигнала поворота?
Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.ну и охинею вы несете! причем откровенную! представляю, как вы ездите по кольцам! не дай бог, как говорится... тьфу 3 раза! почитайте ПДД!
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
--------------------------------------------------------------------------------
Ужос!!!!
вы права покупали или как???? Вас не учили в автошколе, что по правилам (посмотрите экз билеты) нужно при въезде на кольцо включать правый поворот, НО сами гаишники говорят и инструктора что при въезде включаешь левый, а далее меняешь в зависимости от направления движения...по-моему все очень просто и легко....
Что непонятного???
--------------------------------------------------------------------------------
Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
--------------------------------------------------------------------------------
Ужос!!!!

Что непонятного???

Я и раньше-то не так уж сильно старался их включать (разговор про кольцевое движение). А с некоторых пор - вообще перестал. Так безопаснее.С поворотником на кольце тоже история была.
Смеркалось.
Со шлюзового моста намеревался проехать на Шлюзовую-Балтийскую. Мигаю налево, уже метров 20 до выезда с кольца на Шлюзовую. Вижу, справа, с остановки Нивка выгребает. А поворотник левый, похоже не отключил. А зря. Еду, вдруг удар с правого бока. Это Нивка фонарем тыкнулась мне в трубу порога и шоркнула по крылу. Пока я к обочине причаливал, вышел посмотреть: чотакое, чувак на Ниве смылся.
Это он мой повроротник левый воспринял, как намерение повернуть по кольцу на мост.
По теме. Для себя сделал вывод. На кольце поворотники - дело втрое-третье.
Перво-наперво перед въездом на кольцо заранее оцениваю обстановку сзади и по бокам, затем правильно полосу движения, с которой кратчайшим путем я покину кольцо. А вот поворотником подсветить куда я собираюсь УЙТИ с кольца - это важно.
3. на практике (т.е. в жизни):это нужно распечатать и выдавать чудакам на букву "М" на выезде с колец
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
Все просто!
![]()

О! Газелист проявился. 
Почем, говоришь, нынче права?!

Почем, говоришь, нынче права?!
вы не поверите, я ПДД читал, и очень внимательно. тем кто считает что двигаясь по кольцу нужно мигать левым поворотником вопрос: как вы отличаете тех, кто хочет перестроится в левый ряд? или надо моргать с определённой частотой?
по поводу "на въезде включать нельзя" имелось ввиду:не включать если не поворачиваешь сразу вправо.
по поводу "на въезде включать нельзя" имелось ввиду:не включать если не поворачиваешь сразу вправо.
понятия не имею. а вы хотели себе купить или как?
ТОП 5
1
3