zpv
veteran
Ведомости
Так то мало социального напряжения на ДВ и в Сибири.....ещё вот такой хренью занимаются, ещё и во время кризиса....
Так то мало социального напряжения на ДВ и в Сибири.....ещё вот такой хренью занимаются, ещё и во время кризиса....
не удержался, сорри.... За слово "изрыг" - 10 баллов по 5-балльной шкале.
Pan Inspector
улыбака
блин..когда уже упокоятся наши "народные" избранники?
на А8 за гос.счет оно конечно прикольно кататься, безопасно.
на А8 за гос.счет оно конечно прикольно кататься, безопасно.
Crusader
old hamster
Но Шишкарев и Гончар надеются, что в регламенте будет прописан также и запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, поскольку они создают угрозу безопасности дорожного движения.
Сам не любитель правого руля, но запретить ЭКСПЛУАТАЦИЮ это сильно через чур.
Сам не любитель правого руля, но запретить ЭКСПЛУАТАЦИЮ это сильно через чур.
Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилей, говорит представитель «Соллерс», это вопрос равных условий доступа на рынок всех участниковПисец, дать равные условия - это запретить торговать одним, дав "зеленую улицу" вторым?
Было бы справедливо уравнять продавцов новых и подержанных автомобилейгы, млять, это ж как такое в голову то могло стукнуться?
ну будем муссировать дальше, только есть одно но, аргумент про безопасность в данном случае неоспоримый как и то, что он не соответствует ГОСТу и на ГТО сквозь пальцы смотрят, если примут решение о запрете исходя из целей безопасности ДД и ГОСТа, то ГТО только покупать можно будет
Сейчас читают
Винилово Кватро. Sound of open air... ) (vol. 2)
322929
1000
Где купить-2? (часть 4)
364115
321
ОАО "Инструментальный завод"
6881
14
А говорят, что казахи за килобакс руль справа налево перебрасывают...
если примут решение о запрете исходя из целей безопасности ДД и ГОСТа, то ГТО только покупать можно будетНе прокатит! Будет, как с тонировкой -- светопропускание любой плёнки не соответствует ГОСТу, следовательно талон поддельный/купленный. аналогично если машина с правым рулём, то она не соотоветствует ГОСТу, т.е. талон ТО у неё по определению куплен!
Правда, машины с тонировкой пока ездят , может и с правым рулем будут, но если государство захочет взяться серьёзно...
А говорят, что казахи за килобакс руль справа налево перебрасывают...А у меня официальный Евро аналог есть....пойду звонить по разборам...да панель искать...
А говорят, что казахи за килобакс руль справа налево перебрасывают...В перспективе развитие нового направления в сфере СТО, безумно популярное и доходное
А говорят, что казахи за килобакс руль справа налево перебрасывают...Ну, наверное, не только казахи.... Опять же, если захотят взяться за ПР всерьёз, то запретят и переделку (внесение изменений в конструкцию). А если ещё пройдёт тема с разрешением на импорт от правообладателя, то не из чего будет переделывать, т.к. запчастей не будет...
к правовому государству катимся семимильными шагами, и ужесточение закона в отношении ПР и "нелегального" ввоза тоже меры по наведению порядка на дорогах
причем тут правовое государство и запрет эксплуатации правого руля? А что значит "нелегальный" ввоз? И кто напел про то, что правый руль небезопасен?
Ерунду пишете.
Ерунду пишете.
Сам не любитель правого руля, но запретить ЭКСПЛУАТАЦИЮ это сильно через чур.+500
От пердящих 30-летних копеек и чарликов порядка на дорогах то куда больше... ага... Я вот всё думаю, откуда у депутатов такие маразмы берутся? И только ли у депутатов? Ан нет... не одиноки они...
Автомобильный second-hand создает неразбериху, которая препятствует продажам нормальных машин, сделанных в России
НОРМАЛЬНЫХ МАШИН СДЕЛАННЫХ В РОССИИ
ОЛОЛОЛОЛ
Это АД! АД!
