Toyota Corolla или Nissan Sunny
11420
55
Помогите определится. Ломаю голову над выбором своей первой машины.
Запросы:
1) Уложиться в бюджет 175000-190000 руб. в Новосибирске (машина в хорошем, а лучше в отличном тех. состоянии).
2) Не дорогая в ремонте и обслуживании.
3) Достаточно комфортная (за эти деньги).
4) Экономичная (двиг 1300 - 1500 см*3) в плане потребления топлива.

Наиболее часто будет использоваться для поездок по городу (на работу с работы) и в пригород (Новосибирск-Бердск).

В данный момент смотрю на Toyota Corolla в 110 кузове (1998-2000 г.в.) и Nissan Sunny (1999-2001 г.в.). Судя по ценам запрашиваемых за эти седаны на этом сайте, а также на дроме, вижу, что короллки стоят в общей своей массе (при одном и том же годе выпуска) подороже чем саньки. Может потому что на короллы спрос несколько выше... а может потому что тоёты в ремонте обходятся подешевле (всё это те штампы, которые я услышал из уст многих своих более опытных знакомых и коллег).
Посоветуйте и расскажите о своём опыте в эксплуатации этих автомобилей, что на Ваш взгляд наиболее подходит под мои запросы? Буду очень благодарен за помощь в виде Ваших мнений.
dimetr
не думай что двиг 1,5 намного меньше будет кушать чем 1,8:улыб:
trooper
и не думаю. Но ведь именно с такими двигателями большинство рассматриваемых мной королл. Оптимальный объём в моём случае 1,5. Мне кажется у таких двигателей ресурс будет поболее нежели чем у 1,3.
dimetr
не думаю что большая разница
dimetr
Ищите короллу 1.3, они дешевле 1.5 стоят и экономичнее. Машина хорошая, для езды по городу подходит на все 100. У меня друг такую для работы брал!
dimetr
берите короллу 1,5, хороший машинк!
trooper
не думаю что большая разница
вот это и хочу выяснить поподробней... Взвесить так сказать все "за" и "против". Потому как хочу свою машинку холить и лелеять, и чтобы это было взаимно)).
dimetr
у меня есть трое знакомых на Sunny, которые чуть ли ни два раза в год меняют задние стойки, и в целом по ходовке много замарачиваются
dimetr
Внесу свою лепту как владелец в том числе и Ниссана Санни 1999 года...выбирали по тем же критериям что и ты, полтора года назад, бюджет был в районе 180ти...чонить небольшое седанистое - жене на работу ездить каждый день от площади калинина до обьгэса, чтоп неприхотливое и недорогое в обслуживании...
Ездили на базар, изучали....так вот, королла мало того что дороже конкретно стоила, чем ниссан, но еще и не порадовал откровенно скучный интерьер и экстерьер...это конечно все субъективно, но панель и торпедо у санни намного симпатишней. Взяли серебристый санни, 1.5 двиг, передний привод.
За полтора года с ходовкой ничего не делали, она еще во вполне приличном состоянии, только вот не заметил вовремя надорванный пыльник переднего привода - граната под замену...но это не так уж дорого :хехе:
Расход в режиме город-пригород составляет порядка 7-8 литров на сотню летом, зимой 10 с копейками. Расход очень радует. Только не хватает динамики, хоть и мы и не гонщики :хехе:Так что ИМХО - для подобного класса машин 1.3 все таки маловато будет, 1.5 еле хватает :спок:
dimetr
КОРОЛЛА!!!!!
Хотя за одни и те же деньги Саня выйдет с комплектацией получше.
Я тоже, когда выбирал за свои деньги машину: выбор стоял из нескольких моделей, но выбрал полноприводную Короллу.
В ремонте недорогая, простой двигатель и т.д.
makasik
у меня есть трое знакомых на Sunny, которые чуть ли ни два раза в год меняют задние стойки, и в целом по ходовке много замарачиваются
Это где ж они ездят? У меня уже 2,5 года стоят. Пару недель назад погнал на диагностику ходовки - поменяли пыльники стоек и колодки передние;)
Мифы это все про хлипкую подвеску Ниссанов. Тойотоводам надо как-то оправдать высокую цену на свое авто;)
Valico
Мифы это все про хлипкую подвеску Ниссанов.
Согласен. С дуру можна и ресоры выпямить.

