Зачем включают поворотники перед кругом?
54739
375
Дядя Ваsя
В билетах указано, что при въезде включать правый, при движении левый а при выезде правый. Инструктор на вождении нас заставлял сразу левый при въезде включать. Сейчас так и езжу. Я как-то заезжал с первого ряда, а сосед мой со второго сразу на право решил съехать и в меня чуть не въехал. Если левый поворотник не включить, то кто-нибудь может подумать что вы на право поворачиваете и попытаться со второго ряда сразу повернуть. Они конечно не должны так поворачивать, это для перестраховки. И те кто на кольце нам уступают, они же слева стоят, пусть видят, что мы по кольцу собираемся движение продолжать.
Rustymusty
Посмотрел комментарии, стало грустно.
Ну а куда этим водителямт о ехать? У них то другой дооги то нет.
А вот правый водитель может ввести в заблуждение водителей, стоящих на кругу. Вот о чем речь то.
И еще вопрос: как левому водителю предупреждать о перестроении в правый ряд?
нежизненный комментарий.
Может из-за такой учебы и образуется пробка на пл. Кирова. Водители с Сиб-Гвардейцев поворачивают к авторынку, мигают правым поворотом. А на кругу стоят: а вдруг они влево пойдут по кольцу?
Polter
Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака 4.3 "Круговое движение", выполнить правые повороты при въезде на перекресток ...
А я вижу так: дорога поворачивает (делает такой изгиб) И я не могу ни вправо повернуть, ни влево.
А если еду по кольцу и мне надо поменять ряд, то я поворотником предупреждаю о маневре. Чем водителю с мигающим поворотником на кругу предупреждать, что будет объезжать препятствие?
VPavel
Уважаемый VPavel.
Я уже писал как я действую. Повторюсь:
- перед кольцом поворотники не включаю
- на кольце включаю, если надо поменять ряд
- на выезде - правый (ну а какой еще-то)
Я хотел узнать, зачем дезинформируют некоторые водители? Понимаю - так учат в автошколах:хммм:
Rustymusty
чуть не дочитали:

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Дядя Ваsя
Я так понимаю спор возник из-за разницы в редакции старых ПДД и новой редакции (уже не помню как давно ввели изменения), но на сегодня: ПЕРЕД кругом: направо вкл.; налево или прямо выкл., Если прямо вообще не включать поворот, если налево только перед выездом с круга. ВСЕ! Ну и естественно надо информировать других если меняешь полосу движения на круге.
Сама до сих пор удивляюсь зачем все полосы кроме правой перед кругом включают поворотники, как будто сейчас начало 90-х
Дядя Ваsя
ну вообще-то в ПДД написано, что любое изменение направления движения сопровождается включением сигнала поворота.
Дядя Ваsя
Стыдно признаться... Нет:хммм:
Оно и видно.

Дело обстоит так.
Входить на кольцо можно с любой полосы, выходить - только с правой. Кольцо само по себе представляет одностороннее движение и перестраиваться на нем ничто не запрещает.

Входя на кольцо ничто не запрещает занять такую полосу, чтобы метаться как можно меньше. Например, выходя направо (на следующем выходе) заходим с правой, прямо - в середину, для разворота - в крайнюю левую.
И выходя с кольца получаем следующее - поток машин веером раскидывается по выходам с кольца и все логично разъезжаются. Просто на n-1 выходе с кольца вместо левого поворота показывают правый и уходят в крайне правый ряд.

А теперь вспомните, как обычно народ принарушает правила, выходя с кольца направо во вторую и третью полосу - но иначе не разъедешься или долго будет получаться.
Плюс уроды, с крайнелевой вообще без поворотников щемящихся на ближайший выход направо...

А про правый поворот при въезде на кольцо нам говорили так - "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."

Так что будьте добры - обозначайте направление своего движения на кольце - кругом не телепаты собрались.
DrAnimal
- "По правилам он нужен, но по стандартам Новосибирска можете показывать сразу то направление, в котором будете двигаться."
Кстати про стандарты городов не шутка, в новосибирске практически нету главных колец, а допустим в кемеровской области, все кольца главные... и там немного иначе сложилось передвижение по кольцу. Кто ездил там, поймет, поток транспорта несколько иначе идет.
kazik
Я не имел в виду знаки приоритета на кольцах.

При сдаче на экзамене можно "нарушить" ПДД таким образом, и за это не расстреляют.
Дядя Ваsя
странное название перекрестка с кольцевым движением - "круг"... :улыб:

вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!

1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу, чтобы потом не было метаний по полосам, что я просто ненавижу! иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево! :зло: перестраиваются, мешают всем, создают аварийные ситуации... да еще писец, если делают это все без поворотников! блин, убила бы! :зло:

2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник. когда вы уже выехали на перекресток, нужно включать:
- если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый
- если идете направо, не выключать правый поворотник

3. на практике (т.е. в жизни):
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый

Все просто!
:спок:
mola
а вообще, вы же не один в мире живете и не один по отдельным дорогам ездиете! вы должны предупреждать едущего сзади вас водителя о своих намерениях, своих действиях нужными сигналами поворотников.