причем тут правовое государство и запрет эксплуатации правого руля?потому что надо соблюдать безопасность на дорогах, а авто с правым рулем создано для левостороннего движения, у нас правосторонее, значит на правовом уровне и ГОСТах вопросы безопасности притянуть можно и то что этого пока не сделали не доказывает что этого нет
А что значит "нелегальный" ввоз?значит что ввоз авто не диллером, т.е. без соблюдения авторских прав, яркий пример попытка ввоза пиратский программ и игр для ПК, тут тоже самое
И кто напел про то, что правый руль небезопасен?ИМХО опасен особенно на трассах, в городе 50/50 но все же не для наших дорог
Нифига не то же самое. Интеллектуальная собственность - она дюже особенная... (или её пытаются выставить особенной)А что значит "нелегальный" ввоз?значит что ввоз авто не диллером, т.е. без соблюдения авторских прав, яркий пример попытка ввоза пиратский программ и игр для ПК, тут тоже самое
Что касается правообладателей -- в таком случае, кроме запрета на любой ввоз в страну чего бы то ни было не производителями или дилерами, нужно еще полностью запретить вторичный рынок и внутри страны!!!
P.S. Кстати, что такое соблюдение авторских прав при ввозе товара? Почему я, например, плеер могу купить в загранке, а ввезти не могу без разрешения? Или могу, но только для себя? А если ввёз для себя, то через 5 лет могу продать? А если могу через 5 лет, то почему не могу через неделю???
НПП
_______________________________________
Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 автомобилей в год,
_______________________________________
Вот интересно...а произвести они в состоянии столько? А то тут по весне "запал" на нового фокуса...так перспектива практически полугодового ожидания как-то охладила....ТАЗу видать сняться те годы когда за копейками по несколько лет в очередь стояли.....вот их и поддерживают.....
В общем эмоции только нецензурные.....
_______________________________________
Сейчас в Россию только по официальным каналам ввозится до 400 000 автомобилей в год,
_______________________________________
Вот интересно...а произвести они в состоянии столько? А то тут по весне "запал" на нового фокуса...так перспектива практически полугодового ожидания как-то охладила....ТАЗу видать сняться те годы когда за копейками по несколько лет в очередь стояли.....вот их и поддерживают.....
В общем эмоции только нецензурные.....
А про ГОСТ можно пальцем тыкнуть, что руль должен быть слева ???777
ИМХО опасен особенно на трассах, в городе 50/50 но все же не для наших дорогТо есть левый по определению безопасен??? Даже если это к примеру жигули 5-7 модели, конструкции которых уже 40 с лишком лет??? Или китайцы, которые после аварии превращаются в то из чего они сделаны??? Ну я тогда даже и не найду что сказать....
А про ГОСТ можно пальцем тыкнуть, что руль должен быть слева ???777Читаешь видимо между строк. Увидел слово ГОСТ и все... как бык красную тряпку. Читай сообщение про ГОСТ внимательнее.
"ИЗРЫГНУ и я"
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРОВ СТАТЬИ!! Давайте уж станем цивилизованной страной
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРОВ СТАТЬИ!! Давайте уж станем цивилизованной страной
"ИЗРЫГНУ и я"вам в госдуму надо. там цивилизованные люди ездют на меринах и ауди за казенный счет.
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРОВ СТАТЬИ!! Давайте уж станем цивилизованной страной
Бугага.
Согласен.
Ведро по имени ТАЗ 21043 куда опаснее японца 20 лет отроду.
Согласен.
Ведро по имени ТАЗ 21043 куда опаснее японца 20 лет отроду.
ИМХО то что мы хаваем и правый и левый руль и способствует тому что сюда везут все что можно, посмотрите на Европу, США, Японию и т.д., где там по дорогам легально ездят авто с другим рулем? думаю что не увидете, а знаете почему да потому что там это запрещено, кто это установил?
ПДД п. 1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств
по поводу ГОСТа, если бы он был то ПР не было бы на дорогах вообще да и темы бы тоже не было енто не тонировка которую отодрал и поехал! а если решатся его принимать то так и будет, все пошумят немного но перестанут ... принимая во внимание то что авто с ПР продаватся не будут продавцы будут вынуждены в виду отсутствия конкурентов снижать цену на аналог с ЛР
вот и все и на дорогах станет заметно организование
Хе, не думаю, что государство такими законопроектами борется за нашу безопасность, скорее им пофигу. Им деньги нужны, как всегда.