Тойотоводам надо как-то оправдать высокую цену на свое авто;)
Политика автопроизводителей разная. Тут ничего оправдывать не надо.
dimetr
С 1,3 двигателем Королла будет скорее всего с 3-ступенчатой коробкой. Ну и Санька все покомфортнее Короллы. Да и посимпатишнее;)
А в обслуге - у меян была тойота, теперь ниссан. Цены на запчасти - одного уровня. И не ломается у меня ничего через каждые 100км, как пугают неопытных тойото- и хондоводы:)
makasik
у меня есть трое знакомых на Sunny, которые чуть ли ни два раза в год меняют задние стойки, и в целом по ходовке много замарачиваются
дак они, похоже его, горемычного, в три смены ушатывают...
по очереди..
PS :миг:
Valico
если брать кароллу, желательно двиг 1.6л 4А-FE.
domaro
вижу, что мнения разнородные. Те кто, эксплуатировал или эксплуатирует саньков считают, что в ремонте они обходятся не дороже чем короллы... А те, кто водил короллы считают, что ничего лучше за эти деньги нет. Наверное тут всё зависит от стиля вождения. Значит буду выбирать то, что больше понравится исходя из соотношения цены/качества. В любом случае всем большое спасибо за отзывы и советы:friends:. Буду рад прочитать в этой теме отзывы о Вашем опыте пользования той или другой маркой машины (санька или короллы).
alextnt
если брать кароллу, желательно двиг 1.6л 4А-FE.
посмотрел щас на нгс-е по объявлениям, 2 варианта с таким объёмом двигателя. А чем он лучше, чем 1,5? Помимо того, что он лучше только потому, что больше по объёму. Т.е. может в нём изначально заложен больший ресурс... Это и хотелось бы понять
dimetr
Да просто машинка порезвее с ним бежит )))
Расход думаю одинаков будет с 1.5 и 1.6, ресурс тоже ) движки то практически иждентичные...
domaro
да вроде нет, но факт имеется, хотя в целом довольны машиной
агент700
с движкой 1,6 4WD
4WD говорит об устойчивости и большей проходимости, но с другой стороны и попрожорливей должен быть? Да и мосты усложняют конструкцию, а значит и уменьшают надёжность?
агент700
с движкой 1,6 4WD
Есть и переднеприводные, в АЕ111 кузове.
Полный AE114 кузов.
dimetr
Все вкусности 4везде покажут себя зимой.
Самогонщик
есть, но их слишком мало, что бы брать в расчет
alextnt
Все вкусности 4везде покажут себя зимой.
вопрос знающим, на сколько больше потребляет полноприводный, чем переднеприводный?
агент700
есть, но их слишком мало, что бы брать в расчет
Да уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 111 ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ 114!!!!!!!!!
dimetr
вопрос знающим, на сколько больше потребляет полноприводный, чем переднеприводный?
Летом примерно на 1л.
Зимой примерно 1,5 - 2 л.
Поверь, что не стоит зацикливаться на этих 1-2 литрах. Бери полноприводную.
dimetr
Лично я, считаю, что лучше Sunny, чем королла. Посимпатичней будет и родешевле, ИМХО.:улыб:
dimetr
перед коровкой в 100-м кузове надо шляпу снять по неубиваемости. У друга карибас вэдовый, он на нем уже больше 100 000 откатал ( в дополнение к тем 150, что на одометре были) в режиме эксплуатации "трактора-и-того-убьет", за это время менял только ГРМ, стойки, колодки... масло практически не меняет - так, угар копенсирует доливкой... и ничего, вполне бодрый и живой аппарат.
Про саньку, вцелом машина ровно настолько стоит дешевле, на сколько похужее коровки - и по шумке, и по качеству материалов, и поремонтопригодности, да и дизигн на любителя в отличае от универсального корооловского
byurokrat
перед коровкой в 100-м кузове надо шляпу снять по неубиваемости.
+1 000 000
То что королловская сотока надёжна как Т-34 или АК-47 - это аксиома!!!!
Самогонщик
Да уж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 111 ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ 114!!!!!!!!!
в 111 кузове 1,6 с передним приводом выпускали в двух модификациях- Cruise 115 лошадей до 03.1997, что не подходит по условиям поиска автора топика (старовата), и GT -165 лошадей до 07.2000, что тоже по условиям не подходит (расход великоват), так что по своим требованиям автору при выборе 1,6 грозит только 4WD,
агент700
До сих пор остается загадкой: почему большинство выбирает передний привод. То ли из-за боязни увеличенного расхода (хотя большОй расход полноприводных седанов - миф!), то ли из-за боязни встять по деньгам в ремонт...ну да ладно.
Но по опыту скажу: 111 кузова в Россию поступало ГОРАЗДО больше, чем 114. Поэтому тех же Круизов раза в 3 больше, чем SE saloon, XE saloon, или LX.
Самогонщик
Мир полон мифов, и все ими активно пользуются;)
90% людей, не имеющих авто, желали бы купить Тойоту, "потому что неубиваемая и дешево ремонтируется".
Ну вы же сами знаете - "купил Ниссан, ...сь с ним сам" :ухмылка: И так далее.
Valico
За Ниссан однозначно!!!! :live:
Acons
Королла сотка! :respect:
Без вариантов! :tease:
Самогонщик
ннп