хотя че тут говорить! у нас даже при перестроении на прямой дороге как выпрыгнет кто-нибудь из полосы! ни с того ни с сего! а тут кольцо! :зло:
На мой взгляд самая логичная, простая и безопасная схема:

1. при въезде на кольцо и движении по кольцу влючаем левый поворотник, исключение: только если за кольцом сразу направо идем, тогда правый при въезде.

2. при выезде с кольца включаем правый

оба варианта учитывают попутные перестроения, а обьезд препятствий, понятно - по ситуации и ПДД

по поводу - куда с кольца поеду туда и включаю и если еду прямо - не включаю:

я раз встретился с таким на кольце, чуть не столкнулись, я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе... газельшик кстати.

с тех пор я понял - когда он въехал на кольцо и соответственно когда будет выезжать я знать/помнить не обязан, я ориентируюсь по световым сигналам по текущей обстановке, а не по памяти и интуиции.

Если кто видит минусы - укажите.
mola
3. на практике (т.е. в жизни):
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый

Все просто!
:спок:
Абсолютно верно! :роза:
Андрей Первый
ну вот! спасибки!
не все бабы - дуры как говорится и обезъяны с гранатой за рулем!:смущ:
Дядя Ваsя
По-жизни: как народ делает так и надо делать. Вот например при выезде из академа в Бердск включается левый поворот, хотя машина идет направо, в разделительную. А если не уверен может надо аварику?
Дядя Ваsя
Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято. Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ (правый читается как поворот направо - именно в эту ситуацию вы попали, левый читается как перестроение), и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга, т.к. как тут правильно заметили, круг - это кусок дороги с односторонним движением, только этот кусок кривой.
Андрей Первый
я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе...
вот как раз таки он ехал по кругу и не маневрировал, поэтому без поворотников. и он кстати прав. если б ему нужно было съехать, он должен был бы включить правый поворотник
сатана
Поворотники нужно включать перед маневром(поворотом, перестроением) и нельзя включать если это может быть неправильно понято.
а как же заблаговременная подача сигнала поворота?

Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
ну и охинею вы несете! причем откровенную! представляю, как вы ездите по кольцам! не дай бог, как говорится... тьфу 3 раза! почитайте ПДД!
mola
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Таким образом при въезде на круг их включать вообще НЕЛЬЗЯ ... и на самом круге их надо включать только при перестроении или съезде с круга.
--------------------------------------------------------------------------------
Ужос!!!! :шок: вы права покупали или как???? Вас не учили в автошколе, что по правилам (посмотрите экз билеты) нужно при въезде на кольцо включать правый поворот, НО сами гаишники говорят и инструктора что при въезде включаешь левый, а далее меняешь в зависимости от направления движения...по-моему все очень просто и легко....
Что непонятного??? :dnknow:
Дядя Ваsя
Я и раньше-то не так уж сильно старался их включать (разговор про кольцевое движение). А с некоторых пор - вообще перестал. Так безопаснее.
С поворотником на кольце тоже история была.
Смеркалось.
Со шлюзового моста намеревался проехать на Шлюзовую-Балтийскую. Мигаю налево, уже метров 20 до выезда с кольца на Шлюзовую. Вижу, справа, с остановки Нивка выгребает. А поворотник левый, похоже не отключил. А зря. Еду, вдруг удар с правого бока. Это Нивка фонарем тыкнулась мне в трубу порога и шоркнула по крылу. Пока я к обочине причаливал, вышел посмотреть: чотакое, чувак на Ниве смылся.
Это он мой повроротник левый воспринял, как намерение повернуть по кольцу на мост.

По теме. Для себя сделал вывод. На кольце поворотники - дело втрое-третье.
Перво-наперво перед въездом на кольцо заранее оцениваю обстановку сзади и по бокам, затем правильно полосу движения, с которой кратчайшим путем я покину кольцо. А вот поворотником подсветить куда я собираюсь УЙТИ с кольца - это важно.
mola
3. на практике (т.е. в жизни):
занимаем сразу нужную полосу. перед началом движения:
- если идем направо - правый поворотник
- если идем прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. на выезде - правый

Все просто!
:спок:
это нужно распечатать и выдавать чудакам на букву "М" на выезде с колец :live:
сатана
О! Газелист проявился. :ха-ха!:
Почем, говоришь, нынче права?!
mola
вы не поверите, я ПДД читал, и очень внимательно. тем кто считает что двигаясь по кольцу нужно мигать левым поворотником вопрос: как вы отличаете тех, кто хочет перестроится в левый ряд? или надо моргать с определённой частотой?

по поводу "на въезде включать нельзя" имелось ввиду:не включать если не поворачиваешь сразу вправо.
HexOgeN
понятия не имею. а вы хотели себе купить или как?