Кинул бы кто-нибудь статистику аварий произошедших именно из-за правого руля на трассе(ибо больше различий и нет).
Кинул бы кто-нибудь статистику аварий произошедших именно из-за правого руля на трассе(ибо больше различий и нет).
Бугага. Согласен.давайте не будем вдаваться в 2104 и понца 20-летнего, машина - машине рознь и чесать под гребенку не надо все равно не выйдет, может быть и обратное твоему высказыванию
Ведро по имени ТАЗ 21043 куда опаснее японца 20 лет отроду.
и давайте не начиать холивар есть тема о том что ПР собираются запретить в очередной раз и почму то мне кажется что рано или поздно они это сделают и ничего страшного не будет .... давайте представим что они это сделали и что? конец света .... нет даже если у всех будет стоят лицензионная винда, авто только через диллеров новые или б/у т.е. официально ввезенные ... с ЛР что дальше, да ничего будем так же жить как сейчас а может даже и лучше, так что толку спорить?
стоил бы виндовоз лицензионный 300 р. я б взял и поставил, и думаю что обладатель авто с ПР взял бы ЛР если бы был такой же аналог по приемлимой цене, или нет
Да никто и не против я думаю ездить на новенькой хорошей иномарке с левым рулем, тока вот денег нет у людей на это все. Кстати запрета на левый руль нет в Японии, в Европе никто не запрещал. Мало того, Австралия живет вся на б/у японцах(рули правда совпадают). Но, стоят машины там смешные деньги. Королла в США стоит 15000 долларов, столько же сколько у нас б/у и с правым рулем. Камри от 20. С такими ценами я бы тоже бы не покупал б/у
"ИЗРЫГНУ и я"Вы бредите.
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРОВ СТАТЬИ!! Давайте уж станем цивилизованной страной
как про "поддерживаю авторов статьи", так и про "станем цивилизованной страной"
Да пусть запрещают, жалко штоль
Я прекрасно понимаю, что на трассе с ним опаснее, чем с левым, и, мало того, надеюсь, что у меня последняя машина с ПР, но на наш век японцев еще хватит (и слава Богу), а то, что говорит г-н Элефант - это просто экстремизм.
Я прекрасно понимаю, что на трассе с ним опаснее, чем с левым, и, мало того, надеюсь, что у меня последняя машина с ПР, но на наш век японцев еще хватит (и слава Богу), а то, что говорит г-н Элефант - это просто экстремизм.
Запрещать думаю не будут. Что случится? Ну Дальний Восток сразу от России отделится. А тех кто примет никогда больше не выберут никуда.
А эти статьи периодически печатают дабы внести страх в ряды потенциальных покупателей ПР и переориентировать их на МАДЕ ИН РАША
А эти статьи периодически печатают дабы внести страх в ряды потенциальных покупателей ПР и переориентировать их на МАДЕ ИН РАША
... принимая во внимание то что авто с ПР продаватся не будут продавцы будут вынуждены в виду отсутствия конкурентов снижать цену на аналог с ЛР
номинация "шутка дня" как раз конкуренция и способствует снижению цен. а запретить вообще все, кроме ВАЗ, увеличить цену на ЛАДА-Каллину до лямов-полтора, то:вот и все и на дорогах станет заметно организование
Запрещать думаю не будут. Что случится? Ну Дальний Восток сразу от России отделится. А тех кто примет никогда больше не выберут никуда.
ты правда так думаешь? мда уж ... к сожалению или счастью ты не прав, т.к. дальний восток не только на ПР держится, разговор не о запрете иномарок б/у, а о ПР .... если так говорить то Москва давно далжна была стать отдельный государством, а вся РФ распасться на куски, максимум пошумят и перестанут
а тех кто примет изберут еще дальше за смелость в решении долгой проблемы
Angel_dust
veteran
ИМХО то что мы хаваем и правый и левый руль и способствует тому что сюда везут все что можно, посмотрите на Европу, США, Японию и т.д., где там по дорогам легально ездят авто с другим рулем? думаю что не увидете, а знаете почему да потому что там это запрещено, кто это установил?Чо чо??? Ничего там не запрещено, по крайней мере в Европе и США, просто у людей есть выбор из одинакового качества и цены праворуких и леворуких, выбирают естессно ту, на которой удобнее ездить...
