правильно понимаю? /профиль, диски и штоб помягче
2133
42
что если вместо стоящих пижонских колесьев 265/60/18" поставить умеренные 265/65/17" ,то будет помягче?
о том ,что будет сильно дешевле,в курсе...:миг:
Nobble
будет помягче и поменьше шансов убить резину...
Nobble
а еще лучше на 70, по нашим ямам самое оно и на резинки в подвески меньше удары будут сказываться, хотя не критично...
Nobble
что оно, что второе - гламурколеса
Nobble
профиль станет выше на всего на 1.2 см - ощутимо мягче станет только жабе. :хехе:
KiLLiN
нельзя на дилерскую машину на 70....

а так-то да...всегда любил резину на 70...
Артём
разделить-то я тоже успел...:улыб:
но штатные размеры только такие...

жестковато на 60/18"... хуже-то на 17" поди не будет?
Nobble
хуже точно не будет, особенно ей родимой :biggrin:
Артём
да и жабе прям сильно не полегчает...
не буду тогда у старого хозяина летнюю 18" резину за полцены забирать...
Nobble
жестковато на 60/18"... хуже-то на 17" поди не будет?
А может жестковато не из-за резины?:улыб:У меня сейчас 55/18, вполне комфортно:улыб:
igornsk
а чо не 40/21" ? на жыпе само то... :tease:

а о прелестях ремонта пневмоподвески на табурете я никому не расскажу.... :злорадство:
Nobble
а о прелестях ремонта пневмоподвески на табурете я никому не расскажу.... :злорадство:
как говорится [censored] happens. и что теперь? :1:
я вот такие хотел одно время. 19" оригинальные на тигуан идут...да и сейчас хочу:улыб:. но пока не до этого. дорого.
Afterlife
а я то чо? :dnknow:

он первый наехал на жесткую паджеровскую подвеску...:улыб:

а про низкопрофиль....
мы разве в разных городах живем?нафиг ТАКОЕ счастье на ТАКИХ дорогах? :eek:

еще и на паркетниках... :dnknow:
KiLLiN
ну тут спорно насчет поменьше шансов убить резину)
на штатных своих 205/65/15 меньше езжу чем на низкопрофиле 215/45/17
первые бывает за год по два раза меняются) убиваются
грыжи там все дела) порезы
а низкопрофиля моя три года отходила без проблемно) и без грыж и ни одного прокола с порезом)
Nobble
а про низкопрофиль....
нормально народ катается на таких покрышках, если есть мозг

пс эт разве низкопрофиль? вот низкопрофиль :хехе:
Afterlife
а на чём хотелка основана?
на внешнем виде или на скоростном прохождении поворотов?

зы: это не низкопрофиль, это изолента ниггерская :biggrin:
Артём
на внешнем виде или на скоростном прохождении поворотов?
зы: это не низкопрофиль, это изолента ниггерская :biggrin:
точняк...изолента :ха-ха!:
да, внешний вид нраится. как-то гармонично они с этой автой смотрятся (это я про первую фотку.19-ые которые и шины к ней 255/40).
Afterlife
про гармонию...

...и откуда у хлопца гарлЕмская грусть...? :biggrin:
Nobble
про гармонию...
...и откуда у хлопца гарлЕмская грусть...? :biggrin:
чет я не в теме по ходу. это что означает?
Afterlife
блин...Гарлем-это район на севере манхэттена.афроамериканский...
раньше был сильно проблемный...а сейчас уже-почти нет...
сейчас уже и ниггеры побогаче опять живут...те,которые любят на эскалэйды "изоленту"(см. выше) лепить...
вот... :dnknow:
Nobble
что если вместо стоящих пижонских колесьев 265/60/18" поставить умеренные 265/65/17" ,то будет помягче?
о том ,что будет сильно дешевле,в курсе...:миг:
На какой автомобиль?
Nobble
помягче будет если давление стравить до 1,0-1,2, правда не надолго, до первой ямы:улыб:
Nobble
паджеро4.
А в камасутре от производителя какой радиус прописан?
ghjdjkjr
выше ж написал...
либо 265/65/17 ,либо 265/60/18....все...