хм...тойода -сбитый крепыш (при должном уходе)
нисцан-расхлебанная погремушка (даже при должном уходе)
ProPheSy
Вставлю свои пять копеек про 4WD. Надо различать FullTime 4WD и просто 4WD. FullTime 4wd это вешь! 4wd(V-Flex, и др., подключаемый задний привод) - потенциально опаснее чем все остальные приводы. Я уже писал об этом в другом топике. Поэтому я бы не советовал брать не FullTime 4wd, а его к сожалению Toyota перестала делать в конце 90x. C Nissan я думаю ситуация аналогичная.
dinam
Вставлю свои пять копеек про 4WD. Надо различать FullTime 4WD и просто 4WD. FullTime 4wd это вешь! 4wd(V-Flex, и др., подключаемый задний привод) - потенциально опаснее чем все остальные приводы.
Простите не читал. Но я как раз на таком "опасном" приводе и езжу. Скажу так - ничуть не опаснее переднего или заднего.

а его к сожалению Toyota перестала делать в конце 90x.
Потому что он более прожорливый. И все.
dimetr
4) Экономичная (двиг 1300 - 1500 см*3) в плане потребления топлива.
1.3 и даже 1.5 нифига сильно меньше кушать бензничика не будут, вообще тут объем двигателя не тот критерий
dimetr
машина в подписи. полный привод - весч :live:

срок владения 2 года. расход зимой около 12л с прогревами. думаю не оч много. летом даже не засекаю, не критично. но конечно если жечь до отсечки постоянно (летом обычно OD/off), то получается как зимой расход... по запчастям: немного дороже задняя ходовка, немного сложнее найти. но пока особых проблем не испытывал. по надежности: опять же немного слабее получается задняя ходовка - больше элементов, нагрузка больше (стабилизатор, подшипники ступицы - ваще больная тема). в остальном - неубиваемая. за 2 года менял тока резинки всякие, пыльники, стойки стабилизатора, подшипники ступицы и всякую мелочевку, обычные расходники. сейчас настал каюк задним пружинам и стойкам :dnknow: пора бы уже. резюме: аппарат отличный, ниразу не пожалел ни о чем, ни о том, что тойота, ни о том, что королла и тем более, что полный привод. минусы - не универсал, нет тахометра:хммм:ну и хотелось бы механику. ну это уже личные тараканы
Jimmy_2006
спасибо Jimmy_2006 за такой обстоятельный отзыв и всем остальным отметившимся в моей темке. Дома буду вникать более обстоятельно.
Jimmy_2006 , а в какой комплектации брал машинку и какого она года? Были ли какие то косячки и насколько дорого обходился их ремонт?
Вопросик ко всем. Что лучше брать машинку исходя из дешёвой цены и потом восстанавливать недостатки машины, или по завышенной, но в изначально хорошем или отличном состоянии...? Сам я склоняюсь к первому варианту, поскольку впарить по завышенной могут и не очень то хорошее состояние и опять же придётся платить за ремонт... Так может изначально исходить из этих предпосылок.
Jimmy_2006 , если хочется универсала, почему не возьмёшь?
dimetr
про универсал - история длинная. сначала его и искал. но не было их в мой ценник в живом состоянии:хммм:пришлось взять седан. на карибы что то тогда не смотрел, а зря... ощущение, что нужна меха, пришло позже )
про комплектуху XE Salon, самая распространенная наверно. год 99. смотрел по состоянию, излазил все, осмотрел...все таки самоход оказался - почти сразу все резинки под замену. но ничего страшного:улыб:все равно жива старушка
dimetr
мое мнение: обсмотреть авто со специалистом, сбить максимально цену и потом заменить в ней все что требуется и не очень и наслаждаться полетом :хехе:
PS "познавательные" отзывы ищите еще на drom.ru - русско-народный сайт про японские авто:миг:
dimetr
С У З У К И _ С В И Ф Т 2001 года ! :миг:
Jimmy_2006
XE салон разве без тахометра?, у знакомого была сотка XE с тахометром.
SE Limited и SE-G идут с тахометром. все на кнопочках, кроме тепмературы и силы потока.
По поводу полного привода там FullTime 4WD есть кнопки C.Diff auto или C.Diff lock, потом их убрали,
коробка 4-x cтупка 241H.
dimetr
Я год езжу на королле 1997 г - 110 кузов, друзья год назад купили саньку 2001 г (продали в апреле). Разница ощутимая, королла "мягче" едет, санька "громыхает"!Мне санька понравился только в том, что по салону места побольше, а так не очень...
APM
С У З У К И _ С В И Ф Т 2001 года ! :миг:
Вот это точно коробчонка-погремушка...да и з/частями, даж самыми элементарными, траблы...
VLS
Разница ощутимая, королла "мягче" едет, санька "громыхает"!
значит подвеска убитая и все, потому как у меня ничего не громыхает, согласен что подвеска более жесткая
а купили скорее всего самоход, вот и все "громыхания" оттуда