Пусть правительство сравняет цены и качество в нашей стране и тогда я с удовольствием пересяду на левый руль! А так нефиг воздух сотрясать бесполезными высказываниями, ясное дело никто не захочет менять на сравнимый по цене тазик на свою японку. И по безопасности ничуть не хуже чем леворукие, если ездит по правилам, разве что на трассах надо быть более аккуратным.
вы не путайте цивилизацию с ограничениями. Ей богу, всякую бурду собирают. В большистве стран разрешено использование обоих рулев и никаких проблем не возникает
Причем статистика говорит, что аварийность на праворуких машинах не превышает аналогичные показатели на леворуких.
Причем статистика говорит, что аварийность на праворуких машинах не превышает аналогичные показатели на леворуких.
не о запрете иномарок б/у, а о ПР
Речь идет о запрете эксплуатации ПР, и вообще о запретах. ИМХО, ничего не нужно запрещать, тем более ПР, а у нас и на Дальнем востоке правого руля очень много. Надо сделать так, чтобы выгодно было купить новое леворукое.
Речь идет о запрете эксплуатации ПР, и вообще о запретах. ИМХО, ничего не нужно запрещать, тем более ПР, а у нас и на Дальнем востоке правого руля очень много. Надо сделать так, чтобы выгодно было купить новое леворукое.
адо сделать так, чтобы выгодно было купить новое леворукое.+1, убрали бы пошлины. Правда тогда другой вопрос, куда девать весь автопарк праворуких машин? Назад в японию везти на переплав?
Вопрос не в аналоге с левым рулем, а в более чем сомнительном качестве "ОТЛИЧНЫХ" МАШИН СДЕЛАНЫХ В РОССИИ. И уж если выбирать по ценникам, то застоимость своего б\у ниссана я смогу купить какой нить ланос или лачетти на механике и в деревянной комплектации. Зачем оно мне, учитывая то что японец надежней, комфортней и безопасней.
мда уж похоже на разговор слепого с глухим
кто про ПР и ЛР, кто про наше-ненаше ... ну докажите мне что япа 90-лохматого года лучше приоры ... или шевика, даже при равной цене не в жизни, смысл об этом говорить?
разговор идет о запрете ВВОЗА ПР, не о запрете ввоза б/у японского в т.ч. иногда и металолома, и о поддержке тех кто делает авто на территории РФ будь то ВАЗ, ГАЗ или тойота с фордом
кто про ПР и ЛР, кто про наше-ненаше ... ну докажите мне что япа 90-лохматого года лучше приоры ... или шевика, даже при равной цене не в жизни, смысл об этом говорить?
разговор идет о запрете ВВОЗА ПР, не о запрете ввоза б/у японского в т.ч. иногда и металолома, и о поддержке тех кто делает авто на территории РФ будь то ВАЗ, ГАЗ или тойота с фордом
про австарлию чтото вы загнули ))
там народ на холденах ездит, а на япошки привозные там стоят больше заградительные пошлины, новы японцы - это европейские японки, но с правым рулем - сравните названия комплектаций и начинку
вот новая зеландия - да, рай для импорта авто...
там народ на холденах ездит, а на япошки привозные там стоят больше заградительные пошлины, новы японцы - это европейские японки, но с правым рулем - сравните названия комплектаций и начинку
вот новая зеландия - да, рай для импорта авто...
Конечно не только на ПР держится Дальний Восток. Но ездит он только на ПР.
Ско-ко миллионов у нас ПР. Это сколько людей не смогут пользоваться своей собственностью. А сколько всего людей это обслуживает, а сколько туда бензина заливается и т.д. и т.п.
Последствия для экономики сравнимы с финансовым кризисом
Ско-ко миллионов у нас ПР. Это сколько людей не смогут пользоваться своей собственностью. А сколько всего людей это обслуживает, а сколько туда бензина заливается и т.д. и т.п.