сейцас стоит зима на 18...на лето инстинктивно хотелось бы чуть потолще и чуть помягче...
Артём
ощутимо мягче станет только жабе
А если силикона в ягодицы накачать??? :улыб:
Nobble
а чо не 40/21" ? на жыпе само то... :tease:
А... зачем? Я не сторонник тюнинга... тем более такого... А 18/55 - штатный размер, меня вполне устраивает... даже по нынешнему безобразию на дорогах:улыб:Ибо высота резины 14 или 15 см... вообщем это не тот случай где это сильно критично :ха-ха!:
а о прелестях ремонта пневмоподвески на табурете я никому не расскажу.... :злорадство:
Про прелести я все знаю и они меня не пугают:улыб:А подвеску убивают не те, у кого резина на 1 см ниже, а те у кого в голове ветер
:tease:
Nobble
он первый наехал на жесткую паджеровскую подвеску...
Я наехал? Да она мне ваще фиолетова :ха-ха!:
Просто мое ИМХО - этот 1 см резины ощутимого комфорта ни вашей повеске, ни вашей заднице не добавит :ха-ха!:
igornsk
ну,наехал-не наехал...своей-то (туареговской) точно похвалился...:улыб:

кстати,бытует мнение,что на дизельных табуретах настройки подвески ощутимо отличаются от бензиновых в сторону мягкости....
я вот никакого особого комфорта при езде по разбитому асфальту на бензинке 3.2 в режиме,когда подвеска "внизу",не заметил...нормально так по всем колдобинам в пятую точку стучало...
Nobble
Вот, вот оно - отличие старшего поколения, мудрости, опыта и прочей фигни... Практичность...:yes.gif:Хочется не увеличить радиус, а уменьшить...
тарен
?...
и чо там глядеть...?
уже два раза написал,что или-или...с размерностью...
сегодня уже и с ассортиментом ознакомился и выбор сделал...
осталось тепла дождаться...
даже с жабой уже общий язык практически найден...:улыб:
Nobble
это всё шняга, хаманн рулед )))
Nobble
Не знаю...
По-моему в вашем случае разница в высоте профеля в 13 мм вряд ли даст пятой точке дополнительное ощущение комфорта, т.к. 60% профиль и так не низкий... Вот если бы с 45-го перешли, то да - ощутили бы прирост "комильфо"!:улыб:
BlackDemon
ну...
во первых,даже на 215/65/16 и 215/70/16 разница уже реально ощущается....

а во вторых(и в главных): просто при переходе с 18" на 17" выбор дисков и ,что самое важное-резины увеличивается просто чуть ли не на порядок...
уже можно придирчиво выбирать: пожестче/помягче ,позлее/пошоссейней ,подешевле-подороже...:улыб:
Nobble
а то, что вопрос глупый... Разница в профиле никакая. Вы же не с 45 на 65 перейти решили. Так что, ставьте, и не заморачивайтесь. А там указанны погрешности показаний спидометра, которые говорят о том, что разницы практически нет, в вашем случае.
Nobble
ну,наехал-не наехал...своей-то (туареговской) точно похвалился...:улыб:
Ну... вот такой я хвастун :ха-ха!:
кстати,бытует мнение,что на дизельных табуретах настройки подвески ощутимо отличаются от бензиновых в сторону мягкости....
ХЗ ездил на бензиновом 4,2 разницы по подвеске от своего не заметил..
я вот никакого особого комфорта при езде по разбитому асфальту на бензинке 3.2 в режиме,когда подвеска "внизу",не заметил...нормально так по всем колдобинам в пятую точку стучало...
А причем тут положение подвески внизу... это положение вообще для загрузки на парковке предназначено:улыб:Для регулировки жесткости подвески там как бы другая ручка - я по нашим ямам положение комфорт предпочитаю :biggrin:
Ну да бог с ним с табурегом...
А если в 17-й размерности выбор и цены приятнее - это конечно повод ее и взять:улыб:
Я над этим голову не ломал, ибо мне оба комплекта на 18 достались, и меня вполне устраивают:улыб:
igornsk
я ,кстати,припомнил тут твои "невосторги" от хакки5...

та же фигня...не то,чтоб прям кака,но....у меня на равчике стоит финская хакка4 - вот это уже 4 зимы чистого восторга...

а эта пятая...которая российская....жесткая она какая-то даже при околонулевой температуре...вчера в лесу выяснилось,что и сползти боком с ледяного уклона на ней несложно... моя в шоке... :eek:
Nobble
Мягче еще станет если поставить "мягкую" резину - Йокогаму например.
Nobble
я ,кстати,припомнил тут твои "невосторги" от хакки5...
Это да... ну не выкидывать же - буду мучиться:улыб:
Nobble
ну чо... отпишусь,как принято...

хакка XL SUV 265\65\17...

помягче стало ровно настолько,насколько хотелось.поперечные стыки теперь не бубухают в днище,а почти что "щелкают"...

еще один неожиданный,но приятный эффект...
гламуру у машинки с 17" дисками вместо 18" заметно поубавилось...

короче,получил ровно то,чего и хотел...:yes.gif:

пс...а нифига эта новая хакка в этом размере уже не "супертихая"... :dnknow: