Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?
ПЕПЕЛАЦ
experienced
Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается.Я же ваш принцип ни как не называю.... "Приезжайте к нам раз в год, а уж мы найдём что вылечить" очень уж смахивает на современную страховую медицину.....
Витамин правильно сказал, про пробег....
я вот в год 16-17 тыщ наезжаю, а жена на ИО всего 5.
я вот в год 16-17 тыщ наезжаю, а жена на ИО всего 5.Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?Обслуживать то ее все равно нужно... Масло правильное лить, фильтры своевременно менять, инжекторы раз в 25 тыс. пробега помыть.
Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.Да, в чём проблема-то...
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
_netman_
activist
Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.У D4 две проблемы:
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
Валяюсь с таких знатокоф.....Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.У D4 две проблемы:
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
Урри, где у него кнопка?
Чем он настраиваеццо?
Какой песок, не надо бредить...
По тому, что пишешь об октановом числе сразу становиццо понятно, что принципы прямого впрыска тебе не знакомы вапще.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275995
227
Перерегистрация авто
89161
21
интернет-магазины парфюмерии в Новосибирске и не только.
300463
546
ННП.
Всем спасибо! 2 года ездю и не знаю какие у меня проблемы
Всем спасибо! 2 года ездю и не знаю какие у меня проблемы
> Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120
все лето по Ипподромской / Каменской магистрали быстрее ездил.
сейчас правда 80-90, не больше.
все лето по Ипподромской / Каменской магистрали быстрее ездил.
сейчас правда 80-90, не больше.
Да вон, автобраство на это дело подписать - желающих отбою не будет.Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.Да, в чём проблема-то...
А ездить или не ездить на сервис, решать конечно Вам, насильно мил не будешь...
С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))
Т.е. если сливать машину с Д4 до 100 ткм, то можно нормально ездить и ни о чём не думать?т.е. можно сразу как купил писать на заднем стекле ПРОДАМ, потому как сотню скорей всего уже перевалила, или вот-вот перевалит
на D-4 ещё с шатунами проблемки бывают, а это уже переборка мотора...
Смотря что называть Д4.у ниссана НЕО не означает прямой впыск. NEO - Nissan Ecological Orientation. С прямым впрыском двигали DD.
Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ)
С Фёдоровым внесите в свой прейскурант услугу по выгулу ЖиДиАеф ... думаю найдёццо нармальное количество оленей которое вам за это бабки будет башлять)))))Оставлю это поле деятельности "генератору идеи", учитывая экономическую ситуацию может сгодится в "хмурый" день...
смех смехом, а ведь действительно - поднять ведущую ось автомобиля, завиксировать педаль газа в положении, при котором будет кол-во оборотв и скорость, эквивалентные езде со скоростью ~120 км/ч, включить таймер.... и ждать :)))))
Олег С.М.
guru
Зачем поднимать, можно и на холостых педаль в полно под нагрузкой лучше. В ночи по Ипподромской прохватить с прямотоком на Ио...
1) Он слишком сложный, по этому настроить/починить его может далеко не каждая СТО. Нужно спец. оборудование, и правильные знания. А ненастроенный D4 плохо заводится в морозы.Молодой человек, не надо говорить о вкусе продуктов, которых вы не пробовали.
2) Не любит песок и прочие примеси бензине. А песок туда попадает с наших многочисленных АЗС. При этом совершенно не важно 92 или 98 бензин. Как следствие засирается топленная система и выходит из строя ТНВД.
1. А что там настраивать?????????? Надо не настраивать, а чистить... Компьютер сам всё настроит.
2. Про песок - это, конечно, очень сильно Песок, попавший в бак задерживается на фильтре грубой очистки топлива (сеточке). Вот только чтоб он туда попал - это надо постараться. Если вы обнаруживали у себя в баке песок, то ищите недоброжелателя (или на СТО вас развели ).
Фёдоров и Олег - очень хорошие мотористы и знают, что говорят. И с Д-4, НЕО Ди, ГДИ разбираются нормально.
Вот знаете что... Есть правило для GDI , написано слезами клиентов на стенах СТО- ММС Джидай иногда, но хотя бы раз в 1000 км нужно "выгуливать", т.е. выводить его на трассу и дать ему проехать со скоростью не менее 100-120, на расстояние км 20-30 хотя бы... Такая машина в режиме езды по пробкам "застаивается" как племенной жеребец. Продуть , так сказать, горшки необходимо.У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....
Фёдоров и Олег - очень хорошие мотористы и знают, что говорят. И с Д-4, НЕО Ди, ГДИ разбираются нормально.Вот поэтому данное высказывание меня слегка улыбает))))
У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
Вот только после этого они уже думают о хараккири
Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)Ну, что Вы, что Вы.... естественно это Вы с Фёдоровым на логорифмической линейке и штанген-циркуле вычислили..... т.к. больше не могли вынести слёз разнесчастных владельцев ГДИ.....
Вот только после этого они уже думают о хараккири
Многократно видел моторы свежепришедших машин из японии, загаженные в хлам, пробег всегда ниже 100ткм. Ипонцы стали ездить на нашем бензине и поддельном масле?У меня прям картина перед глазами, как инженера на Мицубиси данный регламент в мануал прописывают.... потом читают и делают себе харакири.....Ну что Вы.... Они в это время думают как бы расчитать содержание примесей серы и других соеденений в российском бензине, не забыть учесть процент поддельного масла, принять во внимание "любовь" автовладельцев к регламентному обслуживанию. Ну и конечно не забыть о езде в постоянных пробках, эксплуатацию зимой , прогревы , езду на короткие дистанции (типа работа-дом-работа 10 км .,30 мин.)
Вот только после этого они уже думают о хараккири
> Многократно видел моторы свежепришедших машин из японии, загаженные в хлам, пробег всегда ниже 100ткм. Ипонцы стали ездить на нашем бензине и поддельном масле?
да просто некоторые япы вообще не в курсе, что масло менять нужно.
и таких япов все больше и больше.
да просто некоторые япы вообще не в курсе, что масло менять нужно.
и таких япов все больше и больше.
ПЕПЕЛАЦ, спокойнее плз... Предупреждение, п.6
Откуда столько желчи?
Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
Откуда столько желчи?Абсолютно никакой желчи... разве я не имею право на свою точку зрения?
Что касается меня, то мне все равно : будете Вы обслуживать свой автомобиль или нет. Топикстартер задал конкретный вопрос, я высказал свою точку зрения на него... Вы переключились на личности, сделать то же самое мне не позволяет воспитание...
Держите себя в рамках дискуссии либо откройте новую тему о наболевшем...
На высказывание Федорова о том, что надо раз в год проводить обслуживание вытекающее из особенностей конструкции Д-4 стоимостью 3-5 т.р. я ответил, что у меня две машины, за год наезжают разный пробег, поэтому я не считаю отрезок времени год однозначно правильным интервалом обслуживания.
А Вам я сказал, что описанный регламент моторов ГДИ не имеет под собой никакой основы и я считаю, что являются шаманством (разводом).
Машины я свои обслуживаю достаточно часто и у квалифицированных специалистов.
ТОП 5
2
3
4