Почему так не любят двигатели D-4?
7359
55
Насколько я понимаю, основная проблема этого двигателя в насосе....ну не любят они наш 92-й. Ну заправляй 95-м.
Или что-то есть еще каверзного в этом двигателе?
Самогонщик
у мну Д4, лью 95 :спок:
масло меняю, как доктор прописал, сказано в такое то кол-во пробега придти, пришла.. :friends:
Самогонщик
Смотря что называть Д4.
Если прямой впрыск вообще (Д4, нео, ГДИ) то они вес разные каждый сосвоими косяками, но вобщем и целом наличие этой сиситемы усложняет двигатель, добавляет целый ряд потенциальноломких и требующих обслуживания систем, которые, по мере старения, интенсивно портят жизнь двигателю и владельцу.
В том смысле, что эксплуатационной разницы де-факто нет (динамика, расход), а дополнительные проблемы - есть.
Ну а "классический" д4 - 3s-fse заслужил "особую" любовь из за своей пионерности, и поэтому конструктивной порочности.
Общаясь с владельцами аналогичных авто , только с 3s-fse просто тоскливо становится, насколько запоганили такой крепкий и надежный движок, каким была трешка: причем главное печальное наблюдение - из-за повышенных нагрузок от работы на сверхобедненной смеси разваливаются поршня и обрываются шатуны. Безо всякого текущего насоса
Самогонщик
По опыту эксплуатации владелецев аналогчиных моей машин, а также 2-х рафиков на таком движке из моего круга общения (если вас устроит такая выборка) - хороший двигатель. На "ранних" пробегах (тыс. до 150 ) каких либо проблем не доставляет.
НО! где-то с этого пробега у многих начинается прогрессирующий ужор масла ( есть некая статистика) - хотя какая нонче тойота не жрет масла....
Основная беда не в октановом числе,а воличестве серы.
Еще двигатели с непосредственным впрыском бензина более требовательны к регулярному обслуживанию,тоже не дешевому,а наш потребитель ох как не любит "платить деньги ни за что".
Самогонщик
Заче лишний гемор, если можно просто отказать от покупки. Бензин у нас не ахти, а кое-где и вообще ужас. Конечно если РАВ-4 (90% после 2001 года идут с Д-4) приглянулся тут уже нужно думать, а так нафиг оно надо. Кстати ТУрбо-Лесники тоже требовательны к бензу, как и все турбины.
Я думаю со временем ремонтировать научаться и Д-4 и не так дорого это будет. :eek:
ФедоровДругой
Андрюх! А какое обслуживание нужно делать и как часто?
Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
ФедоровДругой
Спасибо Андрей за разъяснение. :agree:
ФедоровДругой
Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Ну это так понимаю, связано с системой рециркуляции выхлопных газов, а разве она только на двигателях с прямым впрыском стоит?
ФедоровДругой
Как минимум.
Очистка впускного тракта.
Примерно раз в год.
Я бы привязал эту процедуру к пробегу - кто-то 3 ткм накатывает за сезон, а кто-то 500 ткм....
Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
ФедоровДругой
Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....
ФедоровДругой
от трех до пяти
Звучит как пприговор. :eek:
ПЕПЕЛАЦ
Там доля выхлопных газов значительно выше.
И газы немного другие,от работы на сверхбедных смесях.
Возможно, но сомневаюсь, что это надо делать раз в год, может при пробеге ткм 100, да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
у меня Марк и ИО, пробеги 95 и 50 ткм соответственно, полёт нормальный..... а кто сцыт пусть на карбюраторных ездят.....
Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...
Vitamin
Вот именно поэтому я и просил озвучить критичный пробег, а не "раз в год"...
Ну пробег тоже считаю ни причём, я вот например заправляю на Сибнефти бенз, который Евро... думаю в нём той же серы всё-таки меньше, чем на какой-нить заправки контейнерного типа))))) на трассе.... поэтому всё-таки лечить когда заболевать начнёт, ради профилактики выложить 3-5 тр. конечно не смертельно, но честно говоря такую спекуляцию лично я бы не стал поощрять))))
ФедоровДругой
также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.
Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
byurokrat
Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.
Самогонщик
Почему не любят?
Лично я их очень люблю...
Кстати причина выхода из строя насоса из за качества бензина не основная. Основная , как правило, износ втулки плунжера или самого плунжера, бензин начинает попадать в масло. На ГДИ вместо втулки гофра, но суть одна: разделить полостьс маслом от полости с бензином.
Износ и повреждение от обслуживания не зависит.
Особое требования к фильтрующим элементам в самом насосе (гди-фильтрик на подаче, д-4 чтобы почистить насос разбирать) у Ниссан Ди еще и смазку менять в насосе нужно.
Ну и впуск чистить , как писал Федоров Д, раз в 80-100 тыс., лучше в комплексе с очисткой клапанов и камеры сгорания + донышко поршня. Есть методики без разбора с применением спец.жидкости.
Очистка системы ЕГР важный момент...
Ну и конечно регулировки ТПС и т.д. и т.п. что позволит мотору правильно работать...
С покупкой мотора с ТНВД и пробегом около 100 тыс.- все только начинается :хехе:
АФМ
Мне кто то говорил если купил D-4 то бензонасос меняй как и ГРМ. 100 000 и под замену эти два узла.
100ткм на ипонческом бензине, на нашем у меня более чем на 40-50 не хватало.
Ptop
также сюда стоит добавить стоимость самого насоса +10тыр на каждые 50ткм и параноидальную необходимость внюхиваться в масло ДВС на предмет наличия в нем бензина.
Очень "удобную" замену свечей +1.5-2 тыр. Не двигатель а мечта сервисмена.
Ну не все так плохо... Свечи платина или ирридий решат, внюхиваться не нужно- достаточно щуп поджечь зажигалкой. Насос менять каждые 50 тыр., просто не повезло. У меня обслуживаются несколько машин с пробегом 200 тыс и более на одном насосе и ММС и Тойоты.
да и то вряд ли, ну появятся симптомы: обороты плавать начнут, динамика пропадёт например, тогда и чистить....
Хороший принцип, в наших кругах называется "цыганским" - отломилось - привяжем,не получится привязать - заменим,ехать не мешает - пусть болтается.