Последствия для экономики сравнимы с финансовым кризисом
Конечно не только на ПР держится Дальний Восток. Но ездит он только на ПР.не утрируйте и не делайте из мухи слона. Казахстан жил, жив и будет жить и даже кризиса не случилось, и даже гражданской войны не было.
Ско-ко миллионов у нас ПР. Это сколько людей не смогут пользоваться своей собственностью. А сколько всего людей это обслуживает, а сколько туда бензина заливается и т.д. и т.п.
Последствия для экономики сравнимы с финансовым кризисом
Нигде это не запрещено! Ненадо заблуждаться. Просто везти авто из-за границы, да ещё и бу там никому в голову не придёт, потому что у них нормальный вторичный рынок и ценник на первичный транспорт приемлимый. Т.е. везти авто из японии например в штаты, да ещё и с нетаким рулём никому в голову не придёт, потому что невыгодно - это раз и бессмыслено с точки зрения безопасности - это 2.
У нас рынок первичный не сформирован, потому как из своих заводов ВАЗ, да ГАЗ. Которые с потребностями народа не справляются, несмотря на то что производят некачественную и морально устаревшую продукцию. У нас 5-ок и 7-ок покупается до 200 000 в год!! Это о чём-то говорит. А то что на не супер ххорошие форды очередь на несколько месяцев?! Естетственно что при таких условиях цена на машины велика. И локализацию производства до последнего не будут делать, потому что бессмысленно.
В общем тема долгая и мы в таком положении потому что слишком медленно заводы строятся. Нам надо чтобы на рынке было в год 2-3 миллиона новых авто, тогда ценник на них будет падать, тогда БУ машин будет больше, тогда ценник на БУ будет адекватный и небудет НИКАКОГО смысла вести неправильный руль.
З.Ы. Я уже перешёл на левый :-)
У нас рынок первичный не сформирован, потому как из своих заводов ВАЗ, да ГАЗ. Которые с потребностями народа не справляются, несмотря на то что производят некачественную и морально устаревшую продукцию. У нас 5-ок и 7-ок покупается до 200 000 в год!! Это о чём-то говорит. А то что на не супер ххорошие форды очередь на несколько месяцев?! Естетственно что при таких условиях цена на машины велика. И локализацию производства до последнего не будут делать, потому что бессмысленно.
В общем тема долгая и мы в таком положении потому что слишком медленно заводы строятся. Нам надо чтобы на рынке было в год 2-3 миллиона новых авто, тогда ценник на них будет падать, тогда БУ машин будет больше, тогда ценник на БУ будет адекватный и небудет НИКАКОГО смысла вести неправильный руль.
З.Ы. Я уже перешёл на левый :-)
Насколько мне известно казахстан отменил запрет на эксплуатацию праворулек.
Ну дык и в Москве ничего не случится, там% ПР низкий.
Фигня это Все. Маркетинговый ход для снижения продаж ПР.
Фигня это Все. Маркетинговый ход для снижения продаж ПР.
А я вот никак не могу понять а чем вас ПР то не устраивает? Если конкретно вы не умеете с ним ездить - ездите на ТАЗАх.
***
ну докажите мне что япа 90-лохматого года лучше приоры
***
А что доказывать то если очевидность на лицо. У многих товарищей япы 90 лохмалого года...горя не знают, меняют себе масло по регламенту и не паряться. А я за 3 года владения ТАЗОМ не помню и месяца что бы на СТО не заезжать. А новые шевики и прочее собраные на вазовском заводе и есть самые обычные жигули толко в другой упаковке.
***
ну докажите мне что япа 90-лохматого года лучше приоры
***
А что доказывать то если очевидность на лицо. У многих товарищей япы 90 лохмалого года...горя не знают, меняют себе масло по регламенту и не паряться. А я за 3 года владения ТАЗОМ не помню и месяца что бы на СТО не заезжать. А новые шевики и прочее собраные на вазовском заводе и есть самые обычные жигули толко в другой упаковке.
Да, но ввоза то нет и живут же...не бастуют и не воюют и даже крупные фирмы которые занимались ввозом, предпродажной подготовкой, продажей и дальнейшим обслуживанием б/у машин в том числе и японцев все еще существуют и процветают.
ТОП 5
3