Перестроиться перед КАМАЗом
2939
37
Приходилось ли кому задуматься перед тем, как втиснуться в ряд перед идущим Камазом( и им подобным), который неслучайно держит дистанцию? как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко. А ведь не зря большегруз идет на расстоянии от впереди идущей а/м. Давайте думать о других!
У Вас КАМАЗ? Никогда не лезу перед ними, мало ли чего...тормозной путь-то у них горааааздо длиньше,да и в плюшку не охото преврашаться
Андрей Первый
veteran
зависит от дистанции, скорости, наличия впереди перекрестка/светофора/пробки, динамики движения камаза - они иногда притормаживают пропуская
Была похожая ситуация, тормознули на перекрестке сзади ехал зил, не фура просто бортовой, так он в ряд провее нырнул тормозя и остановился только когда передние бамперы машин сровнялись. На перекрестке стоял сотрудник ГИБДД, он нас пальчиком поманил, а потом сказал, что вы ребята вообще ох**ли раз так над собой издеваетесь. Теперь есть соответствующий опыт.
Приходилось ли кому задуматься перед тем, как втиснуться в ряд перед идущим Камазом( и им подобным), который неслучайно держит дистанцию?Когда я стану идиотом, то буду вылетать навстречу КамАЗам - а-ля "спорим - он првый свернет"...
Вы наверное в кабине КАМАЗа ехали? Чуть не написал что в салоне ехали.
Дык понятно почему они дистанцию больше держат. Потому что разгоняются и тормозят медленно, только видимо об этом не все автовладельцы знают
А после того как остановились, они ещё полминуты раскачиваются на рессорах...
Дык понятно почему они дистанцию больше держат. Потому что разгоняются и тормозят медленно, только видимо об этом не все автовладельцы знают
А после того как остановились, они ещё полминуты раскачиваются на рессорах...
года три назад попытался обрулить камаз...справа...он меня не заметил и...намотал на колесо.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279798
227
Перерегистрация авто
90313
21
Ищем попутчиков ТУТ!
1079777
605
Намотал на колесо?
еще в автошколе инструктор предупредил - старайся держаться от камазов подальше
еще в автошколе инструктор предупредил - старайся держаться от камазов подальше
Анекдот такой ходит по инету: Машина сбила мальчика велосипедиста, не сильно - много ссадин и царапин. Мальчик ревет во все горло, врач из скорой его зеленкой обрабатывает и чтобы мальчик успокоился начинает ему "зубы заговаривать" и на очередной вопрос: "Мальчик, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь" мальчик сквозь зубы и слезы "ВААаадителем КАМАзааааааааа".
Это я к чему - не стоит лезть, ведь он не случайно держит дистанцию, а вдруг тормоза откажут - в какашку зад превратится.
Это я к чему - не стоит лезть, ведь он не случайно держит дистанцию, а вдруг тормоза откажут - в какашку зад превратится.
К сожалению меня инструктор об этом не предупредил. :(. Ту машину мне не жалко было. Днем раньше, днем позже все равно бы развалилась.
Зачетное авто, колеса как раз чтобы по моему двору проехать
Вчера ехал поздновато... Заметил в зеркало справа стремительно меня догоняющий грузовик (МАЗ 3-осный с кузовом тоже 3-осным, вобщем большая дура...и не груженная)и тут передо мной с левого ряда обгоняя меня тойотка пролетела и сразу в правый ряд...прям под грузовик...я уже ждал удара...но МАЗист среагировал вовремя и тойотка от испуга ускорилась...
Мораль...не подрезайте грузовики и глаза разуйте на дороге...
Мораль...не подрезайте грузовики и глаза разуйте на дороге...
Вы наверное в кабине КАМАЗа ехали?
Почему вопросы типа, не Камаз ли у меня или не в Камазе ли я ехала.
Просто по работе общаюсь с водителями большегрузов. Вот и жаловались частенько, что как-то многие недопонимают, как им тяжело тормозить, а уж если груженые.... Теоретически все знают про тормозной путь, но вот еду по Большевичке и постоянно вижу кретинов, которые лезут перед ними. Все идут плотным потоком, а тут такая халява - место перед грузовиком. Ну и муж учил, чтобы сбоку не тусовалась, есть ведь мертвые зоны, где легковушек не видно.
!ыцрош отэ
guru
тормозной путь-то у них горааааздо длиньшеда не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.
Andron_
guru
зависит-зависит...
как я понимаю, зависит из-за бОльшего нагрева тормозных механизмов при бОльшей массе.
как я понимаю, зависит из-за бОльшего нагрева тормозных механизмов при бОльшей массе.
ннп
хорошая тема
пусть больше народу читают и мотают на ус
хорошая тема
пусть больше народу читают и мотают на ус
Lambert
experienced
да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.Почитайте школьный учебник по физике, ещё как зависит.
Kaa
veteran
да не длиньше он. от массы авто, грубо говоря, нет зависимости.Длиньше, намного длиньше. К тому же если на легковой можно вдавить тормоз в пол и пусть будет что будет, то при таком маневре на грузовике водитель может дождаться собственного груза в кабине...
ИМХО так.
При малых скоростях у легковой имеется много шансов влететь в жопу камазу. Ибо тормозной путь какамаза () может оказаться короче, чем у легковушки (масса, сила трения ну и далее по физике 8 класса). При бОльшей скорости имеется шанс поймать в жопу какамаза (), ибо mv^2 никто не отменял, а энергия, которую может обработать тормозная колодка до выхода за критическую (для тормозов) температуру - ограничена, а за пределами оной тормозное усилие падает в геометрической прогрессии.
Плюс к тому, у автопоезда радиусы поворота, дистанция перестроения и прочая не как у 2,5 метровой машины - потому - любите и бойтесь длинномеров. Они вас не заметят, даже когда переедут. Хочет автопоезд перестроиться - дайте ему. Ему через пару сфетофорв налево, а пока он три ряда влево переползет....
При малых скоростях у легковой имеется много шансов влететь в жопу камазу. Ибо тормозной путь какамаза () может оказаться короче, чем у легковушки (масса, сила трения ну и далее по физике 8 класса). При бОльшей скорости имеется шанс поймать в жопу какамаза (), ибо mv^2 никто не отменял, а энергия, которую может обработать тормозная колодка до выхода за критическую (для тормозов) температуру - ограничена, а за пределами оной тормозное усилие падает в геометрической прогрессии.
Плюс к тому, у автопоезда радиусы поворота, дистанция перестроения и прочая не как у 2,5 метровой машины - потому - любите и бойтесь длинномеров. Они вас не заметят, даже когда переедут. Хочет автопоезд перестроиться - дайте ему. Ему через пару сфетофорв налево, а пока он три ряда влево переползет....
если применять физику восьмого класса, то у любого ТС тормозной путь будет одинаковым.
У камаза тормоза пневматические и срабатывают с задержкой, а если еще и прицеп, то сначала тормозит он, а уж потом машина. Вот так.
вот вот,
физика восьмого класса не учитывает разницу тормозных систем.
физика восьмого класса не учитывает разницу тормозных систем.
От водителя грузовика всё зависит... Не первый год, обычно, за рулём и знают, как себя машина ведёт. Или он захочет вас пропустить, или нет... Первый вариант, конечно, предпочтительней.
!ыцрош отэ
guru
физика восьмого класса не учитывает разницу тормозных систем.погодите, погодите, давайте не будем ограничиваться общими фразами. разверните тему, плиз.
что понятно мне:
1. если машина по максимуму, до блокировки колёс, то скользят колёса. если брать постоянный коэффициент трения, то масса в задачу не входит.
2. если скользят колодки, то всё зависит от
2а. прижимного усилия
2б. изменения коэффициента трения. ясно, что чем больше масса, тем больше энергия, которую надо погасить, а гаситься она будет в месте, где трётся. грубо говоря, если энергия большая, то колодки (или шина, если колесо блокировано) могут хоть расплавиться - огромное изменение коэффициента трения.
3. принципиально разные механизмы тормозной системы, есть задержки при развитии усилия торможения.
4. тяжёлые машины очень не любят тормозить в пол по причине "груз в кабине" и всё такое.
в принципе, все пункты говорят, что тяжёлая машина тормозить будет дольше. но вопрос в количественных показателях. где их можно увидеть?
!ыцрош отэ
guru
Почитайте школьный учебник по физике, ещё как зависит.вы знаете, я даже за 10-й класс учебники уже прочитал. и, верите ли, имею аттестат о среднем образовании.
грузчик
guru
господа физики-теоретики не нужно залазить в дебри смысл топика в том, что нужно уважать водителя большегруза, т.к. Он не просто так держит дистанцию, а подсунувшись вы создаете очень серьезную помеху и главное!!! водитель обязательно оттормозится в пол при ситуации угрожающей жизни, но груз может убить водителя большегруза, или раздавить авто из соседнего ряда и т.п.
зы. вчера вез три тонны листа холодняка(кто в теме, те знают, что холодняк в смазке и скользит жутко) пачку я стянул, упер впереди в отбойник поддон. НО!!! каким то образом, пачка двинулась чуток назад и на Большевичке меня режет маленький машинк. Я тормоз в пол, удар сзади. В глазах все посерело, включаю аварийку ухожу на обочину, шею ломит, отбойник еле выдержал, борт вмят(но выдержал)
И вот! нах так делать то?! Ну втиснулся чувак, ну выиграл пол секунды, а я машину повредить мог серьезно и шея болит до сих пор
зы. вчера вез три тонны листа холодняка(кто в теме, те знают, что холодняк в смазке и скользит жутко) пачку я стянул, упер впереди в отбойник поддон. НО!!! каким то образом, пачка двинулась чуток назад и на Большевичке меня режет маленький машинк. Я тормоз в пол, удар сзади. В глазах все посерело, включаю аварийку ухожу на обочину, шею ломит, отбойник еле выдержал, борт вмят(но выдержал)
И вот! нах так делать то?! Ну втиснулся чувак, ну выиграл пол секунды, а я машину повредить мог серьезно и шея болит до сих пор
Tedigazelist
trucker54rus
+500 Достали такие гонщики. Сам недавно борт правил. Вёз арматуру и какойто урод влез, тормоз в пол, до его бампера не доехал 3мм. Арматура проткнула борт, повезло что в кабину не задело. А то я бы уже тут не писал, а друзья компотик пили.
Виста
experienced
Не зря подняла тему, призываю гонщиков ДУМАТЬ О ДРУГИХ!
Игорь Георгиевич
junior
Из тех. характеристик КАМАЗА - тормозной путь при скорости 60 км\ч - 38 метров!!
Легковая при 100км\ч - меньше 40 метров.
Это при условии, что не груженый, без прицепа!!
Легковая при 100км\ч - меньше 40 метров.
Это при условии, что не груженый, без прицепа!!
Почитал почитал и решил написать...
Ребята. Камаз держит такую дистанцию как правило гружоный и цель в этом случае проста -экономия. Если ехать потихонечку на большой дистанции, то можно просто не тормозить пока пробка туда сюда дёргается. Соотвтетственно старт - затратно как для трансмиссии/сцепления так и по топливу.
Ну а влазия естественно процесс нарушаем...
Ребята. Камаз держит такую дистанцию как правило гружоный и цель в этом случае проста -экономия. Если ехать потихонечку на большой дистанции, то можно просто не тормозить пока пробка туда сюда дёргается. Соотвтетственно старт - затратно как для трансмиссии/сцепления так и по топливу.
Ну а влазия естественно процесс нарушаем...
Apotomuchto
activist
как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко.вы неровно дышите к водителям иномарок
Виста
experienced
как часто видим как какая-нибудь иномарка спешит перестроиться в свободное местечко.вы неровно дышите к водителям иномарок
Это все, что Вы поняли?
!ыцрош отэ
guru
господа физики-теоретикиэто не мы. мы эксперименты уважаем.
не нужно залазить в дебрипочему нет? там дров больше.
смысл топика в том, что нужно уважать водителя большегрузаэто понятно и ежу. и обсуждать тут нечего. поэтому обсуждать охота то, что интересно. тем более, в общем-то, по теме.
Я тормоз в пол, удар сзади. В глазах все посерело, включаю аварийку ухожу на обочину, шею ломит, отбойник еле выдержал, борт вмят(но выдержал)ну, тут можно по-всякому задавать вопросы, например, почему вы так холодняк свой хреново крепите. ну, это я так, для примера вопрос сочинил.
И вот! нах так делать то?!
Почитал почитал и решил написать...не правильно
Ребята. Камаз держит такую дистанцию как правило гружоный и цель в этом случае проста -экономия.
грузчик
guru
ну, тут можно по-всякому задавать вопросы, например, почему вы так холодняк свой хреново крепите. ну, это я так, для примера вопрос сочинил.правильный вопрос, и ожидаемый при экстренном торможении и в легклвухе все кувырком
а я писал именно про резкое и нах не нужное торможение из-за необдуманных действий других участников движения
ТОП 5
1
2
4